Перейти к публикации

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Voltaire зачем 4 маны? Эхо вполне компенсирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хейт на эльдрази уже всем надоело придумывать? А то у меня есть тут забавный тех. Глаз не фиксит, конечно, зато еще и трон заодно чинит.

 

Commune

Land

:tap::Add :1: to your mana pool.

Each land can produce no more than one mana.

Так вряд ли выйдет, например что делать с землями типа Darkwater Catacombs или Crystal Quarry? Не поясняется каким образом будет выбор цвета сделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вряд ли выйдет, например что делать с землями типа Darkwater Catacombs или Crystal Quarry? Не поясняется каким образом будет выбор цвета сделан.

 

Commune

Land

:tap::Add :10: to your mana pool.

Each land can produce no more than one mana. (The owner of card can choose the type of mana, if it's card possible to produce more than one type of mana.)

Изменено пользователем Garret
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Commune

Land

:tap::Add :10: to your mana pool.

Each land can produce no more than one mana. (The owner of card can choose the type of mana when using mana ability if it produces more than one type of mana.)

Троллинг с количеством выдаваемой маны оценил. Ещё надо тогда в комплект карту:

 

Fair Play :w:

 

Enchantment

 

All lands lose all abilities that don't produce mana.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Троллинг с количеством выдаваемой маны оценил. Ещё надо тогда в комплект карту:

 

Fair Play :w:

 

Enchantment

 

All lands lose all abilities that don't produce mana.

Такая крутая будет. Шоклэнды без боли, фечки не работают, карушки совсем имба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая крутая будет. Шоклэнды без боли, фечки не работают, карушки совсем имба.

Насчёт шоклэндов и прочих "comes into play" не уверен. Blood Moon, к примеру, не отменяет необходимости платить жизни за свои шоклэнды, если хочешь ввести их в игру растапанными. Весьма вероятно, что тут будет то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт шоклэндов и прочих "comes into play" не уверен. Blood Moon, к примеру, не отменяет необходимости платить жизни за свои шоклэнды, если хочешь ввести их в игру растапанными. Весьма вероятно, что тут будет то же самое.

Всё не так просто. Правила магии такие правила магии. Триггерные абилки на входе не будут срабатывать, так что Boros Garrison не поднимет тебе ничего в руку. Однако, войдёт он тапнутым, ибо не триггер это, а эффект типа "то, как он входит".

 

Ещё из этой серии - на столе стоит Humility, а оппонент ставит Meddling Mage. Верхняя строчка там даже не абилка, и потому эффект сработает, как бы даже до входа и применения эффекта Humility. Однако, вторая строка уже статическая абилка и работать она не будет пока Humility в игре. И будет когда та уйдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rhino's Ascendancy :1::w::bg:

 

Tribal Enchantment - Rhino

 

Whenever a creature you control enters the battlefield during your turn, you may pay 1 life. If you do, exile that creature and return it to the battlefield at the beginning of your opponent's next end step.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неисправимая Молодёжь :2::r::b::w:

Существо -- Человек

:w:, Положите жетон сигареты на Неисправимую Молодёжь: Неисправимая Молодёжь получает +1/-1 до конца хода.

:r:, Положите жетон пива на Неисправимую Молодёжь: Неисправимая молодёжь получает ускорение до конца хода.

:b:, Положите жетон водки на Неисправимую Молодёжь: Неисправимая молодёжь получает +1/+0 и угрозу до конца хода.

4/3

 

Вот так должна эта карта выглядеть :robnkill:

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неисправимая Молодёжь :2::r::b::w:

Существо -- Человек

:w:, Положите жетон сигареты на Неисправимую Молодёжь: Неисправимая Молодёжь получает +1/-1 до конца хода.

:r:, Положите жетон пива на Неисправимую Молодёжь: Неисправимая молодёжь получает ускорение до конца хода.

:b:, Положите жетон водки на Неисправимую Молодёжь: Неисправимая молодёжь получает +1/+0 и угрозу до конца хода.

4/3

 

Вот так должна эта карта выглядеть :robnkill:

Если вы использовали все три способности в течении одного хода, ~ не разворачивается в ваш следующий шаг разворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж я жетоны сделал, надо, наверное, это как-то обыграть. "Если на ~ три или более жетона одного типа, в энд степ поремувь их и он не антапается на следующем ходу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж я жетоны сделал, надо, наверное, это как-то обыграть. "Если на ~ три или более жетона одного типа, в энд степ поремувь их и он не антапается на следующем ходу".

 

Лучше написать, что неисправимая молодеж выходит на поле с тремя жетонами сигарет, пива и водки, а в стоимости абилок удалять эти жетоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saboteur's Gear :1:

 

Activated abilities of artifacts that don't have :tap: in their costs cost :tap: more to activate.

 

"Those machines have thousands of gears! What harm could an extra one do?"

Изменено пользователем heat_wave
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saboteur's Gear :1:

 

Activated abilities of artifacts that don't have :tap: in their costs cost :tap: more to activate.

 

"Those machines have thousands of gears! What harm could an extra one do?"

Прикольно, но зачем?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно, но зачем?)

 

Не позволяет проедать всё под равагера, перевешивать шапку в комбат в тот же ход etc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не позволяет проедать всё под равагера, перевешивать шапку в комбат в тот же ход etc.

Гм, да, всякие закрутки в алтари тоже выключает. Тогда да, неплоха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумывалось как смешная и надоедливая карта против мада (хороший был Grim Monolith!), которая при этом плоха на дрове (чалис/тринька) и при этом по пути хейтит случайные артефакты, которые много раз активировать профитно: равагер там, топ, Thopter Foundry.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saboteur's Gear :1:

 

Activated abilities of artifacts that don't have :tap: in their costs cost :tap: more to activate.

 

"Those machines have thousands of gears! What harm could an extra one do?"

Можно вообще на все перманенты распространить, так будет прикольнее и вроде не особо нечестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вообще на все перманенты распространить, так будет прикольнее и вроде не особо нечестно.

Флавор потеряется, увы. И кост надо хотя бы до двойки поднимать. И тогда я не могу просчитать, на кого это подействует наиболее сильно. Некоторые инфинит комбы точно отправляются в ад (мелира, архангел со спайк фидером, вот это все), но их точно так же парит Cursed Totem, если на то пошло. В общем, сильнее думать надо тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вообще на все перманенты распространить, так будет прикольнее и вроде не особо нечестно.

Но, но как же мои мэнленды :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вообще на все перманенты распространить, так будет прикольнее и вроде не особо нечестно.

 

:2::u: :u: :u:

The Old World

Enchantment

Activated abilities of permanents that don't have :tap: in their costs cost :tap: more to activate.

"Young and fresh, new and capable, these words were meant to mean something..."

 

Мана кост можно снизить конечно. Но карта слишком лютая.

Изменено пользователем ShadowJackJC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:2::u: :u:

Thief's Fortune

Enchantment - Aura

When ~ enters the battlefield, you become the owner of target nonland, noncreature permanent for as long as ~ stays on the battlefield. Gain control of it.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:2::u: :u:

Thief's Fortune

Enchantment - Aura

When ~ enters the battlefield, you become the owner of target nonland, noncreature permanent for as long as ~ stays on the battlefield. Gain control of it.

 

Ага, такую на гойфа и унёс потом домой. Ты не можешь быть owner чужих перманентов, если я не туплю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:2::u: :u:

Thief's Fortune

Enchantment - Aura

When ~ enters the battlefield, you become the owner of target nonland, noncreature permanent for as long as ~ stays on the battlefield. Gain control of it.

 

А потом chaos warp в цель. Сливсами меняться придётся? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:2::u: :u:

Thief's Fortune

Enchantment - Aura

When ~ enters the battlefield, you gain control of target nonland, noncreature permanent for as long as ~ stays on the battlefield.

Только так, а то перебор небольшой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...