NortUS Опубликовано: 7 февраля (изменено) Пишет мне сегодня один чубчик с 0 торговых отзывов, панибратским отношением и знанием языка на уровне второго класса церковно-приходской школы Пациент был послан вежливо в штат Джамму и Кашмир, но.... Возможно, кто-то захочет работать с этим человеком на его условиях и это опасно двумя путями 1) Аккаунт пайпал до определенных сумм (если он не верифицирован) по сути анонимус уровня Киви. У вас есть шанс получить грязь на свой акк. 2) Куда важнее. Палка всегда на стороне покупателя. Поэтому достаточно заказать дисплей, потом написать что он пришел с надорванной пленкой и получить деньги назад. К сожалению, в России таких "мошенников" слишком много, чтобы многие западные вендоры не слали в РФ. Пожалуйста, будьте бдительны, коллеги! Изменено 7 февраля пользователем NortUS 6 4 1 5 4 26 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzaar Опубликовано: 7 февраля Вообще-то ник надо писать, а то как-то скучно 1 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salat Опубликовано: 7 февраля 5 минут назад, Dzaar сказал: Вообще-то ник надо писать, а то как-то скучно При нуле отзывов, кмк, ник вообще не играет роли. Завтра может новый ак. сделать. А вот за предупреждение возможных неприятностях - спасибо. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
farsmac Опубликовано: 7 февраля После любого корректного ответа Нортуса наверняка следовал ответ: " слышЪ- я твою колоннаду рвал? Ты чО меня своими отзывами тыкаешь?Я пАкупателЪ, я пАкупаю- ты АтправляешЪ...и так далее..." 1 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drinkycrow Опубликовано: 7 февраля (изменено) 16 минут назад, Salat сказал: При нуле отзывов, кмк, ник вообще не играет роли. Завтра может новый ак. сделать. Администрация банит за это Алсо, по теме топика: "НЕЛЬЗЯ" Изменено 7 февраля пользователем drinkycrow Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fre3MaN Опубликовано: 7 февраля Поколение Pepsi прям, им весь МИР по плечу... ну или на EBAY ему прямая дорога.. тот странный случай, когда клиент не совсем прав Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PlaT1n Опубликовано: 7 февраля Сразу видно - хороший трейдер и оплата интересная xD 3 1 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monsenior Napalm Опубликовано: 7 февраля (изменено) Приветствую, сам торгую всякой коллекционной лабудой на специализированных площадках, там показывают малость другой фокус. Хитрые Интуриста заказывают ликвидное, платят пейпалом, ждут 2-3 недели, пишут отзыв на площадке - " красава все пришло, найз ту ворк виз йя". Ждут ещё недельку, открывают диспут на пейпале "невер ресивд ордеред гудз"(не получил посылку). Самые хитрые ждут долго и в последний день пихают диспут. Там дальше пейпаловский робот, переговоры всякие неудобные, чеки-сканы. 25 раз из 26 удалось отбрехаться, разок вернул 20 евро. Сразу чувствуется, как невидимая рука рынка пытается помацать, где не просят. Пейпал требует вдумчивого отношения, будьте осторожны. Всем одекватных покупателей и продавцов. Извиняюсь за рваный стиль, спешил поделицца с почтенной публикой. Изменено 7 февраля пользователем Monsenior Napalm Жена сказала, что 3 литра пива не отменяют правил пунктуации. 1 5 1 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drinkycrow Опубликовано: 7 февраля @Monsenior Napalm Это всё конечно здорово, но что делать-то? Есть практические советы? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monsenior Napalm Опубликовано: 7 февраля 5 минут назад, drinkycrow сказал: @Monsenior Napalm Это всё конечно здорово, но что делать-то? Есть практические советы? Вам в какой области помочь? В целом рекомендую: займитесь спортом, больше бывайте на свежем воздухе, не разглядывайте мелкие изображения на коллекционных карточках и экраны различных устройств, и не регистрируйтесь в пей пал. 5 24 1 18 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhrodoMoriarty Опубликовано: 7 февраля Человек просто предложил свои условия, я конечно понимаю, что они нелепые и тут так не принято, но расписано то все по существу. Трейдить никто не заставляет. 6 1 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woot Опубликовано: 8 февраля @Monsenior Napalm а вы отправляете не регистрируемый мелкий пакет/письмо чтоль? У меня самого небольшой интернет-магазин, нацеленный на международных контрагентов, однако ни разу диспут не проигрывал. Трек вполне указывает статус посылки, опять же диспут можно превратить в претензию и там вполне себе живые люди рассмотрят суть. 1 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TeOr Опубликовано: 8 февраля Это опять вопрос к правилам торговой площадки. - Являются ли какие-то методы оплаты каноничными, а какие-то нет? - Может ли покупатель потребовать у продавца метод доставки, неудобный для продавца? - Может ли продавец потребовать у покупателя метод оплаты, неудобный для покупателя? чтобы таким образом иметь легальную возможность отказать в продаже 1 3 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stoss Опубликовано: 8 февраля Ну человек хочет купить. По замечательным правилам форума вроде как придётся продавать. 1 2 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monsenior Napalm Опубликовано: 8 февраля 3 часа назад, Woot сказал: @Monsenior Napalm а вы отправляете не регистрируемый мелкий пакет/письмо чтоль? У меня самого небольшой интернет-магазин, нацеленный на международных контрагентов, однако ни разу диспут не проигрывал. Трек вполне указывает статус посылки, опять же диспут можно превратить в претензию и там вполне себе живые люди рассмотрят суть. Посылаю мелким пакетом. Как проиграть диспут - легко - сотрудница почты пишет в системе вместо фамилии получателя какую-нить другую - вуаля! В мире есть страны которые вышли из почтового договора о сквозном отслеживании треков, например США, Канада и Мексика, у вас случайно нет от туда клиентов? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woot Опубликовано: 8 февраля @Monsenior Napalm все треки в США по сей день отслеживаются до получения покупателем. Проблем не было ни разу! А некорректно указанная фамилия - просите оператора вбить "как указано в адресе", ещё и на латинском Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr21 Опубликовано: 8 февраля 37 минут назад, stoss сказал: Ну человек хочет купить. По замечательным правилам форума вроде как придётся продавать. Почему? Разве покупатель не обязан использовать тот способ оплаты, который указал продавец в торговой теме / аукционе? Или сейчас можно выиграть аукцион и написать продавцу "ну я могу тока налом, а сам в Оренбурге, так что приезжай и забирай"? 1 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NortUS Опубликовано: 8 февраля 1 час назад, Woot сказал: @Monsenior Napalm все треки в США по сей день отслеживаются до получения покупателем. Проблем не было ни разу! А некорректно указанная фамилия - просите оператора вбить "как указано в адресе", ещё и на латинском США да. Канада, Бразилия, Австралия - нет Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woot Опубликовано: 8 февраля @NortUS Так или иначе, из изложенного в первом посте, пациент хочет получить заказ по России, пользуясь системой PayPal. Разговор о международных отправлениях даже не ведётся же? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NortUS Опубликовано: 8 февраля Только что, Woot сказал: @NortUS Так или иначе, из изложенного в первом посте, пациент хочет получить заказ по России, пользуясь системой PayPal. Разговор о международных отправлениях даже не ведётся же? Ага, ничего не мешает создать клейм "Я получил порваную коробочку" или что еще выдумать Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woot Опубликовано: 8 февраля @NortUS и прям были прецеденты с СНГ-покупателями по PayPal, когда они так получали и товар, и свои деньги? Вот не поверю, при всем уважении. Хэлп дэск у ПП очень лоялен и к продавцу. Я неоднократно общался с ними и всегда получал адекватный фидбэк по запросу. Вплоть до того, что "А сколько вы хотите себе компенсацию? 6 тыс рублей вам хватит? 8? ну ок, вот ловите на счёт!" Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agnessa Опубликовано: 8 февраля 3 часа назад, Woot сказал: @NortUS и прям были прецеденты с СНГ-покупателями по PayPal, когда они так получали и товар, и свои деньги? Вот не поверю, при всем уважении. Хэлп дэск у ПП очень лоялен и к продавцу. Я неоднократно общался с ними и всегда получал адекватный фидбэк по запросу. Вплоть до того, что "А сколько вы хотите себе компенсацию? 6 тыс рублей вам хватит? 8? ну ок, вот ловите на счёт!" Был у меня знакомый зарабатывающий себе на жизнь именно так. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piriv Опубликовано: 9 февраля 21 час назад, Woot сказал: @NortUS и прям были прецеденты с СНГ-покупателями по PayPal, когда они так получали и товар, и свои деньги? Вот не поверю, при всем уважении. Хэлп дэск у ПП очень лоялен и к продавцу. Я неоднократно общался с ними и всегда получал адекватный фидбэк по запросу. Вплоть до того, что "А сколько вы хотите себе компенсацию? 6 тыс рублей вам хватит? 8? ну ок, вот ловите на счёт!" Столько что заграничные продавцы уже проверенным клиентам перестали присылать. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeIsNow Опубликовано: 9 февраля А можно на такое просто не отвечать? У автора все обозначено в теме, обсуждать отклонения от опций времени нет. Это вопрос к администрации. Очень интересна сумма потенциального заказа у новичка. Считаю не эффективным связываться с пейпалом, если сделки типа на 500р 1 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxcv11791 Опубликовано: 9 февраля 08.02.2019 в 13:35, Woot сказал: @NortUS и прям были прецеденты с СНГ-покупателями по PayPal, когда они так получали и товар, и свои деньги? Вот не поверю, при всем уважении. Хэлп дэск у ПП очень лоялен и к продавцу. Я неоднократно общался с ними и всегда получал адекватный фидбэк по запросу. Вплоть до того, что "А сколько вы хотите себе компенсацию? 6 тыс рублей вам хватит? 8? ну ок, вот ловите на счёт!" Подобное было даже на моем очень скромном опыте. Скажу так, в той ситуации сложилось впечатление, что хэлп дэск был лоялен только по отношению к покупателю. На свой страх и риск, как говорится. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах