Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как раз об этом я и говорю! Существо 3/3 за :2::b: с дроубеком это ок, а существо 3/3 за :2::b: и два хита с возможностью расти дальше (я говорю о карте, которую изначально предложил Voltaire) это не ок.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lioo, сначала платим, потом кладем.

Terraniux, сначала думаем, потом пишем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Untap phase, я поржал. Терраниукс сегодня в ударе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про untap phase, может там в Шандалар переиграли? Я тоже тогда всё фазами называл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В кокатрисе тоже кнопочка антап есть, кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю только одно: не генерировать продукты своего бредового воображения в этой теме.

 

А по поводу триггеров, если человек мозгом не обделен, то он два триггера разложить в нужной последовательности вроде как иногда сможет.

 

Сходи правила подучи, что ли.

 

А то бредовые поломы придумывать ты уже начал, а правила изучать - не барское дело.

 

Я тебе даже ссылку дам.

http://mtg.summoning.ru/judgeschool/triggered_abilities.shtml

http://mtg.summoning.ru/judgeschool/priority.shtml

А как же пример со Smokestack? Там тоже "грамотная последовательность триггеров".

 

lioo, вы спросили - я ответил.

Изменено пользователем Terraniux
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная вариация на тему:

 

:1::u:Cetawave (uncommon)

instant

kicker :g: and/or :r:

 

Return target creature to its owner's hand.

If you paid :g: kicker cost, put that creature on top of that player's library instead.

If you paid :r: kicker cost, Cetawave deals 2 damage to that player.

 

Если вменяемо, попробую цикл доделать.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная вариация на тему:

 

:1::u:Cetawave (uncommon)

instant

kicker :g: and/or :r:

 

Return target creature to its owner's hand.

If you paid :g: kicker cost, put that creature on top of that player's library instead.

If you paid :r: kicker cost, Cetawave deals 2 damage to that player.

 

Если вменяемо, попробую цикл доделать.

Любопытно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:1::u:Cetawave (uncommon)

instant

kicker :g: and/or :r:

 

Return target creature to its owner's hand.

If you paid :g: kicker cost, put that creature on top of its owner's library instead.

If you paid :r: kicker cost, Cetawave deals 2 damage to that creature's controller.

Fxd

 

А идея классная

Изменено пользователем DemonicaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fxd

 

А идея классная

Да, так точно ок, спасибо. Тогда попробую подумать на тему остальных.

 

:1::b:Necrawave (uncommon)

instant

Kicker :g: and/or :w:.

Target creature gets -2/-2 until the end of turn.

If you paid :g: kicker cost, target creature you control gets +2/+2 until the end of turn.

If you paid :w: kicker cost, you gain 2 life.

 

--

 

:1::g:Anawave (uncommon)

instant

Kicker :u: and/or :b:.

Put a +1/+1 counter on target creature.

If you paid :u: kicker cost, that creature gets flying until the end of turn.

If you paid :b: kicker cost, that creature gets deathtouch until the end of turn.

 

--

 

:1::w:Degawave (uncommon)

instant

Kicker :b: and/or :r:.

Prevent the next 3 damage that would be dealt to you or a creature you control by target source this turn.

If you paid :b: kicker cost, target player loses 3 life.

If you paid :r: kicker cost, Degawave deals 2 damage to target creature.

 

--

 

:2::r:Rakawave (uncommon)

instant

kicker :u: and/or :w:.

Draw two cards, then discard a card at random.

If you paid :u: kicker cost, untap up to two lands you control.

If you paid :w: kicker cost, your opponents can't draw more than one card this turn.

 

Последние вышли какие-то кривые, жду предложений.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же пример со Smokestack? Там тоже "грамотная последовательность триггеров".

И что с ним не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, да, роднульк, такие карты как Smokestack и Tangle Wire работают как раз на понимании стека. Ну что такое, ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что с ним не так?

Все так:

Smokestack имеет следующий оракловский текст:

«At the beginning of your upkeep, you may put a soot counter on Smokestack.

At the beginning of each player's upkeep, that player sacrifices a permanent for each soot counter on Smokestack».

Очевидно, что в свой шаг поддержи мы можем разложить сработавшие триггеры в нужном порядке, а затем один из них разрешить, а от другого избавиться способностью Sundial of the Infinite.

При достаточном количестве жетонов на Smokestack жизнь вашего оппонента явно будет не сладкой.

.

(отсюда)

Т.е., со смокстаком можно сначала заплатить за старые жетоны, а потом положить новый. Я же хотел бы, чтобы в придуманном артефакте нельзя было так делать (и для этого предложил класть жетоны в антап степ, который наступает до апкипа, и в который ни у кого нет приоритета). Карта-то задумывалась именно под Sundial of the infinite, вряд ли в новом вординге она годна на что-то другое.

А так да, вы правы, в старом вординге она была "очень сбалансированной".

 

nikareijii , именно благодаря этому пониманию мы и можем сакать всегда на 1 перманент меньше, разве нет?

Изменено пользователем Terraniux
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Terraniux теперь скорее прочитай правила про триггеры в антап степ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для этого предложил класть жетоны в антап степ, который наступает до апкипа, и в который ни у кого нет приоритета)

Ты прочитал статью про триггеры и приоритет? А то у меня сомнения закрались, что не читал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е., со смокстаком можно сначала заплатить за старые жетоны, а потом положить новый. Я же хотел бы, чтобы в придуманном артефакте нельзя было так делать (и для этого предложил класть жетоны в антап степ, который наступает до апкипа, и в который ни у кого нет приоритета). Карта-то задумывалась именно под Sundial of the infinite, вряд ли в новом вординге она годна на что-то другое.

Складывай на артефакт каунтеры в конце хода. Решит твое затруднение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, так точно ок, спасибо. Тогда попробую подумать на тему остальных.

 

:1::b:Necrawave (uncommon)

instant

Kicker :g: and/or :w:.

Target creature gets -2/-2 until the end of turn.

If you paid :g: kicker cost, another target creature you control gets +2/+2 until the end of turn.

If you paid :w: kicker cost, you gain 2 life.

Получать 2 жизни - так себе эффект. Лучше было бы давать лайфлинк, только надо сформулировать так, чтобы если мы платим оба кикера, то лайлинк и +2/+2 получало одно и тоже существо.

:1::g:Anawave (uncommon)

instant

Kicker :u: and/or :b:.

Put a +1/+1 counter on target creature.

If you paid :u: kicker cost, that creature gets flying until the end of turn.

If you paid :b: kicker cost, that creature gets deathtouch until the end of turn.

Самый слабый из цикла. Мы кладем каунтер, чтобы пороть. А дискач даем, чтобы разменяться с бивнем. Одно другому несколько противоречит.

 

:1::w:Degawave (uncommon)

instant

Kicker :b: and/or :r:.

Prevent the next 3 damage that would be dealt to you or a creature you control by target source this turn.

If you paid :b: kicker cost, target player loses 3 life.

If you paid :r: kicker cost, Degawave deals 2 damage to another target creature.

Ну вот. Тут за 1 ману заставляем оппа терять 3 жизни, а чуть выше мы за одну ману получали две. А эффект потери жизни оппом сильнее эффекта лайфгейна.

Не силен в рулингах, но слово "another" вроде должно быть, иначе будем дамажить ту кричу, которой превентили дамаг.

 

:2::r:Rakawave (uncommon)

instant

kicker :u: and/or :w:.

Draw two cards, then discard a card at random.

If you paid :u: kicker cost, untap up to two lands you control.

If you paid :w: kicker cost, your opponents can't draw more than one card this turn.

 

Последние вышли какие-то кривые, жду предложений.

Вот самая последняя точно кривая. И три маны вместо двух, и эффекты вообще какие-то странные. Последнюю точно надо совсем переделать.

ИМХО.

 

:2:ALL

Прекратите пожалуйста общаться с Terraniux . Я конечно могу игнорить его, но вы ему отвечаете, цитируете его. Ему все равно уже ничего не докажешь, а без всех этих страниц бесполезных споров топик был бы только лучше.

Изменено пользователем Delmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прочитал статью про триггеры и приоритет? А то у меня сомнения закрались, что не читал.

Прочитал. Понял, что в антап степ толку не будет, все равно действо будет в апкип (ибо в стек уйдет он именно в апкип, а тут мы уже можем расставлять по желанию).

 

Складывай на артефакт каунтеры в конце хода. Решит твое затруднение.

Да, так будет лучше. Но в конце каждого хода.

Изменено пользователем Terraniux
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, так будет лучше. Но в конце каждого хода.

То есть поставили на свой первый ход и опп сразу проиграл?

Сразу поясню, что на его форсу, у нас тоже есть форса, потому что все играют синим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Delmar, Voltaire

 

Если вы хотите вписаться в старый цикл Ана, Дега(ТМ), Некра и т.д., то у вас должны быть одинаковые эффекты.

У дисциплов - пять способностей, которые выдаются по принципу веджей.

У волверов - две способности, первая за две маны, дает два жетона и способность. Вторая за одну ману, дает жетон и способность. Причем способностей тоже только пять.

 

У вас получаются карты в стиле новых чармов, где все эффекты уникальные. Это вполне ок, хотя и не старая магия :)

 

Я бы предложил

:1::b: Necrawave (uncommon)

Instant

Kicker :1::g: and/or :w:.

Target creature gets -3/-3 until the end of turn.

If you paid :1::g: kicker cost, target creature gets +2/+2 until the end of turn.

If you paid :w: kicker cost, you gain 2 life.

 

:1::r: Rakawave

Instant

Kicker :1::w: and/or :u:

~ deals 3 damage to target creature or player.

If you paid :1::w: kicker cost, you gain 3 life.

If you paid :u: kicker cost, draw a card, then discard a card.

 

:1::g: Anawave

Instant

Kicker :1::u: and/or :b:

Target creature gets +3/+3 until EOT.

If you paid :1::u: kicker cost, draw two cards, then discard a card.

If you paid :b: kicker cost, target creature gets -1/-1 until EOT.

 

:1::w: Degawave

Instant

Kicker :1::b: and/or :r:

You gain 4 life.

If you paid :1::b: kicker cost, target creature gets -2/-2 until EOT.

If you paid :r: kicker cost, ~ deals 1 damage to target creature or player.

 

:1::u: Cetawave

Instant

Kicker :1::r: and/or :g:

Draw three cards, then discard two cards.

If you paid :1::r: kicker cost, ~ deals 2 damage to target creature or player.

If you paid :g: kicker cost, target creature gets +1/+1 until EOT.

 

Не уверен в точных цифрах, но мысль ясна, думаю. Есть базовый эффект (+3/+3, например), который в кикерах становится слабым (+1/+1) или сильным (+2/+2).

Изменено пользователем ReplicaNT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Dogeform :3::u::g:

Enchantment

At the beginning of your upkeep you may wow. If you wow, draw much card.

At the beginning of your end step, many wow. If you so, such amaze.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие предложения:

:1::w: Degawave (uncommon)

instant

Kicker :1::b: and/or :r:.

Tap target creature.

If you paid :1::b: kicker cost, instead destroy that creature.

If you paid :r: kicker cost, Degawave geals damage to that creature's controller equal to that creature's power.

 

:1::r: Rakawave (uncommon)

instant

kicker :1::u: and/or :w:.

Draw two cards, then discard a card at random.

If you paid :1::u: kicker cost, return target card from your graveyard to your hand.

If you paid :w: kicker cost, gain life equal to discarded card's manacost.

Изменено пользователем DemonicaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть поставили на свой первый ход и опп сразу проиграл?

Сразу поясню, что на его форсу, у нас тоже есть форса, потому что все играют синим.

Балин, а как сделать тогда, чтобы нам приходилось впредь платить? Т.е. жетон кладется, и только строго после этого придется платить за каждый жетон.

(Не сразу понял, что sash так шутит).

 

upd. Придумал. Жетон кладется в конце хода оппонента.

Исправленная версия:

 

:4:

Artifact Mythic Rare

At the beginning of each opponent's end step put a void counter on [~].

At the beginning of each player's upkeep that player pays :2: for each void counter on [~]. If that player don't, he or she loses the game.

 

Изменено пользователем Terraniux
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие предложения:

:1::w: Degawave (uncommon)

instant

Kicker :1::b: and/or :r:.

Tap target creature.

If you paid :1::b: kicker cost, instead destroy that creature.

If you paid :r: kicker cost, Degawave geals damage to that creature's controller equal to that creature's power.

 

:1::r: Rakawave (uncommon)

instant

kicker :1::u: and/or :w:.

Draw two cards, then discard a card at random.

If you paid :1::u: kicker cost, return target card from your graveyard to your hand.

If you paid :w: kicker cost, gain life equal to discarded card's manacost.

 

Первое какое-то странное - за 2BW мы уничтожаем существо? Вроде не так уж круто. Совсем. Может подороже и убивать другое существо?

А второе надо менять - за 2UR берем 2 карты, случайную скидываем и возвращаем с кладбища ЛЮБУЮ карту? Really?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое какое-то странное - за 2BW мы уничтожаем существо? Вроде не так уж круто. Совсем. Может подороже и убивать другое существо?

А второе надо менять - за 2UR берем 2 карты, случайную скидываем и возвращаем с кладбища ЛЮБУЮ карту? Really?

Кстати, возврат любой карты это вообще не эффект красного и синего цветов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...