Santadir Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 С точки зрения математики игры могут быть разной вычислительной сложности. Большинство игр в этом смысле просты, что позволяет создать эффективные компьютерные алгоритмы, побеждающие с высокой вероятностью. В новой работе исследователи впервые доказывают, что существует реальная игра невычислимой сложности, то есть в общем случае не существует алгоритма, который укажет на существование гарантирующей победу одному игроку стратегии. Этим свойством обладает известная карточная игра Magic: The Gatheringhttps://nplus1.ru/news/2019/05/08/unsolvable-magic Кому нужен матанъ - оригинал статьи https://arxiv.org/pdf/1904.09828.pdf 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Shursh Опубликовано: 8 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 Так вот почему шафлер такой всратый 1 1 1 21 3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение canonist Опубликовано: 8 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 Это вчера мы календариками шлепали, а сегодня мы самые умные и играем в самую сложную карточную игру в мире. 2 13 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 Любая игра с рандомом и закрытой информацией машине практически неподвластна, мтг, как игра в которой и того и того помойка, неудивительно что является самой сложной для разрешения компутером 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 10 минут назад, canonist сказал: Это вчера мы календариками шлепали, а сегодня мы самые умные и играем в самую сложную карточную игру в мире. Подвал живёт игрой! 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 5 минут назад, TeOr сказал: Любая игра с рандомом и закрытой информацией машине практически неподвластна Ну это не так 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 6 минут назад, Амариллен сказал: Ну это не так Ну блин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pingi Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 @TeOr есть ощущение, что в покер компьютер обыграет человека (рандом + закрытая информация). сначала написал, потом чекнул гугл. по Магии есть ощущение, что если компьютеру дать два деклиста, чтобы он там не обсчитывал вообще все варианты, то он тоже будет человека обыгрывать на длинной дистанции. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 Вот в этой статье Беванд 15 лет назад рассказывал, что в Магии просто намного больше микровыборов в каждый момент времени, хотя импакт каждого из них, конечно, меньше, чем в шахматах, к примеру. Там же есть и примерный флоучарт вариаций того, что можно сделать и когда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 10 минут назад, pingi сказал: @TeOr есть ощущение, что в покер компьютер обыграет человека (рандом + закрытая информация). сначала написал, потом чекнул гугл. по Магии есть ощущение, что если компьютеру дать два деклиста, чтобы он там не обсчитывал вообще все варианты, то он тоже будет человека обыгрывать на длинной дистанции. сначала дай статью Василия про перезаклады 4 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SadSido Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 Заголовочек, конечно, желтоват. Более точно "Учёные доказали алгоритмическую неразрешимость задачи определения победителя в Magic". Если кому-то лениво читать сорс на английском языке, то там авторы описывают способ описать состояние игры с помощью машины Тьюринга, а потом сводят задачу определения победителя к класической задаче об остановке, которая, как известно, неразрешима. В статье также высказывается смелое предположение, что не существует реальных игр, вычислительно более сложных, чем Magic. Что теперь делать с этим знанием - решать вам. 3 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 Ссылка на статью была в дайджесте, кстати. Но пока популяризаторы не напишут чего, темы на ТД не будет. 6 часов назад, SadSido сказал: В статье также высказывается смелое предположение, что не существует реальных игр, вычислительно более сложных, чем Magic. Интересно, как бы они это доказывали. Точнее, как бы они сравнивали две игры с неразрешимым определением победителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Samurai Опубликовано: 8 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2019 15 минут назад, uberburner сказал: Интересно, как бы они это доказывали. Точнее, как бы они сравнивали две игры с неразрешимым определением победителя. Вероятно, количество разных объектов в магии явно превышает любую другую известную игру. Так то на базовых преконах и ХС сложнее может оказаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reammaer Опубликовано: 9 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 10 часов назад, Samurai сказал: Вероятно, количество разных объектов в магии явно превышает любую другую известную игру. Думаю, Ю-ги-о с этим могла бы поспорить. Не так давно друг предложил обучить игре в неё. И хочется сказать, что при примерно равном количестве типов карт, наличию стека и прочих схожестей, часто она бывает сложнее магии. К примеру, там надо держать в голове не только содержание своей основной колоды из 60 карт, но и содержание двух дополнительных колод, карты в которых вызываются за дополнительные условия. Плюс там нет понятия мана флуда/скрю из-за отсутствия понятия земель. Ну и намного чаще карты играются через рубашку вверх (точнее постоянно). 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 9 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 12 часов назад, uberburner сказал: Ссылка на статью была в дайджесте, кстати. Но пока популяризаторы не напишут чего, темы на ТД не будет. Интересно, как бы они это доказывали. Точнее, как бы они сравнивали две игры с неразрешимым определением победителя. Сравнение сложности вычислений и сравнение игр по абстрактным критериям, все-таки разные вещи. Для первого хватает методических базисов 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachus Опубликовано: 9 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 18 часов назад, SadSido сказал: Если кому-то лениво читать сорс на английском языке, то там авторы описывают способ описать состояние игры с помощью машины Тьюринга Немного не так - в статье указан способ моделирования машины Тьюринга с помощью правил MTG. То, что с помощью MT можно описать правила MTG совсем не удивительно. Цитата В статье также высказывается смелое предположение, что не существует реальных игр, вычислительно более сложных, чем Magic. Скорее, что MTG - первая обнаруженная "реальная" игра из этого класса. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romashkovo Опубликовано: 9 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 2 часа назад, reammaer сказал: Думаю, Ю-ги-о с этим могла бы поспорить. Не так давно друг предложил обучить игре в неё. И хочется сказать, что при примерно равном количестве типов карт, наличию стека и прочих схожестей, часто она бывает сложнее магии. К примеру, там надо держать в голове не только содержание своей основной колоды из 60 карт, но и содержание двух дополнительных колод, карты в которых вызываются за дополнительные условия. Плюс там нет понятия мана флуда/скрю из-за отсутствия понятия земель. Ну и намного чаще карты играются через рубашку вверх (точнее постоянно). В отличии от Магии,где если ты видишь открытую синюю ману,то сразу думаешь об отменке на руке у противника,там ты скорее, стараешься разложиться так,чтобы оппу было максимально трудно потом сломать твое поле. Поскольку маны там нет,то все упирается в то,насколько далеко ты сможешь раскрутить свою руку и колоду, поскольку туторы там почти в каждой колоде есть. А экстра колоду ты всегда можешь смотреть,поэтому там особо и запоминать нечего. ( Говорю,как бывший опытный игрок в югио) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reammaer Опубликовано: 9 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 2 часа назад, romashkovo сказал: А экстра колоду ты всегда можешь смотреть,поэтому там особо и запоминать нечего. Ну посмотреть-то можешь, но в голове-то тоже надо держать, что для призыва экстра карт нужно, чтобы не проворонить наилучший момент. Хотя после нескольких партий это не так уж и сложно. Но порог вхождения, как мне показалось, для новичков там выше. И дело не в механике, а в формулировке текста на карточках - в магии он намного более лаконичен и интуитивно понятен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас