Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер

Подскажите, пожалуйста:

1. На столе Kari Zev, Skyship Raider и Ignoble Hierarch. Кари Зев бежит в атаку и получит ли она баф? 

2. На столе Magus Lucea Kane и Harmonic Prodigy. И, если я активирую способность Магуса, то спел с "Х" В косте скопируеться дважды? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, duduken сказал:

1. На столе Kari Zev, Skyship Raider и Ignoble Hierarch. Кари Зев бежит в атаку и получит ли она баф? 

Да. Подробно про разницу между "атаковал (назначен атакующим)" и "атакующий" читать тут: https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Hero-of-Bladehold.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, duduken сказал:

2. На столе Magus Lucea Kane и Harmonic Prodigy. И, если я активирую способность Магуса, то спел с "Х" В косте скопируеться дважды? 

Нет, Magus Lucea Kane создает отложенный триггер, срабатывающий при касте заклинания. Harmonic Prodigy дублирует триггеры, но не отложенные

Скрытый текст

603.2e. Some effects refer to a triggered ability of an object. Such effects refer only to triggered abilities the object has, not any delayed triggered abilities (see rule 603.7) that may be created by abilities the object has.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, поясните, как работают новые прототипы с эфемерейтом и с малакир реберсом, плз

  • На лечение! 1
  • Печалька 2
  • Нет слов 1
  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо работают.

Ставишь щенка - получаешь папку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем механика toxic из новой фирексии принципиально отличается от poisonous? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дамаг + жетоны яда по значению токсик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Funt сказал:

Чем механика toxic из новой фирексии принципиально отличается от poisonous? 

Разница в том, что poisonous - способность триггерная, в токсик - статическая. Работает токсик аналогично инфекту, просто количество жетонов яда ограничено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Levik сказал:

Работает токсик аналогично инфекту

Но инфект же кладет жетоны яда ВМЕСТО потери жизни, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Levik сказал:

Разница в том, что poisonous - способность триггерная, в токсик - статическая

А в чем эта разница выражается на практике?

В случае с poisonous повреждения нанеслись, триггер лег в стек, разрешился и положил какое-то количество жетонов яда. При этом есть возможность до разрешения триггера положить в стек какой-то эффект, например stifle.

В случае с toxic повреждения нанеслись и одновременно легло какое-то количество жетонов яда, без стека.

Я правильно понимаю механику?

Изменено пользователем Funt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Funt сказал:

А в чем эта разница выражается на практике?

В случае с poisonous повреждения нанеслись, триггер лег в стек, разрешился и положил какое-то количество жетонов яда. При этом есть возможность до разрешения триггера положить в стек какой-то эффект, например stifle.

В случае с toxic повреждения нанеслись и одновременно легло какое-то количество жетонов яда, без стека.

Я правильно понимаю механику?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, CrazzyJagger сказал:

Но инфект же кладет жетоны яда ВМЕСТО потери жизни, разве нет?

В этом контексте да, и ещё, судя по всему, никак не модифицирует повреждения существу.

Но это все следует из того, что мы знаем из крохотного пояснения на заспойлереных картах. Предлагаю дождаться официальных правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по взаимодействию карт llanowar reborn и hardened scales

Как будет работать механика graft? 

Один каунтер или два? 

Имею ввиду ситуацию, когда реборн в игре, входит существо и я хочу используя механику переложить каунтер 

Изменено пользователем Funt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Funt hardened scales создает эффект замещения, который возбуждается на помещение +1/+1 каунтеров на твое существо. Что именно хочет положить каунтеры ему (эффекту замещения) без разницы.

Согласно правилам, механика graft каунтеры именно move-ает.
Дальше чтим правило 122.5: If an effect says to "move" a counter, it means to remove that counter from the object it's currently on and put it onto a second object. (ты снимаешь каунтер с одного объекта и кладешь на другой) - т.е. Чешуе есть на что возбудиться.

 

PS в порядке бреда:
При стоящих на столе Dryad of the Ilysian Grove и Life and Limb, при выходе Llanowar Reborn на поле боя Чешуя тоже должна возбудиться, если я ничего не путаю.

Изменено пользователем CrazzyJagger
  • Минус 1
  • Рукалицо 1
  • Время попкорна 3
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CrazzyJagger сказал:

122.5: If an effect says to "move" a counter, it means to remove that counter from the object it's currently on and put it onto a second object.

спасибо, именно это и интересовало. 

Сам не нашел, что move = remove+put

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Funt 
https://yawgatog.com/resources/magic-rules/

очень удобный глоссарий с внутренними ссылками всюду, рекомендую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуста. Grafdigger's Cage ломает Living End

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, НиколаичNN сказал:

Подскажите пожалуста. Grafdigger's Cage ломает Living End

Ломает, не позволяя существам выйти из кладбища на поле

upd: ошибся, поскольку Living End изгоняет существ из кладбища прежде, чем вернуть их на поле, клетка его не ломает

Изменено пользователем Shuffler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Shuffler сказал:

 

 

47 минут назад, НиколаичNN сказал:

Подскажите пожалуста. Grafdigger's Cage ломает Living End

 

42 минуты назад, Shuffler сказал:

Ломает, не позволяя существам выйти из кладбища на поле

Grafdigger's Cage can't stop the combo there. Living End says to exile all creature cards from graveyards, then sacrifice all creatures, then put the exiled creatures onto the battlefield. So the creatures enter play from exile, not the graveyard. Grafdigger's Cage doesn't stop the combo there.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Gallexy @Shuffler Благодарю за ответ

А еще вопрос в этуже тему: Grafdigger's Cage ломает способность Cascade, которая разыгрывает Living End

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, НиколаичNN сказал:

@Gallexy @Shuffler Благодарю за ответ

А еще вопрос в этуже тему: Grafdigger's Cage ломает способность Cascade, которая разыгрывает Living End

Нет, потому что каскад изгоняет карту перед тем, как игрок получит возможность ее разыграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера.

Вопрос. У меня на столе стоит Ranar the Ever-Watchful (способность которого гласит "Whenever one or more cards are put into exile from your hand or a spell or ability you control exiles one or more permanents from the battlefield, create a 1/1 white Spirit creature token with flying.") и Rest in Peace. У оппонента два Мишки. Я разыгрываю в одного из них Lightning Bolt, а в другого Doom Blade. Сколько духов я создам?

Этот вопрос мне задал друг и он мне уже второй день доказывает, что где-то в этом месте правила магии сломаны. Хотелось бы послушать людей с опытом. 

ps. у этого вопроса куча слоёв, но описывать их все сразу я умотаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Spacecoconut сказал:

Доброго вечера.

Вопрос. У меня на столе стоит Ranar the Ever-Watchful (способность которого гласит "Whenever one or more cards are put into exile from your hand or a spell or ability you control exiles one or more permanents from the battlefield, create a 1/1 white Spirit creature token with flying.") и Rest in Peace. У оппонента два Мишки. Я разыгрываю в одного из них Lightning Bolt, а в другого Doom Blade. Сколько духов я создам?

Этот вопрос мне задал друг и он мне уже второй день доказывает, что где-то в этом месте правила магии сломаны. Хотелось бы послушать людей с опытом. 

ps. у этого вопроса куча слоёв, но описывать их все сразу я умотаюсь

Сначала ответ на вопрос: вы получите одного духа за того медведя, которого убил думблейд.

Правила "ломались" когда на Ранаре было написано то, что напечатано. Однако его оракл текст был исправлен и теперь не ломает ни правил, ни головы.

Суть в том, что эффект замещения RiP'а не контролирует игрок, который контролирует чары, он просто существует и применяется.

Поэтому, если существо покидает поле битвы из-за ДВС, как в случае с болтом, триггер Ранара не срабатывает. А вот в случае с дум блейдом ситуация такова, что именно резолв заклинания приводит к изгнанию существа, поэтому Ранар срабатывает.

Изначальный вопрос был связан с формулировкой Ранара, в которой как будто важно было, кто именно изгоняет перманенты. И тут правила полностью не покрывали, кто же все таки "исполнитель" эффекта RiP'а

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по переводу Карты.

Я могу только одну землю из изгнания положить на стол или несколько?

5F4309BE-04B8-4D9B-B7F2-BD2C0EDD5254.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...