sash Опубликовано: 5 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2019 1 минуту назад, Pr9nik сказал: @Aizen Про это я в курсе. А как понять мне результат выбора оппонента в этом окошке? Кто сдох, тому нанесли достаточно для смерти. КТо не сдох, у того тафнес уменьшился визуально на столько, сколько нанесли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 5 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2019 (изменено) 1 минуту назад, Pr9nik сказал: @Aizen Про это я в курсе. А как понять мне результат выбора оппонента в этом окошке? Порядок нанесения урона - игра строит существ слева направо в соответствии с выбором оппонента. Согласен, совсем не очевидно. Изменено 5 апреля 2019 пользователем TeOr 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thelon Опубликовано: 5 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2019 (изменено) Между тем, как активный игрок выбрал, кому сколько нанесется, и собственно нанесением урона, ни у одного игрока нет приоритета, ответить на это действие нельзя. Так что зачем тебе видеть, сколько кому? Просто расслабься и получай удовольствие :) Изменено 5 апреля 2019 пользователем thelon 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aizen Опубликовано: 5 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2019 @Pr9nik это важно? в момент расчета повреждений у тебя не будет приоритета, стек повреждений отменили. Ты не можешь сказать, "а этому 2/2 я даю +3/+3 до конца хода", когда оппонент сказал, что хочет нанести ему 2 урона, когда идет этап боевых повреждений 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pr9nik Опубликовано: 5 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2019 Спасибо! Разобрался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arbormala Опубликовано: 6 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2019 @thelon приоритет есть между выбором порядка и непосредственно распределением и нанесением повреждений. Так как игрок обязан нанести летальные повреждения первому в очереди прежде чем наносить повреждения второму в очереди, прокачка в первого может сильно усложнить жизнь атакующему. Существа первые в очереди и до патча стояли слева всегда, только теперь поменялась анимация вроде. Раньше атакующий начинал идти справа налево и основные повреждения наносил последнему, а теперь идет слева направо и все повреждения прописывает тому, об кого первым стукается. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
inetmimi Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 Облазил весь клиент, они что правда не следали рубашку за мистик ранг?! 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Altimit Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 Наткнулся на интересный график. А поскольку на Топдеке любят считать чужие деньги, решил поделиться находкой: В день выхода обновления было куплено 4,3 млн гемов. Если сделать допущение, что все их брали по самому выгодному курсу (20к гемов за 100$), то получится 21,500$. Это только среди тех, у кого стоит Arena Tracker. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GreyT Опубликовано: 14 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2019 А это много или мало? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 14 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2019 (изменено) 10 часов назад, Altimit сказал: Наткнулся на интересный график. А поскольку на Топдеке любят считать чужие деньги, решил поделиться находкой: В день выхода обновления было куплено 4,3 млн гемов. Если сделать допущение, что все их брали по самому выгодному курсу (20к гемов за 100$), то получится 21,500$. Это только среди тех, у кого стоит Arena Tracker. я подозреваю, что был куплен новый вантаймбандл за 15 баксов на 3500 гемов впрочем соотношение 20к гемов к $100 почти такое же как 3500 к $15 Изменено 14 апреля 2019 пользователем Shursh Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 14 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2019 Чет копье какое-то. Там если по медиане посчитать сколько в мес. Получается? Есть развертка? Или исходники? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volt(220) Опубликовано: 14 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2019 Если считать, что трекер стоит у четверти игроков, то оборот приближается к миллиону. В общем неплохо для игры на несколько сот тысяч игроков. Вопрос сколько там игровая база у арены? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 14 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2019 2 часа назад, Volt(220) сказал: Если считать, что трекер стоит у четверти игроков, то оборот приближается к миллиону. В общем неплохо для игры на несколько сот тысяч игроков. Вопрос сколько там игровая база у арены? Я подозреваю, что счет на миллионы все же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Altimit Опубликовано: 14 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2019 (изменено) 4 часа назад, Nazar сказал: Чет копье какое-то. Там если по медиане посчитать сколько в мес. Получается? Есть развертка? Или исходники? Если отбросить пик в конце марта, то в апреле (с 1 по 13) в среднем было 1,946 млн гемов в день. На самом деле среднее будет чуть выше, т.к. нет данных за второе воскресенье, а сб и вс - самые прибыльные дни. Курс гемов колеблется от 750 за 5$ до 20к за 100$. Получаем , что за 30 дней пользователи трекера заносят что-то между 292,000$ и 389,000$. Это без предзаказов нового сета, который не за гемы. Теперь надо понять, какой процент пользователей пользуется трекером. Изменено 14 апреля 2019 пользователем Altimit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Altimit Опубликовано: 14 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2019 (изменено) На трекере есть страница с таблицей Мификов. Там данные обновляются не очень оперативно, но если верить ей, то среди обладателей Мифик ранга, трекером пользуется не более 11,5% игроков. Если взять за основу это число (среди некомпетитив игроков процент юзеров трекера должен быть меньше) и сделать грубое допущение, что игроки, не пользующиеся трекером, покупают столько же гемов, что и его обладатели, получим ежемесячный доход с Арены от 2,539,000$ до 3,382,000$. Учитывая, что данные трактовались мной, чтобы сделать оценку прибыли снизу, в реальности доход может варьироваться от 3 до 5 млн в месяц. И это без учета предзаказов на WAR. Для продукта, который не требует отдельной разработки карт, вроде неплохо. Изменено 14 апреля 2019 пользователем Altimit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас