Перейти к публикации

[Modern] BW Tokens


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вчера, удовольствия ради, и в качестве эксперимента запроскил Пюрфороса в качестве 3-х шт. и прибавил к токенам, убрал 1 персекюшон, 1 процессию, 1 ханор.

Игра с УВр мидражом - 2 партии, одну выиграл одну проиграл. В выигранной партии при счете 1-1 сильно зафлудило оппонента и ход на 7-й я пропихнул Пюрфороса, убил на следующий ход сыграв процессию и аларм, влепив на 10 с энчанта.

Игра с Бурном - 2 партии, одну выиграл одну проиграл. В этом матче Пюрфорос бесполезный хотя в одной партии убил им сыграв процессию. Играть против бурна не имея чемпионку на стартовой руке это 70/30 в пользу бурна (вот у меня так примерно выходит). До сих пор не понятно что делать если после мулигана не видишь в руке ни чемпионок ни инквизиций. Кто подскажет?

Матч с LD -проиграл одну партию. Что делать вообще не понятно( Смотрю на второй скуллером в руку и вижу 2 стоунрейна, птицу, земли, титана. На следующий получаю стоунрейн в высоту, потом 2 слизи и на 5-й сижу вообще без земель. Как играть этот матч тоже не понятно. Может кто подскажет?

 

Выводы: Соглашусь, что ранее был не прав, не так хорош Пюрфорос как я себе представлял. Признаю. Я хотябы попытался))

 

Вообще по теме: у кого какие матчи с ливниг эндом? Играл много матчей. До сайда просто 80/20 в пользу конца (и то если его сильно пофлудит). После сайда получаю бист визин в рест ин пис и опять грустно смотрю на каскад(( Что лучше сайдить в этом матче кто может сказать?

Изменено пользователем Rishat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 378
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Кстати тоже интересно как играть с концом, сам всайживал банальный Реликт Прародителя в количестве 3 штук (- 3 Ярое Гонение), но при должном умении опп обходит грейвхейт без особых напрягов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выводы: Соглашусь, что ранее был не прав, не так хорош Пюрфорос как я себе представлял. Признаю. Я хотябы попытался))

Просто это было сразу понятно большинству людей.

 

А кто-то видимо любит всякие казуальности и прочее бррр.

 

Вообще по теме: у кого какие матчи с ливниг эндом? Играл много матчей. До сайда просто 80/20 в пользу конца (и то если его сильно пофлудит). После сайда получаю бист визин в рест ин пис и опять грустно смотрю на каскад(( Что лучше сайдить в этом матче кто может сказать?

Пурифай зе Грейв можно или Макабр, если так уж нужен грейвхейт. Но если ты не будешь оказывать давления, то там могут просто перейти в мод "ставь парней мануально" и ты уже не успеешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати тоже интересно как играть с концом, сам всайживал банальный Реликт Прародителя в количестве 3 штук (- 3 Ярое Гонение), но при должном умении опп обходит грейвхейт без особых напрягов.

Я думаю что лучшая карта грейвхейта в этом плане Rest in Peace, вокруг релика и сыграть проще и как правило манку на активацию держать приходится и тупо от жевателя дохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что лучшая карта грейвхейта в этом плане Rest in Peace, вокруг релика и сыграть проще и как правило манку на активацию держать приходится и тупо от жевателя дохнет.

Да, RiP очень напрягает Конец. Можно пробовать еще Никогда Впредь играть или Меморицид подобными картами (Игры и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, RiP очень напрягает Конец. Можно пробовать еще Никогда Впредь играть или Меморицид подобными картами (Игры и тд)

Дожили, меморицид-подобными. Эхх, ньюфаги, это называется "краноподобными", ибо Cranial Extraction. А до этого еще Лоботомия была, правда работала немного по-другому. Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, RiP очень напрягает Конец. Можно пробовать еще Никогда Впредь играть или Меморицид подобными картами (Игры и тд)

 

Неправда, рип не очень напрягает конец - он не блочит. Рип+контра напрягает, да. Но не по отдельности.

А играть сомнительными картами типа невермоар или меморицид - идея еще хуже. Мне кажется лучшее решение - дискард и мб суржики. Благо и дюресс и инквизиция отлично скидывают как конец, так и каскады. Не понимаю в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправда, рип не очень напрягает конец - он не блочит. Рип+контра напрягает, да. Но не по отдельности.

А играть сомнительными картами типа невермоар или меморицид - идея еще хуже. Мне кажется лучшее решение - дискард и мб суржики. Благо и дюресс и инквизиция отлично скидывают как конец, так и каскады. Не понимаю в чем проблема.

Дело в том, что конец очень нехило умеет циклиться, и нарыть энейблер не проблема.

 

А проблема в том, что не давая концу крутнуться, нужно одновременно оказывать какое-никакое давление и развивать преимущество на столе. Иначе конец просто перейдет в режим "ставим бивней за ману" и порейсить его будет тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в данном случае проще забить на этот матч, если речь идет об игре в нормальной мете. Если же ориентироваться на какую-то кривую локальную мету (а если посмотреть на результаты тестов автора вопроса, то сложно не ужаснуться её кривизне), то, возможно, токены - не лучший выбор в такой мете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амариллен, хватит уже которое сообщение писать одно и то же, все это отлично знают.

Очевидно преимущество одноманового дискарда + нольманового суржика перед 4хмановым меморицидом, даже не учитывая того, что на 4 маны можно и не выйти, если конец удачно накастит лд. Плюсов уйма - дискард отлично работает против многих колод, в худшем случае это размен 1к1; самое главное, что можно поиграть дискард и еще что-то, а не затапаться турн 3 на невермоар и в атаку не пойти.

Я считаю, что обсуждать нечего - нужно играть больше дискарда после сайда. Суржики по желанию. Вырезать суржиком аутбурст или конец - обезопасить себя от враса минимум хода на 3. Конечно, при таком плане все равно можно нарваться на лучи или фею, но пытаться нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Behind в чем проблема то? Люди играют чем хотят и чем им интересно. Между прочим тот же LD вполне себе достойный выбор. Не всем же тир-1 деками играть. К тому же люди любят разнообразие и играют разными деками на разных турнирах. Можешь не верить но у нас модерн один из основных форматов, у игроков в среднем по две деки, так что не понимаю чему тут удивлятся)

Изменено пользователем Rishat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в данном случае проще забить на этот матч, если речь идет об игре в нормальной мете. Если же ориентироваться на какую-то кривую локальную мету (а если посмотреть на результаты тестов автора вопроса, то сложно не ужаснуться её кривизне), то, возможно, токены - не лучший выбор в такой мете.

почему в нормальной мете стоит забить на конец? Дечка стала неожиданно популярной последнее время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что матч очень плохой, лучше не класть от него всякие маргинальные карты бесполезные против других дек, правильно писали:

доп дискард, какой-то грейвхейт полезный и в других матчах, не более.

никто не говорит, что все должны играть тир 1 деками, но это не отменяет того, что деку стоит подстраивать под мету вплоть до смены.

а популярной она стала не неожиданно, а потому что увр перестал играть делвером

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

популярной она стала не неожиданно, а потому что увр перестал играть делвером

можно подробнее для крабов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что подробнее? агрессивный увр - очень плохой матч для конца, более медленные версии - заметно лучше, так как на счетчик никто не ставит, есть время накопить земель и энейблеров, а также можно перейти к бивень плану

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Behind в чем проблема то? Люди играют чем хотят и чем им интересно. Между прочим тот же LD вполне себе достойный выбор. Не всем же тир-1 деками играть. К тому же люди любят разнообразие и играют разными деками на разных турнирах. Можешь не верить но у нас модерн один из основных форматов, у игроков в среднем по две деки, так что не понимаю чему тут удивлятся)

Тир 1-2-3 и курево - две разные вещи.

 

Я тоже люблю играть разными деками. Но их и без наркомании довольно много.

 

З. Ы.

Форумы Topdeck.Ru (далее просто «форумы» или «форум») – это открытая площадка для обсуждения вопросов, связанных с ККИ Magic: The Gathering, с упором на турнирно-соревновательный аспект.

 

З. З. Ы. А для казуальных накуров даже раздел есть.

http://topdeck.ru/forum/index.php?showforum=81

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дожили, меморицид-подобными. Эхх, ньюфаги, это называется "краноподобными", ибо Cranial Extraction. А до этого еще Лоботомия была, правда работала немного по-другому.

Я играю со Шрамов и кого первого увидел, тот и Мама для меня он более знаком =) А чем Кран кардинально лучше Меморицида? =)))

Хочется отпустить какую-нибудь колкость про Олдфагов, но на ум приходит только обидное, а обидного говорить не хочется. =)

 

По поводу игры маргинальным и картами: Игры 1 шт я не редко вижу в сайдах. А Конец не всегда выигрывает после первого же Конца, но обрубить дальнейший беспредел , ИМХО, очень ок. А бивней Конец ставит только с 5 манны, на которую не всегда выходит.

 

РИП и Реликт не отрубают конец полностью, но снижают его скорость, а реликт делает это с минимальными потерями для противника+ потом еще дает карту. за это время можно уже запороть.

 

ЗЫ. Все это я говорю со стороны игрока тем самым Концом, а не беру из вакуума.

Изменено пользователем Evered
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играю со Шрамов и кого первого увидел, тот и Мама для меня он более знаком =) А чем Кран кардинально лучше Меморицида? =)))

Хочется отпустить какую-нибудь колкость про Олдфагов, но на ум приходит только обидное, а обидного говорить не хочется. =)

Кран кардинально старше меморицида. А в магии уж так - по первому появлению карту называют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет Living End, матч не разу не играл могу сказать только общие суждения.

Точиться на большей турнир против этой деки нету смысла, матч провален так же как и трон, при этом реже он реже трона. Нужно бороться общими картами : грейвхейтом, я вот сайдил бы Suppression Field, видел листы с сайдовыми врасами сайдил бы их. Чтобы победить надо что-то делать с самим Living End, потому что всё остальное нам лишь помогает, а у них в деке 7 "врасов" вот тут универсальных карт просто нету, они или хорошие, но дорогие (кран) или дешевые и узкие Ethersworn Canonist.

 

Спасибо Jasker за совет положить ангела, нравится. Много антен не бывает, а под такой реально парит.

 

Еще вспомнил о Tomb of Urami, оригинальная почти без цветная болевая земля, однако в трудный момент может дать так нужного последнего атакера. Но еще не тестил.

 

Ищу оппонента для тестинга в коктарисе против мелира пода, ну или других тиер 1-3 дек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищу оппонента для тестинга в коктарисе против мелира пода, ну или других тиер 1-3 дек.

на следующей неделе могу поиграть УВРом в кокатрисе, как раз очень нуждаюсь в наигрыше этого матча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к счастью очень скоро их можно будет купить по 400р или даже дешевле.

 

ну-ну

так же как мутаволты? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на следующей неделе могу поиграть УВРом в кокатрисе, как раз очень нуждаюсь в наигрыше этого матча.

В пятницу и субботу точно буду свободен, возможно раньше пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+

2 Intangible Virtue

3 Honor of the Pure

 

В формате не шарю, но не понимаю, почему такое сочетание. Почему 2-3, а не 1-4? Первая карта не качает аурока, в остальном эффект почти одинаковый. Виджиланс так важен?

Изменено пользователем kremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сильно пропорциональность антенн зависит от билда. Да наличие вигиланса дает существенный плюс при игре с агро-деками. \

Но если у нас в колоде скаллеры, Герои, Аурики то нужны еще и обычные антенны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...