Zenith Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Ну лидера и владычицу, либо ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Ну да, либо т3 элем, либо т2 владычица -> лидер -> элем. Второй вариант получше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garrynych Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Я бы смуллиганил всё, кроме близзарда. При более тяжелой курве, чем в условии, муллиганил бы всю руку. Лидер+владычица против ханта вообще не комба (очень много способов самоперевестись при таком начале). Элементаль, конечно, крутой, но захватить стол со старта имхо важнее, чем иметь произвольно сильный generic миддроп. Особенно если хант внезапно окажется не контрольный, а зайдет аргент сквайр-волк 2/2-питомец. Я достаточно после муллигана двух третьих дропов наполучал двух четвертых, чтобы теперь отправлять всё, что не абсолютно необходимо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 А я бы вообще все смуллиганил чтобы увеличить вероятность получить раннюю игру, т.к. не люблю ранний стол отдавать, особенно магом - кричи слабые, пушек нет, от спеллов при пустом столе тоже профита намного меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HalF Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Ахаха, я понял, почему наемником можно теоретически играть. Потому что у среднестатистического оппонента нет мозга и яиц его игнорировать. Я тут поставил его на пятый в ситуации полностью проигранного начала из-за полного муллигана на терне. Там оппонент ушел в размен один в один, но с продолбом темпа, вместо того, чтобы выиграть хода в три. В итоге моя оверкостед рука медленно спустилась с гор. Заодно вопрос. Играете с охотником, курва более-менее легкая (вторых дропов куча), единственный масс-ремувал (если два конуса не считать) на руке. Сколько карт из этой руки надо муллиганить: Все, кроме фрост элема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garrynych Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Все, кроме фрост элема. Я рассматривал такой вариант тоже, но по условию близзард в колоде один, а качественных 4х дропов, надо полагать, больше. Если думаешь, что близзард в матчапе вообще не нужен - поясни плз, почему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Элементаль совершенно адский, не очень понимаю, как его муллиганить можно. владычица бесов+лидер - до нерфа собак осталось... хотя если там не раздали, то да, покатит. Близзард часто такая дорогая заморозка, по-хорошему, лучше не кипать. Я кипнул, он никого не убил, но мне и заморозки хватило Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Я б оставил всё кроме заморозки. Отожрал бы у псов. Вот поэтому у меня такой нищенский винрейт. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garrynych Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Элементаль совершенно адский, не очень понимаю, как его муллиганить можно. Адский - спору нет, но есть свои минусы (морда 3). Если там воткнут мишу 4/4, йети или таздинго - не очень удобно, надо тратить много маны на абилки или еще что-то придумать. Я, еще раз, не отрицаю, что он крутой, просто предполагаю, что в деке есть другие близкие по качеству 4е дропы. Если этот строго лучший - тогда да, его кипнуть, близзард смуллиганить. 2+ карты из этой руки я бы точно не кипал. Изменено 13 февраля 2014 пользователем Garrynych Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zenith Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Какой 4й дроп может быть лучше элементаля? Омг! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Какой 4й дроп может быть лучше элементаля? Омг! второй, третий и четвертый элементали видимо. Не, ну дракончик иногда это типичное нет немоты - извини. Но я тоже озадачен. Это как убогий 3/6 таунтер за 5, про которого я где-то выше читал 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garrynych Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Омг, я же не написал "лучше", я написал "сравним". Тот же йети, например. Лучше в одних ситуациях, хуже в других. Допустим, хуже в бОльшем кол-ве ситуаций, речь не о том. Дворф 4/4 - в целом хуже, но если мы успешно захватили старт (чего, собственно, и добиваемся) - внезапно ок. И Вася, зачем и ты туда же с ммм переиначиваниями - про 3/6 не было "убог", было "не в каждую колоду" (да, у меня регулярно бывает уже достаточно хороших пятых дропов, и предваряя сарказм - нет, я не имею в виду трех наемников). (как бы так научиться мысли передавать, чтобы что хотел сказать - то и люди слышали...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Все, кроме фрост элема. +1, только он водный, а не фрост. Остальные три карты напоминают вынужденные пики, а так если дадут 2-й дроп, то всё отлично. Сам по себе элем уязвим только к "убей случайное существо" в данном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TripleStripe Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 второй, третий и четвертый элементали видимо. Не, ну дракончик иногда это типичное нет немоты - извини. Но я тоже озадачен. Это как убогий 3/6 таунтер за 5, про которого я где-то выше читал Вась, а почему таунтер 3/6 за 5 - убогий? Объясни плз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darling_Jen Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Ахаха, я понял, почему наемником можно теоретически играть. Потому что у среднестатистического оппонента нет мозга и яиц его игнорировать. Я тут поставил его на пятый в ситуации полностью проигранного начала из-за полного муллигана на терне. Там оппонент ушел в размен один в один, но с продолбом темпа, вместо того, чтобы выиграть хода в три. В итоге моя оверкостед рука медленно спустилась с гор. Заодно вопрос. Играете с охотником, курва более-менее легкая (вторых дропов куча), единственный масс-ремувал (если два конуса не считать) на руке. Сколько карт из этой руки надо муллиганить: Оставила бы владычицу бесов и элема. Дропы выше 4 оставляю только по очень веской причине, а так выше шанс получить более выгодную раннюю игру. А не получив - можно играть владычицу и элема, осознавая, что они первые поймают свои ремувалы. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Вась, а почему таунтер 3/6 за 5 - убогий? Объясни плз. Это я Игоря подтролливаю. И Вася, зачем и ты туда же с ммм переиначиваниями - про 3/6 не было "убог", было "не в каждую колоду" (да, у меня регулярно бывает уже достаточно хороших пятых дропов, и предваряя сарказм - нет, я не имею в виду трех наемников) Иногда таунтер тупо лучший пятый дроп. пс. Я, что смешно, в два дрова получил эту руку обратно. И владычицу до конца игры стремался ставить, там было очень тоненько по хитам, с учетом бесов с собак уезжал в любой момент. Изменено 13 февраля 2014 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Вот кстати пора бы понерфить хорошие таунты или наоборот - чуть улучшить плохие. Те же 5/4 за 5 или 6/5 за 6 гораздо лучше были бы, если им p/t местами поменять. 1/4 за три сделать 2/4 или 1/5. Ну 0/4 за одну придётся как есть оставить, видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Имхо 1\4 в некоторых деках очень хороший, а вот 5\4 и 6\5 это если совсем все туго с выбором. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Оставил бы Владычицу, так как третий дроп. Уже который раз замечаю странную "особенность" игры. Выходит Герой Штормграда, даёт всем +1/+1. Существо, ставшее 3/5 (было 2/4) разбивается о существо 3/3 и становится 3/2. После ухода героя (сало или в смерть) существо из 3/2 превращается... в 2/2. Логику понять можно, конечно, но она весьма странная. Изменено 13 февраля 2014 пользователем DmitryOlenin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zenith Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Это самое противное, что есть в этой игре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Уже который раз замечаю странную "особенность" игры. Выходит Герой Штормграда, даёт всем +1/+1. Существо, ставшее 3/5 (было 2/4) разбивается о существо 3/3 и становится 3/2. После ухода героя (сало или в смерть) существо из 3/2 превращается... в 2/2. Логику понять можно, конечно, но она весьма странная. Просто считайте, что все повреждения криче в первую очередь принимают её баффы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Просто считайте, что все повреждения криче в первую очередь принимают её баффы. Просто было существо с 3 на 2 с одним дамагом, покачал его, допустим, герой, героя убили, существо 3 на 2. Отличное объяснение, превосходно описывающее ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Просто было существо с 3 на 2 с одним дамагом, покачал его, допустим, герой, героя убили, существо 3 на 2. Отличное объяснение, превосходно описывающее ситуацию. Ну здесь такая логика (которая и в том случае применима): было: текущее здоровье 1, максимальное 2 после героя: текущее 2, максимальное 3 после убийства героя: новое максимальное снова 2, но т.к. предыдущее текущее не превышает новое максимальное, то оно и становится новым текущим. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krazer Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 А всё почему? А всё потому, что жетоны повреждений из механики выдрали просто и решили, что и без них будет ОК. На маленьком экранчике ещё и жетоны повреждений лепить - мне тоже всегда глаза резало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Просто считайте, что все повреждения криче в первую очередь принимают её баффы. правильно ли я понял, что после дамага в существо с бонусами, эти бонуса перестают на нее действовать? (если что, это не так, ибо хил восстанавливает до максимума возможного) каким же образом работает + в тафнесс? из ваших объяснений, он то действует, то нет мед - это очень странный предмет, если он есть, то его сразу нет. (с.) Изменено 13 февраля 2014 пользователем DeaDMopo3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения