fenomen Опубликовано: 25 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2015 Если я правильно помню всё дело во фразе "Хочу в атаку". Таким образом активирутся шорткат. Если ты просто начинаешь назначать атакеров (типа опп затапан, опций не имеет, передал ход) типа "мишка, птичка, активирую мутаволт и он тоже, все в тебя" - то фактически будет использоваться правило про ООО Sequencing. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
door Опубликовано: 25 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2015 ээ, я наверное, в какую-то другую магию играю. Я когда говорю "хочу в атаку", то имею в виду, что хочу перейти в атак фазу в шаг начала боя. По вашему мне теперь надо говорить "хочу в атак фазу"? 9 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 25 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2015 Из правил: Заявление «Хочу в атаку» или «Объявлять атакующих?» эквивалентно обещанию пасовать до момента, когда оппонент получит приоритет на шаге начала боя. Все действия оппонентов считаются совершенными на этом шаге, если они отдельно не указали обратного. Поэтому после "хочу в атаку" оживлять мутавольт нельзя. Ну, точнее, можно, но сравнительно не скоро – после объявления атакущих всяко (если, конечно, оппонент ничего не сделает раньше – тогда приоритет мы еще получим до объявления атакующих). Ну, это если мы про Соревновательный УПП. Про Регуляр Левик все сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
npoKSS Опубликовано: 25 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2015 Да, надо. Ну или: "хочу закончить первый меин" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIVnikoff Опубликовано: 25 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2015 (изменено) Ребят, вы чего? Уже кучу времени такие моменты разруливаются как аут оф ордер что-то там и спокойно разрешаются. На компетитив уровне в том числе (имел примеры такие на гран-при). АПД Цитаткой из МТР (последний пример особенно): 4.3 Out-of-Order SequencingDue to the complexity of accurately representing a game of Magic, it is acceptable for players to engage in a block of actions that, while technically in an incorrect order, arrive at a legal and clearly understood game state once they are complete. All actions taken must be legal if they were executed in the correct order, and any opponent can ask the player to do the actions in the correct sequence so that he or she can respond at the appropriate time (at which point players will not be held to any still-pending actions). An out-of-order sequence must not result in a player prematurely gaining information which could reasonably affect decisions made later in that sequence. Players may not try to use opponent's reactions to some portion of an out-of-order sequence to see if he or she should modify actions or try to take additional ones. Nor may players use out-of-order sequencing to try to retroactively take an action they missed at the appropriate time. In general, any substantial pause at the end of a completed batch is an indication that all actions have been taken, the sequence is complete and the game has moved to the appropriate point at the end of the sequence. Examples 1. A player discards a card to pay for Masticore’s upkeep cost before untapping his or her land. 2. A player resolves Harrow and puts the card into his or her graveyard, then searches. 3. While resolving Restore Balance, a player discards before sacrificing lands and creatures. 4. A player with two creatures being put into the graveyard due to state-based actions resolves the leaves-the-battlefield triggered ability on one of them before putting the other creature in the graveyard. 5. A player declares a blocker, animates a Treetop Village, and then attempts to block with that Treetop Village. Изменено 25 ноября 2015 пользователем NIVnikoff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 25 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2015 Нив, нет. Где-то с год назад это даже в рассылке подробно обсуждалось. Случай аттакеров и блокеров тут существенно различен. Про примеры на гран-при – очень интересно, напиши мне куда-нибудь, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIVnikoff Опубликовано: 25 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2015 (изменено) В Барселоне в прошлом году был случай с атакой мутаволтом, звал судью - мне рассудили именно вышеописанным образом. В этом году во Флоренции меня атаковали дефендером, который за зелёную прекращал быть дефендером при 8павера на столе. Судью звал тиммейт - Вадим Кумок. Рассудили аналогично, что всё ок. Причём в обоих случаях ссылались на процитированное и говорили о легальном результате при неверном тайминге исполнения. Изменено 25 ноября 2015 пользователем NIVnikoff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 Довольно странная позиция, учитывая менленды и криптик команды. Ой, с про раваж забыл, ею тоже. Ага, ни разу не маневр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 Господа, не ссорьтесь Вы все правы. Как следует из определения OOS - это допустимая неточность в исполнении, приводящая к легальному результату. Важно понимать, что одна из основных позиций при вынесении решении об OOS состоит в: An out-of-order sequence must not result in a player prematurely gaining information which could reasonably affect decisions made later in that sequence. Это, в частности, значит, что действия совершаются достаточно быстро и без пауз между ними. Под паузой подразумевается возможность узнать реакцию оппонента на свои действия. Пример банальный: у А из существ толькоLord of Atlantis. А: в атаку! (смотрит на оппонента) Н: назначай... А: оживить 2 мутаволта, в атаку ими. Так вот, это не OOS. Пример с OOS уже привели выше. Я, может, чего не понимаю, но зачем активный игрок может запросить приоритет в шаге начала боя? Я всегда думал, что если Вы хотите пойти в атаку своим мутаволтом, нет ни единой причины не оживлять его в свою главную фазу. Если Вы хотите его оживить, только если оппонент сыграет криптик в начале боя, у Вас будет такая возможность. Аналогично, оппоненту нет никакого смысла играть криптик в главную фазу, а возможность его сыграть перед назначением атакующих ему предоставляет наш шоткат. 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 Да кто ж тут ссорится-то Лев, как обычно, все очень точно расписал. Добавлю только, что такая асимметрия в ситуациях с атакой/блоком проистекает из асимметрии этих действий: последнее слово перед наступлением следующего шага всегда принадлежит неактивному игроку (поскольку он пасует последним), но вот на шаге назначения блокирующих он и первым действует, а на шаге назначения атакующим первым действует активный игрок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
door Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 Я, может, чего не понимаю, но зачем активный игрок может запросить приоритет в шаге начала боя? Я всегда думал, что если Вы хотите пойти в атаку своим мутаволтом, нет ни единой причины не оживлять его в свою главную фазу. Если Вы хотите его оживить, только если оппонент сыграет криптик в начале боя, у Вас будет такая возможность. Аналогично, оппоненту нет никакого смысла играть криптик в главную фазу, а возможность его сыграть перед назначением атакующих ему предоставляет наш шоткат. Когда инфект играет с землями, например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 Когда инфект играет с землями, например. Поясни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
door Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 С одной стороны в атаку хочет нексус, при чем у него в деке стифлы, лианы, софт контра, но все требует маны. С другой стороны порты, фаеры, может быть, мейз. Просчитывается каждая фаза, чтобы эффективно отрезать ману. Просто тапать нексус нельзя, тк в респонс он может стать не целью. Там такие пляски с бубнами начинаются по всем фазам и шагам, что е-мое. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 С одной стороны в атаку хочет нексус, при чем у него в деке стифлы, лианы, софт контра, но все требует маны. С другой стороны порты, фаеры, может быть, мейз. Просчитывается каждая фаза, чтобы эффективно отрезать ману. Просто тапать нексус нельзя, тк в респонс он может стать не целью. Там такие пляски с бубнами начинаются по всем фазам и шагам, что е-мое. Понял тебя. В таком случае, да, "хочу закончить мейн" или что-то в этом духе. Иначе - поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 Хочу перйти к фазе атаки / шагу начала атак фазы. Хочу перейти к шагу назначеия атакующих. Аз симпл аз зет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) Я не знаю, как можно разрешить пойти в атаку мутаволтом после шотката "хочу в атаку". Формат, где нет теоретической возможности получить информацию на этом, поискать надо, устанавливать, могла ли появиться информация в конкретной ситуации - дикий фейл и дело даже не в философии, а в том, что, например, рулинг сам дает информацию о руке. К тому же это поощрение людей с честными глазами, которые специально провоцируют мискоммуникацию, их и так никогда и ни за что не наказывают. Изменено 26 ноября 2015 пользователем basilis 1 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hellraizer Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 как играть по правилам понятно. вопрос в том, что многие игроки думают кем атаковать уже после того как попросились в атаку. И большинство из них так делает не потому, что пытается мискоммуникацией выманить команду, а потому что так тупо проще. И пауза вместе с "(смотрит на оппонента)" тут может означать всего-лишь то, что игрока научили всегда спрашивать о атаке. можно конечно наказывать таких товарищей. А можно забить, что конечно несколько снижает клевость таких карт как криптик команда. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Absurd Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 я и наверное 99% моих знакомых, говоря "хочу в атаку" имееют ввиду переход в комбат фазу а не на шаг назначения атакующих. И если я скажу "хочу в атаку", в ответ услышу "ОК", начну тапать существ а мне начнут вилять пальцем и сыграют криптик например, то я потапаюсь под криптик. Если бы мне в хоть сколько-бы значимой ситуации судьи запретили бы оживить нексус после "хочу в атаку" например, жаловался бы на них после я не должен страдать из-за того что вы там что-то додумали (пусть и стайно), всегда можно уточнить, странно что вы сравниваете это с электролизом в лицо и лильку 12 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 Я не знаю, как можно разрешить пойти в атаку мутаволтом после шотката "хочу в атаку". Формат, где нет теоретической возможности получить информацию на этом, поискать надо, устанавливать, могла ли появиться информация в конкретной ситуации - дикий фейл и дело даже не в философии, а в том, что, например, рулинг сам дает информацию о руке. К тому же это поощрение людей с честными глазами, которые специально провоцируют мискоммуникацию, их и так никогда и ни за что не наказывают. Ничего не понимаю. Вот тут http://mtg.summoning.ru/judgeschool/combat_phase.shtml написано: "...если используем сокращение «Хочу в атаку», которое означает, что активный игрок пасует в своей главной фазе и обещает пасовать дальше до этого самого шага начала боя, если оппонент ничего не предпримет. Приоритет на шаге начала боя оказывается у оппонента". 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 Вася об этом и говорит 2 Absurd: Всё неплохо, пока в вашей "стае" вы друг друга понимаете. Т.е. вы по обоюдной договоренности можете использовать любые новые шорткаты и переопределять старые. Проблемы возникнут, когда ты встретишься с игроком, который захочет играть по шорткатам из МТР. И судья будет на его стороне. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 26 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2015 Нет, Вась, конечно, после такого шотката OOS не будет, не стоит так волноваться. Если человек МОЛЧА поворачивает существ и мутаволты, оплачивая их походу, и говорит, что вот эти все в атаке, НЕ значит, что у оппонента нет возможности впихнуть криптик. Ни OOS, ни шоткаты не лишат оппонента возможности "вклиниться" и нарушить планы игрока. Я не знаток легаси и конкретно матчапа земли-инфект, поэтому не могу оценить сложность стратегических решений. И все же, я бы хотел прояснить несколько моментов: 1) если игрок предлагает шоткат, оппонент вправе его прервать в любой момент, при одном но: если не указано явно, когда шоткат прерван, предполагается, что оппонент действует в конечной точке. В нашем случае, у оппонента есть возможность сыграть что-то в главную фазу и в конечной точке, на шаге начала боя. 2) если шоткат прерван, перед продолжением у активного игрока снова есть приоритет. Это позволяет, например, активировать нексус после команды и лететь им в атаку. Объясните (я честно не понимаю), вот этого всего все равно недостаточно для игры? Все равно нужно явно запорашивать приоритет в начале боя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EEk1TwEEk Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 кек это лол я когда говорю "хочу в атаку" подразумеваю "хочу перейти от 1-ой мэйн фазы к более решительным действиям" 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 кек это лол я когда говорю "хочу в атаку" подразумеваю "хочу перейти от 1-ой мэйн фазы к более решительным действиям" Олдибатгуди "хочу в атаку" - потапал существо - ну мы же в мейне, на тебе хейстера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 (изменено) кек это лол я когда говорю "хочу в атаку" подразумеваю "хочу перейти от 1-ой мэйн фазы к более решительным действиям" Мало ли чего ты подразумеваешь. Есть общепринятые понятия. Я, обычно, если хочу перейти к началу комбата с приоритетом, говорю, "пас в мейн фазе". В типке с рабблмастерами и байл блайтами это было полезно. Изменено 27 ноября 2015 пользователем Амариллен 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения