Перейти к публикации

EDH Estrid, Помощь и советы


KrenkoMobBoss
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

Играю с друзьями в EDH следующей колодой:

https://tappedout.net/mtg-decks/12-02-20-estrid-superfriends/

 

WinCondition у колоды 2:

1. Отравить игрока Infect'ом, после распространять

2. Через одно заклинание (Primal Surge) выложить на поле боя всю колоду и Джейсом (Jace, Wielder of Mysteries) взять карту и выиграть.

 

Из-за ограничения Primal Surge в колоду нельзя вставлять Мгновенные заклинания и Волшебство.

 

Хотелось бы узнать, можно ли как-нибудь еще улучшить данную колоду?

Изменено пользователем KrenkoMobBoss
  • Минус 1
  • Рукалицо 2
  • Время попкорна 2
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

вытащить сурж и напихать нормальные винконы и инстанты/сорсери, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так уж нравится Этрид, то собрать chain veil билд. Играть синим и не иметь ответов... Гениально

Изменено пользователем Cartographer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Pioneer сказал:

вытащить сурж и напихать нормальные винконы и инстанты/сорсери, например

Сурж довольно неплохая карта для победы, учитывая мана разгон от эстрид.

Если же убирать и ставить другие винконы, то какие? Flash+4 существа? Да и заместо чего ставить?

3 минуты назад, Cartographer сказал:

Если так уж нравится Этрид, то собрать chain veil билд. Играть синим и не иметь ответов... Гениально

А вот про Chain Veil то я и не знал) Надо бы взять.

Билд к нему что включает?

Я пока вижу бесконечную раскрутку через зачарование Chain Veil эстрид и наличие зачарованной земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KrenkoMobBoss сказал:

Сурж довольно неплохая карта для победы, учитывая мана разгон от эстрид.

Если же убирать и ставить другие винконы, то какие? Flash+4 существа? Да и заместо чего ставить?

ну, как оно сейчас модно, через халка, фудчейн можно собирать
все конечно зависит от твоего бюджета

одно точно, оставаться без всех прелестей инстантов и сорсери нельзя. ну, точнее, можно, но на победу тогда лучше не рассчитывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-то адская солянка, непонятно что и как собирающаяся делать - за что ни возьмись, все плохо. Определитесь для начала, что именно вы хотите делать - все и сразу не получится, нельзя собрать одновременно колоду на чарах, плейнсвокерах, инфекте и primal surge и надеяться, что это как-то будет работать.

Если первичная идея - Эстрид-Superfriends, то смотрим куда-то сюда https://edhrec.com/commanders/estrid-the-masked-planeswalkers-theme, убираем бредятину типа сурджа и инфекта и кладем нормальные ответы, туторы за волкерами, соответствующий тулбокс (про вуаль уже сказали, кроме нее много чего еще есть) и контру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там в Теросе дали новую чарку для земель: Wolfwillow Haven

Гугл по запросам выдает стакс как лучший билд для Эстрид. Такой лист забавный: http://tappedout.net/mtg-decks/estrid-stax-cedh/ , а такой хороший: http://tappedout.net/mtg-decks/estrid-stax-cedh-1/

Для мироходцев конечно The Chain Veil прям нужна. А так да, смотрите на едхрек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Pioneer сказал:

ну, как оно сейчас модно, через халка, фудчейн можно собирать
все конечно зависит от твоего бюджета

одно точно, оставаться без всех прелестей инстантов и сорсери нельзя. ну, точнее, можно, но на победу тогда лучше не рассчитывать

Ну, не так все плохо для игры.

Тейо и белые лучи дают тебе Порчеустойчивость.

Комба из 2 чар (Solemnity+Decree) - контрит оппонентов, у которых нет защиты от отмены

Кольцо 3 желаний ищет это волшебство

Если оно на кладбище, то Тамиё ее достанет

Тефери не даст кастовать в твой ход

 

А Сурж дает победу.

1 минуту назад, Wood Carbuncle сказал:

Там в Теросе дали новую чарку для земель: Wolfwillow Haven.

Чар на земли у меня 4, и эта чара мне кажется немного лишней, т.к. есть WildGrowth

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Wood Carbuncle сказал:

Гугл по запросам выдает стакс как лучший билд для Эстрид. Такой лист забавный: http://tappedout.net/mtg-decks/estrid-stax-cedh/ , а такой хороший: http://tappedout.net/mtg-decks/estrid-stax-cedh-1/

Посмотрел обе колоды, обе завязаны на тотальный контроль.

В 1 я так и не увидел варианты победу.

Во 2 через такой контроль можно ангелами затоптать.

 

Может я просто не понимаю, как именно они побеждают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, KrenkoMobBoss сказал:

Ну, не так все плохо для игры.

Тейо и белые лучи дают тебе Порчеустойчивость.

Комба из 2 чар (Solemnity+Decree) - контрит оппонентов, у которых нет защиты от отмены

Кольцо 3 желаний ищет это волшебство

Если оно на кладбище, то Тамиё ее достанет

Тефери не даст кастовать в твой ход

 

А Сурж дает победу.

Чар на земли у меня 4, и эта чара мне кажется немного лишней, т.к. есть WildGrowth

выглядит совершенно неиграбельно и ненадежно

ты обозначь бюджет, скажи в какой среде ты этим планируешь играть
едх нынче штука сложная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, KrenkoMobBoss сказал:

Чар на земли у меня 4, и эта чара мне кажется немного лишней

Из которых 2 стоят 4 маны. Дело ваше конечно, но я бы заменил ту же Awakening Zone на эту.

Bonds of Mortality и Ground Seal это видимо какие-то мета техи, да? 

Изменено пользователем Wood Carbuncle
разметил карты
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, KrenkoMobBoss сказал:

В 1 я так и не увидел варианты победу.

Я вижу как минимум 3: Ley Weaver + Lore WeaverSquirrel Nest и запинать пацанами под стаксом. Разумеется все это работает с вуалью.

Изменено пользователем Wood Carbuncle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, KrenkoMobBoss сказал:

Тейо и белые лучи дают тебе Порчеустойчивость.

Комба из 2 чар (Solemnity+Decree) - контрит оппонентов, у которых нет защиты от отмены

Кольцо 3 желаний ищет это волшебство

Если оно на кладбище, то Тамиё ее достанет

Тефери не даст кастовать в твой ход

А Сурж дает победу.

Если оппоненты позволяют вам успешно ставить всю эту дичь, ничего не контря и не ломая, то вам и советы никакие не нужны тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Santadir сказал:

Если оппоненты позволяют вам успешно ставить всю эту дичь, ничего не контря и не ломая, то вам и советы никакие не нужны тогда.

Просто дожидаюсь жадности оппонентов, когда они тратят всю ману.

9 минут назад, Wood Carbuncle сказал:

Я вижу как минимум 3: Ley Weaver + Lore WeaverSquirrel Nest и запинать пацанами под стаксом. Разумеется все это работает с вуалью.

 Ley Weaver + Lore Weaver - отличный совет, при первой возможности их возьму, Белки тоже весело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Wood Carbuncle сказал:

Bonds of Mortality и Ground Seal это видимо какие-то мета техи, да? 

Bonds of Mortality -  для отключения Порчеустойчивости, для абилок Око и Джейса, также для отключения неуничтожимости для Nevinyrral's Disk

Ground Seal -  просто для контроля оппонентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь имхо классическая проблема - в калькуляторе оно смотрится по одному, а на практике будет по другому.

Как правило, ты либо будешь получать на руки части разных комб, которые по отдельности бесполезны, либо как-то собирать свою, чтобы ее отменили или сломали после резолва.

Сами связки по себе возможно неплохие, но более узкие стратегии с туторами и контрспеллами оказываются куда эффективней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, aegnoro сказал:

Здесь имхо классическая проблема - в калькуляторе оно смотрится по одному, а на практике будет по другому.

Как правило, ты либо будешь получать на руки части разных комб, которые по отдельности бесполезны, либо как-то собирать свою, чтобы ее отменили или сломали после резолва.

Сами связки по себе возможно неплохие, но более узкие стратегии с туторами и контрспеллами оказываются куда эффективней.

Эх, не хочется отказываться от идеи победы от 1 карты. Но надо обдумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, KrenkoMobBoss сказал:

Эх, не хочется отказываться от идеи победы от 1 карты. Но надо обдумать.

Нет, я немного про другое.

Больше половины карт у тебя слабые в деки. Ну они что-то делают, конечно, но ты так не выиграешь сам и не помешаешь выиграть оппонентам. Ставить иногда токены, но с кучей маны и какими-то рандомными абилками мироходцев, которые на самом деле сильно парить не будут. Ну я так вижу, для кухни может зайти, но в целом очень неэффективно )

 

Изменено пользователем aegnoro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь нечего улучшать, колоду надо разбирать и собирать заново.

Читать EDHREC.

Вкратце:

1. Primal Surge сверхсильно ограничивает деку. А во-вторых он стоит 10 маны, это очень и очень много, даже если на нём написано you win the game. В-третьих, как мы собираемся её искать? Что-то мне подсказывает, что никак.

Играть в ЕДХ без всякой контры, без инстант ремувала = гарантированно улетать от оппонентов. Конечно всё зависит от меты. Если у вас в ней нет хороших комбоводов, то можно угарать с Primal Surge. Но вообще весь формат про "я хочу отрезолвить ключевой спелл". 

2. Очень высокая курва. Очень много лишних карт. В мироходцах нет никакого плана.Что мы вообще пытаемся делать? 

3. Очень мало манаразгона и стабилизации. Где Utopia Sprawl? Ну и само собой всякие Mana Crypt и т.п. и т.д. Где всякие сигнеты? Мы будем вечно сидеть на четырех манах и играть по спеллу в ход. Трехцветная дека, сложные косты. Корушками (Simic Growth Chamber) играть не надо. Тапки (земли которые входят повернутыми) хуже базиков. Бесцветными землями в трехцветной деке с такими непростыми костами играть не нужно за редким исключением. Строить бюджетную манабазу надо по принципу максимум лесов -> Cultivate, Kodama's Reach, всякие Simic Signet

 

 

 

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Wood Carbuncle сказал:

А так да, смотрите на едхрек.

АААААААА, забудье этот сайт уже навсегда.

 

9 часов назад, KrenkoMobBoss сказал:

Сурж довольно неплохая карта для победы, учитывая мана разгон от эстрид.

Если же убирать и ставить другие винконы, то какие? Flash+4 существа? Да и заместо чего ставить?

А вот про Chain Veil то я и не знал) Надо бы взять.

Билд к нему что включает?

Я пока вижу бесконечную раскрутку через зачарование Chain Veil эстрид и наличие зачарованной земли.

 

http://tappedout.net/mtg-decks/bant-chain-veil-with-estrid/?cb=1534061066 Билд надо дорабатывать, но он хоть что-то может. До 10 прекрасных маны ты не доживаешь примерно никогда, если оппоненты не косплеят диваны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Cartographer сказал:

http://tappedout.net/mtg-decks/bant-chain-veil-with-estrid/?cb=1534061066 

 

компетитив дека без Mana Crypt, но с Rampant Growth. теперь я видел всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, TeOr сказал:

компетитив дека без Mana Crypt, но с Rampant Growth. теперь я видел всё

Да, но вполне подъемная. И кто-то не внимательно читал мой комментарий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что дека выглядит как набор пет карт, которые единственное что объединяет, так любовь их владельца =)

Как казуальному игроку, мне нравятся такие деки, которые идут по какому-то своему пути, пытаясь показать что-то индивидуальное, но, к сожалению, кард чойзы видимо делались сердцем, а не умом.

Деке не хватает ремувалов, тюторов и интерактивности, так же она состоит и различных тематических частей, которых слишком мало, чтобы это оказывало серьезное влияние на игру и оппонентов.

Я попробую дать советы, ориентируясь на заявленные планы на игру.

Первое, что хотелось бы разобрать, это ремувалы. В деке я увидел такие: Oblivion Ring, Embargo, Nevinyrral's Disk, Overwhelming Splendor, Elspeth Conquers Death плюс эти плейнсволкеры имеют способности, позволяющие взаимодействовать с различными перманентами оппонентов: Teferi, Hero of DominariaTamiyo, the Moon Sage,  Oko, Thief of CrownsJace, Unraveler of SecretsCalix, Destiny's Hand. Почти все это медленные решения, требующие много маны. Карты, которые я бы посоветовал рассмотреть, не нарушая план на игру: Darksteel MutationSong of the DryadsGrasp of Fate, Journey to NowhereBanishing Light, Prison Realm, Stasis Snare, Thopter Arrest. На мой взгляд это наиболее эффективные карты, учитывая наши ограничения на карты не перманенты.

Следующее, что надо сделать, это добавить интерактивности деке, потому что дека должна уметь реагировать на скорости инстант. В дек листе уже есть такие карты: Raff Capashen, Ship's Mage и Leyline of Anticipation, но почему бы еще не добавить и Emergence ZoneVedalken Orrery и возможно Sigarda's Aid.

Теперь о тюторах. В деке я нашел всего один Ring of Three Wishes. Мне эта карта не нравится - слишком много времени нужно ждать, чтобы она начала приносить пользу. Мои предложения: Sterling Grove, Heliod's Pilgrim, Arena Rector, Enigmatic incarnation, Land Tax.

В деке есть карты с тематикой стакса: Rule of LawTeferi, Time Raveler, Narset, Parter of Veils, но почему то нет Collector Ouphe и Aven Mindcensor.  Эти карты либо надо убирать, либо развивать множеством других стакс карт, которые есть во всех цветах командира. Учитывая, что дека умеет антапаться разными способами, просятся Static Orb  и Winter Orb.

 

В деке лежит Seedborn Muse, но почему то отсутствует Prophet of Kruphix, которая также позволяет играть интерактивнее. (Оказывается потому что в бане :sorry:)

Стоит задуматься о мана разгоне и стараться избегать дорогих карт, типо Dawn's Reflection. Идеально, если карты из этой категории стоят от 0-2 маны. Таких карт в деке должно быть не менее 8-10 шт.

Вообще, советую собирать деку по принципу 8х8. Далее тестить, и уже по результатам убирать/докладывать то, что кажется наиболее необходимым.

 

 

 

Изменено пользователем Gregory
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TeOr гораздо печальнее , что нет nature's lore и three visits имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Gregory сказал:

но почему то отсутствует Prophet of Kruphix

Профетка в бане уже несколько лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...