BlackRainBow Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 заплатите 3 жизни: найдите в вашей библиотеке артефакт под названием ensnaring bridge и положите на поле боя повернутым, он получает неразрушимость и порчеустойчивость. Ну чтобы быстрее всё было. Отличная же карта, может, хоть это отучить играть существами. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 2 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 (изменено) В рамках недели баянов на топдек.ру. :u: Jon Finkel Creature - Human Wizard :u:, : Counter target spell. "No." 1/1 Изменено 2 августа 2016 пользователем Voltaire Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 2 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 (изменено) не совсем понятно, почему это Финкель.) скорее уж Бадде или Нассиф, а то и вовсе Алан Комер или кто-там стоял за турбо-ксероксом Изменено 2 августа 2016 пользователем Nazar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 2 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 (изменено) не совсем понятно, почему это Финкель.) скорее уж Бадде или Нассиф, а то и вовсе Алан Комер или кто-там стоял за турбо-ксероксом А черт его знает, я шутку слышал именно в таком виде: <<To counter a spell Jon Finkel simply taps two islands and says: "no!">> Изменено 7 августа 2016 пользователем Voltaire 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Satanist Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Мгновенное заклинание Разыгрывайте cardname только во время шага назначения атакующих оппонента. Существа не могут блокировать в этом ходу. Предотвратите все боевые повреждения, которые должны быть нанесены в этому ходу существами целевого игрока, атаковавшего двумя или более существами. Возьмите две карты. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Мгновенное заклинание Разыгрывайте cardname только во время шага назначения атакующих оппонента. Существа не могут блокировать в этом ходу. Предотвратите все боевые повреждения, которые должны быть нанесены в этому ходу существами целевого игрока, атаковавшего двумя или более существами. Возьмите две карты. Как-то недостаточно текста, я думаю. Нужно добавить ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Мгновенное заклинание Разыгрывайте cardname только во время шага назначения атакующих оппонента. Существа не могут блокировать в этом ходу. Предотвратите все боевые повреждения, которые должны быть нанесены в этому ходу существами целевого игрока, атаковавшего двумя или более существами. Возьмите две карты. фог+подровай 2 за 2. чото больно круто) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Ну это не фог. Опп может назначить одного атакующего а ты не можешь блокировать. Но только это все равно подровай два за два с очень сомнительным дроу беком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konalt Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) :u: Instant Counter up to two target spells. Изменено 7 августа 2016 пользователем konalt 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Satanist Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Как-то недостаточно текста, я думаю. Нужно добавить ещё. Да вроде почти столько же, сколько на аналоге . фог+подровай 2 за 2. чото больно круто) Ну это не фог. Опп может назначить одного атакующего а ты не можешь блокировать. Но только это все равно подровай два за два с очень сомнительным дроу беком. Ее так просто не разыграть -- куча условий на розыгрыш (требование цели игрока, да не любого). Добавлю, что разыграть ее можно только на шаге объявления атакующих, а значит, когда оппонент уже объявил всех атакеров, т.е. нельзя разыграть, если он объявил их одного или нуль (а даже если бы было можно, то было бы глупо лишать себя блокеров так просто). Изменено 7 августа 2016 пользователем Alex Satanist 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
heat_wave Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) ~Fatigue Mage Creature - Human Wizard Each player's spells cost more to cast for each spell cast by that player this turn. 2/1 Have some rest, will you? @konalt: достойная замена тухлому канселу. Изменено 7 августа 2016 пользователем heat_wave Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Ее так просто не разыграть -- куча условий на розыгрыш (требование цели игрока, да не любого). Добавлю, что разыграть ее можно только на шаге объявления атакующих, а значит, когда оппонент уже объявил всех атакеров, т.е. нельзя разыграть, если он объявил их одного или нуль (а даже если бы было можно, то было бы глупо лишать себя блокеров так просто). Так глупо было бы лишить себя блокеров при объявлении атакующих на один или ноль? При том, что комбат дамаг превентится, и дроваются две карточки?)) Подроваться на инстанте, две за две... И зачем на карте текст про предотвращение комбат дамага именно от того, кто атаковал двумя или более? Какой в этом практический смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 7 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 :u: Instant Counter up to two target spells. Выглядит как-то нечестно, если честно. Не в том плане, что контрит 2, а в том, что сильно круче Кансела Я бы сделал что-то вроде: :u: Instant Counter up to two target spells. *Spellname* costs less for each spell it targets. Тогда если контрит 2 спелла, то стоит 1УУ, если контрит 1 спелл - 2УУ. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Satanist Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Так глупо было бы лишить себя блокеров при объявлении атакующих на один или ноль? При том, что комбат дамаг превентится, и дроваются две карточки?)) Подроваться на инстанте, две за две... И зачем на карте текст про предотвращение комбат дамага именно от того, кто атаковал двумя или более? Какой в этом практический смысл? "Атаковавшего двумя или более существами" это условие на розыгрыш, а не на предотвращение. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Alex Satanist Разыгрывайте Х только во время шага объявления атакующих, если целевой игрок (оппонент) атаковал двумя или более существами. Предотвратите все боевые повреждения, которые должны быть нанесены в этом ходу. Возьмите две карты. Не проще? Изменено 7 августа 2016 пользователем ShadowJackJC Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konalt Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Выглядит как-то нечестно, если честно. Не в том плане, что контрит 2, а в том, что сильно круче Кансела Я бы сделал что-то вроде: :u: Instant Counter up to two target spells. *Spellname* costs less for each spell it targets. Тогда если контрит 2 спелла, то стоит 1УУ, если контрит 1 спелл - 2УУ. На самом деле, кэнсэл в плане контрспелов уже не показатель, большинство последних изланных контрспеллов либо на голову лучше Кэнсэла ( scatter to the winds, void shatter), либо оринтируются на Counterspell (Silumgar's scorn или overwhelming denial) И, да, вброшу ка Sorcery Put target creature opponent control into it's owner's sideboard. That palyer may choose any number of cards with same name he own from outside the game, reveal those cards, and shuffle them into his Library Изменено 7 августа 2016 пользователем konalt Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 И, да, вброшу ка Sorcery Put target creature opponent control into it's owner's sideboard. That palyer may choose any number of cards with same name he own from outside the game, reveal those cards, and shuffle them into his Library Это не вброс, это дрянь. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konalt Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Это не вброс, это дрянь. Слишком сильно/слабо? И как бы вы побалансили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 konalt, не надо делать из сайдборда новую игровую зону. Даже виш эффекты не работают с сайдбордом напрямую, просто в компетитиве вишу больше некуда лазать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konalt Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 konalt, не надо делать из сайдборда новую игровую зону. Даже виш эффекты не работают с сайдбордом напрямую, просто в компетитиве вишу больше некуда лазать. Виш везде работает одинаково) (ну, по крайней мере должен) Почему не стоит? Открывается довольно большой кусок дизайнспейса, с которым просто надо уметь работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 Виш везде работает одинаково) (ну, по крайней мере должен) http://magiccards.info/ju/en/83.html Просто почитай разъяснения. А потом ответь на простые вопросы. Чем это сделает игру лучше, требует ли это серьезных изменений в правилах, какой практический смысл таких действий. И зачем делать игровой зоной то, что было создано как внеигровая зона для адаптации колоды между играми? Предлагаю ещё карты, которые взаимодействуют с протекторами, ковром и зажигалкой на ковре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konalt Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 http://magiccards.info/ju/en/83.html Просто почитай разъяснения. А потом ответь на простые вопросы. Чем это сделает игру лучше, требует ли это серьезных изменений в правилах, какой практический смысл таких действий. И зачем делать игровой зоной то, что было создано как внеигровая зона для адаптации колоды между играми? Предлагаю ещё карты, которые взаимодействуют с протекторами, ковром и зажигалкой на ковре. Имхо, ты передёргиваешь. 1) Новый простор для дизайна это всегда хорошо. Новые возможности, новые синергии, вотэтовсё. при этом, по механике карта не особо отличается от виша, и особых правил под себя не требует (как мы помним, текст карты главенствует над правилами игры) 2) По такой логике, не нужен экзайл, мироходцы, эквипмент и так далее. Начало игры с сайдбордом положено довольно давно, так что такого плохого в моей идее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 konalt 16 карт в сайде и 59 во всех игровых зонах это легально или нет? На карте прописывать будем или в правила вносить изменения? 2) По такой логике, не нужен экзайл, мироходцы, эквипмент и так далее. Начало игры с сайдбордом положено довольно давно, так что такого плохого в моей идее? Мирходцы и эквипы то тут причем? Они как раз разнообразят механику, ничего при этом в общем то не ломая. Экзайл штука нужная, а вот взаимодействия вокруг него уже скорее лишние, правда пока Визарда ничего с этим не сломали. Начало игре с сайдбордом никто не закладывал. Просто есть определенные карты, которые тащат карты из вне игры, и одной из возможных целей (а в компетитиве единственной) является сайдборд. Сама карта никак с сайдом не взаимодействует. Сайдборд внеигровая служебная зона. Ты предлагаешь впилить её в игровой процесс, потому что так по фану. Типа мало зон, давайте ещё фигачить. Почему тебе не нравится идея вплести в игровой процесс протекторы, я не понимаю, ещё больший дизайнспейс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 7 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2016 (изменено) Act of Trust Instant Exile your hand. An opponent separates the exiled cards into two face-up piles. Put one pile into your hand, then draw X cards, where X is equal to the number of cards in another pile. Странная фигня. Изменено 7 августа 2016 пользователем Voltaire Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Junkie Lizard Опубликовано: 8 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2016 Voltaire Вторая кучка наверное скидываться/изгоняется должна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения