Перейти к публикации

[Modern] Scapeshift


stingeraa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 414
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

 

Я буду на этот лист молиться, спасибо. А шэдоу оф даубт в сайде - это тех на миррор?

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валер, почему без Prismatic Omen?

Потому что в процессе тестов пак из семи карт поиска скейпшифта показал себя надежнее и лучше, чем призматики, а также потому, что я хочу играть в два валакута, чтобы меньше страдать от Sowing Salt (11 гор, а не 10 - ровно по той же причине).

 

А шэдоу оф даубт в сайде - это тех на миррор?

От миррора и может быть трона, да
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лист Lee Shi Tian, ТОП-4 ПТ Сиэттл.

 

+

Land

1 Breeding Pool

2 Flooded Grove

3 Forest

1 Halimar Depths

3 Island

2 Misty Rainforest

2 Mountain

4 Steam Vents

4 Stomping Ground

2 Valakut, the Molten Pinnacle

 

Creatures

4 Sakura-Tribe Elder

3 Snapcaster Mage

 

Spells

3 Cryptic Command

1 Electrolyze

3 Izzet Charm

4 Remand

2 Repeal

4 Scapeshift

4 Search for Tomorrow

4 Serum Visions

4 Telling Time

 

Sideboard

1 Ancient Grudge

1 Beast Within

1 Electrolyze

1 Nature's Claim

2 Obstinate Baloth

3 Relic of Progenitus

3 Vendilion Clique

2 Volcanic Fallout

1 Wurmcoil Engine

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне все-таки не нравится, что у него 24 земли и из-за этого Telling Time и Serum Visions вместо более глубоких копалок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расскажите мне, умные люди, зачем кладут один Halimar Depths? В чём его сакральный смысл? Неужели, кто-то предполагает играет скейпшифт на 1, чтобы его найти и улучшить топдеки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи валакутоводы, а подскажите еще, пожалуйста, как вы боретесь с такой колодой, как мартира?

 

Просто у меня этот матч выходит настолько минусовым, что даже не смешно -- мартира очень быстро ( с одной активации мартиры / или пары сестер с процессиями ) выходит на 40/50 хитов, которые просто невозможно снести ибо даже два валакута + 8 год -- это всего 8*3*2 = 48. И все, дальше выиграть UGR листами без существ не получается никак, а помешать мы почти никак не можем, т.к. единственная наша серьезная контра -- это команды, которые просто не успевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи валакутоводы, а подскажите еще, пожалуйста, как вы боретесь с такой колодой, как мартира?

 

Просто у меня этот матч выходит настолько минусовым, что даже не смешно -- мартира очень быстро ( с одной активации мартиры / или пары сестер с процессиями ) выходит на 40/50 хитов, которые просто невозможно снести ибо даже два валакута + 8 год -- это всего 8*3*2 = 48. И все, дальше выиграть UGR листами без существ не получается никак, а помешать мы почти никак не можем, т.к. единственная наша серьезная контра -- это команды, которые просто не успевают.

Положи иголки в сайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Положи иголки в сайд.

 

Какой-то ИМХО не очень адекватный ответ, если учесть, что, во-первых, с той стороны достаточно одной активации (т.е. иголку надо строго на стартовую раздавать), во-вторых, он может быстро генерить хиты не только мартирой, но и сестрами, и, наконец, против валакута могут и посайдить дизенчанты, заложившись на возможные омены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сестры это асенданты или кто?

 

Сестры -- это Soul's Attendant , Soul Warden и прочее в том же духе типа Auriok Champion . Такие работают, конечно, медленнее, чем сама мартира, но с процессиями и хавками тоже дают возможность быстро нагейнить за 30 хп

 

Ну и асенданты, кстати, тоже хиты гейнят. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там держи пироклазмы\фаерспауты в сайде или Комбасты. Как мне кажется, один фиг скейпшифту в аггро мете свиперы нужны.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расскажите мне, умные люди, зачем кладут один Halimar Depths? В чём его сакральный смысл? Неужели, кто-то предполагает играет скейпшифт на 1, чтобы его найти и улучшить топдеки?

больше идей нет, видимо для этого.Ну и типа скейпшифтнулись до предела, больше не умеем наносить (ну не знаю, валакут пришлось сделать лендропом и его сломали или что), дальше надо чото оперативно находить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расскажите мне, умные люди, зачем кладут один Halimar Depths? В чём его сакральный смысл? Неужели, кто-то предполагает играет скейпшифт на 1, чтобы его найти и улучшить топдеки?

Я один боседжу кладу, а чувак из топа - один халимар дептс. Просто рандомная полезная земля, вот и все. К тому же у него там всего 24 земли, и эффект раскладывания топдеков никогда лишним не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реанимируем тему. хотелось бы послушать умных людей)

 

я весь сезон играл вот таким билдом:

 

25 LANDS

4 Stomping Ground

3 Misty Rainforest

3 Steam Vents

3 Island

2 Valakut, the Molten Pinnacle

2 Forest

1 Flooded Grove

3 Mountain

1 Breeding Pool

1 Blood Crypt

1 Watery Grave

1 Swamp

 

4 CREATURES

4 Sakura-Tribe Elder

 

31 INSTANTS and SORCERIES

4 Remand

4 Scapeshift

4 Search for Tomorrow

4 Serum Visions

3 Izzet Charm

3 Clutch of the Undercity

3 Cryptic Command

2 Farseek

2 Repeal

2 Pyroclasm

 

0 OTHER SPELLS

 

SIDEBOARD

1 Pyroclasm

2 Pithing Needle

2 Obstinate Baloth

2 Dispel

3 Wurmcoil Engine

2 Spellskite

1 Negate

1 Slaughter Games

1 Shatterstorm

 

начнём с хорошего:

Трансмутация Клатча даёт много плюсов:

1. найти в колоде собственно Скейпшифт, т.е. их 7 в колоде;

2. против Аффни найти Шаттершторм;

3. Кровавые игры против контролей (сомнительно, слишком много контры, всё выбить не выйдет), против Джанда (можно после сайда, если успеть выбить Кровавые игры оппонента или Лилиан, т.к. дискард парит ОЧЕНЬ сильно), против Living End.

4. Балоты против Бурна, но матчап тяжёлый, можно не успеть.

5. Repeal - наш месный киевский метагейм - можно аффне в руку вернуть кричу с прицепленой плитой, или саму плиту, если она висит на Etched Champion'е. или в бурне Vexing Devil'a, или в Поде манадорка в начале игры/или сам Под если не чем было его поконтрить, можно вернуть в руку Виал и всё это не за дорого + дров карты. в последнее время думаю заменить эти 2 слота Simic Charm'ами - защита моих земель от Ghost Quarter'ов и Tectonic Edge'й.

6. Иголки - единственный, но очень ненадёжный способ противостоять Мартире.

7. сам Клатч тоже временный ремувал - -3 ХП оппоненту). такие вещи, как Meddling Mage, Runed Halo, Белый Лейлайн нас вообще не должны парить. 8 ремувалов инстантом (3 Клатча, 3 Комманды, 2 Репила), ну и + контра против этого, не учитывая Лейлайны.

 

плохое:

1. паршивый матчап против Бурна - всё не поконтрить (1ю игру затащить практически нереально), и даже Балоты могут быть бесполезными - Скуллкранк. были мысли в сайд КЛАСТЬ (будьте Вы прокляты с вашим ботом "грамотности"!!!) :pardon:Chalice of the Void (на 1 от Бурна может помочь, и на 0 от Living End тоже, оппу придётся ставить крич с руки, не камильфо, и главное против Мартиры, но Чалис нужно ещё защитить - очень много народу просто играет в мейне 2-3 Disenchant'ами).

2. очень часто плохо с контролями, поэтому либо нужно КЛАСТЬ в сайд Teferi, Mage of Zhalfir штуки 2, либо играть Boseiju, Who Shelters All - 1 в мейн и 1 в сайд.

3. против Мартины мулиганиться до иголки может быть очень наряжно, да и + потом эту иголку защитить. есть мысли вместо них играть 2 Surgical Extraction - 1 сыграная Мартира и "давай, досвидания Мартира" + Суржики могут помочь против многих колод.

Изменено пользователем Teysa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю начать играть формат этой колодой, посмотрел листы, в последнем гп в топе два валакута- с титанами и со снапами

 

Могут ли специалисты прокоментировать это дело и раскидать за плюсы и минусы этих двух варриантов?

Изменено пользователем Pervitin_Panzinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю начать играть формат этой колодой, посмотрел листы, в последнем гп в топе два валакута- с титанами и со снапами

 

Могут ли специалисты прокоментировать это дело и раскидать за плюсы и минусы этих двух варриантов?

с Титанами - это билд с Prismatic Omen'aми, т.е. меньше контры, и ноль поиска вроде Peer Through Depths или Клатч. но Титаны выручат.

со Снапами - комбо/контроль вариант. кантрип - Пирсы. и соответсвующий сайд.

Изменено пользователем Teysa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что нужно в восьми землях взорвать за двумя валакутами и шестью горами? или там в семи за одним.

не маловато ли 1о-11 гор таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что нужно в восьми землях взорвать за двумя валакутами и шестью горами? или там в семи за одним.

не маловато ли 1о-11 гор таком случае?

при 7 землях будет 18 дырок, а обычно народ играет шоклендами) при 8 - 36 дырок.

11 гор вполне достаточно. главное не надровать больше 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой вариант выглядит надежнее-с ьитанами иди комбо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой вариант выглядит надежнее-с ьитанами иди комбо?

лично мне больше нравится комбо/контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем можно более-менее адекватно заменить пир тру депс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем можно более-менее адекватно заменить пир тру депс?

А чем тебе пирс-то не угодил? Если не вскрыл, то напомни мне при встрече, я тебе отсыплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что теперь-то уж точно вскрыл, но если что, пиши, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...