Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Каверадж ГП (больше не будет) (А нет, будет)


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, casual as unicorn сказал:

Мне кажется, что мы играем в разную арену: мой последний заход в bo1 увенчался 11 матчами с моноР и 3 с моноУ - могу точный порядок в таблице посмотреть.

В БО3, играя довольно много, я встретил моноУ 1 раз и 3-4 моноред. 

Собственно, bo1 вынудит играть нас только в двух направлениях:

1) колода А - аггра с высоким процентом побед в первой;

2) мидрендж, способный ему противостоять;

Опция "взять колоду #3, потому что он хорошо играет с колодой #2, которая хорошо играет с #1, и поэтому будет много #2" больше работать не будет. Проще говоря, можно забыть про метаколл как таковой. 

WotC постоянно говорят о разнообразии. Ваша идея ее наглухо убьет.

Это мое мнение, на истину не претендую.

А про post-modern - это понятно. Вряд ли Фронтир возник просто так.

Лениво как-то спорить про мету БО1, "последний заход" можно трактовать и как разовый всплеск на дистанции... в стандарте до RNA часто попадались Джескай контроли, турбофоги и прочее язычество, например. (есть записи даже на наших 2.5 стримах ютуба). Брайн де Марс исписал десяток цифровых страниц про мету БО1 и как в ней играть, а вы говорите меты не будет. Савидж брал мифик абсолютным куревом - LD Naya на стриме, а вы говорите "метаколл"...

В общем, как-то много драматизма :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Cleric сказал:

@casual as unicorn че такое фронтир? ) 

Это твой "барокко" тм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Cleric сказал:

@casual as unicorn че такое фронтир? ) 

Это средний формат между модерном и стандартом (начиная с ханов), которые придумали японские барыги и его даже играли там когда-то. Нынче это несуществующий формат-мем, ну ты понел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Cleric сказал:

Fixed. Насчет стандарта - ты не прав, арена уже сейчас свидетельствует о том, что это не так, метагейм в бо1 был настолько же разнообразен, как и обычный.

Конечно, к старым форматам это нововведение неприменимо. Но если задуматься, модерн уже сейчас приближается к дегенеративному формату и в бо3 и ради фикса этой проблемы постоянно визарда выпускают совершенно узкие карты в слотах мификов и раров, на которые драфтер взирает сквозь плотный фейспалм и горький привкус приближающейся сосьбы. 

Модерну больше 15 лет! Визарда поставили крест на экстендед, когда он был чуть ли не моложе.

Через годик они объявят ротацию в этом сегменте "вечных" форматов и модерн будет заменен на "барроко" (тм) в котором будут сеты начиная с Каладеша. :) 

Mark my words. :old:

Нельзя просто так взять и заявить заявления.

особенно, когла матчасть хромает (или русский язык?) потому что если модерну 15 лет, то мне уже под 70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Nazar сказал:

Нельзя просто так взять и заявить заявления.

особенно, когла матчасть хромает (или русский язык?) потому что если модерну 15 лет, то мне уже под 70.

Русский. Имел в виду возраст сета с какого модерн начинается. 2003 же мирродин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nova сказал:

В шахматах играется BO1, играется швейцарка, преимущество игры белыми огромно (гораздо больше чем в магии).

Вот этот момент не понял, статистика побед порядка 51 на 49

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, а вы учли в своих размышлениях о 15 туровом дне 15 концов раунда, 15 парингов, и 15 прегеймов. Минимальное время между концом тура и началом матча следующего - на ГП 20 минут, при 15 турах это 280 минут чистого времени. 

Боюсь такой первый день ГП будет далеко за полночь заканчиваться. 

Кстати, сколько должен длится БО1 матч? Upd: Прочитал, 25. Вы глубоко наивны, если думаете что тур в 25 минут будет заканчиваться за 30. Ну или давно не играли турнир размера ГП. Декчеки, джаджколлы, таймэкстеншены, финальный ход в 5 минут длиной и т.п. 

 

Изменено пользователем Comrade
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Положим 40 минут на тур - 60 минут или 10 часов, при начале в 9 утра со всей логистикой и прочим конец между 9 и 10 вечера, ровно также как сейчас заканчиваются первые дни.

Количество туров может быть 14. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Comrade сказал:

Простите, а вы учли в своих размышлениях о 15 туровом дне 15 концов раунда, 15 парингов, и 15 прегеймов. Минимальное время между концом тура и началом матча следующего - на ГП 20 минут, при 15 турах это 280 минут чистого времени. 

Боюсь такой первый день ГП будет далеко за полночь заканчиваться. 

Кстати, сколько должен длится БО1 матч? Upd: Прочитал, 25. Вы глубоко наивны, если думаете что тур в 25 минут будет заканчиваться за 30. Ну или давно не играли турнир размера ГП. Декчеки, джаджколлы, таймэкстеншены, финальный ход в 5 минут длиной и т.п. 

 

Неа, правила ходов отменяются. По истечении 25 минут во все слипы тех, кто не успел доиграть, сразу пишется ничья. Я вообще считаю что правило 5 ходов одно из самых дегенеративных в магии и давным давно требует пересмотра. Когда 1000 игроков ГП 10 минут ждут пока доиграют 3 стола - это 166 человеко-часов потраченные в никуда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nova 

тогда надо часы на каждый стол, как в шахматах. Причем можно игроков же их и обязать покупать. Имхо, было бы идеальное средство борьбы со столлингом

Изменено пользователем Art
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Art сказал:

@Nova 

тогда надо часы на каждый стол, как в шахматах. Причем можно игроков же их и обязать покупать. Имхо, было бы идеальное средство борьбы со столлингом

Да что вы к шахматным часам прицепились, как будто это вершина инженерной мысли.

Надо как в тик так бумм или других пати-играх: полное погружение в режим арены - ограничение по времени на каждый ход.

И не заставлять покупать, а вкладывать в фетпаки/дисплеи, а также дуельные колоды и пререлизные наборы, чтобы новички на кухнях и регулярах сразу привыкали к жестокому миру умирающей соревновательной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, DanilZ сказал:

Вот этот момент не понял, статистика побед порядка 51 на 49

Ну нет.

Цитата

White consistently wins 56% and Black only 44% of the games every year between 1850 and 2014.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.01.2019 в 10:08, DimaChe сказал:

Моя прикидка (пальцем в небо) по метрике Реддита, что в МТГ Арена игроков примерно в 9 раз меньше, чем в ХС сейчас. 

Послушал отрывки из анализа "звонка с инвесторами Хасбро": 

так вот:

"В 4 квартале было сыграно 350 миллионов матчей между игроками". 

"Средний игрок в МТГ Арена играет 8 часов в неделю - т.е. немного больше часа в день"

Исходя из прикидки "мертвое время в меню +/- быстрые/медленные матчи, сбор колоды" ~ пользователь играет 3 матча в час (условно). 

Средний игрок отыграл 13 недель х 8 часов = 104 часа в 4м квартале. Или 312 игр. 

Соответственно, из средних цифр по больнице можно получить:

(350 000 000 / 312 )* 2 ~ чуть больше 2 млн. Активных игроков. 

Дисклеймер: это всемои додумки на основе заявленных цифр - но иных источников нет. 

Может, кто знает: в Хартстоуне порядка 18-20 млн активных игроков? Боьше? Меньше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее на реддите сегодня по поводу

https://imgur.com/gallery/ANScmXx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.02.2019 в 19:06, DimaChe сказал:

Может, кто знает: в Хартстоуне порядка 18-20 млн активных игроков? Боьше? Меньше? 

1530914418_UsageIntelligence-SensorTower2019-02-1314-12-17.thumb.png.010f0ddd6dc7ed5ffd62ed5d083c93ab.png

 

1145946612_UsageIntelligence-SensorTower2019-02-1314-16-05.thumb.png.5067210c55786ad03df5e866cf334686.png

Ну собственно у ХС (на яблоках) - 3.3kk уникальных пользователей в месяц и 1.6 (на ведрах), ну думаю еще 50 процентов стоит накинуть строго PC пользователей. 

Изменено пользователем Fiddler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.02.2019 в 19:06, DimaChe сказал:

(350 000 000 / 312 )* 2 ~ чуть больше 2 млн. Активных игроков. 

тут мне кажется что данные завышены раза в 2, как минимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сравнения успеха игр по-настоящему важно не сколько там юзеров, а какая прибыль у них за одинаковый отрезок времени. А этого нам никто не раскроет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, EpicWinner сказал:

Для сравнения успеха игр по-настоящему важно не сколько там юзеров, а какая прибыль у них за одинаковый отрезок времени. А этого нам никто не раскроет.

Ну, я хотел "прикинуть" количество пользователей не для оценки успеха, а так как был немного не согласен с "эмпирической" оценкой кол-ва пользователей от Голда. Вот и "крутился как мог" с теми данными, которые нашел/наткнулся. 

П.с. Tl;dr: несмотря на все ее косяки, я в Арену очень верю, в общем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, EpicWinner сказал:

Для сравнения успеха игр по-настоящему важно не сколько там юзеров, а какая прибыль у них за одинаковый отрезок времени. А этого нам никто не раскроет.

На самом деле, для первичной оценки игр и их потенциала достаточно знать показатели удержания на 1, 7, 30ый день. Если они хорошие, и юзеры остаются в игре, то монетизацию можно прикрутить хоть к тетрису.

А зная заработки хс, можно примерно прикинуть заработки арены. Аудитория та же, процент платящих и средний чек,  уверен, будет примерно такой же.

по доходам, могу скинуть Ревенью хертстоуна на мобильных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Fiddler сказал:

Аудитория та же, процент платящих и средний чек,  уверен, будет примерно такой же.

Не играл в ХС - не знаю как там настроена касса, акции и т.п. Я бы ожидал от ХС, как от старого успешного продукта, бо́льшей конвертации в платящих (и соответственно бо́льшего процента платящих) и меньшего среднего чека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Fiddler сказал:

На самом деле, для первичной оценки игр и их потенциала достаточно знать показатели удержания на 1, 7, 30ый день. Если они хорошие, и юзеры остаются в игре, то монетизацию можно прикрутить хоть к тетрису.

Ну, Арена пока не вышла на мобильные устройства, НО:

про саму Магию могу сказать так: это игра с настолько "низкой конвертацией", что один раз ей проникнуться и...  "сам сто раз бросал" на протяжении 20 лет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, ну в этот раз смогли кубок сварить 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.02.2019 в 22:33, DimaChe сказал:

Ну, Арена пока не вышла на мобильные устройства, НО:

про саму Магию могу сказать так: это игра с настолько "низкой конвертацией", что один раз ей проникнуться и...  "сам сто раз бросал" на протяжении 20 лет :D

много денег тратишь на продукт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...