Перейти к публикации

[Modern Tier2 Primer] UWR control


chepa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я чуть со стула не упал)

Рома, что тебя так весилит? Или тебе такого никогда не исполняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 669
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

да нет. Как раз контроль. Вот были бы делверы, тогда бы заговорили о темпо. А тут 3 команды...

ПРинципы игры у гриксиса иные: у него есть опция быстро поставить большого и запинать, вернуть большого с грейва с колаганской команды и т.д, он, если уместно сказать, может навязать свой план на игру. УВР же первые ходов так 8-10 отбивается при помощи ремувала/конты и основной гейм план - скопить много маны и убить бурном + колонадой /волкером.

 

Про разный стиль игры примерно понятно. Вопрос заключается в том, против кого это лучше?

 

Вот выше пишут, что ключевой момент - это неконтрящийся врас. То есть, как я понимаю, утверждается, что UWR контроль лучше, чем UBR контроль, играет против UBR-Delver колод. Не сказать, что я так уж с этим согласен, но можно принять за стартовую точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет. Как раз контроль. Вот были бы делверы, тогда бы заговорили о темпо. А тут 3 команды...

ПРинципы игры у гриксиса иные: у него есть опция быстро поставить большого и запинать, вернуть большого с грейва с колаганской команды и т.д, он, если уместно сказать, может навязать свой план на игру. УВР же первые ходов так 8-10 отбивается при помощи ремувала/конты и основной гейм план - скопить много маны и убить бурном + колонадой /волкером.

вот честно, можете за различие в пару карт называть разными колодами

для меня суть, что с делвером, что без, одна, играешь в рейс

увр в рейс играет из-за острой необходимости

Про разный стиль игры примерно понятно. Вопрос заключается в том, против кого это лучше?

 

Вот выше пишут, что ключевой момент - это неконтрящийся врас. То есть, как я понимаю, утверждается, что UWR контроль лучше, чем UBR контроль, играет против UBR-Delver колод. Не сказать, что я так уж с этим согласен, но можно принять за стартовую точку.

к сожалению, вряд ли есть матчап, в котором увр лучше

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению, вряд ли есть матчап, в котором увр лучше

LOL

Конечно если смотреть на врасы то так может показаться. А тем более на маргинальный ревелейшен.

А вот если вспомнить про пасы и хеликсы уже легче. Ну и среди всех пяти цветов белый самый богатый на сайдовые опции (в модерне).

 

Просто возьмите матчи и посмотрите где контролю нужно не рейсить а контролировать. Для начала аффинити и CoCo колоды. Бурн и Зоо наверное туда же. Против Твина обоим хорошо, но УВРу наверное чуть лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, что тебя так весилит? Или тебе такого никогда не исполняли?

 

как +2 то делать? Расскажи мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю он имеет вот что:

опп - болт

ты - негейт

опп - снейр в негейт

ты - реманд в негейт, дровнул карту

ты - негейт в болт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю он имеет вот что:

опп - болт

ты - негейт

опп - снейр в негейт

ты - реманд в негейт, дровнул карту

ты - негейт в болт

Примерно так.

Если ты играешь спелл, оппонент контрит, а ты ремандишь свой спел, то ты проциклил реманд и не потерял спелл, а соперник контру потерял.

Важный момент, на который справедливо указывает Роман - ты получил +1, а не +2.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дэл

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты получил +1 карту, но с учетом сфизленной контры оппонента - размен +2

 

если подробнее

ты снапкастер

опп снара

ты реманд в снапа

В итоге у тебя сохранен снап +1 карта с реманад, у оппонента - контра.

А с учетом потраченного реманда?

Или он не карта?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или он не карта?)

 

по ходу не карта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LOL

Конечно если смотреть на врасы то так может показаться. А тем более на маргинальный ревелейшен.

А вот если вспомнить про пасы и хеликсы уже легче. Ну и среди всех пяти цветов белый самый богатый на сайдовые опции (в модерне).

 

Просто возьмите матчи и посмотрите где контролю нужно не рейсить а контролировать. Для начала аффинити и CoCo колоды. Бурн и Зоо наверное туда же. Против Твина обоим хорошо, но УВРу наверное чуть лучше.

Зуу как раз о врасе. Бурн да, хеликсы могут вытащить. Против твина не согласен. У тебя только контра. СоСо не играл, с зелеными всегда было не плохо, пока Труна не выкатывали.

У бурна теперь 8 скулкраков. Тоже неприятно.

 

Колода крутая, но начинает играть в магию хода с 3. Это слишком поздно для модерна.

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с учетом потраченного реманда?

Или он не карта?)

Реманд циклится, карту не теряем, размен в плюс карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реманд циклится, карту не теряем, размен в плюс карту.

Пожалуйста, прочитай еще несколько предыдущих сообщений из темы.

Изменено пользователем Taris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, прочитай еще несколько предыдущих сообщений из темы.

Мне показалось, что ты отвечал на сообщение панды. Возможно, поэтому не так понял.

 

Я прочитал все сообщения, но мне показалось, что кто-то еще не верит, в то, что это размен в плюс карту. Возможно ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колода начинает играть в магию хода с 3. Это слишком поздно для модерна.

Вот это, на мой взгляд, неправда все же. Или мы разное понимаем под "начинает играть в магию". Поясни, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зуу как раз о врасе. Бурн да, хеликсы могут вытащить. Против твина не согласен. У тебя только контра. СоСо не играл, с зелеными всегда было не плохо, пока Труна не выкатывали.

У бурна теперь 8 скулкраков. Тоже неприятно.

 

Колода крутая, но начинает играть в магию хода с 3. Это слишком поздно для модерна.

Против твина они по-разному играют, действительно сложно сравнивать.

 

По поводу третьего хода - карты взаимодействия в УВРе даже дешевле, чем в Гриксисе. А когда кто начинает играть, можно посмотреть на 4 промывки и 4 виженса в Гриксисе, против всего пары антисипейтов/синк твайсов в УВРе. Ты же осознаешь, что кантрипы-копалки как раз замедляют старт?

 

Преимущество гриксиса - это возможность играть в темпо, при этом не теряя гринд потенциала в лейте. Но я не считаю, что он выполняет контрольную функцию лучше УВРа.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если тебе не раздали нужных карт для взаимодействия. Нельзя всегда на стартовой иметь пас болт мана лик антисипейт и 3 земли

Там много карт которые ничего не делают в некоторых матчах. Тот же аджани - хелиск за 4. Команда, ревелейшн, вердикт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с учетом потраченного реманда?

Или он не карта?)

Все реманды карты но не все карты реманды. Поскольку речь о том, что размен по картам в плюс, а не по ремандам, то неясно к чему вы придираетесь.

 

В описываемой ситуации в итоге у нас будет на 1 карту больше чем у оппонента. Оп теряет 2 карты, мы 1 карту, это размен 2 к 1.

 

А если мы ремандим свой контер и НЕ тратим его, то у нас будет на 2 карты больше. Это будет 2 к 0. Что не так?

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все реманды карты но не все карты реманды. Поскольку речь о том, что размен по картам в плюс, а не по ремандам, то неясно к чему вы придираетесь.

 

В описываемой ситуации в итоге у нас будет на 1 карту больше чем у оппонента. Оп теряет 2 карты, мы 1 карту, это размен 2 к 1.

 

А если мы ремандим свой контер и НЕ тратим его, то у нас будет на 2 карты больше. Это будет 2 к 0. Что не так?

Если ты ремандишь свой контер, то оппонент резолвит тот спелл, который кастил.

 

 

Например, он кастил Тармо, ты контрил тармо Снаром, он контрил Снар Негейтом, ты отремандил себе Снар. Таким образом он потерял Негейт, а ты при своих (Снар в руке, - реманд, + рандомная карта), но тармо-то никуда не делся. Итого 1 к 0.

 

Ну либо ты опять снаришь Тармо, всё равно выходит 2 к 1.

 

В любом случае это +1.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще есть матчи типа трона, где ты молишься на маналики снапкастеров и команды

потому что твои болты с хеликсами, электролайзами и вердиктами, на минуточку, почти половина колоды, не делают ровным счетом ничего

безусловно, они нужны, чтобы дожечь, только вот не очень на стартовой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще есть матчи типа трона, где ты молишься на маналики снапкастеров и команды

потому что твои болты с хеликсами, электролайзами и вердиктами, на минуточку, почти половина колоды, не делают ровным счетом ничего

безусловно, они нужны, чтобы дожечь, только вот не очень на стартовой

Кстати, болты и хеликсы - лучший вариант против рг-трона. Там как раз-таки надо успеть сжечь, пока медуза не вылезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще есть матчи типа трона, где ты молишься на маналики снапкастеров и команды

потому что твои болты с хеликсами, электролайзами и вердиктами, на минуточку, почти половина колоды, не делают ровным счетом ничего

безусловно, они нужны, чтобы дожечь, только вот не очень на стартовой

вообще болт на первый/хеликс на второй/на 3 снап в болт лучший план против трона, если че...

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы с вами в разную игру играем

я изо всех сил ищу ответы на карна/червя

вы изо всех сил играете в бурн, ваше право

кесарю - кесарево

если у вас постоянно складываются звезды так, что вы получаете по 6 бурн спелов(включая снапкастеров) вперемешку с пте от червяков, то да, ваш план идеален

у меня как-то по другому все получается, уж извините

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе лишь пытались сказать, что закладываться на лейт гейм для увра против трона = гг вп. Понятно, что периодически на 2 ты контришь какой-нибудь скраинг, а на 3 ремандишь/личишь карна, но я например не редко турн 2 пихайю снапа в пустой стол, что бы начать давление, а потом дожечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...