Перейти к публикации

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Ну да, либо т3 элем, либо т2 владычица -> лидер -> элем. Второй вариант получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы смуллиганил всё, кроме близзарда. При более тяжелой курве, чем в условии, муллиганил бы всю руку.

 

Лидер+владычица против ханта вообще не комба (очень много способов самоперевестись при таком начале). Элементаль, конечно, крутой, но захватить стол со старта имхо важнее, чем иметь произвольно сильный generic миддроп.

Особенно если хант внезапно окажется не контрольный, а зайдет аргент сквайр-волк 2/2-питомец. Я достаточно после муллигана двух третьих дропов наполучал двух четвертых, чтобы теперь отправлять всё, что не абсолютно необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы вообще все смуллиганил чтобы увеличить вероятность получить раннюю игру, т.к. не люблю ранний стол отдавать, особенно магом - кричи слабые, пушек нет, от спеллов при пустом столе тоже профита намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахаха, я понял, почему наемником можно теоретически играть. Потому что у среднестатистического оппонента нет мозга и яиц его игнорировать. Я тут поставил его на пятый в ситуации полностью проигранного начала из-за полного муллигана на терне. Там оппонент ушел в размен один в один, но с продолбом темпа, вместо того, чтобы выиграть хода в три. В итоге моя оверкостед рука медленно спустилась с гор.

 

Заодно вопрос.

Играете с охотником, курва более-менее легкая (вторых дропов куча), единственный масс-ремувал (если два конуса не считать) на руке.

Сколько карт из этой руки надо муллиганить:

 

 

med_gallery_177_117_500685.png

 

 

Все, кроме фрост элема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, кроме фрост элема.

Я рассматривал такой вариант тоже, но по условию близзард в колоде один, а качественных 4х дропов, надо полагать, больше.

Если думаешь, что близзард в матчапе вообще не нужен - поясни плз, почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элементаль совершенно адский, не очень понимаю, как его муллиганить можно. владычица бесов+лидер - до нерфа собак осталось... хотя если там не раздали, то да, покатит. Близзард часто такая дорогая заморозка, по-хорошему, лучше не кипать. Я кипнул, он никого не убил, но мне и заморозки хватило:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б оставил всё кроме заморозки.

Отожрал бы у псов.

Вот поэтому у меня такой нищенский винрейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элементаль совершенно адский, не очень понимаю, как его муллиганить можно.

Адский - спору нет, но есть свои минусы (морда 3). Если там воткнут мишу 4/4, йети или таздинго - не очень удобно, надо тратить много маны на абилки или еще что-то придумать.

Я, еще раз, не отрицаю, что он крутой, просто предполагаю, что в деке есть другие близкие по качеству 4е дропы. Если этот строго лучший - тогда да, его кипнуть, близзард смуллиганить. 2+ карты из этой руки я бы точно не кипал.

Изменено пользователем Garrynych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой 4й дроп может быть лучше элементаля? Омг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой 4й дроп может быть лучше элементаля? Омг!

второй, третий и четвертый элементали видимо. Не, ну дракончик иногда это типичное нет немоты - извини. Но я тоже озадачен. Это как убогий 3/6 таунтер за 5, про которого я где-то выше читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омг, я же не написал "лучше", я написал "сравним".

Тот же йети, например. Лучше в одних ситуациях, хуже в других. Допустим, хуже в бОльшем кол-ве ситуаций, речь не о том.

Дворф 4/4 - в целом хуже, но если мы успешно захватили старт (чего, собственно, и добиваемся) - внезапно ок.

 

И Вася, зачем и ты туда же с ммм переиначиваниями - про 3/6 не было "убог", было "не в каждую колоду" (да, у меня регулярно бывает уже достаточно хороших пятых дропов, и предваряя сарказм - нет, я не имею в виду трех наемников).

 

(как бы так научиться мысли передавать, чтобы что хотел сказать - то и люди слышали...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, кроме фрост элема.

+1, только он водный, а не фрост. Остальные три карты напоминают вынужденные пики, а так если дадут 2-й дроп, то всё отлично. Сам по себе элем уязвим только к "убей случайное существо" в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй, третий и четвертый элементали видимо. Не, ну дракончик иногда это типичное нет немоты - извини. Но я тоже озадачен. Это как убогий 3/6 таунтер за 5, про которого я где-то выше читал

Вась, а почему таунтер 3/6 за 5 - убогий? Объясни плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахаха, я понял, почему наемником можно теоретически играть. Потому что у среднестатистического оппонента нет мозга и яиц его игнорировать. Я тут поставил его на пятый в ситуации полностью проигранного начала из-за полного муллигана на терне. Там оппонент ушел в размен один в один, но с продолбом темпа, вместо того, чтобы выиграть хода в три. В итоге моя оверкостед рука медленно спустилась с гор.

 

Заодно вопрос.

Играете с охотником, курва более-менее легкая (вторых дропов куча), единственный масс-ремувал (если два конуса не считать) на руке.

Сколько карт из этой руки надо муллиганить:

 

 

med_gallery_177_117_500685.png

 

 

 

Оставила бы владычицу бесов и элема. Дропы выше 4 оставляю только по очень веской причине, а так выше шанс получить более выгодную раннюю игру. А не получив - можно играть владычицу и элема, осознавая, что они первые поймают свои ремувалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вась, а почему таунтер 3/6 за 5 - убогий? Объясни плз.

Это я Игоря подтролливаю.

И Вася, зачем и ты туда же с ммм переиначиваниями - про 3/6 не было "убог", было "не в каждую колоду" (да, у меня регулярно бывает уже достаточно хороших пятых дропов, и предваряя сарказм - нет, я не имею в виду трех наемников)

Иногда таунтер тупо лучший пятый дроп.

 

пс. Я, что смешно, в два дрова получил эту руку обратно. И владычицу до конца игры стремался ставить, там было очень тоненько по хитам, с учетом бесов с собак уезжал в любой момент.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати пора бы понерфить хорошие таунты или наоборот - чуть улучшить плохие. Те же 5/4 за 5 или 6/5 за 6 гораздо лучше были бы, если им p/t местами поменять. 1/4 за три сделать 2/4 или 1/5. Ну 0/4 за одну придётся как есть оставить, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо 1\4 в некоторых деках очень хороший, а вот 5\4 и 6\5 это если совсем все туго с выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставил бы Владычицу, так как третий дроп.

 

Уже который раз замечаю странную "особенность" игры.

Выходит Герой Штормграда, даёт всем +1/+1. Существо, ставшее 3/5 (было 2/4) разбивается о существо 3/3 и становится 3/2.

После ухода героя (сало или в смерть) существо из 3/2 превращается... в 2/2. Логику понять можно, конечно, но она весьма странная.

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже который раз замечаю странную "особенность" игры.

Выходит Герой Штормграда, даёт всем +1/+1. Существо, ставшее 3/5 (было 2/4) разбивается о существо 3/3 и становится 3/2.

После ухода героя (сало или в смерть) существо из 3/2 превращается... в 2/2. Логику понять можно, конечно, но она весьма странная.

Просто считайте, что все повреждения криче в первую очередь принимают её баффы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто считайте, что все повреждения криче в первую очередь принимают её баффы.

Просто было существо с 3 на 2 с одним дамагом, покачал его, допустим, герой, героя убили, существо 3 на 2. Отличное объяснение, превосходно описывающее ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто было существо с 3 на 2 с одним дамагом, покачал его, допустим, герой, героя убили, существо 3 на 2. Отличное объяснение, превосходно описывающее ситуацию.

Ну здесь такая логика (которая и в том случае применима):

было: текущее здоровье 1, максимальное 2

после героя: текущее 2, максимальное 3

после убийства героя: новое максимальное снова 2, но т.к. предыдущее текущее не превышает новое максимальное, то оно и становится новым текущим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А всё почему? А всё потому, что жетоны повреждений из механики выдрали просто и решили, что и без них будет ОК. На маленьком экранчике ещё и жетоны повреждений лепить - мне тоже всегда глаза резало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто считайте, что все повреждения криче в первую очередь принимают её баффы.

правильно ли я понял, что после дамага в существо с бонусами, эти бонуса перестают на нее действовать?

(если что, это не так, ибо хил восстанавливает до максимума возможного)

каким же образом работает + в тафнесс?

из ваших объяснений, он то действует, то нет

мед - это очень странный предмет, если он есть, то его сразу нет. (с.)

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...