basilis Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 Ну в Москве например, у каждого в сайде комплекты маш, spine of ish sah, arcane laboratory и т. п. Acidic Slime, что резко снижает способие колоды. ну это же в большинстве своем плохой сайд, не? просто сайд (и соответственно мейн) подточить под любителей посайдить карты, которые они не могут покастить. Ну, например, если лабораторий меньшинство, то стифлы передавали некоторые приветы и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 basilis можно-то можно, но когда комба превращается из собери-три-карты в собери-четыре-карты без туторов (одними кантрипами) и под счетчиком, то всё становится паршиво. Плюс еще высайживать что-то надо. И в сайде место не резиновое из-за вишборда. Виш-то как раз для прикрышки от Маш и лежит, но тяжело всё собирать в разумное время. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 Лёх, я правильно понимаю, что без ШнТ колода не очень? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marcel Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 Лёх, я правильно понимаю, что без ШнТ колода не очень? без шоу вполне себе ибо мануальный дрим холз никто не отменял а ты все надеешься что шнт закроют чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 basilis можно-то можно, но когда комба превращается из собери-три-карты в собери-четыре-карты без туторов (одними кантрипами) и под счетчиком, то всё становится паршиво. Плюс еще высайживать что-то надо. И в сайде место не резиновое из-за вишборда. Виш-то как раз для прикрышки от Маш и лежит, но тяжело всё собирать в разумное время. так счетчик же помедленнее. или у оппонента все - и маша, и все остальное как надо? Тогда я тоже в ментальную магию играю, ага. В том и идея - прислал стифл в фечу и есть сколько угодно времени, потому что там непонятно что вместо руки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 Ну в Москве например, у каждого в сайде комплекты маш, spine of ish sah, arcane laboratory и т. п. Acidic Slime, что резко снижает способие колоды. у вас настолько много омни-сник? о_О слизь и лаборатории уже даже и не помню, когда на столе-то видел, окромя едх =) вчера поиграл ей в режиме слоу-брейн из 5 туров выиграл три, 1 сдал из-за неверного питча под форсу в третьей партии, 1 проиграл из-за раковых топдеков джанда. дечка тащит нормально, если нет оверхейта в борде. 14 кантрипов очень гут. у нас сник мало, поэтому точатся тоже не особо много, как у вас - я фз. без шоу вполне себе ибо мануальный дрим холз никто не отменял без шоу довольно печально, ибо дрим холлз становится единственным способом покастить омни/EtI. Если сконтрят и отсуржат, то винкона, фактически, уже и нет. по идее, в случае бана ШнТ, дрим холлзы могут уехать в хайв майнд, чтобы стать дополнительным углом атаки, но это я так, теоретизирую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuicideMaster Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 Если ставим мануальный дрим холс, то почему не дождаться своей контры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 Если оппонент счётчика толкового не предлагает, можно вообще не играть шнт, билдить руку под дрим холлз, накапливать контру. Никакой глупый сайд против дримхоллз - инфинити не спасает. Комба тем и хороша, что однобокий сайд против неё не спасает, а 15 карт против одной колоды в сайд не положишь. Если там подняли много сайда - значит, подняли мало мейна и убивать им самим нечем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marcel Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 (изменено) Если оппонент счётчика толкового не предлагает, можно вообще не играть шнт, билдить руку под дрим холлз, накапливать контру. Никакой глупый сайд против дримхоллз - инфинити не спасает. Комба тем и хороша, что однобокий сайд против неё не спасает, а 15 карт против одной колоды в сайд не положишь. Если там подняли много сайда - значит, подняли мало мейна и убивать им самим нечем. я бы сказал так: Если оппонент счётчика толкового не предлагает, можно вообще не играть спеллы, билдить комбу. Любая комба тем и хороша, что однобокий сайд против неё не спасает, а 15 карт против одной колоды в сайд не положишь. Вот только можно положить очень разностронние карты, которые уже спасают Изменено 13 июня 2013 пользователем marcel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den-Rome Опубликовано: 26 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2013 Ветку еще не читал, в формате не шарю, больно не бейте. Вопрос: чем City of Traitors лучше Ancient Tomb? (именно в этой деке, в моноУ листе) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Льхао Опубликовано: 26 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2013 Очевидное и невероятное - дамаг в лицо не принимаешь. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 26 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2013 Ветку еще не читал, в формате не шарю, больно не бейте. Вопрос: чем City of Traitors лучше Ancient Tomb? (именно в этой деке, в моноУ листе) Ничем не лучше, поэтому играют, как правило, в 4 томба и сколько то трейторсов, если томбов не хватает. Бывают параноики, которые собираются всё подряд говорить за кост, поэтому сплешат томбы и трейторсы 3/2 или 3/3... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den-Rome Опубликовано: 26 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2013 Ничем не лучше, поэтому играют, как правило, в 4 томба и сколько то трейторсов, если томбов не хватает. Бывают параноики, которые собираются всё подряд говорить за кост, поэтому сплешат томбы и трейторсы 3/2 или 3/3... Все листы, которые видел 3-2 в пользу ситей :\ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 26 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2013 Все листы, которые видел 3-2 в пользу ситей :\ Всё равно каждый играет в меру своей упоротости плюс возможна реакция на метагейм... Есть радикальные варианты. Дечка не совсем тир-1, поэтому сейчас каждый играет чем есть. Ещё играют сине-красным вариантом той же деки. Концентрация этих земель для таких дек никак не меняется. Вот тут предлагается много разных вариантов. И если в начале чётко были только трейторсы, то в конце почти всегда томбы иногда совсем без трейторсов. Трейторсы переехали в деку из сники, как мне кажется. Но там жизни важны, потому что надо дроваться гризелем. В этой деке такой задачи нет и хиты не так сильно важны. Поэтому с развитием деки дроубек в виде двух хитов стал выгоднее, чем потеря земель. Аргумент следующий. Если ты сыграл остров, сити, шоу и тебе его поконтрили, то теперь ты можешь играть только по одному кантрипу в ход. А их там как правило дофига и больше. Так что ты либо тормозишь себя сохраняя трейторс, либо ломаешь его вторым островом, чтобы быстрее собрать вторую закрутку. С томбом такой проблемы нет. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den-Rome Опубликовано: 27 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2013 Всё равно каждый играет в меру своей упоротости плюс возможна реакция на метагейм... Есть радикальные варианты. Дечка не совсем тир-1, поэтому сейчас каждый играет чем есть. Ещё играют сине-красным вариантом той же деки. Концентрация этих земель для таких дек никак не меняется. Вот тут предлагается много разных вариантов. И если в начале чётко были только трейторсы, то в конце почти всегда томбы иногда совсем без трейторсов. Трейторсы переехали в деку из сники, как мне кажется. Но там жизни важны, потому что надо дроваться гризелем. В этой деке такой задачи нет и хиты не так сильно важны. Поэтому с развитием деки дроубек в виде двух хитов стал выгоднее, чем потеря земель. Аргумент следующий. Если ты сыграл остров, сити, шоу и тебе его поконтрили, то теперь ты можешь играть только по одному кантрипу в ход. А их там как правило дофига и больше. Так что ты либо тормозишь себя сохраняя трейторс, либо ломаешь его вторым островом, чтобы быстрее собрать вторую закрутку. С томбом такой проблемы нет. Большое спасибо и крайне объемный респектос! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CXPOH Опубликовано: 29 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2013 вопрос в тему: не лучше ли сейчас ехать хайв майндом? с таким хейтом ввиде маш и слизек? легко убиваем в стек их тригерам и в мирроре ШнТ чувствуем себя лучше поставив с оппоненткого свой хайв майнд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 29 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2013 вопрос в тему: не лучше ли сейчас ехать хайв майндом? с таким хейтом ввиде маш и слизек? легко убиваем в стек их тригерам и в мирроре ШнТ чувствуем себя лучше поставив с оппоненткого свой хайв майнд. Любая комба живет в своем метагейме. Если вокруг сплошные дечки на шоу и машеньки, то имеет смысл. У нас в Питере это не так. Говорят,что в европах тоже. В любом случае хайв - неплохой выбор, если тебе нравится такой способ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kellyx Опубликовано: 11 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2014 Не вижу смысла играть омнителом когда есть сник н шоу.Почти то же самое, но стабильнее(8 енейблеров, требуется всего 2 карты для комбы). Разве что метагейм полон сник(которые омнител контрит) и ДнТ(иггающих 3 каракасами и парой-тройкой ревокеров) При том что цена колод практически одинакова 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 11 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2014 Не вижу смысла играть омнителом когда есть сник н шоу.Почти то же самое, но стабильнее(8 енейблеров, требуется всего 2 карты для комбы). Разве что метагейм полон сник(которые омнител контрит) и ДнТ(иггающих 3 каракасами и парой-тройкой ревокеров) При том что цена колод практически одинакова Банально приятно взять в руки всю колодку. 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 11 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2014 При том что цена колод практически одинакова 2-3 вулканика, комплект красных вишей, сами сник атаки, поднявшиеся в цене гризельбранды. Enter The Infinite, Dream Halls и синие виши по сравнению со всем этим стоят копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 12 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2014 Банально приятно взять в руки всю колодку. Лол, после резолва ЕТI оппонент обычно сдается, даже карточки взять не успеваешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 16 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 Омнителл сейчас царь консистентности, в 17 кантрипов играет. Против неожиданностей как раз дискард есть, тем более что не сильно торопимся против чудес, можно шнт из уверенной позиции кастить. Но смотрите, тут от собственных предпочтений зависит, что выбирать. Я долго игру в поле внимания держать не могу, поэтому лучше провести разведку, шнт-омнишенс-нарыть энтер/эмракула-победить. БУГ стилл - колода для богатырей, слишком долго нужно выигрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 16 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 Мои наблюдения и опыт игры омни показывают то, что это ни разу не царь консистентности. Часто при игре бывает так - пондер, с него увидел землю, пондер и преордэйн. Подшафлил, поднял пондер. Мда, а все это время пекает дэлвер. И когда уже по царски набралось на руке все что надо, внезапно понимаешь, что партию проиграл, эдак ход назад. В общем и целом может быть я один такой с такими тестами, но мнения приветствуются =) БУГ стилл немного про другое. Там надо создать лок, который создается не быстро, вот это правда. Зато потом колода выигрывает если не за ход, то максимум за два. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mister Full-House Опубликовано: 16 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 (изменено) Я тоже не верю в консистентность колоды, в которой нужно собрать на руке/столе энейблер (Show and Tell/Dream Halls) и две карты экшна (Omniscience + Cunning Wish/Omniscience + Enter the Infinite). Все это нужно в идеале защитить контрой и собрать манабазу с двойными землями. Изменено 16 марта 2015 пользователем Mister Full-House Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 16 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 Почему эта колода никогда не играет Burning Wishами? Ведь это типичная сника, только вместо существ - сорсери. Цель - поставить Dream Halls и взять всю колоду в руку при помощи Enter the Infinite. Альтернативный план - через Show and Tell поставить Dream Halls или Omniscience. Две из трёх карт надёжно ищутся вишом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения