Перейти к публикации

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

:pat: заплатите 3 жизни: найдите в вашей библиотеке артефакт под названием ensnaring bridge и положите на поле боя повернутым, он получает неразрушимость и порчеустойчивость.

 

Ну чтобы быстрее всё было.

Отличная же карта, может, хоть это отучить играть существами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рамках недели баянов на топдек.ру.

 

:3::u: :u:

Jon Finkel

Creature - Human Wizard

:u: :u:, :tap: : Counter target spell.

"No."

1/1

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем понятно, почему это Финкель.) скорее уж Бадде или Нассиф, а то и вовсе Алан Комер или кто-там стоял за турбо-ксероксом

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем понятно, почему это Финкель.) скорее уж Бадде или Нассиф, а то и вовсе Алан Комер или кто-там стоял за турбо-ксероксом

А черт его знает, я шутку слышал именно в таком виде: <<To counter a spell Jon Finkel simply taps two islands and says: "no!">>

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:1::g:

Мгновенное заклинание

Разыгрывайте cardname только во время шага назначения атакующих оппонента.

Существа не могут блокировать в этом ходу.

Предотвратите все боевые повреждения, которые должны быть нанесены в этому ходу существами целевого игрока, атаковавшего двумя или более существами.

Возьмите две карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:1::g:

Мгновенное заклинание

Разыгрывайте cardname только во время шага назначения атакующих оппонента.

Существа не могут блокировать в этом ходу.

Предотвратите все боевые повреждения, которые должны быть нанесены в этому ходу существами целевого игрока, атаковавшего двумя или более существами.

Возьмите две карты.

Как-то недостаточно текста, я думаю.

Нужно добавить ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:1::g:

Мгновенное заклинание

Разыгрывайте cardname только во время шага назначения атакующих оппонента.

Существа не могут блокировать в этом ходу.

Предотвратите все боевые повреждения, которые должны быть нанесены в этому ходу существами целевого игрока, атаковавшего двумя или более существами.

Возьмите две карты.

фог+подровай 2 за 2. чото больно круто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это не фог. Опп может назначить одного атакующего а ты не можешь блокировать. Но только это все равно подровай два за два с очень сомнительным дроу беком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:1::u: :u:

Instant

Counter up to two target spells.

Изменено пользователем konalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то недостаточно текста, я думаю. Нужно добавить ещё.

Да вроде почти столько же, сколько на аналоге .

фог+подровай 2 за 2. чото больно круто)

Ну это не фог. Опп может назначить одного атакующего а ты не можешь блокировать. Но только это все равно подровай два за два с очень сомнительным дроу беком.

Ее так просто не разыграть -- куча условий на розыгрыш (требование цели игрока, да не любого).

Добавлю, что разыграть ее можно только на шаге объявления атакующих, а значит, когда оппонент уже объявил всех атакеров, т.е. нельзя разыграть, если он объявил их одного или нуль (а даже если бы было можно, то было бы глупо лишать себя блокеров так просто).

Изменено пользователем Alex Satanist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

~Fatigue Mage :w::u:

Creature - Human Wizard

 

Each player's spells cost :1: more to cast for each spell cast by that player this turn.

 

2/1

 

Have some rest, will you?

 

@konalt: достойная замена тухлому канселу.

Изменено пользователем heat_wave
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ее так просто не разыграть -- куча условий на розыгрыш (требование цели игрока, да не любого).

Добавлю, что разыграть ее можно только на шаге объявления атакующих, а значит, когда оппонент уже объявил всех атакеров, т.е. нельзя разыграть, если он объявил их одного или нуль (а даже если бы было можно, то было бы глупо лишать себя блокеров так просто).

Так глупо было бы лишить себя блокеров при объявлении атакующих на один или ноль? При том, что комбат дамаг превентится, и дроваются две карточки?)) Подроваться на инстанте, две за две...

И зачем на карте текст про предотвращение комбат дамага именно от того, кто атаковал двумя или более? Какой в этом практический смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:1::u: :u:

Instant

Counter up to two target spells.

Выглядит как-то нечестно, если честно. Не в том плане, что контрит 2, а в том, что сильно круче Кансела :) Я бы сделал что-то вроде:

 

:3::u: :u:

Instant

Counter up to two target spells. *Spellname* costs :1: less for each spell it targets.

 

 

Тогда если контрит 2 спелла, то стоит 1УУ, если контрит 1 спелл - 2УУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так глупо было бы лишить себя блокеров при объявлении атакующих на один или ноль? При том, что комбат дамаг превентится, и дроваются две карточки?)) Подроваться на инстанте, две за две...

И зачем на карте текст про предотвращение комбат дамага именно от того, кто атаковал двумя или более? Какой в этом практический смысл?

"Атаковавшего двумя или более существами" это условие на розыгрыш, а не на предотвращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex Satanist

Разыгрывайте Х только во время шага объявления атакующих, если целевой игрок (оппонент) атаковал двумя или более существами.

Предотвратите все боевые повреждения, которые должны быть нанесены в этом ходу. Возьмите две карты.

 

Не проще?

Изменено пользователем ShadowJackJC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит как-то нечестно, если честно. Не в том плане, что контрит 2, а в том, что сильно круче Кансела :) Я бы сделал что-то вроде:

 

:3::u: :u:

Instant

Counter up to two target spells. *Spellname* costs :1: less for each spell it targets.

 

 

Тогда если контрит 2 спелла, то стоит 1УУ, если контрит 1 спелл - 2УУ.

 

На самом деле, кэнсэл в плане контрспелов уже не показатель, большинство последних изланных контрспеллов либо на голову лучше Кэнсэла ( scatter to the winds, void shatter), либо оринтируются на Counterspell (Silumgar's scorn или overwhelming denial)

 

И, да, вброшу ка

:w:

Sorcery

Put target creature opponent control into it's owner's sideboard. That palyer may choose any number of cards with same name he own from outside the game, reveal those cards, and shuffle them into his Library

Изменено пользователем konalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, да, вброшу ка

:w:

Sorcery

Put target creature opponent control into it's owner's sideboard. That palyer may choose any number of cards with same name he own from outside the game, reveal those cards, and shuffle them into his Library

Это не вброс, это дрянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не вброс, это дрянь.

 

Слишком сильно/слабо? И как бы вы побалансили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

konalt, не надо делать из сайдборда новую игровую зону. Даже виш эффекты не работают с сайдбордом напрямую, просто в компетитиве вишу больше некуда лазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

konalt, не надо делать из сайдборда новую игровую зону. Даже виш эффекты не работают с сайдбордом напрямую, просто в компетитиве вишу больше некуда лазать.

 

Виш везде работает одинаково) (ну, по крайней мере должен)

Почему не стоит? Открывается довольно большой кусок дизайнспейса, с которым просто надо уметь работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виш везде работает одинаково) (ну, по крайней мере должен)

http://magiccards.info/ju/en/83.html

Просто почитай разъяснения.

 

А потом ответь на простые вопросы. Чем это сделает игру лучше, требует ли это серьезных изменений в правилах, какой практический смысл таких действий.

И зачем делать игровой зоной то, что было создано как внеигровая зона для адаптации колоды между играми? Предлагаю ещё карты, которые взаимодействуют с протекторами, ковром и зажигалкой на ковре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://magiccards.info/ju/en/83.html

Просто почитай разъяснения.

 

А потом ответь на простые вопросы. Чем это сделает игру лучше, требует ли это серьезных изменений в правилах, какой практический смысл таких действий.

И зачем делать игровой зоной то, что было создано как внеигровая зона для адаптации колоды между играми? Предлагаю ещё карты, которые взаимодействуют с протекторами, ковром и зажигалкой на ковре.

 

Имхо, ты передёргиваешь.

1) Новый простор для дизайна это всегда хорошо. Новые возможности, новые синергии, вотэтовсё. при этом, по механике карта не особо отличается от виша, и особых правил под себя не требует (как мы помним, текст карты главенствует над правилами игры)

 

2) По такой логике, не нужен экзайл, мироходцы, эквипмент и так далее. Начало игры с сайдбордом положено довольно давно, так что такого плохого в моей идее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

konalt 16 карт в сайде и 59 во всех игровых зонах это легально или нет? На карте прописывать будем или в правила вносить изменения?

 

2) По такой логике, не нужен экзайл, мироходцы, эквипмент и так далее. Начало игры с сайдбордом положено довольно давно, так что такого плохого в моей идее?

Мирходцы и эквипы то тут причем? Они как раз разнообразят механику, ничего при этом в общем то не ломая. Экзайл штука нужная, а вот взаимодействия вокруг него уже скорее лишние, правда пока Визарда ничего с этим не сломали.

 

Начало игре с сайдбордом никто не закладывал. Просто есть определенные карты, которые тащат карты из вне игры, и одной из возможных целей (а в компетитиве единственной) является сайдборд. Сама карта никак с сайдом не взаимодействует. Сайдборд внеигровая служебная зона. Ты предлагаешь впилить её в игровой процесс, потому что так по фану. Типа мало зон, давайте ещё фигачить. Почему тебе не нравится идея вплести в игровой процесс протекторы, я не понимаю, ещё больший дизайнспейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:1::u:

Act of Trust

Instant

Exile your hand. An opponent separates the exiled cards into two face-up piles. Put one pile into your hand, then draw X cards, where X is equal to the number of cards in another pile.

 

Странная фигня.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Voltaire Вторая кучка наверное скидываться/изгоняется должна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...