Cleric Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 19 минут назад, casual as unicorn сказал: Мне кажется, что мы играем в разную арену: мой последний заход в bo1 увенчался 11 матчами с моноР и 3 с моноУ - могу точный порядок в таблице посмотреть. В БО3, играя довольно много, я встретил моноУ 1 раз и 3-4 моноред. Собственно, bo1 вынудит играть нас только в двух направлениях: 1) колода А - аггра с высоким процентом побед в первой; 2) мидрендж, способный ему противостоять; Опция "взять колоду #3, потому что он хорошо играет с колодой #2, которая хорошо играет с #1, и поэтому будет много #2" больше работать не будет. Проще говоря, можно забыть про метаколл как таковой. WotC постоянно говорят о разнообразии. Ваша идея ее наглухо убьет. Это мое мнение, на истину не претендую. А про post-modern - это понятно. Вряд ли Фронтир возник просто так. Лениво как-то спорить про мету БО1, "последний заход" можно трактовать и как разовый всплеск на дистанции... в стандарте до RNA часто попадались Джескай контроли, турбофоги и прочее язычество, например. (есть записи даже на наших 2.5 стримах ютуба). Брайн де Марс исписал десяток цифровых страниц про мету БО1 и как в ней играть, а вы говорите меты не будет. Савидж брал мифик абсолютным куревом - LD Naya на стриме, а вы говорите "метаколл"... В общем, как-то много драматизма :) 1 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 @casual as unicorn че такое фронтир? ) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 24 минуты назад, Cleric сказал: @casual as unicorn че такое фронтир? ) Это твой "барокко" тм 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 23 минуты назад, Cleric сказал: @casual as unicorn че такое фронтир? ) Это средний формат между модерном и стандартом (начиная с ханов), которые придумали японские барыги и его даже играли там когда-то. Нынче это несуществующий формат-мем, ну ты понел. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 2 часа назад, Cleric сказал: Fixed. Насчет стандарта - ты не прав, арена уже сейчас свидетельствует о том, что это не так, метагейм в бо1 был настолько же разнообразен, как и обычный. Конечно, к старым форматам это нововведение неприменимо. Но если задуматься, модерн уже сейчас приближается к дегенеративному формату и в бо3 и ради фикса этой проблемы постоянно визарда выпускают совершенно узкие карты в слотах мификов и раров, на которые драфтер взирает сквозь плотный фейспалм и горький привкус приближающейся сосьбы. Модерну больше 15 лет! Визарда поставили крест на экстендед, когда он был чуть ли не моложе. Через годик они объявят ротацию в этом сегменте "вечных" форматов и модерн будет заменен на "барроко" (тм) в котором будут сеты начиная с Каладеша. :) Mark my words. Нельзя просто так взять и заявить заявления. особенно, когла матчасть хромает (или русский язык?) потому что если модерну 15 лет, то мне уже под 70. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 5 минут назад, Nazar сказал: Нельзя просто так взять и заявить заявления. особенно, когла матчасть хромает (или русский язык?) потому что если модерну 15 лет, то мне уже под 70. Русский. Имел в виду возраст сета с какого модерн начинается. 2003 же мирродин? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DanilZ Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 1 час назад, Nova сказал: В шахматах играется BO1, играется швейцарка, преимущество игры белыми огромно (гораздо больше чем в магии). Вот этот момент не понял, статистика побед порядка 51 на 49 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Comrade Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 (изменено) Простите, а вы учли в своих размышлениях о 15 туровом дне 15 концов раунда, 15 парингов, и 15 прегеймов. Минимальное время между концом тура и началом матча следующего - на ГП 20 минут, при 15 турах это 280 минут чистого времени. Боюсь такой первый день ГП будет далеко за полночь заканчиваться. Кстати, сколько должен длится БО1 матч? Upd: Прочитал, 25. Вы глубоко наивны, если думаете что тур в 25 минут будет заканчиваться за 30. Ну или давно не играли турнир размера ГП. Декчеки, джаджколлы, таймэкстеншены, финальный ход в 5 минут длиной и т.п. Изменено 3 февраля 2019 пользователем Comrade 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 Положим 40 минут на тур - 60 минут или 10 часов, при начале в 9 утра со всей логистикой и прочим конец между 9 и 10 вечера, ровно также как сейчас заканчиваются первые дни. Количество туров может быть 14. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nova Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 1 час назад, Comrade сказал: Простите, а вы учли в своих размышлениях о 15 туровом дне 15 концов раунда, 15 парингов, и 15 прегеймов. Минимальное время между концом тура и началом матча следующего - на ГП 20 минут, при 15 турах это 280 минут чистого времени. Боюсь такой первый день ГП будет далеко за полночь заканчиваться. Кстати, сколько должен длится БО1 матч? Upd: Прочитал, 25. Вы глубоко наивны, если думаете что тур в 25 минут будет заканчиваться за 30. Ну или давно не играли турнир размера ГП. Декчеки, джаджколлы, таймэкстеншены, финальный ход в 5 минут длиной и т.п. Неа, правила ходов отменяются. По истечении 25 минут во все слипы тех, кто не успел доиграть, сразу пишется ничья. Я вообще считаю что правило 5 ходов одно из самых дегенеративных в магии и давным давно требует пересмотра. Когда 1000 игроков ГП 10 минут ждут пока доиграют 3 стола - это 166 человеко-часов потраченные в никуда. 2 5 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Art Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 (изменено) @Nova тогда надо часы на каждый стол, как в шахматах. Причем можно игроков же их и обязать покупать. Имхо, было бы идеальное средство борьбы со столлингом Изменено 4 февраля 2019 пользователем Art 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 8 часов назад, Art сказал: @Nova тогда надо часы на каждый стол, как в шахматах. Причем можно игроков же их и обязать покупать. Имхо, было бы идеальное средство борьбы со столлингом Да что вы к шахматным часам прицепились, как будто это вершина инженерной мысли. Надо как в тик так бумм или других пати-играх: полное погружение в режим арены - ограничение по времени на каждый ход. И не заставлять покупать, а вкладывать в фетпаки/дисплеи, а также дуельные колоды и пререлизные наборы, чтобы новички на кухнях и регулярах сразу привыкали к жестокому миру умирающей соревновательной игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 4 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 12 часов назад, DanilZ сказал: Вот этот момент не понял, статистика побед порядка 51 на 49 Ну нет. Цитата White consistently wins 56% and Black only 44% of the games every year between 1850 and 2014. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DanilZ Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 @amarto спасибо, видимо, напутал цифры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimaChe Опубликовано: 10 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2019 31.01.2019 в 10:08, DimaChe сказал: Моя прикидка (пальцем в небо) по метрике Реддита, что в МТГ Арена игроков примерно в 9 раз меньше, чем в ХС сейчас. Послушал отрывки из анализа "звонка с инвесторами Хасбро": так вот: "В 4 квартале было сыграно 350 миллионов матчей между игроками". + "Средний игрок в МТГ Арена играет 8 часов в неделю - т.е. немного больше часа в день" Исходя из прикидки "мертвое время в меню +/- быстрые/медленные матчи, сбор колоды" ~ пользователь играет 3 матча в час (условно). Средний игрок отыграл 13 недель х 8 часов = 104 часа в 4м квартале. Или 312 игр. Соответственно, из средних цифр по больнице можно получить: (350 000 000 / 312 )* 2 ~ чуть больше 2 млн. Активных игроков. Дисклеймер: это всемои додумки на основе заявленных цифр - но иных источников нет. Может, кто знает: в Хартстоуне порядка 18-20 млн активных игроков? Боьше? Меньше? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 Хорошее на реддите сегодня по поводу https://imgur.com/gallery/ANScmXx 1 5 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiddler Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) 10.02.2019 в 19:06, DimaChe сказал: Может, кто знает: в Хартстоуне порядка 18-20 млн активных игроков? Боьше? Меньше? Ну собственно у ХС (на яблоках) - 3.3kk уникальных пользователей в месяц и 1.6 (на ведрах), ну думаю еще 50 процентов стоит накинуть строго PC пользователей. Изменено 13 февраля 2019 пользователем Fiddler Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiddler Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 10.02.2019 в 19:06, DimaChe сказал: (350 000 000 / 312 )* 2 ~ чуть больше 2 млн. Активных игроков. тут мне кажется что данные завышены раза в 2, как минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 Для сравнения успеха игр по-настоящему важно не сколько там юзеров, а какая прибыль у них за одинаковый отрезок времени. А этого нам никто не раскроет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimaChe Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 14 часов назад, EpicWinner сказал: Для сравнения успеха игр по-настоящему важно не сколько там юзеров, а какая прибыль у них за одинаковый отрезок времени. А этого нам никто не раскроет. Ну, я хотел "прикинуть" количество пользователей не для оценки успеха, а так как был немного не согласен с "эмпирической" оценкой кол-ва пользователей от Голда. Вот и "крутился как мог" с теми данными, которые нашел/наткнулся. П.с. Tl;dr: несмотря на все ее косяки, я в Арену очень верю, в общем ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiddler Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 14 часов назад, EpicWinner сказал: Для сравнения успеха игр по-настоящему важно не сколько там юзеров, а какая прибыль у них за одинаковый отрезок времени. А этого нам никто не раскроет. На самом деле, для первичной оценки игр и их потенциала достаточно знать показатели удержания на 1, 7, 30ый день. Если они хорошие, и юзеры остаются в игре, то монетизацию можно прикрутить хоть к тетрису. А зная заработки хс, можно примерно прикинуть заработки арены. Аудитория та же, процент платящих и средний чек, уверен, будет примерно такой же. по доходам, могу скинуть Ревенью хертстоуна на мобильных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volt(220) Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 12 минут назад, Fiddler сказал: Аудитория та же, процент платящих и средний чек, уверен, будет примерно такой же. Не играл в ХС - не знаю как там настроена касса, акции и т.п. Я бы ожидал от ХС, как от старого успешного продукта, бо́льшей конвертации в платящих (и соответственно бо́льшего процента платящих) и меньшего среднего чека. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimaChe Опубликовано: 14 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2019 3 часа назад, Fiddler сказал: На самом деле, для первичной оценки игр и их потенциала достаточно знать показатели удержания на 1, 7, 30ый день. Если они хорошие, и юзеры остаются в игре, то монетизацию можно прикрутить хоть к тетрису. Ну, Арена пока не вышла на мобильные устройства, НО: про саму Магию могу сказать так: это игра с настолько "низкой конвертацией", что один раз ей проникнуться и... "сам сто раз бросал" на протяжении 20 лет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 16 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2019 Так, ну в этот раз смогли кубок сварить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Backstreet Опубликовано: 16 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2019 14.02.2019 в 22:33, DimaChe сказал: Ну, Арена пока не вышла на мобильные устройства, НО: про саму Магию могу сказать так: это игра с настолько "низкой конвертацией", что один раз ей проникнуться и... "сам сто раз бросал" на протяжении 20 лет много денег тратишь на продукт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас