Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
Madaus

Состоятельность Esper Stax или как ориентироваться в мете.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Относительно недавно играю в mtg(~ год) и так получилось, что в стандарт играл меньше всего. Поэтому нет опыта в том, как ориентироваться в метагейме, как сделать хороший декчойс. Чтоб нагибать, ага. Или хотя бы иметь шансы. Один из главных страхов, как у многих новичков, я думаю, накупить кучку картона за 300$( к слову, я жадный и для меня это довольно весомо) и через месяц понять/увидеть, что это не играет или ну очень сильн отстаёт от того, чем играют оппоненты на туриках. 

Исходя из всего этого я прошу у бывалых их субъективное мнение:

1) Как научиться выбирать?

2) То, с чего началась тема - esper, совсем недавно замаячивший в мете. 

Поиграл сием в арене. На удивление приятно игралось и появилось большое желание собрать в материальном (картоном) виде. Так же интересует взгляд матерых игроков. На самом ли деле долгий гость в мете или дека, о которой не вспомнят через месяц?

Поделиться сообщением

Эта колода не сможет доминировать МЕТУ, ибо её очень легко остановить (ашиок, контра, дискард) , ещё она не всегда может успеть за агрессивными колодами с бурном. 

Колода в начале стандарта хороша, лишь потому, что к ней не готовы 

ИМХО

Поделиться сообщением

@Furkas мне кажется, что «контрспел контрит вашу деку» можно сказать про любую, разве нет?)

А полноценного дискарда в стандарте я не наблюдал. Такой существует? 

Поделиться сообщением

Имхо худший способ потратить деньги на картон - собрать в локальную мету колоду, которая легко хейтится. Играя троном в своей деревне, помнится, регулярно встречал джанд с 4 фулминаторами мейном и 4 солями сайдом.

Поделиться сообщением

1 час назад, Madaus сказал:

300$( к слову, я жадный и для меня это довольно весомо) и через месяц понять/увидеть, что это не играет