Nazar Опубликовано: 20 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2015 эспер чарм так себе, пробовал его, но мне он понравился только как сайдовая опция против мирророобразных колод и комбы и то - есть опции лучше. Карта далеко не так универсальна, как кажется. в 9 случаях из 10 - это дивинейшн инстантом. Да и вообще черный цвет по тестам мне показался только добавляющим проблем с манабазой и мертвыми топдеками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 20 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2015 А что Ашиоки? Неужели не могут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 20 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2015 Сорри, если тестировали в Cockatrice, откуда сведения по матчам с Тир-1 колодой, должен быть отчет о противостояниях с деками на крысах, белых солдатах, бесконечных ходах и рг жарочками. Где это всё? Инстантовый дискад. Инстановый дров. А сейчас это еще и ремувал : eidolon of the great revel , Courser of Kruphix, а ведь еще есть твин, хайв манйд и другие энчаменты. В итоге получаем Очень хороий набор опций практически на любой стадии игры. Особенно Хайв Майнд классно ломает) 6 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 20 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) "Хайв Майнд классно ломает" Угу, сквозь пару синих пактов так ломает, что закачаешься! Изменено 20 марта 2015 пользователем TurboAlex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 20 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2015 "Хайв Майнд классно ломает" Угу, сквозь пару синих пактов так ломает, что закачаешься! Я думаю одного красного хватит, чтобы сломать окончательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 20 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2015 А, так это ты иронизировал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 20 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2015 А было непонятно сразу? Если Хайв Майнд на столе, то можно хоть Крозан Грипами обвешаться, толку уже ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_sokol_st Опубликовано: 20 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2015 Сорри, если тестировали в Cockatrice, откуда сведения по матчам с Тир-1 колодой, должен быть отчет о противостояниях с деками на крысах, белых солдатах, бесконечных ходах и рг жарочками. Где это всё? А это нужно? Курева всякого там было достаточно. Не вижу особого смысла их описывать, тем более что особых проблем с такими не возникало. Иногда там всё таки можно найти тир-1 колоды. 4 Esper Charm 3 Cryptic Command ? Я не очень понял ваш вопрос. Допустим вопрос именно к количеству. Про чармы я уже вверху написал. А команд не комплект потому что вместо 1 как раз лежит чарм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 20 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2015 А было непонятно сразу? Если Хайв Майнд на столе, то можно хоть Крозан Грипами обвешаться, толку уже ноль. ну, кстати, бывают ситуации, когда хайв майнд на столе, а пакта не завезли. Но в целом да - это редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 20 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2015 Я не очень понял ваш вопрос. Допустим вопрос именно к количеству. Про чармы я уже вверху написал. А команд не комплект потому что вместо 1 как раз лежит чарм. Ну типа, в хеви контроле не играть 4 командами но брать сложноцветный 3хкостовой чарм, это както ну... странно. Я вижу 1 место в деке, для чарма, и это место НЕ за счет стейпловой команды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mercurical Опубликовано: 20 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2015 Я так и не понял чем убивает эта дека? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_sokol_st Опубликовано: 20 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2015 Ну типа, в хеви контроле не играть 4 командами но брать сложноцветный 3хкостовой чарм, это както ну... странно. Я вижу 1 место в деке, для чарма, и это место НЕ за счет стейпловой команды. Ну чарм покастить всё таки немного легче чем команду в трёхцветной колоде. А что за место? Плюс команды кажутся тяжёлыми для начала игры, поэтому 2 видеть в стартовой руке я вряд ли хотел бы. Я так и не понял чем убивает эта дека? Рандомным снапкастером, душами, землями. Всё это начинает ходить в атаку только после того как мы захватили инициативу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mercurical Опубликовано: 20 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2015 Так а с рампой и комбами ты как это видишь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_sokol_st Опубликовано: 20 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2015 (изменено) С рампой и комбами надежда на быстрых душ или снапа. Можно ещё частичный лок поставить, но не со всеми работает. P.S. А вообще ситуация печальная. Изменено 20 марта 2015 пользователем st_sokol_st Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 21 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2015 Да нормальная ситуация. Просто черным играть не надо.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
warden903 Опубликовано: 29 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) Добрый вечер! Захотелось немного приподнять тему. Поделюсь листом, которым играю в последнее время: + Lands 4 Celestial Colonnade 4 Flooded Strand 3 Polluted Delta 3 Hallowed Fountain 2 Watery Grave 2 Drowned Catacomb 1 Tectonic Edge 1 Vault of the Archangel 3 Island 2 Plains 1 Swamp Spells 4 Path to Exile 3 Spell Snare 3 Think Twice 2 Remand 2 Mana Leak 2 Snapcaster Mage 1 Logic Knot 1 Shadow of Doubt 4 Lingering Souls 4 Esper Charm 2 Sphinx's Revelation 3 Cryptic Command 2 Supreme Verdict 1 Wrath of God Sideboard 2 Thoughtseize 1 Duress 2 Relic of Progenitus 1 Dispel 2 Stony Silence 1 Celestial Purge 1 Disenchant 1 Shadow of Doubt 2 Timely Reinforcements 1 Wrath of God 1 Curse of Death's Hold Хоть данный архетип контрольных колод сейчас и переживает не самые лучшие времена, все же я считаю, что он может составить достойную конкуренцию многим популярным ныне колодам в модерне. Выше в этой теме Назар говорил, проблемы колоды в основном из-за присутствия черного цвета в ней. Но на деле черный цвет открывает доступ к одной из лучших карт в формате, генерирующей превосходство по картам - Esper Charm, а также дискарду и другим интересным опциям в сайде. Души же позволяют выиграть нам время в играх с быстрыми агро колодами и являются главной ударной силой в простойных матчах. Данным билд, по моим наблюдениям, довольно хорошо играет с любыми контролями, включая новомодный гриксис, небыстрими мидренжами (джанк) и комбо-деками, не имеющими множества планов на игру(амулет, скейпшифт). Изменено 29 июля 2015 пользователем warden903 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xeonis Опубликовано: 29 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2015 Добрый вечер! Захотелось немного приподнять тему. Поделюсь листом, которым играю в последнее время: + Lands 4 Celestial Colonnade 4 Flooded Strand 3 Polluted Delta 3 Hallowed Fountain 2 Watery Grave 2 Drowned Catacomb 1 Tectonic Edge 1 Vault of the Archangel 3 Island 2 Plains 1 Swamp Spells 4 Path to Exile 3 Spell Snare 3 Think Twice 2 Remand 2 Mana Leak 2 Snapcaster Mage 1 Logic Knot 1 Shadow of Doubt 4 Lingering Souls 4 Esper Charm 2 Sphinx's Revelation 3 Cryptic Command 2 Supreme Verdict 1 Wrath of God Sideboard 2 Thoughtseize 1 Duress 2 Relic of Progenitus 1 Dispel 2 Stony Silence 1 Celestial Purge 1 Disenchant 1 Shadow of Doubt 2 Timely Reinforcements 1 Wrath of God 1 Curse of Death's Hold Хоть данный архетип контрольных колод сейчас и переживает не самые лучшие времена, все же я считаю, что он может составить достойную конкуренцию многим популярным ныне колодам в модерне. Выше в этой теме Назар говорил, проблемы колоды в основном из-за присутствия черного цвета в ней. Но на деле черный цвет открывает доступ к одной из лучших карт в формате, генерирующей превосходство по картам - Esper Charm, а также дискарду и другим интересным опциям в сайде. Души же позволяют выиграть нам время в играх с быстрыми агро колодами и являются главной ударной силой в простойных матчах. Данным билд, по моим наблюдениям, довольно хорошо играет с любыми контролями, включая новомодный гриксис, небыстрими мидренжами (джанк) и комбо-деками, не имеющими множества планов на игру(амулет, скейпшифт). Извините, что не совсем по теме, просто хочу узнать - разве сейчас не пихают Тасигура в любую деку с черным? )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A-Z.I.K Опубликовано: 29 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2015 Распиши лучше сайд/отсайд в разных матчапах. Переодически заглядываюсь на дечку и даже немножко гоняю в кокатрисе, но ужасный матч с тронами и бурном пугает собирать ИРЛ, да и сложность управления на пару с длительностью матчей тоже не радуют. Почему не играешь зенитом к слову? Очень крутой винкон, особенно когда ты окончательно разбираешь стол и руку оппоненту, а в колоде осталось карт 10-ть. И еще - Элспеткой большой не пробовал играть в сайде? Должна быть очень крутой против БГ-х. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bogomaster Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 Но на деле черный цвет открывает доступ к одной из лучших карт в формате, генерирующей превосходство по картам - Esper Charm Одна из лучших карт в формате - Snapcaster Mage, но у тебя их почему-то только два. 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A-Z.I.K Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 Одна из лучших карт в формате - Snapcaster Mage, но у тебя их почему-то только два. Лол. А зачем их больше? Играть снапкастерами в колоде где нет плана снапкастер-болт более чем в две копии весьма опрометчиво. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 Ну насчет снапа - это опрометчивое заявление, но своя правда в этом есть. Лист хороший, мне нравится.)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Linx Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) на мой вкус так think twice и Esper charm в количестве аж 7 штук в сумме, это перебор, хотя надо тестить. Fenomen тут в теме про УВР контроль предложил Anticipate - мне так очень понравилось, может как раз вместо think twice впихнуть. А что мы делаем со срезолвленными плейнсволкерами? Интересно чем эспер сейчас лучше УВРа Изменено 30 июля 2015 пользователем Linx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) на мой вкус так think twice и Esper charm в количестве аж 7 штук в сумме, это перебор, хотя надо тестить. Fenomen тут в теме про УВР контроль предложил Anticipate - мне так очень понравилось, может как раз вместо think twice впихнуть. А что мы делаем со срезолвленными плейнсволкерами? Интересно чем эспер сейчас лучше УВРа Think twice - это опция, что скинуть под Лилю например. Изменено 30 июля 2015 пользователем Lear Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 Волкеров побеждаем душами/колонадами/снапами/командами. Для эспера - это базовый план. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Linx Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) Think twice - это опция, что скинуть под Лилю например. Год играл в МОДО сборкой УВРа с 4 think twice, да их иногда приятно скинуть под Лилиану, но это хреновый план чтобы справиться с самой Лилианой. Тут еще и души есть Волкеров побеждаем душами/колонадами/снапами/командами. Для эспера - это базовый план. Иногда колонад, снапов и всего бурна не очень хватало в УВРе, чтобы забороть волкеров. И да, снапов там было 4 Вообще точечного ремувала не хватает, на мой взгляд. Но повторюсь - надо тестить конкретные матчи. Например КоКо не кажется такой уж простой прогулочкой Изменено 30 июля 2015 пользователем Linx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения