Marazm Опубликовано: 9 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2015 Японский первый У/Р, с пиробластами сайд, 2 емракулами, тремя вишами, без боседжу где-либо, с 4 мейн пирсами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 9 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2015 (изменено) Поиграл чуток омни как вне реальной магии, так и на регулярчике. Вот мои 5 копеек. Колода в общем-то не требует сильных умственных усилий, но впрочем так было и всегда что касалось колод на шоу, так что это далеко не новость. Единственное над чем надо думать - использование кантрипов и построение билда. Вот тут и уместно творчество и разные подходы. Для начала стартовал с тестов моносинего варианта без сплэшей. Среди преимуществ - сильная манабаза, но на этом преимущества заканчиваются, все остальные доводы в пользу моноУ больше надуманны и не ответствуют практике. Не проигрывать вастикам - это очень хорошо, но справляться с хейтмишками только экзотикой в виде Sapphire Charm, Slaughter Pact, бебезъянить - точно не то. Бывают ситуации где выставляют 2 мишек сразу - меме и канониста или талию и канониста. Моносиним вариантом есть слишком мало возможностей это объехать - из того чем играют: Rushing River. Но как правило этого не хватает. Из-за этого пришел, равно как и подавляющее большинство других игроков к мнению о том, что сплэшить колоду все же необходимо. При сплэше надо думать о том, чтобы усилить колоду против меты в целом и против плохих матчей в частности. Чтобы решать проблемы колоды, а не делать ее лучше в вакууме. Исходя из этого разумных сплэшей всего два: на черный и на красный. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. На черный усиляет колоду в матчах с другими комбоколодами и дает крайне полезный Lim-Dul's Vault. Прежде чем ратовать за этот вариант необходимо понимать, что усиления реально очень хороши в этих матчах. У меня пока не сложилось впечатление о том, что это так. Зато сложилось однозначное впечатление, что Snuff Out и разного рода Massacre с Toxic Deluge решают проблему хейтмишек значительно хуже чем аналоги в красном цвете. Почему я так думаю? Потому, что вокруг массакры играть не только возможно, но иногда даже легко (к примеру у днт бывают специфические сдачи в виде вастиков, портов и каракасов - это самое опасное, так как они могут одновременно не подставляться под массакру, иметь белый цвет и контролировать манабазу омни). Делюдж под талией и вовсе плохой, т.к. на 4 маны выйти проблематично. Какие еще плюсы черного сплэша? Главным образом они в том, что черный цвет лучше отвечает на хейт в виде спеллов, а не существ. Например играя каким-нибудь сотсизом или дюресом можно скидывать бордовые фластерштормы, которые являются головной проблемой для колоды. Туда же отправляются и разного рода опасные перманенты наподобие Confusion in the Ranks. Вердикт по черному сплэшу в целом такой: он оправдан в засилье УВР колод в перемешку с комбоколодами. Теперь немного букв о красном. Добавляет пироклазмы, электрикери, болты, есть еще хорошая опция играть Sudden Shock - это все ответы на хейт мишек. Ну и добавляет опцию играть бластами, что тоже достаточно здорово. Остановимся на бластах более подробно. Хоть бласт очень хорош в синей мете, но я бы все же не стал играть большим количеством бластов в сайде. Бласт в этой колоде делает чуть меньше, чем фластершторм ибо последний позволяет выигрывать контрвойны гораздо надежнее. Единственно где бласт будет лучше - в матче с чудесами, где можно бластом сконтрить или сломать баланс. Больше преимуществ у бласта не нашел и с моей точки зрения именно поэтому их в бордах держат максимум 2 штуки. Что еще дает красный цвет? Возможность играть пиромантами. Для чего? Для того, чтобы править бордовые игры с чудесами и миррором. В чудесах после борда будут только хорошие карты. Клики, бласты и прочие фластерштормы с хейтмишками впридачу крайне сильно осложнят комбоаут. А стало быть из-за этого надо искать другие решения и этим решением стали пироманты. Также хорошо иметь пироманта в мирроре, где свой шоу может привести к поражению. В чем еще преимущества красного цвета? В том, что пироклазм эффекты не только хорошо отвечают на хейт мишек, но и являются хорошим решением в проблемных матчах - эльфы и инфект. Почему-то на этом форуме никто про это ничего не говорит, но матчи с эльфами и инфектом очень далеки от плюсовых. И если с ушастиками все ровно и только после борда начинаются проблемы, то с инфектом совсем беда. Заметим, что массакра к примеру в черном варианте против этих матчей бесполезна, делюдж более оправдан. Итого вердикт по сплэшу: более оправдан в мете из днт и других маверикоподобных колод, где пытаются решить матчи с комбой хейтмишками, хорош в ожидании меты с большим присутсвием эльфов и инфекта. P.S. Теперь слова по общей игре колодой. Заметил при пилотировании проблему импульса и как следсвие нее - Firemind's Foresight. Импульс очень часто мне лезет в руку и его приходится играть за другими частями комбы. Из-за этого ухудшается комбоаут в форсайт, мне это не нравится. Часто хочется иметь второй спелл со вторым костом, но билд плотный не хочется отказываться от других карт. Да и второй кост в руке - далеко не самая приятная вещь при стартовых семи или в ближайшем топдеке. Как улучшить - пока не понял. Еще не понял почему большинство в таком восторге от Boseiju, Who Shelters All. Ну понятно, что можно впихнуть омни. Но дальше то что? Получить тут же в нее красный бласт или же чтобы там отконтрили балансом кантрипы или виш? Выглядит в теории не очень хорошим решением. Тратить безумное количество ходов на активацию боси как-то тоже не хочется, все же и упороть могут. Изменено 9 мая 2015 пользователем BeTeP 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Льхао Опубликовано: 9 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2015 А чем так хорош Noxious Revival сайдом? Те же японцы не пользуются им вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 9 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2015 (изменено) А чем так хорош Noxious Revival сайдом? Те же японцы не пользуются им вообще. Омни на столе, играешь интуицию за двумя эмракулами и вишом. Если тебе дают эмракула, ставишь его и выигрываешь. Если дают виш, играешь виш в респонс на триггеры эмракулов за Noxious Revival возвращаешь эмракула на топдек, играешь брейншторм, забираешь эмракула в руку, шафлишь кладбище в колоду, ставишь эмракула. Вместо брейншторма может быть второй виш за Release the Ants и гарантированная победа в клэше с эмракулом на топдеке. Ну и можно куски комбы им возвращать с кладбища в руку. Против дискарда может быть полезно. Изменено 9 мая 2015 пользователем OptionParalysis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Льхао Опубликовано: 9 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2015 (изменено) В первом варианте мы не убиваем с рукой, где есть только виш. Во втором, если в деке есть Lim-Dul's Vault, убиваем в один виш в ФФ. Как карта играет довольно очевидно, вопрос "зачем она там" скорее интерпретировать стоит как "нужна ли она там вообще". Кстати - почему той же Intuition не играют сайдом, вроде стандартный тех хай тайда операции мейн-сайд-мейн в те же шоу. Изменено 9 мая 2015 пользователем Льхао Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 15 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2015 Небольшая пятничная задача для омниводов: билдом без Инфинита с одного виша собрать четыре дига на руке. Вот просто. У меня вышло плюс три карты к комплекту дигов в итоге. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dread Knight Опубликовано: 15 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) У этой чудесной задачи есть какие-то более широкие вводные? - дек лист - текущие карты на руке - собрать "надёжно и уверенно" или "на лаке" с кантрипов (если "на лаке", то ответ проще некуда, брейншторм-брейншторм в верхних 4ёх были 4 дига) Изменено 15 мая 2015 пользователем Dread Knight Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 15 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2015 У этой чудесной задачи есть какие-то более широкие вводные? - дек лист - текущие карты на руке - собрать "надёжно и уверенно" или "на лаке" с кантрипов (если "на лаке", то ответ проще некуда, брейншторм-брейншторм в верхних 4ёх были 4 дига) Саша, стандартные условия для задач по Омни: других карт на руке нет, никакого лака (иначе в чём задача?), хиты полные. Правильный деклист - часть решения. Я, правда, своим актуальным деклистом задачу решил, пока размышлял, насколько хорошо он работает. Т.е. деклист без подпорок под задачу, а просто боевой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение BeTeP Опубликовано: 18 июня 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 июня 2015 Прилетел с Праги я еще вчера, но недельное отсутствие очень сильно сказалось на работе. Вот только что вылез из-за "станка". А вместе с тем написать парочку мыслей все же хочется. Надеюсь, что эти мысли помогут нашим десантникам в Лилль. Собственно в первую очередь я для этого и стараюсь. Ну, понеслась. Как я уже писал в теме про пражский турнир к омни в настоящее время все готовы. Хейт есть у всех колод, причем он достаточно хороший. Ниже я приведу описание своих матчей и некоторый анализ партий со встреченными архитипами. Ну и еще общий поток мыслей и выводов о колоде и ее позиционировании, а также как хорошо против нее играть (это может пригодиться тем, кто решит ехать не омни). В Прагу я собрался заранее, но подготовиться хорошо у меня не вышло из-за очень жесткого отсутствия времени за 3 недели до турнира. Посему было принято решение ехать мощной ноубрейновой колодой. Однако это вовсе не означает, что я вообще не тестировал колоду. В руки я ее брал и старался тестить с тиер-1 колодами. Накатать матчи со всеми тиер-2 уже не вышло, на тиер-3 времени и вовсе не было. Тем не менее я понял, что добавление Boseiju, Who Shelters All все же хорошее решение. Тут все дело в том, что на данный момент хейт основных колод против омни базируется на противомагии и красных бластах в частности. Можно посмотреть к примеру последний билд Филипушки Шонегера. Не трудно там разглядеть просто море контры постборд. Я потестировал стандартный лист омни с красным пост сайд против такого варианта. И обнаружил, что план с пиромантами работает в этом мачте в лучшем случае в одной из 7 партий. Пришел также вывод о том, что постборд практически нереально выиграть у пилота мираклов с таким пароноидальным сайдом. И тут я вспомнил про боси. Положил их 2 штуки в борд и начал опять тесты с мираклами. Результат меня очень порадовал. Боси заправляли на ура и я решил их положить в борд в количестве 2 штук как план на игру с колодами, где присутствует очень много контры. На турнире мне также посчастливилось выиграть с помощью этих земель и надо сказать, что без них выиграть было не реально в той ситуации. Но давайте наверное уже перейдем к самим матчам. Первый тур я сел играть с Джулианом. В предыдущий день он сам играл омни и те, кто смотрит его стримы знают, что он часто пилотирует эту колоду и в МО. Однако я четко понимал, что основной ивент он будет играть эльфами, а игра омни в предыдущий день - некий майндтрик, который имхо работает только с посредственными игроками. Проиграл кубик, он начал бодро с какого-то разгона. Я дропнул остров и разыграл пондер. Он сразу же предположил, что я играю омни. Я спросил - почему именно омни, ведь такой заход может быть как у мираклов, так и у того же гриксиса. Однако вменяемого ответа не получил. Зато получил каст почти всей руки на второй ход и зенит за Reclamation Sage. При Wirewood Symbiote на столе его план был более чем понятен. Далее все было стандартно - я его пробировал, понял, что ничего страшного нет и на третий ход закрутился. Конечно он вернул себе сэйджа и попытался сломать мне омни, но фарсайт и муравьи были тут как тут. Честно говоря мне повезло, потому как обычно эльфы не дают много ходов на поиски кусков и в легкую могут убить на 3-4 ход даже без комбоаута пока пилот омни ищет свои куски комбы. Одна связка с шаманом (симбиот или квирионец) приносит огромные проблемы. Ибо тут уже не особенно сможешь кастить диги, а по 4 хита в ход только за активацию шамана - это весьма ощутимо. Во второй партии он смуллиганился до 6 и пробировав его я обнаружил агроплан плюс 2 кросан грипа. Сдача была не супер агрессивной и я смог реализовать превосходство бордпозиции, поймав его довольно таки на бесхитростный трюк: в атаке покастил виш за электрикери и почистил ему стол. Маны на грипы у него уже не было, на руке была гайка и такая же была в столе. Я на свой ход закрутился без проблем. Какой вывод я тут хочу донести? Что я такой мега крутан? Нет. Я хочу этим всем сказать - играйте внимательнее и знайте план омни, если хотите выиграть партию. Такой плей от омни был вполне очевиден, но по какой-то причине он его не увидел и проиграл из-за этого. Держите в уме развитие ситуации таким образом, это позволит вам быть эффективнее. Вообще матч с эльфами довольно напряжный и я бы его оценил как ровный, даже возможно что в пользу эльфов после борда. Просто будьте внимательны и статайтесь оставлять руки с быстрым напором и таким же быстрым хейтом. Что тут я имею ввиду? Руки со связкой шаман + симбиот/квирионец, земли и дискард - вот это очень хорошо, огромный шанс победить. Руки с медленным хейтом наподобие чока - уже плохие, чок хорош с топдека и в случае если уже отыграно несколько дискардов, но не в стартовой. Со стороны омни хорошие руки в этом матче будут в том, чтобы иметь 2 куска комбы сразу же и еще какой-то пирс/фластер на ордер или дискард. Второй тур я играл с гриксисом. Этот матч я кстати натестил в достатке. Причем как с гриксис контролем, так и с гриксис темпо. Выиграть тут можно только до борда. После борда это очень сложно. Все дело в том, что колоды этого типа представляют очень быстрый счетчик и крайне эффективные карты взаимодействия с омни. Это терапии и бласты. Сайд пироклазмов не помогает, свои бласты тоже не очень, пиромантами финишировать в подавляющем большинстве случаев не выходит, у оппонента они всегда лучше позиционируются. Ключ к матчу я не нашел. Боси тут могут сделать дело, но само собой лишь в случае того, если оппонент оставил руку с морем бластов и фластеров без давления. Темпо колоды оперируют еще и вастиками, бося тут плоховата, но если очень сильно повезет, то может и делов наделать. Во всяком случае я заменял 2 сити на них постборд, чтобы была хоть какая-то надежда. В общем проиграл я закономерно и предсказуемо. Если думаете, что гриксисов будет много в Лилле (а я думаю, что их будет много, особенно во втором дне), то лучше не берите омни, ну или придумайте как их побеждать. Третий тур я встретил лом. Билд там был почти аналогичный тому, который выиграл весь ивент. В первой партии конечно было легко. Зато вторую и третью я проиграл на ура. И дело тут даже не в том, что в третей партии мне показали за один ход тига и чок, а у меня была только 1 форса. И даже не в том, что я прорыл полколоды и ничего толкового не нашел. Тут все дело в том, что борд как таковой против таких колод отсутсвует. Ну конечно хочется видеть пироклазм эффекты. Однако там предлагают на выбор почти каждый ход такие карты, которые просто надо контрить сразу. Канонист, тиг, конфидант, дискард, чок. Мне даже ставили черные лучи со стартовой, чтобы диги не работали. И еще играли слотер геймс, после которого выиграть становится сложновато. Я привожу специально эти карты для того, чтобы пилоты нормальных честных колод их использовали и имели шансы против омни. Выиграть матч реально, не думайте, что у омни все настолько с вами легко. Пилот лома мне сдался, он не хотел играть легоси, а пришел на модерн. Четвертый тур играл с джандом. Легкая победа в первой партии. Зато пост борд опять сложно. Заход был с дискарда в шоу, а потом экстирпэйт в него, а еще конечно же блсты. Берите на заметку - это довольно хорошая комбинация. Причем суржик бы я отконтрил, но вот экстирпейт - увы. В третей присутствовало все - дискард в виш, затем опять экстирпейт в него же и слотер геймс в эмракула на вскякий случай. Выиграл я через пиромантов. Сыграл шоу в омни, через омни поставил пироманта, кантрипами нарыл второго, еще кантрипы и 21 токен с них в совокпности. Этого пилоту джанда хватило. Однако - так выиграть редко получится, это скорее о моем отскоке история. Не кладите в джанд всякие непонятные карты, то, что продемонстировал мне оппонент помогает и в других матчах. Можете смело брать пример с него. Пятый тур встретился с реаниматором. Выиграть матч практически невозможно. Я его потестил изрядно. Причем пробовал почти максимальное количество сайда против этой колоды - 2 суржика, 2 клетки и ноксиус ревайвал. Больше просто в борд не лезит, там же должны быть еще карты для вишей и остальных матчей. Но даже эти 5 карт ничуть не спасают. И мной было принято стратежное решение просто забить на этот матч и принять его как неизбежное зло. Выиграл я чудом - в первой опп промуллиганился до 4. Но и то - я очень долго не мог выиграть, т.к. на руке у него был гризлик. И я не мог просто так сыграть шоу, потому, что потом он бы подровал минимум 14 карт и не позволил бы мне ничего разыграть. Пришлось копать до эмракула и ставить его с омни. На это ушла уйма ходов. А вот во второй партии решила бося и отсутсвие хорошего наигрыша у оппонента. Он получил против меня фиш - море контры, одна поднималка, стади и иона. И вот, на первый ход он разыграл стади и скинул иону. У меня от такого плея аж дух захватило. Я сам сидел с контрой и комбоэлементами, одна из земель была бося. Перед закруткой я посмотрел ему в руку. Там было 2 фластера, дэйз и форса с питчем. Без боси мне было бы не прорваться и оппонент надеялся на то, что он легко сможет поконтрить мою закрутку и поднять иону. Не делайте так! Иона должна быть на руке. У современных билдов омни нет способов выиграть когда с шоу опп исполняет иону на синий. Ну разве, что сама омни ставит эмракула. В шестом я проиграл гриксису. Ну да об этом я уже писал. Матч трудновытягиваемый, все закономерно. В седьмом попался шардлесс. Причем тот у которого в мейне нет форсов. Зато есть сотсизы. До борда матч с шардлессом весьма легкий и в пользу омни. Зато постборд, будте готовы к хейтмишкам. Причем разных мастей. В Европе все так ненавидят омни, что в такого рода колодах играют уже не только в комплект ме-ме после борда, но и еще в парочу канонистов. Все это полируют еще и дискардом. Выигрывать у такого подход скажу честно - весьма сложно. Вот поэтому вторая и третья партия оказалась за оппонентом. Последний восьмой тур играл с антом. Матч по моим тестам показался в минус омни. Там есть более быстрая комба и еще 2 комплекта дискарда. Выиграть сложновато. А еще некоторые держат 3 ионы в сайде на этот матч, как мы видем из листов топ8 Праги. Тем не менее матч довольно играбельный. Выиграл на фише. У меня было на стратовой комба и форса. Опп назвал терапией форсу, но получил закрутку. Во второй партии он проиграл жадности. Я видел пробой его руку. Он решил на второй ход разыграть терапию. Я играю шторм, он в него играет бласт и получает в свои спеллы фластер. Далее выиграть было не сложно ибо я довольно хорошо уже его обходил по картам. Что еще я не рассказал, что хотелось бы отметить? Матч с мадом. Им кстати любят играть в Европе. И я даже такой встретил у себя на регуляре в Питере. Матч надо сказать плохой. Чалисы, големы и прочие провода передают привет. А еще можно проиграть колоссу в сапогах, когда надеешься сказать шоу в омни и на следующий ход выиграть даже из под такс эффектов. Еще было дело встретился с бантом на регуляре. Билд был как у Бахры с сычами, которые делают форс спайк. Тоже плохой матч после борда. Там огромный КА, много контры, быстрый счетчик и хейт мишки. Все это не объехать. Из плохих матчей также надо отметить инфект. Он дюже быстрый, омни может спасти только быстрая закрутка. Ну вот, вроде как по некоторым основным матчам прошелся и описал стратегию и общее видение матчей. Последнее что хочется добавить. Читайте карты. Для того, чтобы побеждать омни, надо быть внимательным. Почитайте для этого Release the Ants. Очень важно, что некоторые колоды могут выиграть когда пилот омни идет в муравьев. Посмотрите что там оставил оппонент на топдеке и если это форса, то начинайте клацкаться. Очень велик шанс того, что вы не умрете здесь и сейчас, а покажете свою форсу например, ну или диг, аль какого тассигура/зомби рыбоньку. Вот в общем-то и все. Надеюсь я вам помог своими размышлениями и вы будете играть хорошо против омни. Ведь не так страшен черт как его малюют. 22 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Круто, огромное спасибо за интересную аналитику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Рома, а чем тиг мешает? Он же толькл диги фиксит Для остального есть звонок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dread Knight Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Не сильно, но всё-таки чуток мешает: 1) действительно Диги 2) форсайт (иногда необходим для муравьев; иначе виш будет сразу за муравьями и наверху должна оказаться дорогая по мане карта) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GRA Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 А для чего нужны эти пляски с муравьями? Не надежнее ли элдамри колл за Эмракулом? Сам колодой не играю, просто интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 А для чего нужны эти пляски с муравьями? Не надежнее ли элдамри колл за Эмракулом? Килл на скорости инстант. Кладут тебе с шоу облоринг, а ты в респонс на триггер победил. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Рома, а чем тиг мешает? Он же толькл диги фиксит Для остального есть звонок Саша уже ответил. От себя добавлю, что часто бывают такие ситуации - 3 карты на руке, шоу, омни и диг. Тиг закрывает такие выигрыши. Я не говорю, что тиг это имба, но мешает и довольно изрядно. Еще он закрывает форсы и там могут присунуть чок к примеру или еще какую нибудь бяку. Я от тебя привет передавал кстати Джулиану Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Ром, я немного не понял по тексту, а в чем ошибся Джулиан при игре с тобой? Я так понял, что у него и так не было шансов в двух партиях исходя из описанного. Если я не прав, поясни, плз, на чем ты его поймал. Кстати, матч с АНТом я тоже тестил, пилотируя Омни. Играл листом Ясуки (сейчас он стандартный вроде как). Матч заметно в плюс Омни был. Я слишком часто сам крутился быстрее его. Мы с Гришей сыграли примерно 5-2, в пользу Омни разумеется. Ионы в сайде не настолько парят: есть 4 пробы, чтобы их увидеть, и кроме того, основной план - это всё же с Омни Эмракул. Изменено 19 июня 2015 пользователем Mrm83 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Ну может быть и не в плюс анту матч, не могу сказать. Я очень мало успел потестить этот матч. Показалось, что вроде как ант должен быть быстрее. Но раз ты говоришь, что нет, то я просто поверю. Нет причин не доверять. По поводу партии с Джулианом. В первой у него не было шансов, все так. А вот во второй, если бы он оставил хотя бы одно существо на руке, то ему, с учетом гайки хватило бы маны на то, чтобы разыграть грип. А так он вывалил всех и ему ровно 1 маны не хватило, чтобы суметь скзаать грип. Апд. Конкретизирую - там было 3 мана источника, одна из которых гайка. На столе был симбиот. В атаке конечно он возвращал эльфа. Но перекастить мог только одно существо. Если бы смог поставить два, один из которых был бичлор, то тогда смог бы покастить грип. Но это ошибка не так чтобы критичная. Потому как тогда я бы играл электрикери в конце его хода и он бы также не смог покастить грип. Изменено 19 июня 2015 пользователем BeTeP Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dread Knight Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Ром, я немного не понял по тексту, а в чем ошибся Джулиан при игре с тобой? Я так понял, что у него и так не было шансов в двух партиях исходя из описанного. Если я не прав, поясни, плз, на чем ты его поймал. Да, Ром (Ветер), можешь конкретизировать борд стейт? Я понимаю, что из-за электрикери он остался без существ и гайка стала давать 0 маны. Но хочется понять, что он мог с этой маной сделать в первый мейн. Иначе электрикери именно в атаке ничем не лучше, чем в апкип/дро или даже в конце хода. ----- Пока я писал ты уже ответил, но всё равно ясности не добавил. Атака была летальная и он расставил лишних существ? Изменено 19 июня 2015 пользователем Dread Knight Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Нет, не летальная была атака. Я написал уже там - ошибка не так чтобы очень уж жесткая. Довольно мелкая, но все же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) По поводу партии с Джулианом. В первой у него не было шансов, все так. А вот во второй, если бы он оставил хотя бы одно существо на руке, то ему, с учетом гайки хватило бы маны на то, чтобы разыграть грип. А так он вывалил всех и ему ровно 1 маны не хватило, чтобы суметь скзаать грип. теперь понял. А то я увидел акцент именно на том, что ты сыграл электрикери тогда, когда он пошёл в атаку) Но теперь понял, что ты имел в виду. По поводу АНТа и Омни: всё таки билд Омни с комплектом пирсов и форсов, и быстрым комбо аутом, на которого у АНТа ответов нет - тут не может быть всё очень просто. Возможно там преимущество Омни и не самое большое, но мне показалось оно есть. По крайней мере, до сайда. Пока я писал ты уже ответил, но всё равно ясности не добавил. Атака была летальная и он расставил лишних существ? Я так понял, что если бы он оставил в руке одно существо, поставив его с ШиТ, то можно было бы получить ману на Грип, которая бы имела значение, если мы ставим с Омни не Эмракула сразу. Изменено 19 июня 2015 пользователем Mrm83 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Я так понял, что если бы он оставил в руке одно существо, поставив его с ШиТ, то можно было бы получить ману на Грип, которая бы имела значение, если мы ставим с Омни не Эмракула сразу. А кабы на руке задержался эльфик, дровающий карточку, так и при эмракуле на руке эльфовод разбирался бы с Омни без последствий для себя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fruit Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Грип не панацея в данном случае. Что б такой план помог надежно избавиться от омни эльфам нужно еще приоритет получить, чтобы грип сыграть. Иначе там эмракула мануально поставят и приехали. Единственная карта, поставленная с шоу и дающая нам еще ход - канонист (или аналоги). В других случаях лучше не дать скастить шнт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 22 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 Ионы в сайде не настолько парят: есть 4 пробы, чтобы их увидеть, и кроме того, основной план - это всё же с Омни Эмракул. А что делает омнител увидив Иону на синий с Шнт от оппонента? И что делает если увидел ее пробой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 22 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 А что делает омнител увидив Иону на синий с Шнт от оппонента? И что делает если увидел ее пробой? если ты ее увидел пробой, то кастуешь ШиТ только если у тебя на руке омни и эмракул. Если скастовал ШиТ, поставил омни, тебе воткнули иону на синий, а у тебя нет эмракула - то всё печально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 19 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2015 Возможно глупый вопрос, но ложится ли в деку Enter the infinite? По идее, позволяет, при наличии такой в руке и омни на столе сразу выиграть партию. Раньше такой играли. Сейчас проще сказать пару раз Dig Through Time (при этом необязательно иметь омни на столе, в отличие от ETI), найти необходимые части комбы и убить через FF. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения