Перейти к публикации

Esper control


fortran1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

эспер чарм так себе, пробовал его, но мне он понравился только как сайдовая опция против мирророобразных колод и комбы и то - есть опции лучше. Карта далеко не так универсальна, как кажется. в 9 случаях из 10 - это дивинейшн инстантом.

 

Да и вообще черный цвет по тестам мне показался только добавляющим проблем с манабазой и мертвыми топдеками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Сорри, если тестировали в Cockatrice, откуда сведения по матчам с Тир-1 колодой, должен быть отчет о противостояниях с деками на крысах, белых солдатах, бесконечных ходах и рг жарочками. Где это всё?

 

Инстантовый дискад. Инстановый дров. А сейчас это еще и ремувал : eidolon of the great revel , Courser of Kruphix, а ведь еще есть твин, хайв манйд и другие энчаменты. В итоге получаем Очень хороий набор опций практически на любой стадии игры.

Особенно Хайв Майнд классно ломает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Хайв Майнд классно ломает"

 

Угу, сквозь пару синих пактов так ломает, что закачаешься!

Изменено пользователем TurboAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Хайв Майнд классно ломает"

 

Угу, сквозь пару синих пактов так ломает, что закачаешься!

Я думаю одного красного хватит, чтобы сломать окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А было непонятно сразу?

 

Если Хайв Майнд на столе, то можно хоть Крозан Грипами обвешаться, толку уже ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, если тестировали в Cockatrice, откуда сведения по матчам с Тир-1 колодой, должен быть отчет о противостояниях с деками на крысах, белых солдатах, бесконечных ходах и рг жарочками. Где это всё?

А это нужно? Курева всякого там было достаточно. Не вижу особого смысла их описывать, тем более что особых проблем с такими не возникало. Иногда там всё таки можно найти тир-1 колоды.

4 Esper Charm

3 Cryptic Command

 

?

Я не очень понял ваш вопрос. Допустим вопрос именно к количеству. Про чармы я уже вверху написал. А команд не комплект потому что вместо 1 как раз лежит чарм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А было непонятно сразу?

 

Если Хайв Майнд на столе, то можно хоть Крозан Грипами обвешаться, толку уже ноль.

 

ну, кстати, бывают ситуации, когда хайв майнд на столе, а пакта не завезли. Но в целом да - это редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я не очень понял ваш вопрос. Допустим вопрос именно к количеству. Про чармы я уже вверху написал. А команд не комплект потому что вместо 1 как раз лежит чарм.

Ну типа, в хеви контроле не играть 4 командами но брать сложноцветный 3хкостовой чарм, это както ну... странно.

 

Я вижу 1 место в деке, для чарма, и это место НЕ за счет стейпловой команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну типа, в хеви контроле не играть 4 командами но брать сложноцветный 3хкостовой чарм, это както ну... странно.

 

Я вижу 1 место в деке, для чарма, и это место НЕ за счет стейпловой команды.

 

Ну чарм покастить всё таки немного легче чем команду в трёхцветной колоде. А что за место?

Плюс команды кажутся тяжёлыми для начала игры, поэтому 2 видеть в стартовой руке я вряд ли хотел бы.

 

Я так и не понял чем убивает эта дека? :pardon:

Рандомным снапкастером, душами, землями. Всё это начинает ходить в атаку только после того как мы захватили инициативу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С рампой и комбами надежда на быстрых душ или снапа. Можно ещё частичный лок поставить, но не со всеми работает.

P.S. А вообще ситуация печальная.

Изменено пользователем st_sokol_st
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Захотелось немного приподнять тему.

Поделюсь листом, которым играю в последнее время:

 

+

Lands

4 Celestial Colonnade

4 Flooded Strand

3 Polluted Delta

3 Hallowed Fountain

2 Watery Grave

2 Drowned Catacomb

1 Tectonic Edge

1 Vault of the Archangel

3 Island

2 Plains

1 Swamp

Spells

4 Path to Exile

3 Spell Snare

3 Think Twice

2 Remand

2 Mana Leak

2 Snapcaster Mage

1 Logic Knot

1 Shadow of Doubt

4 Lingering Souls

4 Esper Charm

2 Sphinx's Revelation

3 Cryptic Command

2 Supreme Verdict

1 Wrath of God

Sideboard

2 Thoughtseize

1 Duress

2 Relic of Progenitus

1 Dispel

2 Stony Silence

1 Celestial Purge

1 Disenchant

1 Shadow of Doubt

2 Timely Reinforcements

1 Wrath of God

1 Curse of Death's Hold

 

Хоть данный архетип контрольных колод сейчас и переживает не самые лучшие времена, все же я считаю, что он может составить достойную конкуренцию многим популярным ныне колодам в модерне. Выше в этой теме Назар говорил, проблемы колоды в основном из-за присутствия черного цвета в ней. Но на деле черный цвет открывает доступ к одной из лучших карт в формате, генерирующей превосходство по картам - Esper Charm, а также дискарду и другим интересным опциям в сайде. Души же позволяют выиграть нам время в играх с быстрыми агро колодами и являются главной ударной силой в простойных матчах.

Данным билд, по моим наблюдениям, довольно хорошо играет с любыми контролями, включая новомодный гриксис, небыстрими мидренжами (джанк) и комбо-деками, не имеющими множества планов на игру(амулет, скейпшифт).

Изменено пользователем warden903
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Захотелось немного приподнять тему.

Поделюсь листом, которым играю в последнее время:

 

+

Lands

4 Celestial Colonnade

4 Flooded Strand

3 Polluted Delta

3 Hallowed Fountain

2 Watery Grave

2 Drowned Catacomb

1 Tectonic Edge

1 Vault of the Archangel

3 Island

2 Plains

1 Swamp

Spells

4 Path to Exile

3 Spell Snare

3 Think Twice

2 Remand

2 Mana Leak

2 Snapcaster Mage

1 Logic Knot

1 Shadow of Doubt

4 Lingering Souls

4 Esper Charm

2 Sphinx's Revelation

3 Cryptic Command

2 Supreme Verdict

1 Wrath of God

Sideboard

2 Thoughtseize

1 Duress

2 Relic of Progenitus

1 Dispel

2 Stony Silence

1 Celestial Purge

1 Disenchant

1 Shadow of Doubt

2 Timely Reinforcements

1 Wrath of God

1 Curse of Death's Hold

 

Хоть данный архетип контрольных колод сейчас и переживает не самые лучшие времена, все же я считаю, что он может составить достойную конкуренцию многим популярным ныне колодам в модерне. Выше в этой теме Назар говорил, проблемы колоды в основном из-за присутствия черного цвета в ней. Но на деле черный цвет открывает доступ к одной из лучших карт в формате, генерирующей превосходство по картам - Esper Charm, а также дискарду и другим интересным опциям в сайде. Души же позволяют выиграть нам время в играх с быстрыми агро колодами и являются главной ударной силой в простойных матчах.

Данным билд, по моим наблюдениям, довольно хорошо играет с любыми контролями, включая новомодный гриксис, небыстрими мидренжами (джанк) и комбо-деками, не имеющими множества планов на игру(амулет, скейпшифт).

Извините, что не совсем по теме, просто хочу узнать - разве сейчас не пихают Тасигура в любую деку с черным? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распиши лучше сайд/отсайд в разных матчапах. Переодически заглядываюсь на дечку и даже немножко гоняю в кокатрисе, но ужасный матч с тронами и бурном пугает собирать ИРЛ, да и сложность управления на пару с длительностью матчей тоже не радуют. Почему не играешь зенитом к слову? Очень крутой винкон, особенно когда ты окончательно разбираешь стол и руку оппоненту, а в колоде осталось карт 10-ть. И еще - Элспеткой большой не пробовал играть в сайде? Должна быть очень крутой против БГ-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но на деле черный цвет открывает доступ к одной из лучших карт в формате, генерирующей превосходство по картам - Esper Charm

 

Одна из лучших карт в формате - Snapcaster Mage, но у тебя их почему-то только два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна из лучших карт в формате - Snapcaster Mage, но у тебя их почему-то только два.

Лол. А зачем их больше? Играть снапкастерами в колоде где нет плана снапкастер-болт более чем в две копии весьма опрометчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну насчет снапа - это опрометчивое заявление, но своя правда в этом есть. Лист хороший, мне нравится.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мой вкус так think twice и Esper charm в количестве аж 7 штук в сумме, это перебор, хотя надо тестить. Fenomen тут в теме про УВР контроль предложил Anticipate - мне так очень понравилось, может как раз вместо think twice впихнуть. А что мы делаем со срезолвленными плейнсволкерами? Интересно чем эспер сейчас лучше УВРа

Изменено пользователем Linx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мой вкус так think twice и Esper charm в количестве аж 7 штук в сумме, это перебор, хотя надо тестить. Fenomen тут в теме про УВР контроль предложил Anticipate - мне так очень понравилось, может как раз вместо think twice впихнуть. А что мы делаем со срезолвленными плейнсволкерами? Интересно чем эспер сейчас лучше УВРа

Think twice - это опция, что скинуть под Лилю например.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волкеров побеждаем душами/колонадами/снапами/командами. Для эспера - это базовый план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Think twice - это опция, что скинуть под Лилю например.

Год играл в МОДО сборкой УВРа с 4 think twice, да их иногда приятно скинуть под Лилиану, но это хреновый план чтобы справиться с самой Лилианой. Тут еще и души есть

 

Волкеров побеждаем душами/колонадами/снапами/командами. Для эспера - это базовый план.

Иногда колонад, снапов и всего бурна не очень хватало в УВРе, чтобы забороть волкеров. И да, снапов там было 4

Вообще точечного ремувала не хватает, на мой взгляд. Но повторюсь - надо тестить конкретные матчи. Например КоКо не кажется такой уж простой прогулочкой

Изменено пользователем Linx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...