Перейти к публикации

Заметки на полях: мифик, иззет флэш и всего понемногу


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эти заметки предполагались большей частью о стандарте, потому что на прошедшей неделе состоялся мифический чемпионат, но Волшебники по какой-то необъяснимой причине до последнего зажимали листы участников и по сути обсуждать первую половину недели было попросту нечего. Поэтому стандарта в этих заметках будет не так много, как хотелось, но надеюсь, что вам всё равно будет интересно.

 

Результаты мифика

...обнадеживают! Несмотря на победу котопечек в руках Пётр kanister Глоговски, ситуация, когда в топ8 турнира, результаты которого не смешаны с лимитед составляющей, проходят одни из лучших игроков мира, причем разными колодами может свидетельствовать только об относительно здоровом метагейме. Нет, не без проблем конечно, но формат после серии банов наконец двинулся в правильном направлении, и в преддверии выхода Тероса (который еще дополнительно встряхнет этот коктейль) это не может не радовать. Тут и джанд котопечки победителя, и Андреа Менгуччи с элементальной рампой, и ПВДДР с джескай огнями, и Брэд Нельсон/Хавьер Домингес/Сэт Мэнфилд с нетрадиционным симик флэшом, и Крис Квартэк со вторым топом протура за год на БГ приключениях.

Отдельно, конечно, стоит отметить прорывную для турнира колоду Мэнфилда, который вместе со своими тиммейтами Нельсоном и Домингесом прошли в топ8:

Симик флэш
Creatures (15)
2 Hydroid Krasis
3 Paradise Druid
2 Brazen Borrower
4 Frilled Mystic
4 Nightpack Ambusher

Planeswalkers (4)
4 Nissa, Who Shakes the World

Spells (15)
2 Aether Gust
4 Growth Spiral
1 Negate
3 Quench
2 Mystical Dispute
3 Sinister Sabotage

Lands (26)
4 Breeding Pool
2 Castle Vantress
2 Fabled Passage
7 Forest
7 Island
4 Temple of Mystery
Sideboard
1 Aether Gust
1 Hydroid Krasis
1 Kenrith's Transformation
1 Negate
2 Sorcerous Spyglass
1 Crushing Canopy
4 Lovestruck Beast
2 Mystical Dispute
2 Chemister's Insight

А ведь они выбрали эту колоду в самый последний момент, даже не будучи до конца в ней уверены:

Сама по себе колода не является слишком уж большим откровением - и симик флэшом, и симик рампой играли и раньше. Команда Нельсона-Мэнфилда-Домингеса сделала ставку  на свой прогноз метагейма, в котором их сборка имела бы высокие шансы на успех:

Axw4vrD.png

И предугадали почти с филигранной точностью! Идеальный метагейм-колл, но не только. Ключевая вещь, которая выводит Симик флеш на новый уровень - это двухмановый разгон: Т3 Nightpack Ambusher (Frilled Mystic) и Т4 Nissa, Who Shakes the World намного сильнее, чем они же, но на ход позже, а контрмагия отличное решает послебановую (Veil of Summer!) проблему рамп-колод, неспособных защитить свои инвестиии в большую ману.

Наличие подобной колоды в метагейме даёт почву для существования архетипа приключений (а они вот и в топ8 прошли), которые по-прежнему имеют очень даже неплохой матч с симик стратегиями, а это в свою очередь усложняет колодостроение и всему остальному формату. В результате? То самое долгожданное разнообразие, которого ждали с самой ротации. Ура, товарищи!

А что котопечки?

Джанд котопечки, Пётр Гвоговски
Creatures (23)
4 Cauldron Familiar
4 Gilded Goose
4 Mayhem Devil
2 Murderous Rider
2 Thrashing Brontodon
2 Korvold, Fae-Cursed King
2 Massacre Girl
3 Beanstalk Giant

Spells (4)
4 Casualties of War

Artifacts (4)
4 Witch's Oven

Enchantments (4)
4 Trail of Crumbs

Lands (25)
4 Blood Crypt
2 Castle Locthwain
3 Fabled Passage
5 Forest
1 Mountain
4 Overgrown Tomb
4 Stomping Ground
2 Swamp
Sideboard
4 Duress
3 Lovestruck Beast
1 Murderous Rider
1 Thrashing Brontodon
2 Deathless Knight
2 Wicked Wolf
1 Korvold, Fae-Cursed King
1 Massacre Girl

Канистер не проиграл за турнир ни одного матча, тогда как другие, даже очень сильные про-игроки не всегда справлялись. Помимо очевидного таланта Петра к игре с колодами на бесконечных микроинтеракциях, у него была лучшая сборка колоды на турнире. Вроде бы разница не очень существенная, но в третьих-четвертых дропах, вместо вялых Midnight Reaper, District Guide и Wicked Wolf Канистер положил трёхмановый постоянный разгон: Beanstalk Giant, прокладывающий мост к тяжелым хеймекерам: комплекту Casualties of War и Korvold, Fae-Cursed King. Последний - самая впечатлившая карта турнира. Количество игр, которые он забрал, причем из позиций сильно снизу, поражает. Не спите, ищите (впрочем о ситуации с доступностью Корволда ниже).

Более подробную статистику турнира можно посмотреть здесь, пусть ввиду малого количества участников она и не так достоверна.

 

Мини-гайд по иззет флэшу

Не попали в топ8, но очень сильно старались игроки Иззет флэшом. Эта колода привлекает прежде всего тем, что это что-то новое: иззет фениксы уже достаотчно давно позабыты, а других вменяемых иззетов что-то не было видно до не давних пор. На мифике флэшом играли несколько довольно известных игроков (чемпионов мира и прочих МПЛ проплееров). Хьюи Дженсен в итоге проиграл матч за топ8 БГ приключениям, что в общем-то совсем неплохой результат в настолько сильном поле игроков.

Иззет флэш, Вильям Дженсен
Creatures (16)
4 Brineborn Cutthroat
4 Bonecrusher Giant
4 Brazen Borrower
4 Gadwick, the Wizened

Spells (18)
4 Opt
2 Negate
3 Quench
2 Scorching Dragonfire
4 Ionize
3 Ral's Outburst

Lands (26)
1 Blast Zone
2 Castle Vantress
2 Fabled Passage
9 Island
4 Mountain
4 Steam Vents
4 Temple of Epiphany
Sideboard
1 Aether Gust
2 Lava Coil
1 Negate
1 Scorching Dragonfire
3 Flame Sweep
4 Mystical Dispute
2 Skarrgan Hellkite
1 Embercleave

Сначала я хотел написать полноценный праймер, но потом понял, что особо много-то и не скажешь: игровой план у колоды довольно классический и существует уже десятилетия: дешевые флэшовые угрозы, несколько контрспеллов и ремувала, чтобы сломать игровой план оппонента и не дать ему ответить на своих существ. В прошлом стандарте в подобной роли выступал моноблю, и тоже в прошлом  стандарте (но и в этом также) Симик флэш. Вообще играбельность таких колод как правило зависит от двух вещей: скорость с которой они убивают (понятное дело, что закусать существами 1/1 тяжело, сколько б вы не поконтрили) и возможностью добрать дополнительных карт (больше ремувала/угроз/контрспеллов, чтобы не уехать с одной пропущенной карты оппонента).

Если с порщиками всё относительно неплохо (Brineborn Cutthroat, Brazen Borrower, Nightpack Ambusher в симике), то с преимуществом карт разобрались не сразу - после ротации и ухода Curious Obsession было не совсем очевидно что делать. Зелёный цвет позволяет играть Ниссой и кразисами, чем некоторые участники мифического чемпионата и воспользовались, в красном же есть Bonecrusher Giant и Ral's Outburst, которые срабатывают 2 к 1. И конечно Gadwick, the Wizened, бывший в тени Hydroid Krasis до бана Око и разворота метагейма в сторону от симик колод (видимо недолгому!). Гадвик помимо очевидного добор карт обладает вполне реальной способностью, позволяющей доносить недостающие хиты, завернув какое-то количество блокирующих существ соперника.

Собственно больше про мейн сказать особо и нечего. Опты к Brineborn Cutthroat, набор двухмановых и трёхмановых контрспеллов (Ionize к тому же действенно помогает реализовывать основной план колоды по сведению хитов оппонента к 0) плюс дополнительный ремувал, без которого зелёным версиям колоды довольно сложно. Просто, но тем не менее, эффективно.

У симик флэша конечно более сильный план на затянувшуюся игру, способность убивать быстрее и буквально с одной карты (что волк, что нисса), в преимуществах красного - способность эффективно разбирать существ помельче и бороться против быстрой агрессии. Так что выбирать колоду лучше с учетом вероятного метагейма.

Сайдборд и матчапы

Джескай Огни
Довольно комфортный матч, поскольку Огни довольно чувствительны к контрмагии. Тефери мешается, но в отличие от симик версии его хотя бы можно отстрелить в свой ход, после очевидного баунса вашей угрозы. После сайда докидываем контры, убирая ненужный ремувал и неторопливых Гадвиков.

-2 Scorching Dragonfire -1 Bonecrusher Giant -2 Ral's Outburst -3 Gadwick, the Wizened
+1 Aether Gust +1 Negate +4 Mystical Dispute +2 Skarrgan Hellkite

Котопечки
В зависимости от варианта сборки опыть может быть от слегка негативного до ровного, матч игровой но не самый приятный: перманенты котопечки довольно дешевые, поэтому поймать их на дорогие контрспеллы тяжело. По земле тоже не всегда просто пройти из-за возвращающихся кошек. Будьте аккуратны с печкой на столе, потому что ваши приключения могут пофиззлить, запёкши существо в ответ.

-2 Quench -1 Ionize -1 Brineborn Cutthroat -2 Ral's Outburst
+1 Negate +1 Embercleave +1 Scorching Dragonfire +1 Lava Coil +2 Skarrgan Hellkite

Голгари приключения
Еще один достаточно комфортный матч, потому что в нашей колоде есть ремувал, убивающий Edgewall Innkeeper. После сайда можно даже почистить стол. Помните, что Negate запрещает приключение целиком, так что он не всегда плохой.

-1 Ral's Outburst -1 Negate -1 Opt -2 Quench
+3 Flame Sweep +2 Lava Coil

Миррор
Миррор, как всегда, немного рандомный и сильно зависит от раздач с обеих сторон.
-3 Quench -2 Ral's Outburst
+4 Mystical Dispute +1 Negate +1 Scorching Dragonfire

Симик флэш
Помните, что контрить Growth Spiral на второй совсем даже не зазорно!
-2 Scorching Dragonfire -2 Ral's Outburst -1 Quench -1 Bonecrusher Giant
+2 Lava Coil +4 Mystical Dispute +1 Aether Gust

УВ Контроль и Темур рекламация
Тут как всегда всё просто с сайдом: убираем ненужны ремувал, докидываем контрспеллы. Да и матч с такими колодами относительно просто (если только не поставят Нив-Миззета)

-3 Ral's Outburst -2 Scorching Dragonfire -1 Gadwick, the Wizened (если рекламация)
+4 Mystical Dispute +1 Negate +1 Aether Gust (если рекламация)

 

Пионерская правда о скорейшем наступлении светлого будущего
В прошлый в понедельник в пионере были запрещены три карты: Once Upon a Time, Smuggler's Copter, Field of the Dead. По этому поводу столько было всего сказано, в том числе и мною во всех прошлых заметках, что лишний раз повторяться как-то уже бессмысленно. Поделом или нет, уже неважно, давайте лучше попробуем заглянуть в будущее и понять, что это всё для формата значит:

  • Nykthos, Shrine to Nyx может перевести дыхание. Сейчас уже почти очевидно, что эту карту банить никто не собирается. После четырёх запрещенных зелёных карт колода очень сильно потеряла и в стабильности, и во взрывных раздачах, и в качестве ответов. Теперь это не прежняя машина для вывода огромных баллист и гидр на третий ход, а довольно хрупкая конструкция, которую можно затормозить или остановить буквально одним ремувалом или дискардом. В свою очередь это должно привести к тому, что колода теперь будет играть другими картами и с большей со склонностью в мидренж, что в общем-то уже и было видно, когда пилоты девошена вернулись к истоками формати и положили в колоду обратно Oko, Thief of Crowns и Hydroid Krasis. А раз так, то она не слишком сильно будет отличаться от того, что пытаются делать с Никтосом в других цветах, а стало быть в глазах Волшебников, Никтос вполне себе фун и каким-то образом повышает разнообразие.
  • Вряд ли мы увидим больше одного бана до нового года и предстоящей синхронизации анонсов банного дня пионера с общими анонсами для других форматов. Не то чтобы нет кандидатов на бан; кандидаты безусловно есть, но их практически не было видно за тотальной доминацией последних трёх запрещенных карт. Поэтому несколько недель пионер теперь должен провести в относительно спокойном состоянии, когда все попытаются накуривать новые колоды, особенно в поисках какого-то наиболее способного мидренжа и/или контроли.
  • Стратегия третьего дропа на второй ход, пусть тоже ослабла с запретом Once Upon a Time, но никуда не денется (одномановых дорков-то по прежнему в формате 8-12), и вероятно даже станет определяющей в новом пионере. Всё потому, что лучший третий дроп (он же лучший напечатанный мироходец за историю магии) настолько запредельно хорош, что чихать хотел и на агрессию и на другие мидренжи с контролями - он сам по себе и агрессия, и мидренж, и контроль. Если вы еще не поняли о ком я, то это Oko, Thief of Crowns. На фоне забаненных недавно “тяжеловесов” он конечно не так сильно выделялся, но всё равно вносил свой вклад, но если Око не превратит пионера в 3/3 оленя, то кот? Ну вот давайте и посмотрим, с легким оптимизмом, что участники R&D волшебников сами еще в оленей не превратились и всё будет хорошо.
  • Dig Through Time находится примерно в той же позиции, что и Око. Он пока еще не наделал достаточно шума, но только пока. Обозначим: диг - это не движок в контрольные колоды, играющие вялыми ответами против дешевых, эффективных и рекурсивных угроз. Контроль до дига в таких условиях не всегда доживает, и разыгрывать его успевает, только когда эти ответы чудом сошлись сами по себе. Диг - это высокооктановая присадка в топливо для комбо-колод, которые претендуют не только на то, чтобы изображать тушку для битья, а выигрывать через сопротивляющегося оппонента. Помимо уже засветившегося Nexus of Fate, Диг нашел себе место и в Lotus Field комбе. И еще много где найдет, и рано или поздно будет совсем наглухо сломан.
  • Каждый новый сет придётся рассматривать с пристальным интересом, по крайней мере в ближайшие несколько лет. Помимо последней моды волшебников печатать в каждом новом сете кучу карт, ломающих все форматы, пионер сам по себе не обладает достаточно большим кардпулом, чтобы его не могло поколебать инъекция дозы из 250+ новых карт. Так что будьте готовы, что метагейм пионера и после окончания периода первоначального накопления капитала (в рамках банлиста) будет достаточно волатильным.

В пятницу Джерри Томпсон пишет на ситях статью, что Симик Девошен - лучшая колода пионера. В субботу ровно этот лист выигрывает PTQ в мтго. В ассортименте 10 дорков, комплект Око, Никтосы, в общем ровно всё то самое очевидное, о чем я и пишу. Такие дела

Не обошлось и без моноблека, который теперь вампиры, с другим трёхмановым мироходцем и тоже с Никтосом (хоть и синглтончик):

 

Самы популярные существа стандарта по версии аренного трекера Untapped.gg

auwpk1kjh2341.png

 

Не нужон нам ваш колорпай?

LXBhr_oUshsf_-R6RDFUt_mlXi2XvPF_KQ3g11R9n-fHvDYnnyHZ0GsND6GwwSvlzSXRf20YjFAh6xDYcSCc2WHW1wljOCsPZJdBFupjYPsK_ELkTkS74tGVY98OBXddQltBJNMk

Главный дизайнер магии на днях опубликовал интервью, где выдал довольно любопытные ответы на некоторые вопросы, в частности, о колорпае. Как обычно, мой вольный пересказ наиболее интересного:

Цитата

Маро, вы постоянно говорите о важности колорпая [цветового пирога - системы того что цветам в магии делать можно и нельзя], о том что он приносит много ценного для игры. А какие же у колорпая недостатки?

Магия - игра динамическая и её сила в постоянной эволюции. Именно поэтому игрокам не скучно в неё играть (и среднестатический игрок в магию играет уже более десятилетия). В магию играют по-разному и сами способы игры тоже постоянно меняются. Колорпай тут играет не последнюю роль: во-первых стабильность его ядра определяет ощущение того, что магия - это магия, во-вторых это способ балансировки цветов и многоцветности в принципе, дабы всё сразу не доставалось одному цвету, но и чтобы игра не превращалось в многоцветный суп, которым все играют.
Колорпай служит связующим звеном магии, но притом порождает и конфликты. Разные способы игры в магию не всегда сбалансированы с точки зрения колорпая. Так, например, цвета сбалансированы для игры 1на1 со стартовыми 20 жизнями. А в том же коммандере жизней 40, что делает агрессивную стратегию красного цвета неэффективной в долгой игре (в противовес игре короткой, где он силён). Коммандер, который отнюдь не о коротких играх, отличается несбалансированному колорпаем.

Колорпай конечно со временем меняется, но не очень быстро и существенно. Поэтому он является такой существенной проблемой для балансировки коммандера. Возможно он будет подобной проблемой и для какого-то другого формата, эксплуатирующего что-то неизведанное в будущем. Попросту говоря, колорпай плохо адаптируем и давно превратился в узкое место возможных перемен.

Вторая крупная проблема в том, что дизайн колорпая основан на флейворе и потому некоторые концепты и механики очень трудно отразить в рамках единичного цвета. По мере того как игра отъедает области неопробованного дизайна это становится всё большей проблемой, потому что не всегда можно выйти из рамок одного цвета в несколько (не все сеты приспособлены к тому, особенно в коммонах и анкоммонах). Очень часто необходимо уместить дизайн в рамках одного цвета, но из-за колорпая это не получается, особенно когда исследуются какие-то новаторские идеи.

Третья проблема состоит в том, что дизайн наших миров обязан умещаться в пять цветов. С одной стороны каждый мир ощущается миром магии, с другой же стороны, не все миры мы можем реализовать. И чем больше идей очевидных миров мы потратим, тем большей проблемой это будет далее.

Да, колорпай основополагающий аспект игры, ключевой для здорового геймплея, но проблемы у него тоже есть.

В общем, между строк читаем, что основная движущая сила изменений колорпая (да и как бы в принципе дизайна и разработки сетов) - коммандер и флейвор (из которого потом мы получаем прекрасные Жили-Были). Так может совсем отменить его, чего мучаться? Опять же, игроки самого популярного после кухни формата только обрадуются. Ведь как мы уже знаем, 2020 будет годом коммандера в магии.

 

Неуловимые стандарт стейплы с мизерными тиражами (да сколько можно?)
Интересно, сколько еще будет продолжаться замечательная практика печатания в стандарт играбельных карт, которые либо вовсе невозможно найти в бустерах, либо эти бустера не являются тиражными (и соответственно хотя бы относительными доступными для покупки). Всё началось с Nexus of Fate, потом засветился Kenrith, the Returned King, но у них хотя бы был достаточно приличный общий тираж и относительная доступность.

А что делать с Korvold, Fae-Cursed King? Карта в стандарте довольно актуальная, в некоторых сборках вполне себе тиер1 колода котопечек играет Корвольдом комплектом, только вот где его взять? Например, на топдеке сейчас можно найти в продаже лишь пару копий, еще штук 8 было в завершенных аукционах, и я сомневаюсь, что на всю Россию за разумное время получится собрать хотя бы несколько комплектов. Можно конечно кивнуть на возможность заказа в зарубежных магазинах, но во-первых, это не очень быстро, а во-вторых, даже там этой карты отнюдь не изобилие. И мы говорим не о какой-то редкости двадцати-тридцатилетней давности, а о карте из только что выпущенного сета стандарта. Так вот, доколе? Что это вообще за дичь?

 

Аренный мифик квалифаер и баи на Гран-при теперь всё
На днях Волшебники опубликовали всякие изменения связанные с проплеем. Для обычных игроков интересного тут не так уж много, но всё же два важных момента стоит упомянуть:

  • первый аренный мифический квалифаер 2020 пройдёт 11-12 января, занесите эту дату в календарь;
  • баи на Гран-при прикажут долго жить 25 мая.

Осталось только понять, в чем теперь необходимость системы очков мироходца? Не то чтобы от них раньше было много толку подавляющему большинству игроков, но теперь они больше не нужны вообще ни для чего. Видимо ещё одна страница истории теперь перевернута. Когда-то давно, система рейтингов, со всеми её недостатками обладала довольно простым очевидным смыслом, но вместо того, чтобы попробовать как-то её исправить, Волшебники заменили рейтинги на очки мироходца и последовательно выхолостили их до теперь уже совсем зияющей пустоты. Не пора ли тогда очки тоже отменить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не успел я поныть в теме нытья  - и тут такой подарок. Статья от светлого Хана, ещё и такая крутая. Спасибо большое.

 

1. Всё же жалко что нету УВ контроля в топах вместо одного симика например. Колода, мне кажется, всё равно может.

2. Пять аренных популярных карт удивили. Ну понятно что гиганта теперь кладут вообще везде - в темур приключениях, в иззете, в груул агро, в монореде... Чемпион-домингез там откуда? Монор слабый чойс же сейчас хоть и дешёвый. парадайз друид постбаннед тоже удивило, как и отсутствие печного гуся.

3. Как вы думаете, фигня с востребованными несетовыми картами умышленная? Нексус, Кенрит - ладно ещё, но Корвольд который на бумаге почти не собирается а сейчас вообще взлетит до небес - какая-то нездоровая тема. А если Терос сломает какого-нибудь Чулана например, откуда всё это брать? Скупать Бравл наборы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Meskal1ne сказал:

Чемпион-домингез там откуда?

Говорят Региклив очень ничего дечка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Meskal1ne сказал:

Скупать Бравл наборы?

Вот тут можно посмеяться, потому что бравл-наборами вышел такой фейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tinefol сказал:

Axw4vrD.png

 

 

Относительно таблицы из статьи Нельсона, оценить симик флеш против еды как "совсем немного позади" у меня в голове не укладывается. По мне этот матч твердое "позади". Вот если бы да кабы Mystical Dispute работал за 1 не только против синего, но и скажем зеленого, тогда было бы похоже на ровный матч с едой.

Лично я хоть и иду пока в плюс с колодами на еде, хоть и мало поиграл симик флешом, но лузы отхватил именно от иззет флеша и голгари еды.

Скрытый текст

image.thumb.png.543385298b1717ee4b855c57361966db.png

Но ладно мои потуги, я на низком рейтинге играю так как до банов стандарт был отвратителен и я не играл от слова совсем.

Но и статистика из соседней темы говорит что симик флеш сыграл 4-8 с джанд едой. Правда только что глянул 3-1 с голгари едой похоже действительно выводят вровень (вот что значит разувать глаза, когда сообщение уже написано).

Ну тогда присоединяюсь к вопросу @basilis в соседней теме, про план симик флеша против еды, мне он тоже не совсем очевиден. Уж больно много целей под контру, всегда стараешься сидеть растапаным, а в это время кот и печка с первых ходов тебя грызут и грызут. Из своих матчей помню что первый джанд я выиграл только из-за мисплеев опа, вот второй матч забыл.

Изменено пользователем JustHeroIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JustHeroIN

Ну это же симик, доступ к зелёному даёт крутые возможности к сайдборду против артефактов - енчантментов.

 

Почему  не сайдят комплект return to nature например? Скорость - инстант, огни - убивает; печки, крошки -убивает, кошек с кладбища экзайлит (если еды нет). Ну понятно что это не то чтобы железный ответ, но доступ к таким картам у УГ есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Meskal1ne наверное потому что его нет в сайде.

Обсуждаем же конкретную колоду, с конкретного турнира, которую сами авторы преподнесли как слом меты и именно ее план на еду.

Уж как точить деку под конкретный матч, разобраться не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, JustHeroIN сказал:

@Meskal1ne наверное потому что его нет в сайде.

Обсуждаем же конкретную колоду, с конкретного турнира, которую сами авторы преподнесли как слом меты и именно ее план на еду.

Уж как точить деку под конкретный матч, разобраться не сложно.

Ну так они и сломали мету, все три в топах. А использовали старое доброе  - точи колоду с хорошими матчапами в отличные матчапы, на плохой матчап забей - молись на паринги и кривые раздачи оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Meskal1ne где ты видишь у Нельсона - "на плохой матчап забей - молись на паринги и кривые раздачи оппонента", он же черным по белому пишет jund/golgari food - ever-so-slightly behind, я даже перевел в предыдущем сообщении значение этой фразы.

Собственно тоже задался этим вопросом, какой у них был план.

Я же задался вопросом, только из-за оценки матчапа самим Нельсоном, с чего собственно и начал.

Изменено пользователем JustHeroIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. вот против кого они 4 lovestruck beast положили? Понятно что они фиксят матч с агрой, но ведь агру никто и не ждал. Попытка играть через них с приключениями, но имхо они не исправляют с ними матч? Эти четыре парня для меня загадка.

Изменено пользователем JustHeroIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, JustHeroIN сказал:

P.S. вот против кого они 4 lovestruck beast положили? Понятно что они фиксят матч с агрой, но ведь агру никто и не ждал. Попытка играть через них с приключениями, но имхо они не исправляют с ними матч? Эти четыре парня для меня загадка.

БГ - приключения? БГ - агро? Против кричеколод очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Meskal1ne сказал:

БГ - приключения? БГ - агро? Против кричеколод очевидно.

Я задал вопрос Мэнфилду в твиттере, посмотрим что ответит, если ответит. Думаю они там лежат на случай BR агры, на которую тоже наверное закладывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...