Перейти к публикации

Обзор раров и мификов Лимитеда сета Ханы Тракира


Guf
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Близнецы Стиля Дракона - вот тут мне кажется 3.5 как-то маловато. Эта парочка моноколорна (т.е. идёт в любой клан с красным) и делает коммоновый Barrage of Boulders уже не таким честным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гуф ты оч неправ про алтарь, с огромным количеством токено генераторов в формате эта карта оч неплоха и способна поставить оппонента на нехилый счетчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поймать Сущность – 2,5. Что это было? Памятуя о своей ошибке, еще раз перечитал карту, но нет, слов «вы можете положить…» не нашел. Т. е, если бы это был бы просто старый добрый Remove Soul, я бы порадовался. Но с такими раскладами мне нужно будет подумать, прежде чем включить карту в колоду.

 

"Вы можете положить" нет, но есть up to. Я ведь правильно понимаю что именно это тебя смутило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глашатай Анафензы –3. Итак, давайте подумаем. Ставя ЭТО на первый ход – вы получаете парня 1/2 без абилок. Активируя ЭТО на 3й ход – вы получаете тапнутого парня 2/3 без абилок и жетончик 1/1 (воина). Активируя это позже вы получаете….то же самое. Поднимая это на застоленном столе/в поздней игре….вы получаете то-же самое и, меедленное нарастающее преимущество. С другой стороны он: 1) стоит 1 манну. 2) если ваш оппонент не решит его проблему за 2-3 хода он с удивлением обнаружит, что стоит уже перед БОЛЬШОЙ проблемой. 3) Он ставит воинов. 4) У него есть стойкость. У меня двойственное впечатление от этой карты. Я бы не стал брать ее первым пиком, но, наверное, включил бы в любую колоду с белым.

 

На вариорах выстраивается целая колода и там этот парень автоинклд 4 слота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глашатай Анафензы –3. Итак, давайте подумаем. Ставя ЭТО на первый ход – вы получаете парня 1/2 без абилок. Активируя ЭТО на 3й ход – вы получаете тапнутого парня 2/3 без абилок и жетончик 1/1 (воина). Активируя это позже вы получаете….то же самое. Поднимая это на застоленном столе/в поздней игре….вы получаете то-же самое и, меедленное нарастающее преимущество. С другой стороны он: 1) стоит 1 манну. 2) если ваш оппонент не решит его проблему за 2-3 хода он с удивлением обнаружит, что стоит уже перед БОЛЬШОЙ проблемой. 3) Он ставит воинов. 4) У него есть стойкость. У меня двойственное впечатление от этой карты. Я бы не стал брать ее первым пиком, но, наверное, включил бы в любую колоду с белым.

 

На вариорах выстраивается целая колода и там этот парень автоинклд 4 слота.

Я что-то не понимаю, наверно, но, по-моему, это один из самых слабых парней со стойкостью. За 3 маны ставить солдатика 1/1 - так себе план. Равно как и накачивать бивня из парня 1/2 по 3 маны за каунтер.

 

А вот возмездие древних в абзане довольно сильная карта, по-моему. Пара парней со стойкостью и мы можем убить противнику всех существ. Вы же не хотите сказать, что пара парней со стойкостью выигрывают игру сами по себе всегда?

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понимаю, наверно, но, по-моему, это один из самых слабых парней со стойкостью. За 3 маны ставить солдатика 1/1 - так себе план. Равно как и накачивать бивня из парня 1/2 по 3 маны за каунтер.

 

А вот возмездие древних в абзане довольно сильная карта, по-моему. Пара парней со стойкостью и мы можем убить противнику всех существ. Вы же не хотите сказать, что пара парней со стойкостью выигрывают игру сами по себе всегда?

Тут ведь как. Аутласт работает как сорцери.

То есть обычно парни если используют стойкость НЕ блокируют и НЕ атакуют. Глашатай позволяет И растить себя И блокировать (или растить армию). Как по мне это очень и очень неплохо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понимаю, наверно, но, по-моему, это один из самых слабых парней со стойкостью. За 3 маны ставить солдатика 1/1 - так себе план. Равно как и накачивать бивня из парня 1/2 по 3 маны за каунтер.

 

А вот возмездие древних в абзане довольно сильная карта, по-моему. Пара парней со стойкостью и мы можем убить противнику всех существ. Вы же не хотите сказать, что пара парней со стойкостью выигрывают игру сами по себе всегда?

Вечерком накидаю лист Оржов вариоров, поймешь, что я имел в виду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ведь как. Аутласт работает как сорцери.

То есть обычно парни если используют стойкость НЕ блокируют и НЕ атакуют. Глашатай позволяет И растить себя И блокировать (или растить армию). Как по мне это очень и очень неплохо.

 

Оно конечно неплохо. Но за три маны... Он же быстрый, как гигантопаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно конечно неплохо. Но за три маны... Он же быстрый, как гигантопаха.

Оно, конечно заметно медленней, чем за две маны и без дополнительных эффектов, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удар Мыслей – 3,5. Хороший контерспелл с возможностью дожечь/поставить на счетчик оппонента.

Хороший контерспелл

Хороший

убицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший контерспелл

Хороший

убицо

 

Неконструктивная критика.

Развей свою мысль.

 

P.S. Минусанул на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно, конечно заметно медленней, чем за две маны и без дополнительных эффектов, ага.

 

Скажем так, если я поставил такого на первый, то растить его на третий будет в вакууме последним из всех доступных вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воообще Джескай не похожи на контроль же.

Они такие темповые, типичный UW и Борос к тому же, и агрессивных кард с рейдом могут у марду поворовать.

 

Большое спасибо за обзор, очень интересно читать.

З.Ы. но там дело не в тся/ться, а маНе. И очень смешно было про "пол бала за морфа" в коммоновом обзоре.

Изменено пользователем Arbormala
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неконструктивная критика.

Развей свою мысль.

 

P.S. Минусанул на всякий случай.

Синкопейт - хороший контрспелл?

А мана лик за 5?

Это плохой контрспелл с возможностью добить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солдатик реально одна из карт, вызывающая у меня двойственное чувство. Т.е. я понимаю, что не могу не положить его в колоду с белым, ну по сравнению с другими картами, которыми я могу играть он либо хуже либо не намного лучше. 3, наверное, мало все-таки - это циферки. 3,5 скорее да.

 

Да, контерспелл не самый лучший. Неплохой (мне тут просто все контры кажутся пока сильно лучше в формате, возможно по факту игр пересмотрю отношение), но да как-то сравнение с маналиком за 5 остудило. не продумал.

 

Меня еще по трезвому перепрочтению еще вот это смутило:

 

Безжалостная Гадательница – 5. Я не буду говорить, что 3/2 за 3 – это неплохо (в моем мире 2/2 за 3 неплохо, т.е. все карты 3/2 за 3 автоматически становятся поломами). Я скажу так – ситуации, когда вам захочется поставить гадательницу без способности Оборотня, почти не существует. Способность же делает ее сумасшедше крутой (КАЖДЫЙ РАЗ, а не когда она поворачивается рубашкой вниз) Карта, которая может сломать игру в момент, а если не получилось, продолжает попытки. Строгий 1й пик.

 

Фразы про сумасшедше крутую и слом игры как то очень сильно. И там глаза зашорило и не заметил, что только под моим контролем. Снизил бы до 4х сейчас оценку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солдатик узкопрофильный, в трибал вариор он на 5, просто в белосодержащих дечках он 2,5-3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот плюсану Гуфа. Играть солдатиком в белом, конечно, надо. Но от мысли "боже, какой же он неуклюжий" при этом отделаться не удастся. В лимитед, разумеется. В констрактед он кажется совсем плохим.

 

По поводу оржов-воинов: давай лист. Я сам хочу подумать над джанк-виней, но как основную идею вижу все-таки не трайбал, а жетончики +1/+1. Воинской синергии-то там раз-два и обчелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Энчашки, одна из которых минусит за снятие каунтера, а другая зелёная, которая работает с морфами, на самом деле получше, чем выставлены оценки. Ещё эффективнее они будут, если вокруг них будет построена колода. Контёр за UR в лимитед довольно специфичен и даже сомнителен на мой взгляд, впрочем как и другие контерспеллы на силедах и уж тем более драфтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидеть Ненаписанное3. На карту поглядел, даже с английским текстом сверился. Сложно вроде по-другому перевести. Знатоки мира, не могли бы вы мне разъяснить смысл картинки? В целом, хотя мне и не понятно, зачем выпускать данную карту при наличии Chord of Calling, я не могу не признать, что карта имеет высокий потенциальный эффект. Может иметь. Именно из-за может оценка снижена до просто играбельно. Возможность наполнять кладбище выглядит дополнительным бонусом.

 

Смысл картинки - темур-шаман вошел в транс и узрел дракошу из незапамятных времен. Как он его материализовал - отдельный вопрос (но это явно очень сильное колдунство). Те же Поиски во Времени, только в профиль и от сибирских магов.

 

 

Феникс Пепельного Облака3,5. При всей глупости данной карты и ее непригодности для стандарта (о чем я уже ныл ранее) вы не можете просто так отказаться от флаера 4/1 за 4. И в отличии от Безжалостная Гадательница я даже могу представить ситуацию, когда вам захочется поставить феникса рубашкой вверх изначально. Не первый пик, но в колоде с красным будет почти всегда (основным красным все-же).

 

У этого феникса вроде как раз задумка в том, чтобы ставить его рубашкой вверх. Потом он помирает от любого чиха, превращается в морфа, ждет 6 маны, если доживает - анморфится, дамажит, снова помирает от чиха, превращается в морфа...

 

 

 

Контёр за UR в лимитед довольно специфичен и даже сомнителен на мой взгляд, впрочем как и другие контерспеллы на силедах и уж тем более драфтах.

 

Это же не контрспелл, это истантовые х-1 дамага в лицо. И только потом - контрспелл. В Равнике, кстати, Essence Backlash на отлично играла.

Изменено пользователем Micoyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... В Равнике, кстати, Essence Backlash на отлично играла.

Прочитал, был удивлен. Сыграл огромное количество драфтов 3хRTR, категорически не попадалось способных архетипов для него. Безумно агрессивный был формат, начинающийся с дриады-каклера. Карта - уверенный 15 пик, регулярно над ней брался бэйсик. Обсуждаемая карта - пик 13-14 по причине рародрафта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

спасибо за комментарии, но слишком много сарказма (и главное чередующегося с дельными замечаниями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...