Перейти к публикации

M20 Spoilers


Camper
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, dmitry medvedev сказал:

repeatedreverberation.jpg

Джайя Баллард пофаниться чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Kashej сказал:

Джайя Баллард пофаниться чтоль?

в нынешних реалиях скорее пофанится Сархан без господина в минус

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

061037BE-AED9-4786-B312-2A50489738A6.jpeg

 

 

Mu Yanling,Sky Dancer 1UU

+2:Until your next turn,up to one target creature gets -2/-0 and loses flying.

-3:Create a 4/4 blue Elemental Bird creature token with Flying.

-8:You get an emblem with “Islands you control have‘T,draw a card.’.

57174D22-C97F-4756-92A2-ACFE1600BC2E.jpeg

 

1D3ACEC9-F7E0-4EDF-B3F7-D122473458D9.png

Изменено пользователем Кирдман
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движочек богглам подъехал. Или лишние слоты займет? Кто что думает. По мне, карточка огонь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Moro сказал:

Движочек богглам подъехал. Или лишние слоты займет? Кто что думает. По мне, карточка огонь. 

Против контролей и мидренжей по-моему отличная сайд опция 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что и в мейне отлично смотреться будет. Теперь можно отказаться как минимум от части танцоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Dzaar сказал:

Еще реген. Но протекшена да, давно не было. Видимо неуклюжая замена вида "хекспруф фром цвет" не очень взлетела 

https://markrosewater.tumblr.com/post/185685198983/your-article-on-core-2020-specifies-that-there-are 

"Protection is back to evergreen on a probationary status."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Spiridonov V сказал:

А почему из колоды не убирает, как Eradicate какой крутой картой мог быть Legions End а так просто мусор.

Минус тармо, минус гасты, минус дельверы,  минус тени. А так, да, мусор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, hatred сказал:

Очень кривой вординг. Слово "time" пропущено

Вынужденно кривой, скорее всего. Там очень ко многому этот некст относится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, dmitry medvedev сказал:

repeatedreverberation.jpg

Мы разыграли Repeated Reverbation, резолв, разыграли еще раз Repeated Reverbation. Получается эффект от следующего разыгранного спелла произойдет 7 раз или эффект следующих трех спеллов по 3 раза. Или вообще как-то по другому?

Изменено пользователем Pavel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Camper сказал:

Минус тармо, минус гасты, минус дельверы,  минус тени. А так, да, мусор

минус тармо и минус с руки 3 тармо всего лишь за 2 маны на скорости сорцери! сплешим на неё всё подряд и не РАБотаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ndby сказал:

@hatred coглашусь

Doublecast

Тут похожее и без time, но лучше написано.

В новом ещё активация абилки, что всё и ломает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Pavel сказал:

Мы разыграли Repeated Reverbation, резолв, разыграли еще раз Repeated Reverbation. Получается эффект от следующего разыгранного спелла произойдет 9 раз или эффект следующих трех спеллов по 3 раза. Или вообще как-то по другому?

Когда кастим второй ревер, с первого получаем триггер, копируем второй ревер два раза.

Когда кастим что-то дальше (например, Lightning Bolt), получаем три триггера со второго ревера и его двух копий. Соответственно, три раза копируем спелл/абилку по два раза.

Итого спелл/абилка скопируются 6 раз. Семь Болтов тебе в лицо, гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pavel на резолве создаётся отложенный триггер. Когда кастуем в следующий раз, он срабатывает, соответственно, у нас в стеке будут лежать три реверберации, которые на резолве создадут три отложенных триггера. Когда после этого что-то кастуем, они все срабатывают, каждый кладёт по две копии, итого 6 копий плюс оригинал. 

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, TheFamilyMan сказал:

Когда кастим второй ревер, с первого получаем триггер, копируем второй ревер два раза.

Когда кастим что-то дальше (например, Lightning Bolt), получаем три триггера со второго ревера и его двух копий. Соответственно, три раза копируем спелл/абилку по два раза.

Итого спелл/абилка скопируются 6 раз. Семь Болтов тебе в лицо, гг.

 

1 минуту назад, Ra_zor сказал:

@Pavel на резолве создаётся отложенный триггер. Когда кастуем в следующий раз, он срабатывает, соответственно, у нас в стеке будут лежать три реверберации, которые на резолве создадут три отложенных триггера. Когда после этого что-то кастуем, они все срабатывают, каждый кладёт по две копии, итого 6 копий плюс оригинал. 

Спасибо. Я у себя тоже исправил 9 на 7 когда подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно еще для не совсем разбирающихся: в карте написано, "когда кастим". Как будет работать карта, если их будет в стеке две? Когда первая копия зарезолвится и будет резолвится вторая, то вторая не "cast", а "resolve" и не скопируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MrTilaris сказал:

А можно еще для не совсем разбирающихся: в карте написано, "когда кастим". Как будет работать карта, если их будет в стеке две? Когда первая копия зарезолвится и будет резолвится вторая, то вторая не "cast", а "resolve" и не скопируется?

Каст — это каст. Резолв — это резолв. Как ни странно, но тут все работает точно так, как написано =) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Ra_zor сказал:

на резолве создаётся отложенный триггер. Когда кастуем в следующий раз, он срабатывает, соответственно, у нас в стеке будут лежать три реверберации, которые на резолве создадут три отложенных триггера. Когда после этого что-то кастуем, они все срабатывают, каждый кладёт по две копии, итого 6 копий плюс оригинал. 

Пользуясь случаем прошу помочь разобраться... Получается, что сколько раз за ход мы показали nexus of fate, столько доп ходов сделаем вслед за этим. Но ведь все "сделайте следующих ход вслед за этим" срабатывают одновременно. Почему мы не делаем только один доп ход?

Заранее благодарю за ответ.

Сорри за офтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Exhume сказал:

минус тармо и минус с руки 3 тармо всего лишь за 2 маны на скорости сорцери! сплешим на неё всё подряд и не РАБотаем!

А чего, собственно, плохого? Против того же дреджа гастов со стола все разом убираем. Экзайл даже хотя бы двух тармо со стола - уже ка, смотрим руку. ИМХО, хорошая сайдовая карта. Мейном исключительно пляшем от локальной меты. Я нигде не говорил что она мастхэв во всех деках. Свои фантазии оставьте при себе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, MrTilaris сказал:

А можно еще для не совсем разбирающихся: в карте написано, "когда кастим". Как будет работать карта, если их будет в стеке две? Когда первая копия зарезолвится и будет резолвится вторая, то вторая не "cast", а "resolve" и не скопируется?

Если второй ревер покастить, пока второй в стеке, то, упс, ничего не произойдёт. Инструкция создавать триггеры копирования спелла/абилки создаётся только на резолве ревера. Поэтому так делать не стоит. Если же так сделать, то Lightning Bolt, покащенный после двух реверов, потриггерится два раза по два раза, то есть в лицо пойдёт суммарно 5 болтов (оригинал и четыре копии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Pavel сказал:

Пользуясь случаем прошу помочь разобраться... Получается, что сколько раз за ход мы показали nexus of fate, столько доп ходов сделаем вслед за этим. Но ведь все "сделайте следующих ход вслед за этим" срабатывают одновременно. Почему мы не делаем только один доп ход?

Заранее благодарю за ответ.

Сорри за офтоп.

Потому что правило 500.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Camper сказал:

А чего, собственно, плохого? Против того же дреджа гастов со стола все разом убираем. Экзайл даже хотя бы двух тармо со стола - уже ка, смотрим руку. ИМХО, хорошая сайдовая карта. Мейном исключительно пляшем от локальной меты. Я нигде не говорил что она мастхэв во всех деках. Свои фантазии оставьте при себе 

ты будешь её сайдить против колоды где 8 сак аутлетов лежит? чтобы поэкзайлить бладгастов на скорости сорцери? нормальный сайд план, пляши)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Exhume сказал:

ты будешь её сайдить против колоды где 8 сак аутлетов лежит? чтобы поэкзайлить бладгастов на скорости сорцери? нормальный сайд план, пляши)

В классическом дредже нет сак аутлетов, поэтому он и пляшет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...