Перейти к публикации

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

цель указывать надо до флипа коина, иначе лол получается... Типа цель выбираю после того, как оппонент принял решение о респонсах...

В текущей формулировке цель и так надо указывать до флипа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В текущей формулировке цель и так надо указывать до флипа.

 

Chose target creature or player. Flip a coin, if it comes up tails, `deals 3 damage to that creature or player, otherwise draw two cards.

 

я думаю так будет правильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вы не шарите, сударь.

В чем именно? В том, что указанные карты сильны, или в том, что они анкоммоны (некоторые рары)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем именно? В том, что указанные карты сильны, или в том, что они анкоммоны (некоторые рары)?

 

В сравнении пауерлевела карт в актуальный период времени в определенной среде, если Вам угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить, но речь-то изначально шла именно о том, что они анкоммоны.(Тут еще можно упомянуть про павер ап существ, что объясняет пайловость некоторых рар-существ).

 

Мне все же хотелось бы услышать конкретную критику придумок (а то вы сразу в фейспалм ударились), с учетом пояснений идей, зачем именно такое. (Н-р, почему измененный стифл не близок даже к трикбинду). Кроме того, я стараюсь придумывать карты в Легаси, а там, как говорят, косты выше второго, не очень жалуют.

Изменено пользователем Terraniux
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:1::gw:

Creature - Druid

 

When ~ etb, it gains "T: add one mana of any color to your mana pool", if green mana was spent to cast it.

~~ gains "T: taregt creature gains protection from the color of your choice until end of turn", if white mana was spent to cast it.

 

1/2

 

хорошо бы еще ништяков добавить, чтобы было более гибко и чаще играбельно, подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:1::gw:

Creature - Druid

 

When ~ etb, it gains "T: add one mana of any color to your mana pool", if green mana was spent to cast it.

~~ gains "T: taregt creature gains protection from the color of your choice until end of turn", if white mana was spent to cast it.

 

1/2

 

хорошо бы еще ништяков добавить, чтобы было более гибко и чаще играбельно, подскажете?

 

Давай уже так:

 

:x::2:

Artifact Creature - Construct

 

When ~ etb, it gains "T: add one mana of any color to your mana pool", if green mana was spent to cast it.

~~ gains "T: target creature you control gains protection from the color of your choice until end of turn", if white mana was spent to cast it.

~~ gains "T: counter target spell unless it's controller pays :1:", if blue mana was spent to cast it.

~~ gains ":b:, T: target creature gains -1/-1 until end of turn", if black mana was spent to cast it.

~~ gains ":r:, T: target creature gains haste until end of turn" if red mana was spent to cast it.

 

1/1

 

Икс можно платить любой от нуля и выше, а то вдруг двух абилок нам будет мало.

Изменено пользователем Bakirov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Вы плохо знает карты :

2) Вы не понимаете базовых вещей, например, предлагаете землю, которая дает 5 маны на первый ход (это вообще что?)

3) Вы не знаете правил Магии, считаете, что копии от шторма увеличивают шторм каунт и прочие вещи.

4) При этом вы придумываете очень глупые "лекарства" от стейплов формата, а ля форса, не понимая, зачем и как соблюдается баланс в разных форматах.

5) Вы производите впечатления человека, который недавно познакомился с Магией, но уже считает, что много знает и знает, как нужно. Поэтому ваши здешние потуги, в которых явственно сквозит невежество в плане Магии, раздражают людей.

Красавелло, мануальный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме того, я стараюсь придумывать карты в Легаси, а там, как говорят, косты выше второго, не очень жалуют.

Поэтому джейс за 4 маны - плохая карта, которой почти никто не играет, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

косты выше второго, не очень жалуют.
Liliana of The Veil, Bloodbraid Elf, Flickerwisp, две трети гоблинов, немезис и Show and Tell передают привет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Terraniux, поймите, чтобы адекватно придумывать карты, нужно очень хорошо понимать

- что уже существует

- почему оно именно такое, какое есть

- чем руководствуются дизайнеры Визардов, создавая карты

 

Дело в том, что мы можем до позеленения ругаться на рнд, но у них действительно есть определенные представления и положения о том, что бывает в Магии, что может быть, а чего нет и никогда не будет. И даже если придуманная карта намеренно нарушает эти рамки, нужно очень себе хорошо представлять, почему они есть и к чему это может привести.

 

А затем,

 

- что хочется от придумываемых карт

- зачем все это

 

 

Как у Вас обстоят дела с этими пунктами, Amarillen написал очень четко и верно.

Изменено пользователем Duke Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амариллен, Duke Zero, да, вы правы в этом - я на самом деле не очень хорошо разбираюсь в Магии, но не считаю себя "все знающим, как нужно", вопреки предположениям.

Но это же не повод насмехаться.

И поэтому, в силу небольшого объема знаний я стараюсь придумывать карты "как Визарды", в том плане, что они похожи на уже существующие (н-р новый стифл соотносится со старым как Apostle's blessing с белым защитным спеллом за :w:, или тинкер с полиморфом).

Все-таки не совсем четко вижу, почему красный "мисстеп" - это "глупое лекарство" от стейплов формата, объясните, пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bedroom Nightmares :1::br: :br:

Creature — Ouphe

When Bedroom Nightmares enters the battlefield, you lose 2 life.

Undying

 

3/2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bedroom Nightmares :1::br: :br:

Creature — Ouphe

When Bedroom Nightmares enters the battlefield, you lose 2 life.

Undying

 

3/2

ну ты знаешь уже, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bedroom Nightmares :1::br: :br:

Creature — Ouphe

When Bedroom Nightmares enters the battlefield, you lose 2 life.

Undying

 

3/2

Тогда уж на покидание бф и оппонент теряет и 2/3.

Или цели обратить всё не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж на покидание бф и оппонент теряет и 2/3.

Или цели обратить всё не было?

Цели все поменять не было)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем смысл такого, на потерю жизней?

Это существо 3/2 и 4/3 за 3 маны и 4 хита. Довольно неплохая опция и для монореда и для БР

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Goblin's Lucky Charm

RR

Legendary Artifact

Once a turn before you attack flip a coin. If heads after combat phase untap all creatures you control, there is an additional combat phase.

If tails you skip your combat phase.

Долго думал, но так и не понял, как сделать норм.

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы правы в этом - я на самом деле не очень хорошо разбираюсь в Магии, но не считаю себя "все знающим, как нужно", вопреки предположениям.

 

Пойди почитай making magic на мазершипе, для начала.

Ну и тинкер с полиморфом не связаны никак, у них общего - одно слово в текстбоксе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DeaDMopo3

Goblin's Lucky Charm

RR

Legendary Artifact

At the beginning of your precombat main phase flip a coin. If you win the flip, after this main phase, there is an additional combat phase. At the next end of combat step untap all creatures attacked this turn. If you lose the flip, skip your combat phase.

 

Да, текста много, зато вроде правильно.

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойди почитай making magic на мазершипе, для начала.

Ну и тинкер с полиморфом не связаны никак, у них общего - одно слово в текстбоксе.

Имел в виду не карту Polymorph, а придуманный красный тинкер для существ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Goblin's Lucky Charm

RR

Legendary Artifact

At the end of the precombat main phase, flip a coin. If you win the flip, untap all creatures you control at the end of combat phase, there is an additional combat phase.

If you lose the flip, you skip combat phase.

 

Правда, в таком вординге она позволяет после этого существ наставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сори я в глаза долблюсь

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...