Перейти к публикации

[DECK] Slivers reborn


LordFury
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=84967

Я же говорил, что дека может. Просто к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LordFury Разовый топ одного турнира не говорит о том, что дека может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LordFury Разовый топ одного турнира не говорит о том, что дека может.

 

но согласись дечка огонь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это здорово что может! Теперь могу из своей полной коллекции сливеров хорошую дечку собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=84967

Я же говорил, что дека может. Просто к сведению.

Кстати, нормальная колода, главное Хоуми уметь раздавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, нормальная колода, главное Хоуми уметь раздавать.

Хоуми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, это отнюдь не единичный пример, просто дечка рога и никто ей не играет, мало кто знает, как правильно собирать эту деку, особенно учитывая то, что она в 5 цветах, поэтому разумеется, она будет очень редко появляется в топах (если будет). Я не утверждал, что она может быть такой же крутой\стабильной\сломанной как тир 1 или даже тир 2 деки, но при некоторой удаче (которая является одних из ключевых элементов магии) дека может побеждать эти самые тир 1-2 колоды и выходить в топ.

 

http://magic.wizards.com/en/events/coverage/gpmil15/deck-tech-slivers-gabriele-schito-2014-12-14

Здесь визарды целую статью намутили про человека, игравшего сливерами

 

Еще примеры хорошо сыгравших щепок:

http://www.tcdecks.net/deck.php?id=16340&iddeck=122162

http://www.tcdecks.net/deck.php?id=15696&iddeck=116823

http://www.tcdecks.net/deck.php?id=15998&iddeck=119284

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не утверждал, что она может быть такой же крутой\стабильной\сломанной как тир 1 или даже тир 2 деки, но при некоторой удаче (которая является одних из ключевых элементов магии) дека может побеждать эти самые тир 1-2 колоды и выходить в топ.

Ключевой элемент в магии - это статистика и вероятность, а не удача. Иногда и какое-нибудь моногрин агро в дейликах светится, но это не делает ее хорошей декой. Я не говорю, что щепки - плохая дека, не могу их оценивать, так как почти не видел в деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму темку еще раз - колода неплохо так засветилась на SCG Modern Open в сентябре:

http://www.starcitygames.com/events/coverage/slivers_with_adam_bowman.html

 

Возможно, помог "эффект неожиданности"?

Изменено пользователем Ole4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму темку еще раз - колода неплохо так засветилась на SCG Modern Open в сентябре:

http://www.starcitygames.com/events/coverage/slivers_with_adam_bowman.html

 

Возможно, помог "эффект неожиданности"?

Интересно, что думает общественность по этому поводу? На эффекте неожиданности выехали сливеры, или все же есть у колоды потенциал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мой вариант. WUG

Достаточно стабилен, очень чувствительны к масс ремувалу.

 

Существа 28

4 Sidewinder Sliver

2 Galerider Sliver

4 Predatory Sliver

3 Diffusion Sliver

4 Sinew Sliver

1 Harmonic Sliver

4 Manaweft Sliver

1 Sentinel Sliver

2 Venom Sliver

1 Virulent Sliver

2 Phantasmal Image

 

Спеллы 10

4 Collected Company (на самом деле их у меня: 1 Collected Company и 3 Captured Sunlight)

4 Path to exile

2 Dromoka's Command

 

Манабаза: (22 штука)

3 Sliver Hive

2 Mutavolt

1 Гевонский Городок

16 лендов

 

Не многочисленные тесты показали хорошую жизнеспособность сборки.

Из-за Captured Sunlight мы достаточно хорошо держим практически все виды бурна.

Из-за присутствия синего цвета очень хочется положить добор но, я не готов отказаться от ремувала.

Изменено пользователем MaD LorD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое добор?

 

Почему только два гейлрайдера?

 

Манабаза тоже была бы нелишней. Виали не лучше ли тут, чем кк?

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое добор?

Он наверное имеет ввиду добор карт, т.е. КА енжайн какой-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое добор?

 

Почему только два гейлрайдера?

 

Манабаза тоже была бы нелишней. Виали не лучше ли тут, чем кк?

 

Добор = КА

 

Гейлрайдеры не сильно критичны, они практически лидеры по отсайду, чаще хочется видеть Вирулента с ядовитостью, чем гейлрайдера с полётом.

 

Виалей увы нет pardon.gif, у сливеров и так нет особых проблем с маной для розыгрыша спелов, а вот отсутствие карт в руке очень удручает, но адекватного добора карт я пока не нашёл.

 

Манабазу впишу как доберусь до дома.

Изменено пользователем MaD LorD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда манавефты? Гейлрайдер дает эвейжн, а виаль - скорость.

Положи 4 вирулента, убери манавефтов и дэстачеров.

 

Еще крутыми были черные сливеры "хеллрайдер" эффектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добор = КА

 

Гейлрайдеры не сильно критичны, они практически лидеры по отсайду, чаще хочется видеть Вирулента с ядовитостью, чем гейлрайдера с полётом.

 

Виалей увы нет pardon.gif, у сливеров и так нет особых проблем с маной для розыгрыша спелов, а вот отсутствие карт в руке очень удручает, но адекватного добора карт я пока не нашёл.

 

Манабазу впишу как доберусь до дома.

Вирулент чтобы убивать? Ты всерьез думаешь, что совершив 10 касаний существами не пробъешь соперника в хиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вирулент чтобы убивать? Ты всерьез думаешь, что совершив 10 касаний существами не пробъешь соперника в хиты?

Есть разные случаи; мелира крутнулась в хиты, играешь с мартирой, или тошнилка поставила энчантмент. В целом вирулент неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда манавефты? Гейлрайдер дает эвейжн, а виаль - скорость.

Положи 4 вирулента, убери манавефтов и дэстачеров.

 

Пробовал играть без манафевтов, совсем не оно. Они увеличивают шанс оставить руку с не совсем хорошей раскладкой маны (без мулигана) + февт на 2й часто вытягивает из оппонента ремувал давая жизнь остальным сливерам, да и дискардом его часто скидывают + с февтом в поле на 3й ход часто заходит компания/пойманное солнце.

Виалей у меня нет, я не готов пока их приобрести, а ФНМ играть хочется.

 

Дестачеров маст хэв минимум 2 майном, они сразу всей армии дают угрозу, даже если они малы в размере.

Оппоненту практически всегда неприятно видеть смертельное касание у твоих существ.

Изменено пользователем MaD LorD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...