Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Keenness of Wit

:x::u::r:

Instant

Search your library for a blue or red instant card with CMC X or less and and cast it without paying it's mana cost, then exile it. Shuffle your library.

В такой формулировке твой спелл, который ты ищешь, не срезолвится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В такой формулировке твой спелл, который ты ищешь, не срезолвится.

А как тогда? Экзайлить с копией, и ее кастить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще читерно выходит со всякими тулбоксами под сплит карты, да и вообще слишком юзебл)

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и мне попробовать:

 

Land Rare

~ enters the battlefield tapped.

:tap:: add :1: to your mana pool.

:2:, :tap:, sacrifice ~: search your library for a land card and put it onto the battlefield tapped. Then shuffle your library.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как тогда? Экзайлить с копией, и ее кастить?

If that spell would be put into the graveyard, exile it instead. Обычно такой формулировкой пользуются. Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

If that spell would be put into the graveyard, exile it instead. Обычно такой формулировкой пользуются.

Ок, сейчас починю, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, земелька, которая "армагеддон за 0", будет армагеддоном за 0 только если этого захочет оппонент. А так мы просто положили её вместо полезной, использовали в режиме Strip Mine, отдали оппоненту. У нас на землю меньше, у оппонента внезапный Strip Mine/надёжный ремувал. Как-то не видно, где ломается (хотя, конечно, условный гибрид Karakas и Strip Mine наверняка куда-нибудь бы лёг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:2::b: :b:

Planeswalker -- ... Mythic Rare

+2: Each player sacrifices a creature, then sacrifices a land.

0: Target player reveals his or her hand. You choose a nonland card from it. That player exiles that card.

5: Until end of turn you may play cards from your graveyard. If a card would be put into your graveyard, exile it instead.

6: You get an emblem with "Any time you could cast an instant you may pay 1 life. If you do, draw a card."

3

Я нашёл то, к чему ты стремишся!

lkJLx-SBC5E.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:2::b: :b:

Planeswalker -- ... Mythic Rare

+2: Each player sacrifices a creature, then sacrifices a land.

0: Target player reveals his or her hand. You choose a nonland card from it. That player exiles that card.

5: Until end of turn you may play cards from your graveyard. If a card would be put into your graveyard, exile it instead.

6: You get an emblem with "Any time you could cast an instant you may pay 1 life. If you do, draw a card."

3

Нет.

Первый эффект за +1, второй - дюресс и за -1, третий должен стоить где-то около -13, четвертого вообще быть не должно.

 

Или даже так: первые две абилки за -1, третья за -6 и выходит с тремя каунтерами. Безумная комба с Doubling Season.

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:2::b: :b:

Planeswalker -- ... Mythic Rare

+2: Each player sacrifices a creature, then sacrifices a land.

0: Target player reveals his or her hand. You choose a nonland card from it. That player exiles that card.

5: Until end of turn you may play cards from your graveyard. If a card would be put into your graveyard, exile it instead.

6: You get an emblem with "Any time you could cast an instant you may pay 1 life. If you do, draw a card."

3

 

Я в растерянности. По-моему, ты попытался запихать все крутое (и еще чуть-чуть) в андеркостед волкера. Это никак не похоже на придумывание разумной карты. А придумать полом – дело тривиальное что вот совсем. Гораздо сложнее (и интереснее, mind you) придумывать карты сбалансированные.

 

Немножко про этого волкера, в порядке демонстрации.

Это очень, очень, очень плохой дизайн.

Причин – глобально – две:

а) он сверхсилен,

б) его способности никак не связаны друг с другом – ни механически, ни идейно.

Сейчас это просто скопище крутых условно черных эффектов. Волкеры дизайнятся не так.

 

Пройдемся по всем способностям (оставив в стороне то, что волкеры с 4 способностями – штука редкая и требующая особой острожности в дизайне).

 

Первая способность – полупокс. Окееей, его можно с натяжкой считать защитной способность волкера (обрати внимание, что все нормальные волкеры умеют защищать себя). Но в таком виде она уже очень сильна, поскольку мы ограничиваем оппонента по двум ресурсам, оставляя себе мощный перманент на столе. Всего-навсего за 4 маны. Если бы волкер делал только это, он бы, возможно, уже был бы играбельным. Кост в +2 пока комментировать не будем – понятно, что его разумность зависит от других способностей.

Вторая способность слишком крута. Да, на первый раз это лишь чуть круче, чем Nightmare Void (она ж экзайлит!..), но мы можем делать это каждый ход. Это много.

Третья способность – фрагмент из запредельного. Вилка на перманенте. Хуже того, с учетом ее стоимости и стоимости плюсовой абилки, это вилка _завтра_. Мне слов не хватает, описать, насколько это круто. По сути, волкер говорит: "завтра мы выигрываем. Давай-ка воспротивься этому без существа и земли". И все это за четыре маны. То есть третий-четвертый, а то и второй ход.

Четвертая способность – ни к селу, ни к городу. Перво-наперво, она еще более больная, чем третья. Это круче Некры. Круче чего угодно. Такую способность нельзя печатать, потому что ее печатать нельзя. Потому что она ломает напополам любой формат. Потому что таким волкером нельзя не играть.

 

Итого. Четыре способности. Каждая из них – сильная, последние две – больны насмерть.

Они не связаны между собой. Совсем. Ну, то есть третья чуть-чуть связана с первой, но несущественно.

Волкер очевидно слишком силен.

 

Можно ли его починить? Наверное. Вопрос, как.

Четвертой способности у него быть не должно. Тетьей, на самом деле, тоже: она слишком сильна, чтобы ее можно было делать за разумный кост, а за неразумный кост она не нужна. Значит, ее быть не должно.

Дискард (особенно экзайл) должен быть за минус, если за плюс мы делаем защиту. Точно не за ноль.

Вариант "первая за +1, вторая за -1" мне представляется разумным.

Остается понять тематику волкера, чтобы придумать ульту.

 

Мы видим, что волкер распространяет болезнь и разрушение (покс и войд): легко – во все стороны, с усилие – только на врагов. Что может быть вершиной его возможностей? Скорее всего, отправление вникуда всего окружающего пространства. В колорпай это вписывается: уничтожение – вполне прерогатива черных, изгнание – тоже. Но вот с энчантментами и артефактами черные традиционно управляются плохо. Стоит ли здесь отступать это от этого правила? Может быть. Но он долеж получать какой-то профит от своего уничтожения.

 

Вот, что у меня получилось:

 

Terow, Defiler of Worlds :2::b::b:

Planeswalker – Terow (M)

 

+1 Each player sacrifices a creature and a land.

-1: Target player reveals his or hand and exiles a nonland card of your choice.

- 7: Exile all permanents. For each permanent exiled this way put a 2/2 black Horror creature token into play under your control.

 

[4]

 

Его ульта достаточно сильна, после нее мы наверняка выиграем (но оппонент все-таки сможет посопротивляться), но мне нравится, что первая способность в некоторым смысле ей антисинергична. Мне кажется, это вписывается в концепцию волкера-осквернителя. Возможно, в силу этого ее можно делать за 6 (тем самым позволяя выстрелить через два хода после выхода). Можно оставлять 7, но еще и гревы очищать (но, конечно, не давая токенов за изгнанное оттуда).

 

Не гарантирую, что это прямо прекрасный дизайн, я мало над ним думал. Но, мне кажется, мыслить над картами надо в каких-то таких категориях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, это лютейший полом. Ставишь-юзаешь первую абилку каждый ход-выигрываешь,почти без вариантов. Не за 4 маны точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж, смалпокс за плюсовую это за гранью. С другой стороны вилка в волкере не так крута как может показаться. Вилка же отче только в комбодеках. А так - вполне себе ок ульта.

Изменено пользователем STARk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, это лютейший полом. Ставишь-юзаешь первую абилку каждый ход-выигрываешь,почти без вариантов. Не за 4 маны точно.

 

Вегас, я ж должен был оставить что-то от оригинального дизайна автора...)

По хорошему, должна быть за +1: целевой дискардится (как у плохой Лильки), за -1 этот псевдопокс и ульта, как я предложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

%name% :b::g:

Legendary Creature - Treefolk Shaman ®

 

~ cannot leave the battlefield as long as there is exactly one creature named ~ on the battlefield. Any player may sacrifice a land for that player to ignore this effect until end of turn.

 

Its roots are what holds this world together.

 

2/3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Duke Zero

Спасибо за ликбез, прочитал с интересом.

Волкер с четырьмя способностями уже был, но вот волкера с двумя ультами еще не было, поэтому, мне показался интересным такой "разрыв шаблона" (ведь их рвать полезно).

Ваш волкер неплох, думаю, он играл бы в модерне и легаси. В моем варианте тоже :)

Тебе уже привели пример карты, которая бы "играла в модерне и легаси". Слава богу, что такие, как ты, не занимаются геймдизайном в MtG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- 7: Exile all permanents. For each permanent exiled this way put a 2/2 black Horror creature token into play under your control.

Может, лучше ставить один легендарный токен с P/T по количеству съэкзайленных перманентов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава богу, что такие, как ты, не занимаются геймдизайном в MtG.

Ну как сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я попробую волкера образумить чтоль

 

:2::b: :b:

+1: Each player Chooses a creature, then destroy all chosen creatures.

-2: Target player reveals his or hand. You choose a nonland card from it. That player discard that card.

-4: Destroy all creatures, they can't be regenerated, than return target creature card destroyed this way from graveyard to the battlefield.

[3]

По идее получается некий шпион диверсант чтоль

 

%name% :b::g:

Legendary Creature - Treefolk Shaman ®

 

~ cannot leave the battlefield as long as there is exactly one creature named ~ on the battlefield. Any player may sacrifice a land for that player to ignore this effect until end of turn.

 

Its roots are what holds this world together.

 

2/3

Имхо кост должен быть :1::b::g:

По колорпаю он скорее должен возвращатся на поле боя, а не стоять там вечно.

Изменено пользователем konalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старк, ну так он и стал бы комбо-энджином со встроенным дизрапшеном.

LaurentShwartz, беда в том, что твой волкер "не играл бы", а ломал бы напрочь. Чуешь разницу? Две ульты не нужны, вроде, очевидно.

OptionParalysis, это по желанию. Мне больше нравится идея хорроров, выползающих из всего уничтоженного. Плюс, не лечится ответом "земля, сворд", от ульты все-таки хочется крутого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время была идея сделать некое количество абсолютно бесполезных карт, (и нет не пайла типо Pyxis of Pandemonium)

Карта котроая может что-то сделать только если её неправильно прочитать, или не знать правила.

к примеру

:g:

Instant

Target creature Loses shroud

 

или

 

:u:

sorcery

Counter target spell

(знаю, что баян)

 

Были ли у вас схожие мысли/карты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава богу, что такие, как ты, не занимаются геймдизайном в MtG.

Будь моя воля, я бы этого индивидума выпилил как минимум из этого топика. До осознания и исправления так сказать. Осознание проверять через личку дизайном 10 нормальных карт подряд.

Изменено пользователем Dread Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я попробую волкера образумить чтоль

 

:2::b: :b:

+1: Each player Chooses a creature, then destroy all chosen creatures.

-2: Target player reveals his or hand. You choose a nonland card from it. That player discard that card.

-4: Destroy all creatures, they can't be regenerated, than return target creature card destroyed this way from graveyard to the battlefield.

[3]

По идее получается некий шпион диверсант чтоль

 

 

Имхо кост должен быть :1::b::g:

По колорпаю он скорее должен возвращатся на поле боя, а не стоять там вечно.

 

2/3 для третьего СМС в этих цветах кажется немного слабовато, а если повышать кост или добавлять цвет, нужно поднимать п/т, а это риск сделать его совсем нечестным.

Вообще тут все затевалось ради эффекта can't leave the battlefield, без него в карте нет ничего особенного. По ходу придумался флавор трифолка, который всеми корнями вцепился в мир, и чтобы от пенька избавиться, надо ломать сам мир, т.е. земли. Хотя я понял, что вординг надо немного изменить.

Можно сделать его за текущий кост 1/3 или 1/4, но тогда оппонент его совсем не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время была идея сделать некое количество абсолютно бесполезных карт, (и нет не пайла типо Pyxis of Pandemonium)

Карта котроая может что-то сделать только если её неправильно прочитать, или не знать правила.

к примеру

:g:

Instant

Target creature Loses shroud

 

или

 

:u:

sorcery

Counter target spell

(знаю, что баян)

 

Были ли у вас схожие мысли/карты?

 

Нет, не было. Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:1::b: :b:

sorcery

Any player chooses any number of target creatures. Destroy all creatures choosen this way, then each player loses life equal number of creature he choose

Изменено пользователем konalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:1::r::u::g:

Yohin, the Maelstromborn

Planeswalker - Yohin

+1: ~ deals 2 damage to up to one target creature.

-2: The next spell you cast this turn has cascade.

-5: Each player discards his or her hand, then draws that many cards. Untap all lands you control.

{4}

 

Не умею волкеров делать, но такой, вроде, идейный довольно.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...