Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Win factors rate


fenomen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

биороботы какие-то в комментах

how u feel - всегда было, есть и будет главным фактором.

никакая удача и скилл не помогут, если ты спал 3 часа или болит голова

 

и да, кстати, позабыт немаловажный фактор воли к победе.

Изменено пользователем Nova
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО:

Т2: Deck Choice, Correct Mulliganing, Sideboard, Luck, How I Feel, Playskill

 

Модерн: Deck Choice, Sideboard, Playskill, Correct Mulliganing, How I Feel, Luck

 

Легаси: Playskill, How I Feel, Deck Choice, Sideboard, Correct Mulliganing, Luck

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В т2 я бы кубик на первое место поставил. Нереально решает ходить первым.

Т.е. разделил бы лак на - кубик, топдеки и опоонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один не понимаю, какой смысл в таком ранжировании? Топ-чартах на радево? Золотом мяче?

 

Rank these factors = Расставьте в порядке важности

еслишо....

 

Важности для чего?

Изменено пользователем Krazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к мнению Дачника)

 

З.ы. вчера мне рассказали про победителя последней стандарт-серии в Роге. Я не участвовал и был не в курсе, но там, по рассказам окружающих, у человека количество ошибок на квадратный метр просто зашкаливало, но всё равно он всех победил.

Значит остальные ошибались ещё больше :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один не понимаю, какой смысл в таком ранжировании? Топ-чартах на радево? Золотом мяче?

 

Важности для чего?

 

Форум - это такая штука, для обмена мнениями.

Ну и для троллинга конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Playskill

2. Luck

3. Sideboard and correct sideboarding

4. Deck choice

5. Correct mulliganing

6. How you feel

 

имхо так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Навык игры (playskill).

2. Грамотные муллиганы (correct mulliganing).

3. Самочувствие (how you feel).

4. Выбор колоды (deck choice).

5. Сайдборд (sideboard and correct sideboarding).

6. Удача (luck).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чисто математически, ни один фактор кроме удачи победу не гарантирует. Если ты в результате топдеков и раздач сыграл ноль спеллов, а оппонент топдекал в режиме Vampiric Tutor а, толку от скилла ноль. Не говоря уже о том, что интернет на всех один, все смотрят одни стримы, читают одинаковые ресурсы, одинаково играют одинаковыми колодами, в которых лежат одинаковые карты. Да, не все дорастают до уровня ЛСВ, который шторм комбы и прочие нечестности крутит четко и думая полсекунды, но уж вот лучше очоа - счас смотрю его стримы - играть через полгода регулярного задротстваупражнений начинают процентов 40-60. Вы о чем вообще?) Как только перестали издавать играбельные тутор-эффекты, игра стала о топдеках. Перестали издавать альтернативный кост - игра стала еще и о кубике. Качество топдеков и броска кубика компенсировать стало нечем. Первое место однозначно удача. А факторов, стоящих на втором и третьем месте, в опросе, увы, нет. Это география и бабло. Живешь ты в провинции - мимо результатов. Денег нет ездить на турниры - мимо результатов. Алкомаги открыли новые шахматы, блин. Смшено.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно потому, что на первом месте удача, в топах всегда одни и те же лица.

 

Дождитесь полнолуния, накануне вечером тщательно уберитесь в доме. Перед полночью зажгите церковную свечу и три раза обойдите весь дом по часовой стрелке, затем трижды обведите свечой вокруг себя – в ногах, пояснице и плечах. Это очистит вас и ваш дом от злых пожеланий других людей, которые могли бы препятствовать удаче.

 

В 12 часов дня зажечь свечу, а когда начнет капать воск, пусть он попадет отверстие на конец булавки. Читают троекратно, неслышно, едва шевеля губами, чтобы никто не услышал:

Заклинание духов прокрадется в этот предмет.

Через это отверстие заклинаю всех духов оставаться в этом предмете,

Заклинаю всех духов сберечь меня своей силой.

Заклинаю всех духов нести через этот предмет мне удачу во все дни.

 

Рецепт реальный, работает.

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом туре получил бай.

Во втором мне сдался тиммейт.

В третьем уговорил оппонента сдаться за бустер.

В четвертом бросили кубик.

В пятом и шестом поайдился.

Вот мы и в топе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом туре получил бай.

Во втором мне сдался тиммейт.

В третьем уговорил оппонента сдаться за бустер.

В четвертом бросили кубик.

В пятом и шестом поайдился.

Вот мы и в топе!

Это скилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно потому, что на первом месте удача, в топах всегда одни и те же лица.

 

Дождитесь полнолуния, накануне вечером тщательно уберитесь в доме. Перед полночью зажгите церковную свечу и три раза обойдите весь дом по часовой стрелке, затем трижды обведите свечой вокруг себя – в ногах, пояснице и плечах. Это очистит вас и ваш дом от злых пожеланий других людей, которые могли бы препятствовать удаче.

 

В 12 часов дня зажечь свечу, а когда начнет капать воск, пусть он попадет отверстие на конец булавки. Читают троекратно, неслышно, едва шевеля губами, чтобы никто не услышал:

Заклинание духов прокрадется в этот предмет.

Через это отверстие заклинаю всех духов оставаться в этом предмете,

Заклинаю всех духов сберечь меня своей силой.

Заклинаю всех духов нести через этот предмет мне удачу во все дни.

 

Рецепт реальный, работает.

Да не одни и те же, это кажется. Ну разве что Дезани в топе везде, где играет. Но нынешние французы вообще опасные.

А, да, этот опрос сосет.

Ни одного пункта не понимаю.

Удача и декчойс, например. Допустим, я беру колоду, которая играет с 80-20 с выбором всех выигрывающих. Зато есть откровенно плохие матчи в тайр 2, да и вообще с неведомой фигней колода играет плохо. Привет Президенту:)

Меня первые туры правильно парят, ну дальше понятно. Я молодец и сделал правильный декчойс.

Первый паринг мимо, ну дальше тоже понятно. Я лох и сделал неправильный декчойс. Никакой удачи, что вы.

Пункт хау ай фил можно считать необъятным и очевидно первым. Ну или сузить определение до непонятно чего.

 

В целом, даже у самых топовых прошников довольно смешной винпроцентаж даже если исключить матчи с другими прошниками.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факторы взаимосвязаны.

 

У одних колод скилл > удачи, у некоторых удача > скилла. Иногда удача переезжает плохие матчапы. Более того, почему сайдбоардинг и муллиганы выделены отдельно от скилла - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не одни и те же, это кажется. Ну разве что Дезани в топе везде, где играет. Но нынешние французы вообще опасные.

Вот да, я тоже какое-то время назад разбирался с этим своим заблуждением, что в топах сплошные прошники. Их просто сейчас очень много, и так или иначе знакомые фамилии будут в топе. Точно так же они будут в сотне, внизу второго дня и даже не прошедшие во второй день. При этом всем я бы сказал, что у тру прошников набор скилл+умение сделать декчойс, промуллиганиться и посайдиться развит прекрасно, и в топ проходят те из них, кто сегодня более удачлив и лучше себя чувствует держит в руках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про винрейт год назад была статистика от визардов:

http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=mtg/daily/eventcoverage/ptdgm13/stats1

 

не считая всяких Дезани с винрейтом в "75% на ГП" - у большинста про в среднем 60-65%, если верить этим цифрам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должно сильно от дистанции зависеть. Если это 5 туров топ8 , то удача заметно выше всего остального. Если карьера гриндера длиной в 5 лет, то удача на общий результат мало влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лично при формате Т2 сейчас:

How I feel, Playskill, Luck, Deck choice, Correct mulliganing, Sideboard and correct sideboarding.

У игроков менее психически нездоровых, здоровье отходит на задний план обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для меня так:

 

Скилл, Выбор колоды, Общее самочувствие, Удача, Правильный сайдборд, Своевременные муллиганы.

 

 

Колода(включая сайдборд) - Общее самочувствие (включая удачу) - Скилл (включая правильные муллиганы)

 

Скил на последнем месте, потому что его у меня нет. Если, вдруг, у меня появится скил, читать надо будет справа налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В голове крутятся страшные слова — локус контроля, каузальная (не казуальная, честное слово, это другое слово) атрибуция...

Иначе говоря, одно дело, когда игроку не повезло, и поэтому он проиграл, а другое — когда на самом деле его подвёл скил, самочувствие или декчойс, но он списывает всё на bad luck.

 

В целом соглашусь с Nova — очень важно психофизическое состояние. Однако факторы так размыты, что даже здесь возможны сложности атрибуции: например, рядом с отелем, где игрок ночевал между первым и вторым днём гран-при, всю ночь играла громкая музыка, в итоге не выспался, плохо играл. Вроде бы how I feel, но с другой стороны, вроде бы luck. Ну и скил можно исключительно широко трактовать (я тоже не понимаю, как можно оторвать от него решения по сайдборду), вплоть до случая с ночной музыкой — стопроцентный про, мол, забронировал бы койку в тихом месте.

 

Про паринги Вася всё написал. В общем, непонятный какой-то опрос. Наверное, он для формата твиттера лучше подходит, без особых рассуждений когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вне зависимости от формата

Luck

Playskill

Correct mulliganing

Deck choice

Sideboard and correct sideboarding

How I feel

Изменено пользователем Shtaket
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично для меня (если мое мнение вдруг кому-то интересно) рейт выглядит вот так:

1. Playskill

2. Luck

3. How you feel

4. Deck choice

 

а остальное имхо вообще не играет роли. ведь муллиганство можно отнести и к лаку и к скиллу, так же как сайдбоардинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Самочувствие. И очень бахвально со стороны тех же прошников ставить ее в самый конец. Вот на этом форуме (да и на многих прочих) есть популярное развлечение - как бы ловить как бы лулзы во время стримов шоуматчей, поражаясь анскильности про. Мол, ай ололо, какой он дибил, да моя похороненная в 76 году бабушка лучше раскастовалась бы! И никто, почему-то, не учитывает, что они сейчас спокойненько сидят себе в любимом кресле, не слишком напряженные во всех отношениях, а на прошниках висит груз кучи матчей + неслабое психологическое давление + иные факторы вроде непривычной обстановки или джетлага. Я не знаю, как нужно играть в магию, чтобы не заметить постепенно нарастающее влияние подобных факторов на уровень твоей игры.

 

2. Удача. В игре с прошным винрейтом в 65% без нее никуда.

 

3. Декчойс. Недаром крупные прошнические дома, проводящие 24/7 плейтестинг перед про-турами в свежем метагейме, весьма и весьма часто показывают приличный результат. А всякие руж хоумбрю (которых на каждом про-туре немало) в топ-8 бывают предельно редко. Сюда же входит и сайдборд, по сути, т.к. опирается это все на один и тот же фактор - метагейминг.

 

4. Плейскилл + муллиганнинг (опять же, нет смысла разделять эти 2 вещи). Все-таки магия (особенно вне старых форматов) далеко не самая интерактивная игра во вселенной, а пункты 2 и 3 эту самую интерактивность режут еще меньше, поэтому уж не знаю, как вы, но я историй побед в про-турах, основанных на каких-то мега джедай манд триках, знаю поменьше, чем рассказов из серии "Нассиф - cruel ultimatum" или всякие там 4 lightning bolt за партию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...