Перейти к публикации

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Чуть ли не первый скрин с действительно ок декой.

А как же?

Изменено пользователем Zenith
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Выжимка из интервью с геймдизами ХС:

 

Headlines

* We will soon be receiving an update on the Hearthstone WoW promotional item, Hearthsteed. Not Blizzard soon. Real soon.

* There are going to be class specific cards that are obtained from adventures.

* Spectator mode will not be ready for release, but it is high on the priority list based on community feedback.

* There are no plans to implement an API available to the community, but if many people want it, they can look at implementing it.

 

Release

* Battle.net Global Play should be available at release.

* The reconnect feature should also be available and it is currently being worked on.

* Card backs and Golden heroes are rewards which are being implemented for launch.

* The minion swapping bug is being looked at, don't worry.

 

Economy / Rewards

* There are no specifics to announce yet regarding the new heroes which will be introduced for real money. The concept is currently in the early stages.

* The developers are very happy at the current state at which players earn gold and get packs. The real reward for Hearthstone should be playing the game!

* The 100 gold limit for daily wins wasn't intended to be a ceiling that many players hit on a day to day basis.

* The design decision behind quests was that you would always earn a reward for completing one. This isn't the achievements system many players have expressed interest in.

 

Game Design

* There is about a three percent advantage for going first over going second. Less of an advantage at lower levels of play.

* There are currently no plans to implement an armor cap for heroes.

* Dragon cards originally worked together a bit through a "guy who would interact with them", but it never made the cut.

* Dragons are iconic and cool Warcraft characters, they deserve the flair.

* Card races are cool, and we might see more of them in the future.

* They are happy with the way Pirates turned out, not every card race has to work like the Murlocs.

* Nine deck slots keeps things manageable, and works with the UI design philosophy of making it feel physical.

 

Adventure Mode

* The structure for adventures is still in the works.

* Rewards for adventures are cards (20-30) and getting to experience the adventure itself.

* Adventures are played against the AI. The human component of them comes from the experiences on the ladder.

* There are no current plans for co-op adventures.

* The team is working hard on balancing the new cards to keep them interesting but not overpowered.

 

 

 

Взято отсюда: http://www.hearthpwn.com/news/296-developer-interview-with-eric-dodds-and-ben-brode

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл подробный и удобный рейтинг карт для арены за авторством AntiGrav1ty.

Удобный потому, что все карты на одной вкладке, не надо метаться.

А подробный потому, что одна и та же карта для разных классов может попасть в разные категории, что, например, в рейтинге Kripp не учтено.

Опять же, потенциально лучшие карты помечены.

Одна беда, карты все на английском, с русским клиентом это всё помогает слабо.

 

Поставил себе цель :) Перевёл всё это дело на великий и могучий.

 

Если есть какие-то неправильности или неточности, прошу поправить.

Или, быть может, какие-то карты я упустил, чего-то не хватает.

Опять же, может текст слишком в стиле гуглтранслейта получился ;)

 

RUS - AntiGrav1ty's Arena Draft Tiers v2.1

 

Огромное тебе спасибо! Реально не хватало русифицированного руководства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад, что кому-то помог. А то тут только "играй в английскую, смотри стримы, бебебе" :)

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, кстати, забавная фича с Misdirection охотника. Если он перенацеливает атаку существа в вооруженного героя, то герой наносит существу ответный урон.

Изменено пользователем Идхе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ожидаемо вроде, разве нет? Герой с оружием похож на существо.

Атака есть, жизни есть. Всё сходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

There is about a three percent advantage for going first over going second. Less of an advantage at lower levels of play.

дадада, у лошков муллиганы всей руки чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

There is about a three percent advantage for going first over going second. Less of an advantage at lower levels of play.

Может для всех классов в среднем так и есть, но отыграв около 800 матчей за рогу скажу, что вторым ходить сильно лучше особенно из-за т1 главарь братства и т2 ШРУ с серией приемов плюс другие техи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ожидаемо вроде, разве нет? Герой с оружием похож на существо.

Атака есть, жизни есть. Всё сходится.

Кароч когда идёшь героем на другого вооружённого героя, тоже получаешь в ответ, так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароч когда идёшь героем на другого вооружённого героя, тоже получаешь в ответ, так ведь?

в чужой ход оружие не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/dev/null

Да, ты прав, сбой в логике есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может для всех классов в среднем так и есть

Да вот я никак понять не могу, за какие такие классы (и деки) первым ходить настолько хорошо, что аж на 3% в среднем набегает.

Сколько сам играл, сколько других читал - все предпочитают монетку (по многочисленным очевидным причинам). Но близзы упорно транслируют статистику из другой галактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/dev/null

Да, ты прав, сбой в логике есть.

Нет, погоди, не так: герой же меч в ножны* убирает в конце хода. Не таскает же он оружие с собой денно и нощно.

 

*ну эцсамое, воин топор убирает в штаны, а шаман свой Молот Рока прячет в ящик с инструментами.

Изменено пользователем /dev/null
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магом ходить первым лучше. А магов в арене много. Кстати, без разделения на констрактед и арену статистика вообще бессмысленная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я шаманом и воином тоже предпочту монетку, из за наличия 2-мановой годной пушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, уговорил. Топор в штанах меня устраивает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reynad в стриме правильно говорил по поводу первого хода - все норм в принципе, если дать тому, кто ходит первым, смотреть все 4 карты и возможность их муллиганить, а потом не дроваться в 1 ход (как в магии), вместо того как щас. Мне показалось что первенство хода начинает решать где-то с 3 по 6 ход, если грамотно курвиться, особенно если ходящий вторым потратил монетку ради 2 дропа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"С 3 до 6" имхо очень неверная оценка - ход и монетка решают как раз либо первые два хода, либо седьмой. Либо ты зашел "крутой второй дроп на первый, пушка за 2 на второй", либо ты вышел на флеймстрайк на ход раньше. Ну и друид вносит коррективы с ритуалами. Недавно проиграл йети на первый с ритуала и монетки - ничего не смог противопоставить.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"С 3 до 6" имхо очень неверная оценка - ход и монетка решают как раз либо первые два хода, либо седьмой. Либо ты зашел "крутой второй дроп на первый, пушка за 2 на второй", либо ты вышел на флеймстрайк на ход раньше. Ну и друид вносит коррективы с ритуалами. Недавно проиграл йети на первый с ритуала и монетки - ничего не смог противопоставить.

Я о том, что первые 2 хода решает монетка, дальше тот кто ходил первым имеет преимущество, если есть возможность раскастовываться по курве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reynad в стриме правильно говорил по поводу первого хода - все норм в принципе, если дать тому, кто ходит первым, смотреть все 4 карты и возможность их муллиганить, а потом не дроваться в 1 ход (как в магии), вместо того как щас.

Ну это всем очевидное решение, которое все озвучивают. Собственно проблема чисто в муллигане из трех, темп не так важен, хотя палад без монетки, например, на арене совсем уныл.

В констрактеде есть матчи, где монетка ничего не делает, да (подозреваю половина их статистики - матчи друидов, которых миллиарды наверху).

 

Про ненужную магам монетку - спасибо, поржал. Как очередной раз встречу чувака, заходящего змей-ученица-монетка-болт, пофренжусь и расскажу, что им в этом заходе монетка не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а смысл в таком заходе? В ответ воин поставил топор или кто угодно 3/2 (в идеале дракончика) - профита 0. Что дракон, что клерик 1/3 на арене не очень, т.к. все пикают и играют потом вокруг них. У мага нет хорошего способа контролировать стол на второй ход после агрессивного первого - инцинерейт или как его там не оставляет существа или пушки, не целит дракона. Пушки за 2 или 2/2 диван на входе намного интереснее. Магу же имхо намного важнее бонфаер сказать на ход раньше нежели монеткой качать первый дроп - с первого хода или монетки не важно.

 

Это в идеале, в ментальной магии. Но надо сказать в ХС гораздо чаще получается играть по плану, чем в современном МТГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а смысл в таком заходе? В ответ воин поставил топор или кто угодно 3/2 (в идеале дракончика) - профита 0. Что дракон, что клерик 1/3 на арене не очень, т.к. все пикают и играют потом вокруг них. У мага нет хорошего способа контролировать стол на второй ход после агрессивного первого

 

Есть еще такая опция, как зеркальные копии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а смысл в таком заходе? В ответ воин поставил топор или кто угодно 3/2 (в идеале дракончика) - профита 0. Что дракон, что клерик 1/3 на арене не очень, т.к. все пикают и играют потом вокруг них. У мага нет хорошего способа контролировать стол на второй ход после агрессивного первого - инцинерейт или как его там не оставляет существа или пушки, не целит дракона. Пушки за 2 или 2/2 диван на входе намного интереснее. Магу же имхо намного важнее бонфаер сказать на ход раньше нежели монеткой качать первый дроп - с первого хода или монетки не важно.

 

Это в идеале, в ментальной магии. Но надо сказать в ХС гораздо чаще получается играть по плану, чем в современном МТГ.

Ну т.е. вы открыли для себя, что секира чуть ли не лучший коммон формата вообще и единственная причина, по которой воин очень хорош? Поздравляю.

 

Про провокаторов не стал писать, чтоб не травмировать слабонервных. Там еще это иногда дивинейшеном полируют. Или вот три дамага рандомом как надо по дракончику тоже бывает (это уже я исполнял, сам дракончиков не ценю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а смысл в таком заходе?

...

Магу же имхо намного важнее бонфаер сказать на ход раньше нежели монеткой качать первый дроп - с первого хода или монетки не важно.

Смысл в том, чтобы играть не в "когда же наконец флеймстрайк, а то больно как!", а в "а когда там в отчаянии разложатся - почистим флеймстрайком". Если раннюю игру не захватывать - снизу-то, конечно, матч по-другому видится=)

 

Пока писал - в ментальную магию выше уже поиграли, не буду повторяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...