Перейти к публикации

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да, совершенно ясно, что это игра не для меня, а для Кирдмана

как можно дойти до этого ответа - выше моего понимания

если на столе 7 существ и умирает 2\4 демон, то токен не войдет. Если умирают жонглер и одновременно входят существа, то он пинганет все равно.

Но как можно понять что в этой ситуации пиромант не стриггерится!?

в случае с пиромантом достаточно карту прочитать, в случае с гангбоссом и жонглером достаточно знать механику игры, гибель существ происходит после того, как разрешатся все эффекты связанные с источником, которые эту гибель вызвали, немного коряво пишу, но суть наверно ясна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Кольцо нанесёт всем по 4, пиромант сдохнет. И все. Разве не так?

а почему по 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему по 4?

Потому что это кольцо и в игре есть эта пристовская 3/5 дура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас 5 существ, из которых 2 провокатора, 2 хита.

У оппонента паук 1/1 и 10 хитов, пустая рука.

Угадайте, куда прилетит 2 из 3 дамагов с бомбера, которого топдекнул оппонент?

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас 5 существ, из которых 2 провокатора, 2 хита.

У оппонента паук 1/1 и 10 хитов, пустая рука.

Угадайте, куда прилетит 2 из 3 дамагов с бомбера?

Все случайные пинги попадают в лицо чаще, чем в существ последнее время, там какое-то неравномерное распределение.

 

А вот 3 раза подряд получить из малкорока курседблейд кто переплюнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все случайные пинги попадают в лицо чаще, чем в существ последнее время, там какое-то неравномерное распределение.

 

А вот 3 раза подряд получить из малкорока курседблейд кто переплюнет?

вероятность такого события целых 0,0125%, вполне вероятно для хс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вероятность такого события целых 0,0125%, вполне вероятно для хс

Это если считать стандарт? 2 из трех было на арене, я там вообще боюсь представить, какая вероятность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это если считать стандарт? 2 из трех было на арене, я там вообще боюсь представить, какая вероятность)

да, я про стандард)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вероятность такого события целых 0,0125%, вполне вероятно для хс

 

Что означает, что вероятность получить 3 разные конкретные палки в определенном порядке составляет 0,0125%

Просто первое событие поражает ваше воображение, а второе - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что означает, что вероятность получить 3 разные конкретные палки в определенном порядке составляет 0,0125%

Просто первое событие поражает ваше воображение, а второе - нет.

Если я запишу на листочке три разных пушки и получу их потом в том же порядке, то я скорее в мистику поверю, чем в случайность.

Так что нет, не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я запишу на листочке три разных пушки и получу их потом в том же порядке, то я скорее в мистику поверю, чем в случайность.

Так что нет, не меньше.

 

Ничего не понял. При чем тут листочек? Ты три одинаковые пушки тоже вначале на листочке записал?

К чему фраза "Так что нет, не меньше."? Ни в моем, ни в исходном посте нет ничего, что бы согласовывалось с этой фразой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что это кольцо и в игре есть эта пристовская 3/5 дура?

я перепутал с кольцом за 5, все понять не мог откуда 4

а вы про то, что за 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял. При чем тут листочек? Ты три одинаковые пушки тоже вначале на листочке записал?

К чему фраза "Так что нет, не меньше."? Ни в моем, ни в исходном посте нет ничего, что бы согласовывалось с этой фразой.

Если вполне конкретное значение выпадет - результат поразит не меньше. Димк корректно связывает "конкретный результат" с записью на листочке. Единственный результат с дроубэком эффективно выделен относительно других результатов заранее, он повторился три раза. Точно так же пространство результатов распадается на три одинаковых оружия подряд и не три одинаковых оружия. С одной стороны - в этом заключено некоторое "поражение воображения", с другой стороны реплики "ахахаха, не шарящие лошки, там все равновероятно и в сумме единицу дает" описывают ситуацию не совсем верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вполне конкретное значение выпадет - результат поразит не меньше. Димк корректно связывает "конкретный результат" с записью на листочке. Единственный результат с дроубэком эффективно выделен относительно других результатов заранее, он повторился три раза. Точно так же пространство результатов распадается на три одинаковых оружия подряд и не три одинаковых оружия. С одной стороны - в этом заключено некоторое "поражение воображения", с другой стороны реплики "ахахаха, не шарящие лошки, там все равновероятно и в сумме единицу дает" описывают ситуацию не совсем верно.

 

Ничего корректного в этом нет. Если бы вместо оружия А три раза подряд выпало оружие Б - он бы реагировал точно так же. Это принципиально отличает ситуацию от выпадения заранее предсказанного результата.

Остальное просто не понял, честно говоря. Но постараюсь больше не вмешиваться в разговоры, в которых люди по единичным экспериментам судят о нормальном распределении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы вместо оружия А три раза подряд выпало оружие Б - он бы реагировал точно так же.

Нет. Там суть в том, что ему выпадало то единственное в игре оружие, которое хуже, чем отсутствие оружия вообще. С любым другим такой реакции бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего корректного в этом нет. Если бы вместо оружия А три раза подряд выпало оружие Б - он бы реагировал точно так же. Это принципиально отличает ситуацию от выпадения заранее предсказанного результата.

Остальное просто не понял, честно говоря. Но постараюсь больше не вмешиваться в разговоры, в которых люди по единичным экспериментам судят о нормальном распределении.

Ты сейчас Саша из диалога:

- Саша, прикинь, наш сосед в лотерею выиграл космолет, там шанс один на два миллиарда!

- Да чего особенного, кто-то же в любом случае выиграл бы, да и билетик этот лотерейный от трех миллиардов других ничем не отличается.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Там суть в том, что ему выпадало то единственное в игре оружие, которое хуже, чем отсутствие оружия вообще. С любым другим такой реакции бы не было.

 

Это как-то должно влиять на вероятность события?

Ладно-ладно, из-за предыдущего контекста я неверно понял исходный посыл, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, не подкинете какой-нибудь сайт, где колоды посмотреть можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, не подкинете какой-нибудь сайт, где колоды посмотреть можно?

 

Hearthpwn.com например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, не подкинете какой-нибудь сайт, где колоды посмотреть можно?

Нормального сайта, где просто можно посмотреть хорошие деки не копаясь в куче хлама нет. Связано это с тем, что нет централизованного ресурса, где бы выкладывали листы с турниров, как в магии. Лучше всего искать игроков в твиттере, они частенько выкладывают свои деки туда. И лучше не опираться на деки со стримов, прошники там обычно шлаком фо фан играют или экспериментальными для теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, не подкинете какой-нибудь сайт, где колоды посмотреть можно?

tempostorm.com

Изменено пользователем Chief
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, не подкинете какой-нибудь сайт, где колоды посмотреть можно?

http://hs-manacost.ru

http://www.hearthpwn.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Действительно, шлака тонны, приходится перекапывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и настал мой черед написать об этой замечательной игре :).

Извиняюсь за гору текста - на работе затишье.

 

 

В свое время пост Вани меня так впечатлил, что я полностью забил на ХС. (а точнее еще раньше).

Но тут случилось так, что мне предстоял отпуск, все прочие игры достали (а точнее, в игру нельзя играть пьяным, а то будет ататат) и нужна была альтернатива.

Так что я снова скачал ХС. Порадовался халявным бустеркам, подивился на механику раскапывание (больше дикого рандома, БОЛЬШЕ!) Попробовал арены (максимум был ужасным рог-листом 8-3...перло)...

Но даже мои, привыкшие к ранер-ранер аутам на деньги мозги, кипели от обилия "чудесного" на арене. Не думал, что тильт ловится в играх без финансового ожидания...но ХС меня в этом убедил.

 

Так что я решил оставить аренки и поиграть новый формат (стандарт).

У меня была собрана приличная мех-маг колода (да, да, даже с обоими легендарками), куда к тому-же издали прелестную гориллу (я уже говорил рандоме?), но мне хотелось нового...

Так как не горы не приключения у меня открыты не были, новых карт тоже не было (и вообще нет друзей) я решил начать с "дешевой имбы"...

 

"О кей, Гугл, подскажи мне дешувую харстоун имбу": и вуаля:

 

 

http://www.hearthpwn.com/decks/577050-top-100-eu-asia-legend-lokshadow-f2p-otk-warrior

 

Я поиграл этой удивительной колодой дня 2...даже достиг 16 ранга. Точно могу сказать одно - если у вас хорошая микроволновка, то колода - фаворит против любой колоды формата. В остальных случаях вы просто будете таращиться на странные карты в своей руке с мечтой разменяться 2 к 1 с провокаторам, чтобы пронести свои 10 дамага...

 

Нужно было собирать что-то еще. Пыли у меня наскребалось максимум 1200, так что выбор был между Хантером/шаманом и чернокнижником.

Отсутствие приключений создавало большую проблему Так как хант и чернокнижник требовал более "старого" приключения (и вообще стандартные листы содержали карты из 2х приключений), я остановился на шамане.

Скрепя сердце, я задонатил ужасную сумму в 990 рублей и купил последний пак приключений. После чего собрал следующее:

 

http://www.hearthpwn.com/decks/578873-aggro-shaman

 

И могу сказать, колода полностью примерила меня с ХС. Нельзя сказать, что это произошло сразу. В начале меня дико бахтерило и я не понимал, как вырывать победы у других игроков...

Но постепенно колода открылась для меня и я с уверенностью могу сказать, что она крайне интересна. Кроме того, она довольно скилинтенсивна, требует умения считать на несколько ходов вперед и почти не рандомна (мы ведь говорим про ХС, вы помните. Т. е. колода рандомна не более, чем легасевая пушка в магии, что, конечно, очень круто).

Я крутил и вертел стандартный лист, добавляя и убирая опции, но в конце концов оставил его почти без изменений (убрал 1 джанглера и 1 рыцаря и положил 1 грозу и 1 элементаля огня).

 

Если вы мало играли в ХС, но играли в Магию. Если вы любите агроколоды и любите считать. Ну и вообще - рекомендую агрошамана.

 

По матчам у нас все так: (названия и процентовка из поста Юры)

 

shaman 24 - В основном плюсовой матч (так как люди не умеют играть шаманом), но чем дальше тем более ровный (уровень растет)

hunter 16 - Скорее плюсовой, но в лейте мы проигрываем. Очень зависит от очередности хода (надо 1м) и от того, пинганет ли нетопырь трога, какой зверь вывозится, есть ли у него секрет 2 по всем итд. Но в целом мы быстрее.

zoolock 11 - Скорее минусовой. Много ранней игры Он стабилизируется к 15-17 хитам. Грозу надо беречь. 7/7 туша в пустой стол - очень ок. Директ нужно стараться беречь.

cthun_druid 8 - Сильно плюсовой - не успевает друид никак и почти все наши карты для него проблема. Нужно экономить директ, чтобы добить его, после того как он поставит нам 2х провокаторов.

RND_warrior 7 - Ужасно минусовой. По праздникам я выигрывал контрольных воинов, но это, скорее, чудо. Все его карты для нас ужасны. Директа на его 50+ хитов не хватает. Наши туши ему не опасны. Короче, кошмар

renolock 5 - Сильно плюсовой. Лочить нас он не успевает. Ранеей игры у него мало.

cthun_warrior 4 - Минусовой. Любой воин для нас проблема. Кутун воин хотя-бы проходиться на хороших сдачах, т. к. часть его карт для нас не опасны. Нужна максимально агрессивная сдача. В основном все в лицо (не размениваем существа) и надеемся, что он стабилизируется в 10 а не в 15.

miracle_rogue 4 - Сильно плюсовой, если там не рак. Часто не успевает закрутиться с 1го гоблина, так что экономим копье.

tempo_mage 4 - Сильно плюсовой. Не хилитсья. Провокаторво почти нет. На стартовой желательно иметь молнию/секирку, чтобы убить волшебницу/червячка. Спокойно размениваемся существо в существо в ранней. Волки и туша прекрасны

dragon_priest 3 - играл мало. Не могу сказать

RND_priest 3 - плюсовой. В отличии от воина ранней игры (кроме жрицы) нет вообще. стол чистит поздно (и слабо).

pirate_warrior 3 - Минусовой. Как и любой воин. Но справитсья попроще, чем с кутуном и контролем.

dragon_warrior 2 - Минусовой. Иногда встречаются кривые билды, но в целом он быстрй, много директа и хорошие драконы-провокаторы.

 

Остальные колоды меты скоре плюсовый (кроме мидрейндж/контрольных шаманов/чернокнижников, они, скорее, минусовые)

 

cthun_priest 1 -

dragon_mage 1 -

agro_druid 1

midrange_druid 1

control_shaman 1

 

Я получаю искренне удовольствие от игры колодой агро-шамана. Конечно, когда вы слышите "И Гаррош!", настроение падает (так как любой воин - это минусовой матч), но это не повод отказываться от колоды.

 

Уф...прям накатал.

Всем удачи - играйте в ХС

 

PS В буни в ХС не играл - сел в субботу под пиво...сам не заметил, как с 18 до 11 ранга добрался.....Затягивает

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...