Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Modern Green Tron


S Zi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пассаж про контроль все ещё не понимаю

 

честно говоря, тоже,

я уже писал как-то: Новый Козилек интересен, но контра на нем выходит какая-то рандомная:

я так и вижу - надровал с него всяких кирпичей с кмс - больше 6 и тут тебе ломают трон солью за 4)))

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контроль в чарме, а не в Козилеке! кладется два в мэйн вместо двух пироклазмов. Основное спокойствие опонента, что Трон в чужой ход ничего не может.

Теперь может! и очень много:

Отменить соль, лом, убить снапа, клику, или копейщицу, просто разогнаться +1 к мане для уджина на третий. Именно это создает контрольный прецендент.

Козилек как бонус. Теперь определенные сборки трона перестают быть тупым контролем ресурсов и рампой, а оставленные две маны на второй, это серьезный бизнес, который требует заложится на спел снар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контроль в чарме, а не в Козилеке! кладется два в мэйн вместо двух пироклазмов. Основное спокойствие опонента, что Трон в чужой ход ничего не может.

Теперь может! и очень много:

Отменить соль, лом, убить снапа, клику, или копейщицу, просто разогнаться +1 к мане для уджина на третий. Именно это создает контрольный прецендент.

Козилек как бонус. Теперь определенные сборки трона перестают быть тупым контролем ресурсов и рампой, а оставленные две маны на второй, это серьезный бизнес, который требует заложится на спел снар.

Я не уверен в двух вещах:

1) За счет двух чармов наступит столь разительная перемена

2) Что их стоит класть вместо пироклазмов

 

Ну и еще раз: без листа обсуждать не очень правильно

 

Ну и да: в первые ходы я хочу взрывать газету, играть спеллскайта/скраинги/клазм/шевеления, а не сидеть на двух-трех открытых манах с хитрым лицом.

Изменено пользователем Taris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трон - это и есть "контроль" с комбоэлементом. Наличие пироклазмов и камней с Угинами, вроде, явно об этом свидетельствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсану Паше. Если трон ничего не делает в начале(стирингс, газета, скраинг) мы все будем очень рады...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трон - это и есть "контроль" с комбоэлементом. Наличие пироклазмов и камней с Угинами, вроде, явно об этом свидетельствует.

 

Трон кстати очень загадочная колода в этом плане :)

Вот если сформулировать порог для входа в модерн в виде "колода должна или а) иметь комбо вин на 3-5 ход, или б) быть агрой убивающей "диван" к 4-му ходу в 80% случаев, или в) играть контрой или дискардом, или г) иметь специфичный лок", то трон не подходит ни к одной категории. Ближе всего (г), но толком никакого лока у Трона нету. Контрольные элементы тоже представлены только ремувалом. У джанда больше контроля, чем у трона. В этом плане Трон и Эльдрази очень забавные "поедатели" контролей и мидренжей типа (в), которые в свою очередь заточены побеждать и комбы (а) и агру (б).

Но это так мысли вслух.

 

Немного потестил Вейл в эльдразях - там он мейном не нужен. Да и сайдом, мы пожалуй не имеем строгой необходимости контрить и беречь земли. В троне земли более ценные, но опять же, на них буду покушаться (с помощью сорсери) постсайд. В мейне эта штука будет андерперформить (бурн - 1-2 лавамансера, копейщица иногда, 8 карт бурна на 3 // инфект - все ребята, но контрится обычной прокачкой // афня все ребята, но размен 1-к-1, болт даже лучше // абзан - дискард, пульс и души // джанд - дискард, конфидант и пульс // эльдрази - дискард ). Этого как-то маловато имхо.

И вообще, лучше земелю, которая в пустую руку дровает обсудите. Она точно нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трон кстати очень загадочная колода в этом плане :)

Вот если сформулировать порог для входа в модерн в виде "колода должна или а) иметь комбо вин на 3-5 ход, или б) быть агрой убивающей "диван" к 4-му ходу в 80% случаев, или в) играть контрой или дискардом, или г) иметь специфичный лок", то трон не подходит ни к одной категории. Ближе всего (г), но толком никакого лока у Трона нету. Контрольные элементы тоже представлены только ремувалом. У джанда больше контроля, чем у трона. В этом плане Трон и Эльдрази очень забавные "поедатели" контролей и мидренжей типа (в), которые в свою очередь заточены побеждать и комбы (а) и агру (б).

Но это так мысли вслух.

 

Немного потестил Вейл в эльдразях - там он мейном не нужен. Да и сайдом, мы пожалуй не имеем строгой необходимости контрить и беречь земли. В троне земли более ценные, но опять же, на них буду покушаться (с помощью сорсери) постсайд. В мейне эта штука будет андерперформить (бурн - 1-2 лавамансера, копейщица иногда, 8 карт бурна на 3 // инфект - все ребята, но контрится обычной прокачкой // афня все ребята, но размен 1-к-1, болт даже лучше // абзан - дискард, пульс и души // джанд - дискард, конфидант и пульс // эльдрази - дискард ). Этого как-то маловато имхо.

И вообще, лучше земелю, которая в пустую руку дровает обсудите. Она точно нужна.

так оно и так понятно, что вейл - чисто сайдовая карта в рг-вариации трона, да - хорошая, но не в мейн

а Развалины Мореграда синглтоном потестить можно, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Развалины Мореграда синглтоном потестить можно, да

Они же хуже Глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще, лучше земелю, которая в пустую руку дровает обсудите. Она точно нужна.

Пустая рука у трона бывает редко, основном либо овер кост который раньше определенного момента не покастишь, либо цвет который провисает. бесполезная земля.

 

Чарм пока потестим в мэйне. В текущей мете хэйта трона, он будет выполнять функции пироклазма лучше, и на пост сайд игре, рассмотрим варианты:

блокер который не даст погенить хиты и контра и ремувал (да по праздникам убирает копейщицу, контрится спелснаром, но убирает снапов, афню (используется как критичный ремувал)

контрит конец, скейпшифт

обламывает комбо с мелирой,

выманивает прокачки у инфекта (играем в свой ход, апостолом от него не защититься)

Убивает делвера до флипа,

убивает снапа, джейса маленького в гриксисе,

лочит разгон трона,

 

Минусы: ничего не делает в матче с тошнилкой (две из трех опций некуда резолвить),

ничегоне делает (контра дискарды разве что) в эльдразях.

 

Кто-то хочет сказать что пироклазм делает больше?

Изменено пользователем FlameSniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пустая рука у трона бывает редко, основном либо овер кост который раньше определенного момента не покастишь, либо цвет который провисает. бесполезная земля.

 

Чарм пока потестим в мэйне. В текущей мете хэйта трона, он будет выполнять функции пироклазма лучше, и на пост сайд игре, рассмотрим варианты:

блокер который не даст погенить хиты и контра и ремувал (да по праздникам убирает копейщицу, контрится спелснаром, но убирает снапов, афню (используется как критичный ремувал)

контрит конец, скейпшифт

обламывает комбо с мелирой,

выманивает прокачки у инфекта (играем в свой ход, апостолом от него не защититься)

Убивает делвера до флипа,

убивает снапа, джейса маленького в гриксисе,

лочит разгон трона,

 

Минусы: ничего не делает в матче с тошнилкой (две из трех опций некуда резолвить),

ничегоне делает (контра дискарды разве что) в эльдразях.

 

Кто-то хочет сказать что пироклазм делает больше?

Да, я, например, хочу.

 

Пироклазм убивает гоблин гайда, эйдолона и уже флипнутого делвера.

Он зачищает весь стол аффне и мелире.

Про блокера, который не дает гейнить хиты - странный аргумент. Пилоту трона не важно, сколько хитов с той стороны.

Ну и "выманивать" прокачки - это тоже странный аргумент. Втапался целиком, а забрал всего одну. Ок, что.

 

Это если просто про сравнение в мейне.

Единственный хороший аргумент - контрить шифт, это важно, да.

 

Но это единственный разумный аргумент с заменой.

 

Еще разок про мою позицию: карточка хорошая, да, но для сайда.

Если хотите в мейн - не вместо пироклазма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они же хуже Глаза.

 

Ну если трон не дай бог сломали, то может оказаться лучше. И глаз вроде ж синглтоном. А этот манку даёт. Короче я бы попробовал. Лишняя карта в лейте Трону вообще не помешает. Было бы вместо чего засунуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я, например, хочу.

 

Пироклазм убивает гоблин гайда, эйдолона и уже флипнутого делвера.

Он зачищает весь стол аффне и мелире.

Про блокера, который не дает гейнить хиты - странный аргумент. Пилоту трона не важно, сколько хитов с той стороны.

Ну и "выманивать" прокачки - это тоже странный аргумент. Втапался целиком, а забрал всего одну. Ок, что.

 

Это если просто про сравнение в мейне.

Единственный хороший аргумент - контрить шифт, это важно, да.

 

Но это единственный разумный аргумент с заменой.

 

Еще разок про мою позицию: карточка хорошая, да, но для сайда.

Если хотите в мейн - не вместо пироклазма.

Про бурн нет вопросов, все плохо с бурном. но можно поставить блокера и выманить на себя болт, отмазаться от копейщицы.

 

Мелире убить стол хорошо - окей, но от мелиры мы боимся обычно не толпы а комбо или я не прав? комбо вроде бы убивает (сир, отбросы с персистом, колпак чем там еще убивают?)

афня слышал на ранних этапах шапку надевает вот этот момент и можно подрезать. но стол конечно лучше тут согласен хотя нексус убивает, но возвращение козилека тоже убивает нексус, вопрос скорости встанет только у инфекта.

 

 

выманил прокачку у инфекта это минус два жетона яда минимум иногда это ход-уджин/карн-вин!!!

 

блокер отличный аргумент (снапкастеры слышал этим часто пользуются), и нельзя сбрасывать со счетов хороший блок против инфекта просто мечта апостол не спасат как я уже сказал (пролайфлинк это опция не более)

контрит шифт и living end (меня последний тоже парит иногда неплохо)

в моих ответах четко прослеживается разница между "фигакнул с плеча" и "поиграл в контроль" тем более я не предлагаю полностю заменить пироклазмы. просто замена двух мне видится адеватной и в мейне.

Изменено пользователем FlameSniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "поиграл в контроль"? У человек явно своя собственная терминология. "Сказал свипер" = "поиграл в контроль" или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они же хуже Глаза.

 

вместо одного из двух базиков

просто приятный опцион)

если глаз сломали и и сидим с пустой рукой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FlameSniper, мне бы твой запал)

 

По поводу мелиры: базовая толпа парней там очень критична. Поясню: закрутку в плюс мы переигрываем, а закрутку в минус собрать несколько сложнее.

Просто же парни там могут отлично навалять, если комба собираться не будет.

Блокер против инфекта - это ок, конечно, но только против 1/3 его существ. И это еще без учета distortion strike и прочих rancor

 

Ну и еще вопрос: не все пироклазмы, но два.

Ты в четыре штуки что ли играешь в мейне? Если да, то заменить два из них - куда еще не шло.

Но оставаться с одним пироклазмом в деке я что-то не очень хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл партии с двумя UWR

Из 4х пироклазмов заменил 1 на возвращение козилека, 2 на чармы. Оставил двух червяков, чтобы положить козилека и крусибл в мейн (перед релизом видел много ЛД).

сыграли где-то 8 партий. По факту выиграл все партии кроме двух. Одну потому что получил соль на четвертый, а чарма на нее не нашлось. Вторую из-за своего крусибла о ней попозже.

 

Тесты Kozilek, the Great Distortion:

Козилек показал себя плохо (просто лишний) на касте подровать руку было приятно, но убивал я уламогом и Эмракулом. Дважды его вернули так Remand что профита было мало.

 

Тесты Kozilek's Return

Сыграл его дважды, и еще один раз на резолве эмракула. Очень приятно что инстант и что 3 маны (Spell Snare отдыхает). Резолв на касте большого ничего обычно не дает надо протестировать против компаний. но в целоом как альтернатива пироклазму очень хороший Заменять полностью не рекомендую, но разбавить было бы приятно.

 

Тесты Warping Wail

Warping Wail показал себя неплохо, но мало. Удаленный снапкастер и отмененный Molten Rain как то мало, хотя в принципе 8 партий это совсем мало.

 

Партию с крусиблом я проиграл сам себе. Просто наигрыша с ним не было, а тут собралась (комба квартира и курсибл) ну я и увлекся ненужным ЛД, вместо того чтобы собрать побольше земель и ставить за хардкост все. в итоге директ дэмэджем и наказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникли вопросы к более опытным троноводам, поскольку желтые майки лидеров перешли.

Как обыгрывать скейпшифт?

Стратегия игры против фонарика? ( сыграл с ним две партии, все в плюс). Но хочется знать наверняка.

И что сайдить, как играть против тошнилки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше играли в три-четыре slaughter games в сайде. С фонарями надо хорошо сдавать на стартовую - трон не важен, так или иначе соберешь, а вот иметь на старте карна/угина/остовн важно соазу всех:)матч не такой плюсовой как кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникли вопросы к более опытным троноводам, поскольку желтые майки лидеров перешли.

Как обыгрывать скейпшифт?

Стратегия игры против фонарика? ( сыграл с ним две партии, все в плюс). Но хочется знать наверняка.

И что сайдить, как играть против тошнилки?

С шифтом играешь в ЛД, Карн в -3, Sundering Titan (в идеале с Cavern of Souls)/Ulamog, the Ceaseless Hunger в земли. В 75 иметь не меньше двух в сумме, а то и трёх. Если играешь играми, то сайдишь их, если солями, то тоже. Но Играми в мете без Твина обычно не играют.

 

С фонарями не тестился, подозреваю, что базово сайдишь весь артхейт и играешь в свою игру.

 

Против тошнилки сайдишь клеймы (убивать призмы), и тоже играешь в ЛД (можно даже соли, наверное, положить), хотя иногда Карна можно и плюсовать (по ситуации). Игры в Lightning Storm, скорее всего, тоже закроют партию.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация из партии против TurboWalks:

 

 

 

gallery_2364_263_517540.png

 

 

Хиты 20-20.

У оппонента 7 карт в руке; в грейве 1 Gigadrowse, которым он в прошлый апкип завернул земли.

Лендропа не было, опп знает про Уламога на руке.

Какой план?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникли вопросы к более опытным троноводам, поскольку желтые майки лидеров перешли.

Как обыгрывать скейпшифт?

Стратегия игры против фонарика? ( сыграл с ним две партии, все в плюс). Но хочется знать наверняка.

И что сайдить, как играть против тошнилки?

 

Против скейпшифта помогают мейновые спеллскайты, дают еще 1-2 хода. Крамбл/квартира в дропнутый валакут. Я еще сайжу клеймы - в респонс на скейпшифт ломать свои артефакты, помогает оттянуть еще ход, т.к. обычно скейпшифт рассчитывают на 18-21 дамага. Фид зе клан опять же.

Против тошнилки тоже клеймы в блум/анлайф, лд план через крусибл/лом тоже ок.

С колокольчиками особо не играл, полагаю, опять же клеймы мастхев. И главное не подставляться под сюржик прикрываясь реликом. В остальном матч о скиле и топдеках кмк.

PS. пока писал, Амариллен уже все верно сказал)

Изменено пользователем Heartlezzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация из партии против TurboWalks:

Хиты 20-20.

У оппонента 7 карт в руке; в грейве 1 Gigadrowse, которым он в прошлый апкип завернул земли.

Лендропа не было, опп знает про Уламога на руке.

Какой план?

Я бы ставил Уламога, резал земли.

Продолжать крутиться он сможет только в случае, если на топдеке будет миракл.

 

Есть еще вариант с постановкой камня и взрывом его в апкип оппонента, но тогда мы любому ходу на руке можем проиграть.

 

Насчет скейпшифта: есть еще вариант посолить stomping ground. Их почти всегда 4 на 11 гор всего - можно себе тоже купить какое-то время.

 

Насчет тошноты хотел добваить: спеллскайты не помогают - нужно отсайживать. Работает только ЛД план через Карна/Уламога (титан тоже не ок - не попадает) + артхейт.

Плюс, можно сходить червем пару раз в атаку - иногда оппонент может недокрутить.

Изменено пользователем Taris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант с постановкой камня и взрывом его в апкип оппонента, но тогда мы любому ходу на руке можем проиграть.

А как? Ты срезаешь все КА движки, а на новые у него маны не хватит, т.к. все ходы дорогие.

А вообще да, Уламоженька надёжнее выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникли вопросы к более опытным троноводам, поскольку желтые майки лидеров перешли.

Как обыгрывать скейпшифт?

Стратегия игры против фонарика? ( сыграл с ним две партии, все в плюс). Но хочется знать наверняка.

И что сайдить, как играть против тошнилки?

 

Скейпшифт обыгрывается титаном и Уламогами + Warping Wail издали как раз, чтобы контрить сам скейпшифт

С фонариком лично так и не играл до сих пор - пару-тройку страниц назад - про это довольно подробно писали

Против тошнилки - хорошо заходят чалисы

ну и клеймы в Фирексийская нежизнь

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация из партии против TurboWalks:

 

 

 

gallery_2364_263_517540.png

 

 

Хиты 20-20.

У оппонента 7 карт в руке; в грейве 1 Gigadrowse, которым он в прошлый апкип завернул земли.

Лендропа не было, опп знает про Уламога на руке.

Какой план?

Уламог, сломать 2 земли (кальциформ и остров), Шевеления (ищем еще Уламога\Карна\Титана\Эмми).

 

На следующий ход Карн, -3 в землю, пороть Уламогом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...