legion Опубликовано: 29 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2022 (изменено) 1. Работает с валакута. 2. Обычно мне надо в ранней игре поднять 1 карту, дриада делает это дешевле и оставляет флешбэк. 3. Может поднять одну рекламацию два раза последовательно, что круто работает с коброй. И волшебно просто работает с коброй и валакутом. 4. Работает с грейва после смилливания валакутом. 5. Ситуативно, но ее можно сыграть с экзайл опции Итерации. Изменено 29 июня 2022 пользователем legion 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legion Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 (изменено) Ачивка Scute Gambit получена. Что-то в этом есть. Скрытый текст Точнее, половина ачивки. Аутов у оппонента все равно не было. Изменено 30 июня 2022 пользователем legion 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legion Опубликовано: 2 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2022 (изменено) Продолжаем монологи о животных Зендикара. Скрытый текст От Alchemist's Gambit отказался. Пробовал играть в две копии без тулбокса с замакшеной комбой, но даже так он плохой. Либо мертвая карта, либо винмор. Потестил Cleansing Wildfire: играет любопытно, но не лезет. Если бы не было Cartographer's Survey, то можно было бы. Есть еще Dire-Strain Rampage. Зажмотил вайлдкарты на тест, но и так понятно, что она хуже картографии. Однако, очень заманчиво сделать на них по фану комбо - ленд дестрой, и наказывать медленные трехцветки. В типовом листе джанда, например, совсем базиков нет. В других - по два. Frost Bite - лучшая карта, чтобы сделать колоду еще уязвимее к Reidane, god of the worthy. Наверное буду убирать, благо есть варианты на этот слот. Crush the Weak пока непонятно. Galvanic Iteration - so hot right now. Нравится. Еще один активатор под тулбокс - check. Турбо кнопка для комбы - check. Продавить контру - check. Для всего остального есть жена. Продолжаю собирать статистику в ладдере. Вместе с предыдущими тестами всего сыграно 96 матчей, 58 побед, комфортный винрейт 60,4%. P.S: Задумался почему краб так мощно жарит агру и понял: я накосячил в экселе. Результаты краба и жука в агро были перепутаны. Исправил, жуки лидируют. Думаю о 4 жуке. Изменено 2 июля 2022 пользователем legion 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Megamorph Опубликовано: 2 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2022 Ради интереса скопипастил колоду и поиграл ей. Итог: 4 победы и 15 поражений. Что снова доказывает: выигрывает не идея, а человек. 1 1 2 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legion Опубликовано: 2 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2022 @Megamorph Любопытно. У меня, конечно, какой-никакой наигрыш есть. Но в то же время я отчетливо ощущаю, что мне не хватает скилла для пилотирования. С моей колокольни в деке слишком много моментов выбора и точек бифуркаций. Не говоря уже о том, что временами все это под горящие веревки надо проворачивать. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkiffCMC Опубликовано: 2 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 2022 @Megamorph Это норм, я когда ее придумал- вообще не ожидал, что заиграет хоть как-то:)Плюс, мне кажется, с комбой вообще сложнее освоиться, а тут, как правильно заметил @legion , еще и опций, что, как и когда делать перед закруткой, довольно много. @legion Респект за тесты и допиливание! Мне особо интересно, откуда такой винрейт против агры- за боросами реально оч сложно угнаться, особенно когда мы на дрове. Galvanic Iteration- крутой тех для темур-версии, факт. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legion Опубликовано: 2 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2022 (изменено) @SkiffCMC Стата по боросам: 14 игр, 9 побед(4 жука, 2 краба, 3 валакута). По ощущениям один из самых легких агро матчапов: все маленькое, тремпла нет, в жуков упираются, массремув чистит. Легче только моногрин. За Аурами, Ангелами и всяческим Темпо угнаться гораздо сложнее. Вообще, если посмотреть стату, то нормальной агре я проигрываю. Общая стата вытягивается за счет моногрина и рандомных агро накуров. Возможно надо пилить БО3 версию, там должно быть больше мидрейнджей. А из агры как раз вроде моног и боросы. Если от грейвхейта не загнемся, конечно. Изменено 2 июля 2022 пользователем legion Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 2 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2022 (изменено) бро, 3 карты, которые чтото делают от агроколод 3 это как будто и не клал сорсери за 4 ищущие 2 земли просто мрак, в 95% случаев не хватает не земель а масс ремувала ну и НЕВЕРОЯТНО блокирующие жуки это даже не рофл, это клиника кого удивят 3 существа 1\1 которые заканчиваются в 1 ремувал ибо сапролинги просто чампблокеры а валакут эксплорейшн - пародия на финишера ибо никогда (только когда их 2) не убивает в 1 рекламацию и даже тут нюансики и может не хватить потому что эксплорейшны наизгоняют базовых земель и куку Изменено 2 июля 2022 пользователем DeaDMopo3 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legion Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 (изменено) Полагаю, даже такая дискуссия - это лучше, чем ничего. @DeaDMopo3 Если ты, вдруг, невзначай, играешь боросами, то с удовольствием потестился бы с тобой. От агроколод 6 карт. Массремувал штука хорошая, но колода про лендропы, а сорсери дает их до 4 штук. Это 12 жуков, или смиллить 12, или откопать 4 карты, или все сразу. В ранней игре бывает лучше другого сорсери. На 3 ход после кобры определенно лучше другого сорсери. Рекорд пока - две картографии и одна рекламация на третий. Рекламацию в 2 фечки я тоже иногда готов сказать. Нет задачи законтроллить агру, хотя это иногда удается и 6 картами + реколлект. Есть задача замедлить, 1 карты из 6 часто достаточно. От 3 жуков не ожидается невероятная блокировка в ранней игре. Я стараюсь их играть перед шестым лендропом, но иногда приходится раньше ради +3 сапролингов. Ожидается при этом +десяток хп от чампблоков. Чтобы замедлить, дать время плохим сорсери и финишерам начать работать. 27 игр из 124 закончились через пародию на финишера. Обычно опп при этом просто смотрит мультики про кобр и крабов. Раз или два их при этом было 2. В еще довольно большой части игр он дает КА, помогает набить грейв, вытягивает ответы, ищет куски комбы и те 6 карт. Базовые земли бывает кончаются, но это не страшно и не мешает закрутке в валакут. Потому что в грейве при этом много фечек. Благодаря эксплорейшнам в том числе. Главное тут - откопать и поставить вторую кобру. P.S: Ну и да, повторюсь: если у вас еще остались базики, то триггеры фечек надо перетаскивать на верх стэка. По умолчанию они в самом низу. P.P.S: Анекдот: сегодня эспер сказал мне Test of Talents в рекламацию. Пришлось выиграть плохими сорсери и жуками. Изменено 3 июля 2022 пользователем legion Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 8 часов назад, legion сказал: Если ты, вдруг, невзначай, играешь боросами, то с удовольствием потестился бы с тобой. нет, я пытаюсь играть рекламой, и все что я описал = всё с чем лично сталкивался во время игры про триггеры фечек прикольная опция, но обычно и так с верёвкой всё плохо.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legion Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 @DeaDMopo3 По триггерам есть фишка. Если их очень много, например, при закрутке в валакут с жуком, то триггеры фечек не перетащишь, не хватит времени в несколько приемов таскать. Зато, почему-то, с топа на дно триггеры валакута перетаскиваются в одно движение. Это не очень хорошо, потому что мы сначала выберем ману с кобры, а потом только увидим что подняли с валакута. Но это лучше, чем ничего не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Megamorph Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 До этого играл султай версией и по ощущениям она выигрывает чаще. Резня давала больше шансов выжить и по праздникам убить оппа через своих же жуков. На практике обе версии долго раскачиваются. Наши кобры и крабы стабильно ловят ремувал, а жуки ту же резню и burn down. А пока мы пытаемся восстановиться нас выносят. Боросы и моновайт практически всегда летальны. Реаниматор передает нам большое спасибо. Моногрин - животное из красной книги. Встречаю раз в неделю, поэтому сказать ничего не смогу. УРмил смиливает меня быстрее, чем я его. Джескай-драконы проносят по воздуху на 5 ход или уходят в глубокий контроль через Лиера. У контролей всегда есть резня и ремувал на изгнание, после которого мы не можем восстановиться. Вобщем, тяжко. А тупо копировать топовые колоды неинтересно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legion Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 WW тяжелее: 8 игр 3 победы, по 1 на каждый винкон. Милл 1-3, он быстрый, да. Встречается редко. С контролями 10 игр 6 побед (1 жук 2 краба 3 валакуута) С Хинатой играл 1 раз, их нет, почему-то. Проиграл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkiffCMC Опубликовано: 3 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 14 минут назад, Megamorph сказал: жуки ту же резню Лайфхак: ставь свой митхук заранее. Он делает бесполезным чужой в ответ на жуков(и все врасы, кроме farewell и shadow's verdict), потому что там чувак в свой ход сыграет митхук, получит 100500 триггеров на +1 хп, а потом по очереди мы получим свои триггеры на -1 хп, но тк это стек, наши резолвнутся раньше и его убьют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Megamorph Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 5 минут назад, SkiffCMC сказал: Лайфхак: ставь свой митхук заранее. Он делает бесполезным чужой в ответ на жуков(и все врасы, кроме farewell и shadow's verdict), потому что там чувак в свой ход сыграет митхук, получит 100500 триггеров на +1 хп, а потом по очереди мы получим свои триггеры на -1 хп, но тк это стек, наши резолвнутся раньше и его убьют. Ну да. Вот только когда нам его ставить? Если на второй-третий ход, то у нас должны быть 2 черных. А это означает, что мы не поставили ни краба, ни кобру. Кроме того, надо четко понимать против чего мы играем. А то потратим чарку, а с той стороны нас начнут элитными связывателями засыпать и Талиями. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legion Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 (изменено) Файл со статистикой, если кому-то интересны определенные матчапы. Или чтобы свою вести. На втором листе список колод с разделением на архетипы. Если столбец К показывет "ложь", значит введенного противника в списках архетипов нет. Столбец A - версия колоды. Столбцы F, J, H, AH - для заметок. Для просмотра результатов по матчапам используйте сортировку. Temur Landfall.xlsx @Megamorph Попробуй придержать жуков до шестого лендропа. Или до седьмого, если получится. В первом случае ты выключишь оппу точечный ремувал, во втором сможешь сказать рекламацию/картографию сразу. Митхук поможет дожить и будет время на его установку. Картография, кстати, очень помогает ускорить эти ленддропы и усилить последующую рекламацию. 14 часов назад, SkiffCMC сказал: Galvanic Iteration- крутой тех для темур-версии, факт. Гальваник хороший, но больше сингла не положишь, поэтому импакт небольшой. Кроме валакута, Expressive Iteration - очень сильная опция для темура. Tainted Indulgence у меня почти всегда игрался как кантрип. Итерация - это 90% времени 2 карты с хорошим селекшном. Изменено 3 июля 2022 пользователем legion Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkiffCMC Опубликовано: 3 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 4 часа назад, Megamorph сказал: Кроме того, надо четко понимать против чего мы играем. А то потратим чарку, а с той стороны нас начнут элитными связывателями засыпать и Талиями. Да моновайт обычно на 1-2 ходу очевиден. Эспер да, может стать в такой ситуации неприятной неожиданностью. Но вообще не обязательно ставить рано, идеально- за ход до комбы, чтобы ее можно было крутнуть за 7, а не за 10. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Megamorph Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 1 час назад, SkiffCMC сказал: Да моновайт обычно на 1-2 ходу очевиден. Эспер да, может стать в такой ситуации неприятной неожиданностью. Но вообще не обязательно ставить рано, идеально- за ход до комбы, чтобы ее можно было крутнуть за 7, а не за 10. Против моновайта мы вообще беспомощны. Выставленный заранее митхук вообще ничего не даст. Нас будут пороть с первых же ходов. Первые дропы изгонят катаром или аппаратом, поэтому восстановление с грейва ничего не даст. Талия, Рейдана и ЭСЗ создадут впечатление, как будто мы пытаемся купить машину в 1993 году. А трансформированная Рейдана для жуков хуже диклофоса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legion Опубликовано: 3 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2022 Никогда таким не занимался, но попробую постримить свои тесты. Вдруг кому интересно будет. https://www.twitch.tv/legion_l 3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GhostHunt Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 (изменено) Потестил темур версию - не нравится, что с валакута невозможно сделать ленддроп, а ведь зачастую мы хотим ка именно в земли. Видимо стоит уменьшить количество валакутов до 2х, т.к. ранние просто не несут пользы. Также не очень нравится иттерация в стандарте, т.к. нет бесплатных спеллов. Приходится играть ее до ленддропа и из-за цветовых сочетаний идет большая борьба на то какие земли доставать в каком порядке. Хочется синюю на 1, для иттерации на второй нужна красная, а для кобр - зеленая. Причем оба вторых дропа портят манабазу под каст второго. Если на 2 ставишь кобру с сине-зеленой, то для каста иттерации приходится делать ленддроп, но мы не получим карту с экзайла. Если на второй-третий играть иттерацию, то мы получаем ка, но нет импакта на игру - спеллы не сыграть, только ленддроп, сильно отстаем от агры. (конечно, в султай версии та же проблема, но ранний индалженс сразу говорит, что 2 вы не подроваете, но там больше вторых дропов) В отличие от султай версии нет 1-турн-килла. Вернее бывает, но сделать сложнее - нужно 2 валакута или краба с большой рекламации. Также в отличие от султай версии возврат краба в стол стоит на 1 ману дороже. Burn Down the house не убивет существ с попкой 6+, даже если у вас очень много маны, в отличие от хука. Хук дает доп.хиты за вражеские тушки, против агры - существенно. Еще один минус - темур версия почти полностью на скорости сорсери, в отличие от султай - Tainted Indulgence, Memory Deluge, Shigeki, Jukai Visionary, что позволяет забайтить на контру в конце хода оппонента, или просто быть более реактивным на действия оппонента. Пока мне султай нравится больше, но еще потестирую. Изменено 4 июля 2022 пользователем GhostHunt 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legion Опубликовано: 4 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2022 Для нас земли на кладбище с валакута почти так же полезны, как и в руке, а иногда и полезнее. Манакосты вторых дропов неудобны, согласен. Но нам обычно нужно что-то одно из них: если есть кобра, значит есть чем заняться в первые ходы, и итерация откладывается. А если мы ищем ленддропы, то кобра без земель тоже не очень нужна. Плюс не всегда мы можем/хотим делать второй дроп как таковой. Ну и итерация в одну карту тоже нормальный плей иногда, индульгенцию мы же не стесняемся так играть. По поводу двух валакутов какое-то массовое заблуждение происходит. Их практически никогда не надо два для 1турн килла. Нужна кобра и ленддропы, причём закрутиться можно даже с картографии. Большая часть закруток убивает крабомиллом, а не в лицо. В последней игре против BW мида на стриме у меня был на столе только валакут и мечта. Насколько я помню, этот же валакут смиллил кобру и дриаду, и на следующий ход все закрутилось на 1турн килл. Вроде даже с картографии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legion Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 (изменено) Зафиксирован первый в истории миррор. =O Скрытый текст Блочить, слава крабам, не пришлось. Игра висела минуты три 12 мб оперативки не хватает, придется теперь апгрейдить комп под арену. Опп играл с Brushfire Elemental и Druid Class. Так себе техи, как по мне. Изменено 5 июля 2022 пользователем legion 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 @legion Я играл мирроры с wg версией, которая играла от Fearless Fledgling Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legion Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 (изменено) @CrazzyJagger Агро лендфоллы я не считаю, такие тоже были. Тут именно что краб+жук. Изменено 5 июля 2022 пользователем legion Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BLW Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 А можете скинуть султай версию для эксплорера в формате арены, пожалуйтса? 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас