Перейти к публикации

[Legacy Deck] Omniscience Show


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Японский первый У/Р, с пиробластами сайд, 2 емракулами, тремя вишами, без боседжу где-либо, с 4 мейн пирсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл чуток омни как вне реальной магии, так и на регулярчике. Вот мои 5 копеек. Колода в общем-то не требует сильных умственных усилий, но впрочем так было и всегда что касалось колод на шоу, так что это далеко не новость. Единственное над чем надо думать - использование кантрипов и построение билда. Вот тут и уместно творчество и разные подходы.

 

Для начала стартовал с тестов моносинего варианта без сплэшей. Среди преимуществ - сильная манабаза, но на этом преимущества заканчиваются, все остальные доводы в пользу моноУ больше надуманны и не ответствуют практике. Не проигрывать вастикам - это очень хорошо, но справляться с хейтмишками только экзотикой в виде Sapphire Charm, Slaughter Pact, бебезъянить - точно не то. Бывают ситуации где выставляют 2 мишек сразу - меме и канониста или талию и канониста. Моносиним вариантом есть слишком мало возможностей это объехать - из того чем играют: Rushing River. Но как правило этого не хватает. Из-за этого пришел, равно как и подавляющее большинство других игроков к мнению о том, что сплэшить колоду все же необходимо.

 

При сплэше надо думать о том, чтобы усилить колоду против меты в целом и против плохих матчей в частности. Чтобы решать проблемы колоды, а не делать ее лучше в вакууме. Исходя из этого разумных сплэшей всего два: на черный и на красный. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

 

На черный усиляет колоду в матчах с другими комбоколодами и дает крайне полезный Lim-Dul's Vault. Прежде чем ратовать за этот вариант необходимо понимать, что усиления реально очень хороши в этих матчах. У меня пока не сложилось впечатление о том, что это так. Зато сложилось однозначное впечатление, что Snuff Out и разного рода Massacre с Toxic Deluge решают проблему хейтмишек значительно хуже чем аналоги в красном цвете. Почему я так думаю? Потому, что вокруг массакры играть не только возможно, но иногда даже легко (к примеру у днт бывают специфические сдачи в виде вастиков, портов и каракасов - это самое опасное, так как они могут одновременно не подставляться под массакру, иметь белый цвет и контролировать манабазу омни). Делюдж под талией и вовсе плохой, т.к. на 4 маны выйти проблематично. Какие еще плюсы черного сплэша? Главным образом они в том, что черный цвет лучше отвечает на хейт в виде спеллов, а не существ. Например играя каким-нибудь сотсизом или дюресом можно скидывать бордовые фластерштормы, которые являются головной проблемой для колоды. Туда же отправляются и разного рода опасные перманенты наподобие Confusion in the Ranks.

Вердикт по черному сплэшу в целом такой: он оправдан в засилье УВР колод в перемешку с комбоколодами.

 

Теперь немного букв о красном. Добавляет пироклазмы, электрикери, болты, есть еще хорошая опция играть Sudden Shock - это все ответы на хейт мишек. Ну и добавляет опцию играть бластами, что тоже достаточно здорово. Остановимся на бластах более подробно. Хоть бласт очень хорош в синей мете, но я бы все же не стал играть большим количеством бластов в сайде. Бласт в этой колоде делает чуть меньше, чем фластершторм ибо последний позволяет выигрывать контрвойны гораздо надежнее. Единственно где бласт будет лучше - в матче с чудесами, где можно бластом сконтрить или сломать баланс. Больше преимуществ у бласта не нашел и с моей точки зрения именно поэтому их в бордах держат максимум 2 штуки. Что еще дает красный цвет? Возможность играть пиромантами. Для чего? Для того, чтобы править бордовые игры с чудесами и миррором. В чудесах после борда будут только хорошие карты. Клики, бласты и прочие фластерштормы с хейтмишками впридачу крайне сильно осложнят комбоаут. А стало быть из-за этого надо искать другие решения и этим решением стали пироманты. Также хорошо иметь пироманта в мирроре, где свой шоу может привести к поражению. В чем еще преимущества красного цвета? В том, что пироклазм эффекты не только хорошо отвечают на хейт мишек, но и являются хорошим решением в проблемных матчах - эльфы и инфект. Почему-то на этом форуме никто про это ничего не говорит, но матчи с эльфами и инфектом очень далеки от плюсовых. И если с ушастиками все ровно и только после борда начинаются проблемы, то с инфектом совсем беда. Заметим, что массакра к примеру в черном варианте против этих матчей бесполезна, делюдж более оправдан.

Итого вердикт по сплэшу: более оправдан в мете из днт и других маверикоподобных колод, где пытаются решить матчи с комбой хейтмишками, хорош в ожидании меты с большим присутсвием эльфов и инфекта.

 

P.S. Теперь слова по общей игре колодой. Заметил при пилотировании проблему импульса и как следсвие нее - Firemind's Foresight. Импульс очень часто мне лезет в руку и его приходится играть за другими частями комбы. Из-за этого ухудшается комбоаут в форсайт, мне это не нравится. Часто хочется иметь второй спелл со вторым костом, но билд плотный не хочется отказываться от других карт. Да и второй кост в руке - далеко не самая приятная вещь при стартовых семи или в ближайшем топдеке. Как улучшить - пока не понял.

Еще не понял почему большинство в таком восторге от Boseiju, Who Shelters All. Ну понятно, что можно впихнуть омни. Но дальше то что? Получить тут же в нее красный бласт или же чтобы там отконтрили балансом кантрипы или виш? Выглядит в теории не очень хорошим решением. Тратить безумное количество ходов на активацию боси как-то тоже не хочется, все же и упороть могут.

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем так хорош Noxious Revival сайдом?

Те же японцы не пользуются им вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем так хорош Noxious Revival сайдом?

Те же японцы не пользуются им вообще.

Омни на столе, играешь интуицию за двумя эмракулами и вишом. Если тебе дают эмракула, ставишь его и выигрываешь. Если дают виш, играешь виш в респонс на триггеры эмракулов за Noxious Revival возвращаешь эмракула на топдек, играешь брейншторм, забираешь эмракула в руку, шафлишь кладбище в колоду, ставишь эмракула. Вместо брейншторма может быть второй виш за Release the Ants и гарантированная победа в клэше с эмракулом на топдеке. Ну и можно куски комбы им возвращать с кладбища в руку. Против дискарда может быть полезно. Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом варианте мы не убиваем с рукой, где есть только виш.

Во втором, если в деке есть Lim-Dul's Vault, убиваем в один виш в ФФ.

Как карта играет довольно очевидно, вопрос "зачем она там" скорее интерпретировать стоит как "нужна ли она там вообще".

 

Кстати - почему той же Intuition не играют сайдом, вроде стандартный тех хай тайда операции мейн-сайд-мейн в те же шоу.

Изменено пользователем Льхао
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшая пятничная задача для омниводов: билдом без Инфинита с одного виша собрать четыре дига на руке. Вот просто. У меня вышло плюс три карты к комплекту дигов в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этой чудесной задачи есть какие-то более широкие вводные?

 

- дек лист

- текущие карты на руке

- собрать "надёжно и уверенно" или "на лаке" с кантрипов (если "на лаке", то ответ проще некуда, брейншторм-брейншторм в верхних 4ёх были 4 дига)

Изменено пользователем Dread Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этой чудесной задачи есть какие-то более широкие вводные?

 

- дек лист

- текущие карты на руке

- собрать "надёжно и уверенно" или "на лаке" с кантрипов (если "на лаке", то ответ проще некуда, брейншторм-брейншторм в верхних 4ёх были 4 дига)

Саша, стандартные условия для задач по Омни: других карт на руке нет, никакого лака (иначе в чём задача?), хиты полные. Правильный деклист - часть решения. Я, правда, своим актуальным деклистом задачу решил, пока размышлял, насколько хорошо он работает. Т.е. деклист без подпорок под задачу, а просто боевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, а чем тиг мешает?

Он же толькл диги фиксит

Для остального есть звонок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сильно, но всё-таки чуток мешает:

1) действительно Диги

2) форсайт (иногда необходим для муравьев; иначе виш будет сразу за муравьями и наверху должна оказаться дорогая по мане карта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего нужны эти пляски с муравьями? Не надежнее ли элдамри колл за Эмракулом?

 

Сам колодой не играю, просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего нужны эти пляски с муравьями? Не надежнее ли элдамри колл за Эмракулом?

 

Килл на скорости инстант. Кладут тебе с шоу облоринг, а ты в респонс на триггер победил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, а чем тиг мешает?

Он же толькл диги фиксит

Для остального есть звонок

 

Саша уже ответил. От себя добавлю, что часто бывают такие ситуации - 3 карты на руке, шоу, омни и диг. Тиг закрывает такие выигрыши. Я не говорю, что тиг это имба, но мешает и довольно изрядно. Еще он закрывает форсы и там могут присунуть чок к примеру или еще какую нибудь бяку.

Я от тебя привет передавал кстати Джулиану ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ром, я немного не понял по тексту, а в чем ошибся Джулиан при игре с тобой? Я так понял, что у него и так не было шансов в двух партиях исходя из описанного. Если я не прав, поясни, плз, на чем ты его поймал.

 

Кстати, матч с АНТом я тоже тестил, пилотируя Омни. Играл листом Ясуки (сейчас он стандартный вроде как). Матч заметно в плюс Омни был. Я слишком часто сам крутился быстрее его. Мы с Гришей сыграли примерно 5-2, в пользу Омни разумеется.

 

Ионы в сайде не настолько парят: есть 4 пробы, чтобы их увидеть, и кроме того, основной план - это всё же с Омни Эмракул.

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может быть и не в плюс анту матч, не могу сказать. Я очень мало успел потестить этот матч. Показалось, что вроде как ант должен быть быстрее. Но раз ты говоришь, что нет, то я просто поверю. Нет причин не доверять.

 

По поводу партии с Джулианом. В первой у него не было шансов, все так. А вот во второй, если бы он оставил хотя бы одно существо на руке, то ему, с учетом гайки хватило бы маны на то, чтобы разыграть грип. А так он вывалил всех и ему ровно 1 маны не хватило, чтобы суметь скзаать грип.

 

Апд. Конкретизирую - там было 3 мана источника, одна из которых гайка. На столе был симбиот. В атаке конечно он возвращал эльфа. Но перекастить мог только одно существо. Если бы смог поставить два, один из которых был бичлор, то тогда смог бы покастить грип. Но это ошибка не так чтобы критичная. Потому как тогда я бы играл электрикери в конце его хода и он бы также не смог покастить грип.

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ром, я немного не понял по тексту, а в чем ошибся Джулиан при игре с тобой? Я так понял, что у него и так не было шансов в двух партиях исходя из описанного. Если я не прав, поясни, плз, на чем ты его поймал.

 

Да, Ром (Ветер), можешь конкретизировать борд стейт?

Я понимаю, что из-за электрикери он остался без существ и гайка стала давать 0 маны. Но хочется понять, что он мог с этой маной сделать в первый мейн.

Иначе электрикери именно в атаке ничем не лучше, чем в апкип/дро или даже в конце хода.

 

-----

 

Пока я писал ты уже ответил, но всё равно ясности не добавил.

Атака была летальная и он расставил лишних существ?

Изменено пользователем Dread Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не летальная была атака. Я написал уже там - ошибка не так чтобы очень уж жесткая. Довольно мелкая, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу партии с Джулианом. В первой у него не было шансов, все так. А вот во второй, если бы он оставил хотя бы одно существо на руке, то ему, с учетом гайки хватило бы маны на то, чтобы разыграть грип. А так он вывалил всех и ему ровно 1 маны не хватило, чтобы суметь скзаать грип.

 

теперь понял. А то я увидел акцент именно на том, что ты сыграл электрикери тогда, когда он пошёл в атаку) Но теперь понял, что ты имел в виду.

 

По поводу АНТа и Омни: всё таки билд Омни с комплектом пирсов и форсов, и быстрым комбо аутом, на которого у АНТа ответов нет - тут не может быть всё очень просто. Возможно там преимущество Омни и не самое большое, но мне показалось оно есть. По крайней мере, до сайда.

 

Пока я писал ты уже ответил, но всё равно ясности не добавил.

Атака была летальная и он расставил лишних существ?

 

Я так понял, что если бы он оставил в руке одно существо, поставив его с ШиТ, то можно было бы получить ману на Грип, которая бы имела значение, если мы ставим с Омни не Эмракула сразу.

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что если бы он оставил в руке одно существо, поставив его с ШиТ, то можно было бы получить ману на Грип, которая бы имела значение, если мы ставим с Омни не Эмракула сразу.

А кабы на руке задержался эльфик, дровающий карточку, так и при эмракуле на руке эльфовод разбирался бы с Омни без последствий для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грип не панацея в данном случае. Что б такой план помог надежно избавиться от омни эльфам нужно еще приоритет получить, чтобы грип сыграть. Иначе там эмракула мануально поставят и приехали.

 

Единственная карта, поставленная с шоу и дающая нам еще ход - канонист (или аналоги). В других случаях лучше не дать скастить шнт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ионы в сайде не настолько парят: есть 4 пробы, чтобы их увидеть, и кроме того, основной план - это всё же с Омни Эмракул.

А что делает омнител увидив Иону на синий с Шнт от оппонента? И что делает если увидел ее пробой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делает омнител увидив Иону на синий с Шнт от оппонента? И что делает если увидел ее пробой?

 

если ты ее увидел пробой, то кастуешь ШиТ только если у тебя на руке омни и эмракул.

 

Если скастовал ШиТ, поставил омни, тебе воткнули иону на синий, а у тебя нет эмракула - то всё печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно глупый вопрос, но ложится ли в деку Enter the infinite? По идее, позволяет, при наличии такой в руке и омни на столе сразу выиграть партию.

 

Раньше такой играли. Сейчас проще сказать пару раз Dig Through Time (при этом необязательно иметь омни на столе, в отличие от ETI), найти необходимые части комбы и убить через FF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...