Перейти к публикации

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Cursed Dungeon

Land

:tap: :add :b: to your mana pool.

Whenever a creature attacks you or a planeswalker you control, that creature loses hexproof, indestructible and protections until end of turn.

Nothing is sacred here.

Изменено пользователем heat_wave
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Naya Ascendancy

:w::r::g:

Enchantment

Whenever creature you control with power 5 or greater enters the battlefield, you may search your for a land card and put it onto the battlefield tapped. Then shuffle your library

 

Jund Ascendancy

:b::r::g:

Enchantment

Whenever creature you control enters the battlefield, it gains +2/+2 and fights with another target creature.

Изменено пользователем konalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Naya Ascendancy

:w::r::g:

Enchantment

Whenever creature you control with power 5 or greater enters the battlefield, you may search your for a land card and put it onto the battlefield tapped. Then shuffle your library

 

Jund Ascendancy

:b::r::g:

Enchantment

Whenever creature you control enters the battlefield, it gains +2/+2 and fights with another target creature.

Вординги бы малость почище, но джандовое асенданси - флавор вин за счет обязательного триггера. Танцуют Дерутся все! Против кричевых дек это покруче пандемониума, а если сыгранное существо еще и с ускорением случайно оказалось, то совсем здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Esper Ascendancy

:w::b::u:

Enchantment

Whenever opponent casts a spell, counter it, unless it's controller pay :x:, where x is a number of artifacts you control

 

Griksis Ascendancy

:u::b::r:

At the begining of your upkeep sacrifice a creature

Sacrifice Two creatures: Return target creature card from your graveyard to the battlefield. It gains haste until the end of turn. Exile that creature at the beggining of next end step.

Изменено пользователем konalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bant Ascendancy :w::u::g:

 

Whenever a creature you control attacks alone, put a +1/+1 counter on, then untap that creature.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grixis Ascendancy

:u::b::r:

At the begining of your upkeep sacrifice a creature

Sacrifice two creatures: Return target creature card from your graveyard to the battlefield. It gains haste until the end of turn. Exile that creature at the beggining of next end step or if it would leave the battlefield.

Вот так надо, а то с зигангом каким-нибудь оно в бесконечность закручивается. Или так и было задумано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так надо, а то с зигангом каким-нибудь оно в бесконечность закручивается. Или так и было задумано?

 

Нет, просто не предусмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mana Eruption :r: :r: :r:

Sorcery

 

Sacrifice any number of Mountains. For each Mountain sacrificed this way, add :r: :r: :r: to you mana pool and Mana Eruption deals 4 damage to you.

 

Active volcanoes hold immense power that is easy to take, but nearly impossible to wield.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mana Eruption :r: :r: :r:

Sorcery

 

Sacrifice any number of Mountains. For each Mountain sacrificed this way, add :r: :r: :r: to you mana pool and Mana Eruption deals 4 damage to you.

 

Active volcanoes hold immense power that is easy to take, but nearly impossible to wield.

турн 5 эмракул? выглядит забавно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турн 5 эмракул? выглядит забавно)

Только сначала надо выжить после 20 дамагов, а потом уже пытаться кастовать эмракула...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турн 5 эмракул? выглядит забавно)

Ну об эмракуле я первым делом и подумал, когда искал, как ограничить) изначально это был энчантмент за те же RRR, но тогда на четвертый ход эмракул ставится спокойно. А это более all-in подход, ну и да, призыв эмракула будет очень болезненным. Любая агра/бурн держат тебя в хороших рамках, это мне и нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кривая формулировка, но надеюсь идея ясна

:2::g:

Неисследованные границы

 

Волшебство

 

Найдите в своей библиотеке карту земли с именем, которое не совпадает ни с одним перманентом. Положите ту землю на поле битвы повернутой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, phyrexian unlife очень рад.

Турн3 анлайф, турн5 эмракул? А зачем заморачиваться, когда его можно с брича запустить, не теряя ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турн3 анлайф, турн5 эмракул? А зачем заморачиваться, когда его можно с брича запустить, не теряя ничего?

 

1. Есть манаразгон = т3-4 эмми.)

2. Анлайф покупает время против агры

3. Эмми за хардкост неконтрится/дает ход/остается на столе.

 

Как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кривая формулировка, но надеюсь идея ясна

:2::g:

Неисследованные границы

 

Волшебство

 

Найдите в своей библиотеке карту земли с именем, которое не совпадает ни с одним перманентом. Положите ту землю на поле битвы повернутой.

Прикольная. Как-то так надо:

 

:2::g:

Unexplored Borders

Sorcery

 

Search your library for a land card. If there are no lands with the same name on the battlefield, put it onto the battlefield tapped. Otherwise, shuffle it into your library.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Naya Ascendancy

:w::r::g:

Enchantment

Whenever creature you control with power 5 or greater enters the battlefield, you may search your for a land card and put it onto the battlefield tapped. Then shuffle your library

 

Можно было бы еще что-то вроде следующего:

 

Naya Ascendancy

:w::r::g:

Enchantment

At the beginning of your upkeep you may reveal a creature card with power 5 or greater from you hand. If you do and if that card's converted mana cost is greater than number of lands you control, search you library for a basic land card, put it onto the battlefield, then shuffle your library.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему сразу функцию Моста не встроил?

Или там фонаря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему сразу функцию Моста не встроил?

Или там фонаря?

 

Bridge Lantern :4:

Artifact

Creatures with power greater than the number of cards in your hand can't attack.

Each player plays with the top card of his or her library revealed.

T: Target player puts the top card of his or her library into his or her graveyard.

 

"I'll shred all the codexes you've brought! Yes, on this bridge, right now!"

 

нормально?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Есть манаразгон = т3-4 эмми.)

2. Анлайф покупает время против агры

3. Эмми за хардкост неконтрится/дает ход/остается на столе.

 

Как-то так

Т3 ни в каких сладких мечтах не получится, Т4 вроде можно, но это звезды должны сойтись (в десяти картах - 4 земли, эмракул, извержение, и еще пентад призм или два плохих ритуала, и к четвертому ходу мы потеряли не больше трех жизней). Понятно, что сыгранный эмракул - это издевательство, но на четвертый ход найдутся как узкие ответы на него, так и общеиспользуемые. То есть да, опасно, да, в теории можно на четвертый ход показать кино, но если задаваться целью поставить больших, то какой-нибудь Elvish Piper или Quicksilver Amulet справляются не хуже и с меньшими затратами. Насчет анлайфа трудно прикинуть, дает ли он достаточно времени против хорошей агры (против бурна, по-моему, не хватит), так что спорить не буду.

 

 

Давно думал о такой штуке:

Warp the Horizon :3::g: :g:

Instant

 

You may pay 1 life and exile a green card from your hand rather than pay Warp the Horizon's mana cost.

Search your library for a land card and put it onto the battlefield. Then shuffle your library.

 

Схоже с Crop Rotation, только теряем мы не землю, а карту на руке (плюс соответствующие ограничения на состав колоды). Может быть, оверпаверд.

 

 

@Voltaire: проиграл с моста, жжошь.

Изменено пользователем heat_wave
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему о чудо-картах и комбинации

 

Miraculous Countertop :1::w::u: :u:

Artifact Enchantment

:w:: Put all creatures on the bottom of their owners' libraries. Activate this ability only if you didn't draw cards this turn.

:1:: Look at the top three cards of your library, then put them back in any order.

:tap:: Draw a card, then put Miraculous Countertop on top of its owner's library.

 

Whenever an opponent casts a spell, you may reveal the top card of your library. If you do, counter that spell if it has the same converted mana cost as the revealed card.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе мои сладкие мечты:)

 

Т1 земля

Т2 земля, гайд, анлайф

Т3 земля, ритуал, манаморфоза, эксплор, эксплор, гайд твоя вундервафля - эмракул.

 

На дрове можно один эксплор заменить на любой фарсик за 2, если еще гайд/ритуал есть.

 

Не изобретайте фри маны. Это вредно для здоровья. Т4эмракул это игрушки, по сравнению с т2 закруткой шторма через халявный ритуал.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это так сладко, как только возможно - с идеальными стартовыми семью и пятью нужными дровами в трех ходах. Я так не умею (:

Впрочем, замечание по поводу быстрой маны для штормов гораздо важнее, и тут я уже никак не отмажусь - они такой разгон точно сломают.

 

Понятно, что классных ритуалов, быстрой маны и прочей пиротехники нам не видать, как своих ушей. Времена не те. А жаль.

Дайте и я себя попробую в кошмарном дизайне:

 

Deceiver Twin :3::u::r: :r:

Flash

When Deceiver Twin enters the battlefield, you may tap or untap target permanent.

:tap: : put a token that's a copy of Deceiver Twin onto the battlefield. That token has haste. Exile it at the beginning of the next end step.

1/4

Изменено пользователем heat_wave
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...