Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Теория мулигана


Dmios
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я них(гхм)чего не понял, но вродь этот голгарин взял слот на пптку, год бесплатных фнмов в фише и мифик в арене, так шо поставлю плюс и пойду дальше орать со своего флуда моноредного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, all4non сказал:

Спасибо, а вы кто? 

Начинающий игрок в магию. Хочу разобраться как тут выигрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Dmios сказал:

Начинающий игрок в магию. Хочу разобраться как тут выигрывать

Похвальное начинание, но ты зашел не с того конца.

В топик призывается главный амбассадор и по совместительству предатор - Щетка Е. ака @NoName

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы это постримил

Нужны тесты. 24 часовой стрим с мулиганами и статистикой онлайн

  • Минус 4
  • Рукалицо 8
  • Нипанятнаа 1
  • Хаха 4
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, iiiakaji сказал:

 Откуда взяты баллы карт?!

 

Из головы. Тиран до пятого хода мне казалось сильным началом. Но в результате произошло смещение как раз к таким рукам, даже если другого ничего нет.

 

7 минут назад, Seadhna сказал:

@dmios в чем строил модели? в экселе?

На php скрипт забацал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что мало просто так взять расписать алгоритмы, взять значения силы карты и посмотреть какую руку кипать.

Опять таки тут можно и 10 раз подряд поднять землю или не поднять.

Рука 4 :  4 земли (мана любая), Llanowar Elves, Vraska, Golgari Queen, Carnage Tyrant Score Score : 33.082

Вот тут вообще считаю что рука не очень.

Словил шок в лановарца. Поднял ещё парочку тиранов или ману.

Изменено пользователем iiiakaji
Ошибка шоу исправил на шок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, iiiakaji сказал:

Мне кажется, что мало просто так взять расписать алгоритмы, взять значения силы карты и посмотреть какую руку кипать.

Опять таки тут можно и 10 раз подряд поднять землю или не поднять.

Рука 4 :  4 земли (мана любая), Llanowar Elves, Vraska, Golgari Queen, Carnage Tyrant Score Score : 33.082

Вот тут вообще считаю что рука не очень.

Словил шок в лановарца. Поднял ещё парочку тиранов или ману.

Как раз учитывались будущие дровы в течении 5ти ходов и бралось среднее из 200

А балы действительно против каждой колоды нужны свои. Ведь словить шок от белой вини впринципе невозможно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать с колодами где углов атаки и игры больше чем 1-2, как в модерне например?

https://www.mtggoldfish.com/deck/1511169#paper

Какие руки тут для меня хороши, и когда муллиганиться?;)

Изменено пользователем farsmac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, farsmac сказал:

А что делать с колодами где углов атаки и игры больше чем 1-2, как в модерне например?

https://www.mtggoldfish.com/deck/1511169#paper

Какие руки тут для меня хороши, и когда муллиганиться?;)

Нужен конкретный план на игру и оценивать каждый мув. Например тармо с полным грейвом ценнее, чем с пустым очевидно. Каждую колоду надо оценивать индивидуально. Я про общий подход к мулиганам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсанул.

Алгоритм в целом интересный и модель для одной деке построена годная. Если считать, что определяя экспертным методом силу карт мы это делаем максимально приближенно к факту, а не просто пальцем в небо.

Как уже написали выше, чем больше будет углов атаки у оппонента и чем сильнее будет возрастать количество неизвестных действий оппонента, тем больше будет разнится сила карт. Иногда ее вообще не получится определить достоверно. 

В старших форматах ты придешь к тому, что в каждом матче сила у карты будет колебатся от 1-5 до 20-30. В итоге на практике во время игры такую модель применить не получится, хотя в теории она работать конечно будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Dmios сказал:

Нужен конкретный план на игру и оценивать каждый мув.

Я бы это назвал определяющим фактором не поддающимся нормальному математическому объяснению. Как пример этой же колоды- даешь ее в руки, человеку неигравшему- результат плачевен, тк не понимаешь что как и когда играть. И да,- чем старше формат, тем труднее показать силу карты, тк стратегий выигрыша если колода нелинейна- больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, basilis сказал:

Это, кстати, неверный посыл, вот предельный случай, чтобы было понятно: если у вас рука не выигрывает никогда, то вы хотите муллиганиться, даже когда шанс получить руку сильнее 1%

Считаем что сила руки ~ вероятности выигрыша. Если рука не может выиграть, то её сила  равна нулю.

Но, верно. Нужно брать мат ожидание от распределения, а не медианное. Завтра посмотрю что выходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, all4non сказал:

Похвальное начинание, но ты зашел не с того конца.

В топик призывается главный амбассадор и по совместительству предатор - Щетка Е. ака @NoName

А я тут причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне мама говорила, что сила руки зависит от того, сколько я спортом занимаюсь.

кроме шуток, подход, конечно, очень похвальный, но модели со скорингом для магии плохо применимы, потому что очень уж узки. С другой стороны,  взяв конкретный архетип/лист можно неплохие шорткаты отработать даже просто на теории. Это будет гораздо полезнее, мне думается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Dmios сказал:

Рука 1 : 4 земли (мана любая), 2 Vraska's Contempt, Vivien Reid Score : 15.436

 

По-моему, эта рука полный хлам. Даже не знаю, что могло бы меня заставить такое кипнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Dzaar сказал:

По-моему, эта рука полный хлам. Даже не знаю, что могло бы меня заставить такое кипнуть. 

Похмелье

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Dzaar сказал:

По-моему, эта рука полный хлам. Даже не знаю, что могло бы меня заставить такое кипнуть. 

Прочтение этой темы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dmios Многие моменты вызывают вопросы (баллы у некоторых карт/сила руки с определенным набором карт), но мне очень понравился такой подход. Надеюсь, что в будущем ты попробуешь еще раз, дополнив принцип новыми критериями. Я бы даже вписался помочь с этим, самому интересно такое! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что указано в посте, вывод такой: есть земли - кип, нет земель - не кип. Браво)

В вакууме рука 4 земли и 3 спела за 4+ - полный отстой. Но против тяжелого мидренджа на больших бивнях может сработать. Однако по логике автора поста такая рука против неизвестного оппонента - базовый кип.

Тиран на столе имеет некую силу 20, но ставить такого против монореда смысла нет, так как он базово превращается в ноль, а полностью затапаться часто бывает опасно.

Я к тому, что все эти вакуумные рассуждения курам на смех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель весьма сырая, но автор это отметил с самого начала.
Для оценки руки необходим оппонент, а не стенка. В качестве улучшения модели, сделайте 3 типа оппонентов. Аггро, Контроль и Мидренж.
Для каждого типа оппонента сделайте аналогичную модель... 

Для аггро основные угрозы и давление будет осуществляться с 1-го по 5-ый ход к примеру

Для контроля ответы на ваши угрозы и постановка собственных в пределах 3-10 хода

Для Мидренжа основная игра 3-8 ход. (просто примеры) чтобы ориентироваться какие карты, могут быть полезны при игре с тем или иным оппонентом, что удачно, а что нет, собственно для каждого оппонента, своя разбаловка по картам в вашей колоде... 

Таким образом рука из 4 земель 2 контемптов и враски будет выглядить крайне печально для аггро и контроля, но чуть лучше для мидренжа... 
Если считать, что в стандарте всего 3 типа колод, то 33% угадать правильно при не знании с чем вы играете, таким образом, шанс оставить такую руку намного меньше, чем описано у вас. 

В действительности тема хорошая, но нуждается в доработке. Я подозреваю, что многие тут уже могут поделится мыслями по поводу улучшения вашей модели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...