Популярное сообщение Guf Опубликовано: 17 сентября 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2014 Доброго времени суток, уважаемые Маги! Мне крайне приятно, что в целом моя статья с обзором комонов анкомонов была воспринята положительно. Нет, не так. Давайте попробуем быть честными. 1) Сегодня я выпил 6 Carlsberg 0,33, принимая амоксицилин 3й день подряд. 2) Мой мозг находиться под влиянием читаемого "Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления" (спасибо AliZhi за это). 3) Я просто реально устал от дня, длительностью 18 часов. Поэтому правда такова: - Мне просто ОФИГЕННО приятно от количества положительных отзывов на мой обзор - Изначально бОльшая часть меня писала обзор ради этих отзывов, и я боюсь, что от лаудомании плавно сползаю к лайкозависимости. И в то же время: - Я всерьез думаю, что способен написать что-то ценное, что поможет людям глубже понять магию (сет/игру в целом и.т.д.) и будет полезно для ресурса, зачастую сползающего к обсуждению обсуждений обсуждения того, кто круче "проехался" по чьим-то грамматическим (или просто) ошибкам. - Я знаю, что мой уровень понимания игры в целом ниже части людей на ресурсе, но уверен, что скоро он станет выше. - Наконец, я считаю себя стоящим на стороне добра, а тайпанов на стороне зла (и, черт, вы не поверите, как перевернулся мой мир, когда я просто догадался засунуть кусок латыни в гугл. Знаете, будто ты искал сотни доводов в споре, который казался тебе исключительно важным, а потом понял, что ты споришь с иллюзией собственной значимости. Это и испугало и успокоило. В любом случае, засуну этот кусок анаболического откровения под спойлер - завтра сам почитаю-посмеюсь. Итак. Ниже предлагается мой обзор раров/мификов сета Ханы Тракира. По мере написания, я понял, что моя система оценок несовершенна, но не стал ничего менять. Для вашего удобства еще раз оставлю ее здесь: 1 - карта не пригодна для игры/иногда может быть использована как карта сайдборда. 2 - ситуационная карта/карта сайдборда. 2,5 – карта, которая может попасть в колоду, но далеко не всегда. 3 – хорошая карта, в большинстве случаев попадающая в основную колоду. 3,5 – хорошая карта, всегда попадающая в колоду. 4 – отличная карта, сильно влияющая на колоду. 5 – великолепная карта/колодообразующая карта. Так как раров и мификов в целом не много, я не стал разбивать ничего на подгруппы а написал мое видение. Оно под спойлером. Прекратить Битвы – 3,5. Врас - это врас. Способность сносить все существа-ауры теросовского блока, прикрученная к заклинанию, конечно, в лимитед бесполезно, однако все еще 5 (не 7 и не 9!) манны за чистку стола – это очень круто. Тут возникает другая дилемма - как правильно разыграть это заклинание. У меня, если честно, всегда возникали проблемы с правильной колодой и игрой врасами в лимитед. Но это мои проблемы – оценить эту карту ниже: «всегда ляжет в колоду» просто нельзя. Глашатай Анафензы –3. Итак, давайте подумаем. Ставя ЭТО на первый ход – вы получаете парня 1/2 без абилок. Активируя ЭТО на 3й ход – вы получаете тапнутого парня 2/3 без абилок и жетончик 1/1 (воина). Активируя это позже вы получаете….то же самое. Поднимая это на застоленном столе/в поздней игре….вы получаете то-же самое и, меедленное нарастающее преимущество. С другой стороны он: 1) стоит 1 манну. 2) если ваш оппонент не решит его проблему за 2-3 хода он с удивлением обнаружит, что стоит уже перед БОЛЬШОЙ проблемой. 3) Он ставит воинов. 4) У него есть стойкость. У меня двойственное впечатление от этой карты. Я бы не стал брать ее первым пиком, но, наверное, включил бы в любую колоду с белым. Высшая Стража Арашина – 5. Когда я первый раз увидел эту карту, у меня было стойкое чувство, что я неправильно понял текст. Это карта настолько превосходит анкомоны-собратья, что даже страшно. По поводу плотности ремувала, о которой говорил Вася. Не говоря уже о том, что карта просто может выйти на стол, неубиваемой большинством ремувала сета, она, фактически, получает «протекцию» от одного из возможных карт ремувала за каждую активацию! Черт, да это просто существо с полетом 3/4 за 4 с одинарным белым костом! (Во всем сете только Мясник Орды круче изначально за эту стоимость, но на него вам надо 3 разных маны) Думаю, если я вскрою такого фойлового и фечку даже на обычном драфте – я возьму такого. Мастер Жемчугов – 4. Потрясающий эффект анморфа. Я редко могу представить ситуации, когда вы захотите ставить мастера просто за 2 манны… Эта карта кажется мне очень сильной, но лучше всего, конечно, реализует свой потенциал в агрессивной колоде. Рок, Крылатый Собрат – 5. Что тут можно сказать – потрясающая карта. За 5 манны вы получаете 2 птицы 3/4 с полетом, что просто нечестно (на то и мифик). Если же какие-либо обстоятельства не позволят вам пойти в атаку и вынудят просто поставить птицу, то вы получите существо 3/4 с полетом и способностью за 5 манны, что честно. Эта та карта, которая заставит меня «сесть» в белый на первом бустере в большинстве случаев, так как она выигрывает игру сама по себе. Умелый Подражатель – 3,5. Интересно посмотреть оценку Васи, который включал Клон даже в колоду стандарта (и успешно). Эффект подражателя крайне силен, но проблема в том, что в Лимитед по Ханам «Любой не являющейся землей перманент», это в 95% случаев существо. т. е. карта чуть хуже клона (в Лимитед), так как стоит не 3U а 2UU. На мой взгляд, возможность крайне редко ставить копию Плейнсволкера не компенсирует этот недостаток. Но чуть хуже, значит просто, что это не полом (как и клон ОБВ), а крепкая достойная карта. Поиски во Времени – 2,5 (а не 2!). Меня исправили с Горькое Осознание, и я стал аккуратнее в оценках таких карт. В целом, в зависимости от хода игры, вы будете тратить на произнесения данного заклинания 4-6 манны. Вы посмотрите 7 карт (что много), возьмете 2 (и не потеряете 2 жизни), но! 1) Оставшиеся карты отправятся не на кладбище, а вниз библиотеки, что хуже. 2) В синем (в отличии от черного) у вас есть другие способы получения преимущества по картам/информации. 3) кост UU (не так страшно, конечно при планируемом времени произнесения, но все же). Итак, я думаю, что эта карта достойна включения в колоду, но не всегда. Ледяной Взрыв – 5. Я мучился (секунд 30, честно!), когда выставлял оценку этой карте, ибо меня упрекали в чрезмерной любви к трикам (и, возможно, небезосновательно). Но, черт возьми, это мои оценки и в моей «системе ценностей» эта карта стоит выше многих. И именно она может заставить меня сесть в синий на драфте, я даже посплешу ее в 90% случаев. Я понимаю, что она фактически ничего не делает на пустом столе, но это не может перевесить для меня возможности выиграть игру за 1-2 хода. И, да, я всегда буду бояться этой карты у оппонента так же, как панически боюсь попасть на Aerhespouts в М15 (да нет же, больше, ведь с моей стороны не понадобится никаких действий, чтобы умереть!). Воровка Заклинаний из Керу – 4. Страшная по силе карта. Неконтрящийся контерспелл+(Клон? Шархан? Ремувал?). Один из лучших оборотней сета. (где-то на этой карте я понял, что оценка рар/мификов с помощью «циферок», указанных мной выше, некорректна. Просто внутренне – я возьму Ледяной Взрыв выше) Пращур из Жемчужного Озера – 3,5. Дорого. Не ломает игру, как, например, Stormtide Leviathan. Но толсто, мгновенно и в определенной степени «вечно». Из-за общей скорости формата, ценю эту карту еще немного выше. Тысяча Ветров – 4. Ух. У нас есть 5/6 за 6. Нет, не так начал – у нас есть самое толстое существо с полетом в сете за 6. У нас есть опция в поздней игре. У нас вообще вдруг есть возможность выиграть игру. Определенной проблемой выступает некоторая условность этой возможности, а так же определенный факт того, что мы далеко не всегда будем обладать всей информацией для розыгрыша данной карты правильно. Именно умение играть правильно подобными картами, наряду, например, с Прекратить Битвы и будет отличие просто хороших лимитед игроков от отличных. Поэтому 4 – я пока себя отличным не считаю. Окровавленный Поборник – 3. Не знаю почему, но увидев данную карту, я вспомнил песню «Недобитый Романтик» Пикника (ну-ка специалисты-фрейдисты, объясните такой поворот?). Цена за параметры у карты прекрасная. Способность замечательная. С Кровавым Поборником из Керу, например, способность адская. Ну вот чего-то сверхъестественного для лимитед в карте просто нет. Твердая «войдет в колоду» Опустошить Ямы –3,5/2,5. Да, я помню, как меня убили Army of the Damned на драфте. У меня стойкое ощущение, что это был Крокодил. Но, черт поДбери, оно стоило 8! Манны. А Опустошить Ямы будет стоить вам в среднем…6. Причем эффект будет минимум - положи в конце хода оппонента 4 зомби 2/2 повернутыми. Круто да? Одно маленькое, но важное но – BBBB в стоимости. Это часто отпугнет меня от карты на драфте, но очень часто я готов взять ее первым пиком и попробовать собрать что-то вокруг нее (УБр контроль?) Безжалостная Гадательница – 5. Я не буду говорить, что 3/2 за 3 – это неплохо (в моем мире 2/2 за 3 неплохо, т.е. все карты 3/2 за 3 автоматически становятся поломами). Я скажу так – ситуации, когда вам захочется поставить гадательницу без способности Оборотня, почти не существует. Способность же делает ее сумасшедше крутой (КАЖДЫЙ РАЗ, а не когда она поворачивается рубашкой вниз) Карта, которая может сломать игру в момент, а если не получилось, продолжает попытки. Строгий 1й пик. Демон Некрополя – 5. Когда я описывал анкомоны и комоны, заметил, что вы в большинстве случаев возьмете рар/мифик выше, так как они просто лучше. Большое количество оценок пять это подтверждает. Что касается Демона – то он ломает игру. Это происходит вовсе не потому (или не только потому), что это флаер 4/5 за 5-6 манны. Просто он меняет характер понятия «ресурс» у вас и оппонента. В ранней игре (если, вы поставили его на 5-6 ход, например, с Горькое Осознание) он не просто может выиграть сам по себе как тяжело убиваемая туша. Он превращает любую карту в вашей руке в потенциальный «ресурс» -1/-1 существу. Для вашего оппонента это полностью поменяет характер блоков, возможность назначение атакующих и вообще вывода существ на стол. В поздней игре к этому добавятся и карты на вашем кладбище, формируя уже не потенциальную, а реальную угрозу. 1й пик и посадка в черный ever. Возмездие Древних – 2. Уф, есть и плохие рары. Буду краток – если у вас нет существ с жетонами +1/+1 – карта ничего не делает. Если они есть и их достаточно для реализация потенциала карты – почему вы еще не выиграли (или зачем вам она вообще)? Феникс Пепельного Облака – 3,5. При всей глупости данной карты и ее непригодности для стандарта (о чем я уже ныл ранее) вы не можете просто так отказаться от флаера 4/1 за 4. И в отличии от Безжалостная Гадательница я даже могу представить ситуацию, когда вам захочется поставить феникса рубашкой вверх изначально. Не первый пик, но в колоде с красным будет почти всегда (основным красным все-же). Когти Кратера – 4. Blaze с нормальной плюшкой. Добавить нечего – всегда ляжет в колоду с красным. Просто всегда. Близнецы Стиля Дракона – 3,5. Карте снято пол бала, так как это не воин и 3е здоровье – это не 4е и не 5е на 5й ход. А так блокировать такую, если у атакующего есть на руке карта и манна, а у вас нет запасного плана – это кощунство. И вот опять хромает система оценок, но на мой взгляд, это лучше феникса. Вой Орды – 2,5. Достаточно простая в оценке карта. Вы не хотите брать ее первым пиком и она иногда войдет в колоду. Ну уж если войдет, и у вас получиться реализовать эффект… например с Arc Lightning. Сархан, Говорящий с Драконами – 4. Я считаю данную карту лучше Чандры из М15. Так как она либо решает проблему при входе, либо начинает оказывать давление. Но она не способна сломать игру и оказываемое давление устраняется гораздо легче, чем, например, от Демон Некрополя. Тут как бы 1й пик в 95% случаев, но не самое крутое, что вы можете вскрыть. Укрепленная чешуя – 3. Одна из карт, которую мне достаточно сложно оценить с ходу. Эффект определенно хорош, но не уверен, что это автоинклуд в колоду со стойкостью. Т. е. понятно, что она делает стойкость и всякие трики сильнее, но она не спасает от ремувала, например, не делает ничего без возможности положить жетон. Пока авансом ставлю играбельная карта. Плащеносная Гидра – 4. Куда уж без гидры в сете то. В теме про Ханов было достаточно подробное обсуждение данной карты и ее сравнение с Genesis Hydra. Вообще замечу, что сравнение этих карт бесполезна. Genesis Hydra условна и вообще из другой игры, где кубики бросают. Она может выиграть вам игру (не часто) сделать что-то стоящее (часто) и сделать ничтожно мало (не часто). Данный же мифик просто честно говорит: «Смотри, никаких кубиков, я квадратиш патиш вариатиш, хочешь, блокую с профитом на 5й, хочешь стану драконом на 10й. Ах, да, никаких скрытых техов – посмертно еще и змеенышей мелких тебе насыплю». Я простой парень достаточно, не люблю сильно думать, люблю простоту, поэтому данная гидра мне сильно по нраву и я возьму ее 1м пиком достаточно часто (еще на ней жетоны, там, стойкость - вдруг взлетит?). Бродячая Гигантопаха – 2. Не считая милых ассоциаций с Чуковским и (я не шучу) хорошей стоимости русского фойлового экземпляра – карта плохая. Несомненно, я возьму русскую фойловую выше даже фечки, но играть ей не буду, если… Если вдруг у оппонента не будет островов. Хорошая сайдовая «это Че! Это Ре! Это ПАХА! Мистик Гремучих Когтей – 4. Мне тут напомнили, что я забыл о нем в обзоре стабилизации. Действительно, сработала ошибка восприятия - написал одно, а думал о другом и рар не посчитал. Ну и про карту: 1) Единственный дорк сета 2) Ходит в атаку. 3)Стабилизирует на +1 во все цвета ВДРУГ. Т. е. игру, конечно, кардинально не ломает (но может), но на 3х Ханах близко к этому. Твердый 1й пик. Увидеть Ненаписанное – 3. На карту поглядел, даже с английским текстом сверился. Сложно вроде по-другому перевести. Знатоки мира, не могли бы вы мне разъяснить смысл картинки? В целом, хотя мне и не понятно, зачем выпускать данную карту при наличии Chord of Calling, я не могу не признать, что карта имеет высокий потенциальный эффект. Может иметь. Именно из-за может оценка снижена до просто играбельно. Возможность наполнять кладбище выглядит дополнительным бонусом. Тропа Тайны – 2. Что-то вроде Тайные Планы (у вас кругом тайны, мистер Дерден) Сложно реализовать, ситуационно, сайдово или в редкую колоду. Возвышение Абзана – 4. Пререлизка вроде. Делает достаточно в данных цветах, чтобы автоматически включаться в колоду. Иногда может выиграть игру просто появлением на столе. Ну и вторая способность актуальна в любой момент игры. Анафенза, первейшая – 4. Борщ бабы должны варить и на Янтарном троне сидеть, а не цаб-цабе баранам кричать! (Сархан). 4/4 за 3. Актуальная способность для Абзана. Анти-Султайская плюшка. В Абзан королева всегда попадет, но часто будет для вас ненужным мификом на драфте (стоимость, господа, стоимость, как и со всеми клановыми картами) Лодыжкорез – 2,5/3,5. За 5 манны, 3 из которых многоцветные 2/2 первый удар-дестач? Ну, то есть зачастую вообще вам не надо. Даже в профильной колоде он не редко не даст вам сильно критичной для оппонента атаки (для чего создан) а сам устраняется любым ремувалом (или существом с первым ударом и 2й мордой в блоке). Как то не очень на фоне собратьев, мне кажется. Лавинный Бивень – 3. Условный ремувал, неплохие параметры за 5 манны. Нравится мне меньше Объездчика Марду, так как это более часто одноразовая (хотя и профитная) угроза. Еще не хватает ускорения. Мясник Орды – 5. Так. За 4 манны существо 5/4 с полетом и потенциальными возможностями атаковать-блокировать/атаковать сразу/лечить по выбору (все сразу, кстати, тоже может). Очень сильно. Первый пик, в тот же Абзан готов посплешить в данном сете. Гибельный Треск – 4. Разрыв в двухголовом какой-то. В обычной игре очень достойный нецелящий ремувал (хотя и условный), с большой вероятностью уберущий главную угрозу оппонента. Круто, инстантом и всего за 3. Отражающая Ладонь – 2. В сайд положу такое. Поменяйте, пожалуйста, на Задавить Конем. Песчаный Взрыв – 4. Сет достаточно медленный, а эта карта похоже по эффекту на Mass Calcify (чаще лучше, чем хуже). Такие я использовать умею. Игру ломает, из полной попы вытаскивает. Не 5 из-за цены и тройного абзан коста. Пока остановлюсь на том, что первым пиком на драфте возьму. Стиль Летящего Журавля – 4. Давайте проясним ситуацию. Эффект крайне крутой. В 90% случаев, грамотно разыграв эту карту, вы выиграете игру. Меня смущает, что (на мой взгляд) Джескай – это больше контроль. У вас и так все летает. У вас не так много существ. Еще карта достаточно дорогая и 3й кост. Поэтому не 5, при всей сломности эффекта. (Одна из карт с оценкой 4, которую я все равно всегда возьму 1м пиком на драфте в 1м бустере) Слоновья Крепость – 3/4. Помниться, мы увидели данную карту первой и искренне недоумевали «глупости эффекта». Как молоды мы были… Карта – это туша 5/7 за пять в целом и с 1/3 способностей Prophet of Kruphix в Абзане. Сильно. Возвышение Джеская – 4. Еще одна пререлизка, которая мне нравиться. В джескае эффект еще жеще. Ведь теперь все ваши существа с искусностью получают +2/+2 за каждый спел. Еще существа разворачиваются (т. е. либо безбоязненно атакуют, либо блокируют с профитом). Да, это открытая информация, но как и в случае с Демоном, противник вынужден подстраивать под вас игру и не может правильно рассчитать эффективность блоков/атак. Вторая способность, в начале просто хорошая, в конце игры превращается в ад, полностью ломающий игру. Ведь вы можете сказать заклинание….взять карту.. сбросить.. сказать еще заклинание… Пока писал, понял, что надо ставить 5, ибо игра выламывает игру. Но условность (необходимость наличия и существ и заклинаний) все-таки не позволяет. Владыка Личей из Керу – 2,5/3. Слушайте, это зачем? Я имею в виду, почему случайно? И так после выкапывания у вас зачастую в этих цветах ничего не останется, и Владыка будет просто парнем 4/4 за 6. Так вы еще и кидаете пресловутый кубик. Я могу представить, что можно использовать данную карту с профитом, но он мне не сильно нравиться, особенно по сравнению с аналогами. Всадник на Богомоле – 4. Что с всадником, что без всадника – оба существа крутые. Но мужчина с алебардой явно добавляет Богомолу прыти и в скорости атаки и в скорости выхода на стол. Отличный летун. Возвышение Марду – 2/4. Слушайте, где нас обманули? Я все понимаю, атакующий клан, свирепые воины, но ПОЧЕМУ??? +0/+3? Почему не хотя-бы +1/+0? Это бы изменяло течение игры, как и наличие других возвышений… Я специально оставил этот текст для себя и для вас, чтобы напомнить, что иногда узкость взгляда и одна ошибка в понимании карты может вызвать ошибочное суждение. И если, например, в описании мною Оборотней я точно знал, что хотел сказать, но не смог правильно сформулировать мысль, то в начале описания Возвышения Марду я упустил из вида всю концепцию целиком и хотел неправильно оценить карту. Верная же оценка следующая - Возвышение Марду, это почти всегда карта одного эффекта (так как, скорее всего, вам придётся жертвовать ее после атаки), которая, однако, либо полностью меняет ситуацию на столе в вашу пользу, либо выигрывает вам игру. Для этого нужно собрать правильную колоду, что сильно понижает ее ценность в обычном драфтовом мидрендже. Но если у вас получилась такая колода, с возможностью создать необходимое давление к середине игры, вы просто обязаны положить туда Возвышение Марду. Удар Мыслей – 3,5. Хороший контерспелл с возможностью дожечь/поставить на счетчик оппонента. Нарсет, Просветленная наставница –3,5. Крутой эффект. Не одну, а все карты можно разыграть без уплаты стоимости. Есть 3 проблемы. 1) 6 манны – это много. К этому времени даже Нарсет может вас не спасти да и атакует она на следующий ход. 2) 2е Здоровье – т. е. она умирает от всего. Да, ее нельзя убить ремувалом, но в блоке она разбирается всем и вся, т.е. скорее всего, эффект будет одноразовым и вы можете не найти способ переломить игру в 4х картах. 3) Нельзя играть существ. Т. е шанс ничего не найти повышается (или найти Ледяной Взрыв – круто же). Тем не менее, эффект нельзя игнорировать. Скорее привяжет меня к Джескай с 1го бустера, чем нет. Смертоносный Ракшас – 3,5. Ротвала в рар слоте. С регенерацией и потенциальными возможностями. Т. е. в колоду ляжет всегда, но не какой-то адов слом. Ракшас-Визирь – 3. Честный парень 4/4 за 5 или не вполне честный, если у вас есть Выкапывание. По сравнению с другими картами – ничего особенного. Мудрец Внутреннего Ока – 4. Кроме триков осознал свою слабость к существам с полетом. Флаер 3/4 за 5 в моей вселенной достоин внимания сам по себе и крепких 3х баллов. Способность же делает его отличным дополнением к любой колоде, особенно в Джескай. Мучитель из Сагу – 4. Тоже простая в оценке карта. Она просто лучше любого аналога в комон/анкомон слоте. На 5й ход абсолютно нечестный парень, не убираемый ремувалом и с пробивным ударом. Не супер полом, но справитсьяс с таким будет тяжело. Дикарь с Клинками-Кастетами – 4. Очень классная картинка. 4/4 Ускорение за 4 – здорово, да и просто 4/4 за 3 здорово. В поздней игре не здорово, а отлично. Сидиси, Владычица Выводка – 4. Так. На 4й ход выйдет – зомбака даст. В атаку пойдет – зомбака даст. Хороший змея - Выкапывание даст. Вай, вай беру да! Высоко беру, брат, в Султая сажусь, да! Достойная карта Как и все генералы кланов Осадный Носорог – 4. За 4 манны 4/5 Пробивной удар уже прекрасное существо. Способность стабилизировать игру и изменять гонку повреждений в вашу пользу дополнительный бонус. Думаю, даже в типе должен заиграть. Сорин, Величественный Гость – 5. При всей «невзрачности» способностей Сорина (надеюсь все увидели кавычки?), он обладает просто страшным (для Лимитед) Ультимейтом и смешной ценой. Авто 1й пик, автоинклуд, да и цвета прекрасные. Возвышение Султая – 4. В отличии от других карт цикла, данная чарка безусловна. От вас не требуется иметь на поле боя существ, не нужно играть заклинания, не нужно иметь количество атакующих 4+ - нужно просто ждать. Если мне поставят такую на 3й ход и у меня не будет быстрого способа победы, я пойму, что, скорее всего, проиграл. И да Выкапывание бонусом. Суррак Коготь Дракона – 5. 6/6 за 5. Это начало. Но главное, то, что заставляет меня считать Суррака лучшим генералом – это Миг. Он может дать пробивной удар всем вашим существам в атаке, когда противник этого не ждет. Он может заблокировать критичную угрозу, когда противник этого не ждет. Он даже может выпрыгнуть в ответ на Гибельный Треск, когда противник этого не ждет. Скрытая информация всегда важнее открытой. 1й пик и да здравствует Темур! Возвышение Темура – 4. Еще одно прекрасное возвышение. Как и предыдущие – прекрасная работа дизайнеров сета. Маро, я снимаю шляпу! (и, да это возвышение тоже ломает игру, превращая любую карту вашей руки в неизвестное условие для оппонента). Поймать Сущность – 2,5. Что это было? Памятуя о своей ошибке, еще раз перечитал карту, но нет, слов «вы можете положить…» не нашел. Т. е, если бы это был бы просто старый добрый Remove Soul, я бы порадовался. Но с такими раскладами мне нужно будет подумать, прежде чем включить карту в колоду. Окончательная Погибель – 4. Да, надо было ставить Удар Убийцы 5 – прав был Илья. Эта карта очень хороша, но чуть хуже, чем удар. Про кольцо, конечно, со 2м лучшим ремувалом сета я поторопился – встречайте, это он, родимый. Богатство Злодея -2-5 (???). Честно - не могу пока полностью объять эту карту. Ну вот пока кажется странной – морфов много, косты высокие в целом…т. е. сколько надо манны? 8?. Это много. Вот если 6-7 то ок. Честно, не могу пока оценить, посмотрю, как пойдет дело в формате. В силидную деку, кстати, включу, если будет такая. Зурго Шлемобой – 3,5. Здоровье 2 – это плохо. Ну, т. е. скорее всего, вам сдадут под него какую-то мелочь и здоровье будет 3. Потом его убьют. Потенциал есть, он лучше многих карт сета как-никак, но это худший генерал, без сомнения. Алтарь Выводка – 0. Вот такую оценку придумал, да. Издали карту: «Обеспечь противнику Выкапывание бесплатно». Маро, я одел шляпу обратно. Драконий Трон Таркира – 4. В сете почти нет способов взаимодействия с артефактами. Это делает карту еще ценнее. Да, эффект медленный, но просто представьте, что оппонент поставил вам такую ход на 8й, когда вы оба ковыряетесь в грязи. Клинок Призрачного Пламени – 4. 1й пик (в любом бустере) - автоинклуд. Морфы 4/4 за копейку? Нет? Ну ладно, пойду на Наездница на Ледороге одену. (Про такую оценку - она скорее из-за того, что я не могу придумать колоду, в которой откажусь играть этой картой, чем из-за ее реальной крутизны и влияния на игру) Нексус Уджина – 1. Ну хоть гипотетически это играбельно. Кровавая Топь, Затопленная Пойма, Загрязненная Дельта, Ветреная Пустошь, Лесистое Предгорье – 3,5. Отбросив «прочие» факторы – лучшая стабилизация сета. На драфте на ГП вы не возьмете фечку первым пиком первого бустера, но уже на 2м бустере крепко задумаетесь. Напомню, что кроме стабилизации, в этом сете они еще и обеспечивают более раннее Выкапывание. Вот и все, не такая гора текста, как в прошлый раз - спасибо за прочтения. Рары и мифики действительно сложнее в оценке, думаю, мнений может быть много. Давайте все обсудим. И заранее извиняюсь за ошибки, тся-ться, все дела. Исправлю. В пятницу. Когда высплюсь. Или в воскресенье. 1 70 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Format_C_evt Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 Близнецы Стиля Дракона - вот тут мне кажется 3.5 как-то маловато. Эта парочка моноколорна (т.е. идёт в любой клан с красным) и делает коммоновый Barrage of Boulders уже не таким честным. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erdae Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 Гуф ты оч неправ про алтарь, с огромным количеством токено генераторов в формате эта карта оч неплоха и способна поставить оппонента на нехилый счетчик 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 Поймать Сущность – 2,5. Что это было? Памятуя о своей ошибке, еще раз перечитал карту, но нет, слов «вы можете положить…» не нашел. Т. е, если бы это был бы просто старый добрый Remove Soul, я бы порадовался. Но с такими раскладами мне нужно будет подумать, прежде чем включить карту в колоду. "Вы можете положить" нет, но есть up to. Я ведь правильно понимаю что именно это тебя смутило? 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 Глашатай Анафензы –3. Итак, давайте подумаем. Ставя ЭТО на первый ход – вы получаете парня 1/2 без абилок. Активируя ЭТО на 3й ход – вы получаете тапнутого парня 2/3 без абилок и жетончик 1/1 (воина). Активируя это позже вы получаете….то же самое. Поднимая это на застоленном столе/в поздней игре….вы получаете то-же самое и, меедленное нарастающее преимущество. С другой стороны он: 1) стоит 1 манну. 2) если ваш оппонент не решит его проблему за 2-3 хода он с удивлением обнаружит, что стоит уже перед БОЛЬШОЙ проблемой. 3) Он ставит воинов. 4) У него есть стойкость. У меня двойственное впечатление от этой карты. Я бы не стал брать ее первым пиком, но, наверное, включил бы в любую колоду с белым. На вариорах выстраивается целая колода и там этот парень автоинклд 4 слота. 7 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 (изменено) Глашатай Анафензы –3. Итак, давайте подумаем. Ставя ЭТО на первый ход – вы получаете парня 1/2 без абилок. Активируя ЭТО на 3й ход – вы получаете тапнутого парня 2/3 без абилок и жетончик 1/1 (воина). Активируя это позже вы получаете….то же самое. Поднимая это на застоленном столе/в поздней игре….вы получаете то-же самое и, меедленное нарастающее преимущество. С другой стороны он: 1) стоит 1 манну. 2) если ваш оппонент не решит его проблему за 2-3 хода он с удивлением обнаружит, что стоит уже перед БОЛЬШОЙ проблемой. 3) Он ставит воинов. 4) У него есть стойкость. У меня двойственное впечатление от этой карты. Я бы не стал брать ее первым пиком, но, наверное, включил бы в любую колоду с белым. На вариорах выстраивается целая колода и там этот парень автоинклд 4 слота. Я что-то не понимаю, наверно, но, по-моему, это один из самых слабых парней со стойкостью. За 3 маны ставить солдатика 1/1 - так себе план. Равно как и накачивать бивня из парня 1/2 по 3 маны за каунтер. А вот возмездие древних в абзане довольно сильная карта, по-моему. Пара парней со стойкостью и мы можем убить противнику всех существ. Вы же не хотите сказать, что пара парней со стойкостью выигрывают игру сами по себе всегда? Изменено 18 сентября 2014 пользователем Behind 2 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 Я что-то не понимаю, наверно, но, по-моему, это один из самых слабых парней со стойкостью. За 3 маны ставить солдатика 1/1 - так себе план. Равно как и накачивать бивня из парня 1/2 по 3 маны за каунтер. А вот возмездие древних в абзане довольно сильная карта, по-моему. Пара парней со стойкостью и мы можем убить противнику всех существ. Вы же не хотите сказать, что пара парней со стойкостью выигрывают игру сами по себе всегда? Тут ведь как. Аутласт работает как сорцери. То есть обычно парни если используют стойкость НЕ блокируют и НЕ атакуют. Глашатай позволяет И растить себя И блокировать (или растить армию). Как по мне это очень и очень неплохо. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 Я что-то не понимаю, наверно, но, по-моему, это один из самых слабых парней со стойкостью. За 3 маны ставить солдатика 1/1 - так себе план. Равно как и накачивать бивня из парня 1/2 по 3 маны за каунтер. А вот возмездие древних в абзане довольно сильная карта, по-моему. Пара парней со стойкостью и мы можем убить противнику всех существ. Вы же не хотите сказать, что пара парней со стойкостью выигрывают игру сами по себе всегда? Вечерком накидаю лист Оржов вариоров, поймешь, что я имел в виду... 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daeron Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 Тут ведь как. Аутласт работает как сорцери. То есть обычно парни если используют стойкость НЕ блокируют и НЕ атакуют. Глашатай позволяет И растить себя И блокировать (или растить армию). Как по мне это очень и очень неплохо. Оно конечно неплохо. Но за три маны... Он же быстрый, как гигантопаха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 Оно конечно неплохо. Но за три маны... Он же быстрый, как гигантопаха. Оно, конечно заметно медленней, чем за две маны и без дополнительных эффектов, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 Удар Мыслей – 3,5. Хороший контерспелл с возможностью дожечь/поставить на счетчик оппонента. Хороший контерспелл Хороший убицо 17 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ELF Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 Хороший контерспелл Хороший убицо Неконструктивная критика. Развей свою мысль. P.S. Минусанул на всякий случай. 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daeron Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 Оно, конечно заметно медленней, чем за две маны и без дополнительных эффектов, ага. Скажем так, если я поставил такого на первый, то растить его на третий будет в вакууме последним из всех доступных вариантов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arbormala Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 (изменено) Воообще Джескай не похожи на контроль же. Они такие темповые, типичный UW и Борос к тому же, и агрессивных кард с рейдом могут у марду поворовать. Большое спасибо за обзор, очень интересно читать. З.Ы. но там дело не в тся/ться, а маНе. И очень смешно было про "пол бала за морфа" в коммоновом обзоре. Изменено 18 сентября 2014 пользователем Arbormala Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 Спасибо за обзор! 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 Неконструктивная критика. Развей свою мысль. P.S. Минусанул на всякий случай. Синкопейт - хороший контрспелл? А мана лик за 5? Это плохой контрспелл с возможностью добить. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 18 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 Солдатик реально одна из карт, вызывающая у меня двойственное чувство. Т.е. я понимаю, что не могу не положить его в колоду с белым, ну по сравнению с другими картами, которыми я могу играть он либо хуже либо не намного лучше. 3, наверное, мало все-таки - это циферки. 3,5 скорее да. Да, контерспелл не самый лучший. Неплохой (мне тут просто все контры кажутся пока сильно лучше в формате, возможно по факту игр пересмотрю отношение), но да как-то сравнение с маналиком за 5 остудило. не продумал. Меня еще по трезвому перепрочтению еще вот это смутило: Безжалостная Гадательница – 5. Я не буду говорить, что 3/2 за 3 – это неплохо (в моем мире 2/2 за 3 неплохо, т.е. все карты 3/2 за 3 автоматически становятся поломами). Я скажу так – ситуации, когда вам захочется поставить гадательницу без способности Оборотня, почти не существует. Способность же делает ее сумасшедше крутой (КАЖДЫЙ РАЗ, а не когда она поворачивается рубашкой вниз) Карта, которая может сломать игру в момент, а если не получилось, продолжает попытки. Строгий 1й пик. Фразы про сумасшедше крутую и слом игры как то очень сильно. И там глаза зашорило и не заметил, что только под моим контролем. Снизил бы до 4х сейчас оценку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 Солдатик узкопрофильный, в трибал вариор он на 5, просто в белосодержащих дечках он 2,5-3... 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daeron Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 Вот плюсану Гуфа. Играть солдатиком в белом, конечно, надо. Но от мысли "боже, какой же он неуклюжий" при этом отделаться не удастся. В лимитед, разумеется. В констрактед он кажется совсем плохим. По поводу оржов-воинов: давай лист. Я сам хочу подумать над джанк-виней, но как основную идею вижу все-таки не трайбал, а жетончики +1/+1. Воинской синергии-то там раз-два и обчелся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение basilis Опубликовано: 18 сентября 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 (изменено) Синкопейт - хороший контрспелл? А мана лик за 5? Это плохой контрспелл с возможностью добить. Синкопейт-то чуть получше контрспелл. Но да, его надо расценивать как лаваэкс. Не знаю что тут еще развивать, читать и писать чушь запретить не могу. Внезапно оказалось, что рары сложнее оценивать. В коммонах-анкоммонах такого трэша с оценками нет, тут вообще рандомные, местами прямо вредные для читающих числа. Я прочитал критерии оценки, не понял, как и что можно по ним оценить (3,4,5 по ним иногда взаимозаменяемы) Кто не может понять, запомните: клон - полом. Воровка Заклинаний из Керу – 4 Не верьте, это не такая жесткая карта. 6 маны это 6 маны. Окровавленный Поборник довольно специальная карта, совсем не каждая колода хочет неблокирующего 2/1, пусть даже вечного Феникс Пепельного Облака не первый пик, на возврат с круга всегда отпускайте. Сархан, Говорящий с Драконами и этого на круг отпускайте, особенно если я рядом сижу. Не самое лучшее блабла, не способна сломать игру, май эсс. Укрепленная чешуя колодобразущая карта (тм), пять же по твоим критериям надо ставить Бродячая Гигантопаха – 2 ну она не прямо в каждой колоде совсем жесткий слом, но надо неплохо так упороТСя, чтоб стопера всей наземной агрессии назвать плохой Тропа Тайны тоже колодообразующая, типичная пятерка. Анафенза, первейшая 4/4 за 3 ну где-нибудь можно уже написать, что хоть и за 3 карта, но не третьего хода Лавинный Бивень – 3. Условный ремувал, неплохие параметры за 5 манны. Нет, за 5 трехцветных маНН весьма средние. Да и при такой абилке 5/5 сильно лучше, эх мечты Стиль Летящего Журавля У вас и так все летает. написал Гуф, пропев везде где можно и нельзя оду морфамВозвышение Джеская колодообразущая, а, извините, я где-то это уже писал... Так вот, карта довольно требовательна к количеству спеллов. Если у вас в деке 16 существ, она более чем честная. Всадник на Богомоле ритуальный коммент про рак на третий и гораздо большую честность в других случаях. Возвышение Марду вот не прямо совсем фанат карты, но какие соображения в одном обзоре заставляют ставить Окровавленный Поборник оценку выше - загадка, хотя они прямо явно из одной колоды Ракшас-Визирь – 3 в лимитеде Гуфа, где все друг друга напарывают безмозглыми ничтожествами, кирпичи за пять с тройным костом это норм. У всех остальных как-то очень уныло, пока не откопались Возвышение Султая я боюсь, что если этой карте вы даете оценку четыре, то в вашей деке просто нечего ею нарыть, сплошные столь же хорошие карты. Если постараться, то можно сдрафтить деку, в которой ей будет не совсем стыдно играть. Но стараться надо основательно Поймать Сущность #карты читай, текст все равно не понимай Окончательная Погибель Скорее коммент к тексту (довольно важный, кстати). один в один всегда один в один. Ремувал может быть очень хорошей картой, вполне достойной первого пика, но, запомните, что поломами называют другие вещи. Пятерки ставят тоже другому. Зурго Шлемобой – 3,5. Здоровье 2 – это плохо. Ну, т. е. скорее всего, вам сдадут под него какую-то мелочь и здоровье будет 3. Потом его убьют. Скажут "уйди со стола, противный", - он заплачет и умрет.Драконий Трон Таркира – 4. В сете почти нет способов взаимодействия с артефактами. Это делает карту еще ценнее.Еще ценнее, о нет. Вообще, стоит уж как-нибудь разделить силед и не силед. Потому что не в силеде эту штуку надо довольно старательно ломать Изменено 18 сентября 2014 пользователем basilis 1 11 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение TheFamilyMan Опубликовано: 18 сентября 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 Синкопейт-то чуть получше контрспелл. Но да, его надо расценивать как лаваэкс. Не знаю что тут еще развивать, читать и писать чушь запретить не могу. Свою напиши. 1 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 Энчашки, одна из которых минусит за снятие каунтера, а другая зелёная, которая работает с морфами, на самом деле получше, чем выставлены оценки. Ещё эффективнее они будут, если вокруг них будет построена колода. Контёр за UR в лимитед довольно специфичен и даже сомнителен на мой взгляд, впрочем как и другие контерспеллы на силедах и уж тем более драфтах. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Micoyan Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 (изменено) Увидеть Ненаписанное – 3. На карту поглядел, даже с английским текстом сверился. Сложно вроде по-другому перевести. Знатоки мира, не могли бы вы мне разъяснить смысл картинки? В целом, хотя мне и не понятно, зачем выпускать данную карту при наличии Chord of Calling, я не могу не признать, что карта имеет высокий потенциальный эффект. Может иметь. Именно из-за может оценка снижена до просто играбельно. Возможность наполнять кладбище выглядит дополнительным бонусом. Смысл картинки - темур-шаман вошел в транс и узрел дракошу из незапамятных времен. Как он его материализовал - отдельный вопрос (но это явно очень сильное колдунство). Те же Поиски во Времени, только в профиль и от сибирских магов. Феникс Пепельного Облака – 3,5. При всей глупости данной карты и ее непригодности для стандарта (о чем я уже ныл ранее) вы не можете просто так отказаться от флаера 4/1 за 4. И в отличии от Безжалостная Гадательница я даже могу представить ситуацию, когда вам захочется поставить феникса рубашкой вверх изначально. Не первый пик, но в колоде с красным будет почти всегда (основным красным все-же). У этого феникса вроде как раз задумка в том, чтобы ставить его рубашкой вверх. Потом он помирает от любого чиха, превращается в морфа, ждет 6 маны, если доживает - анморфится, дамажит, снова помирает от чиха, превращается в морфа... Контёр за UR в лимитед довольно специфичен и даже сомнителен на мой взгляд, впрочем как и другие контерспеллы на силедах и уж тем более драфтах. Это же не контрспелл, это истантовые х-1 дамага в лицо. И только потом - контрспелл. В Равнике, кстати, Essence Backlash на отлично играла. Изменено 18 сентября 2014 пользователем Micoyan 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 ... В Равнике, кстати, Essence Backlash на отлично играла. Прочитал, был удивлен. Сыграл огромное количество драфтов 3хRTR, категорически не попадалось способных архетипов для него. Безумно агрессивный был формат, начинающийся с дриады-каклера. Карта - уверенный 15 пик, регулярно над ней брался бэйсик. Обсуждаемая карта - пик 13-14 по причине рародрафта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lotar Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 ... спасибо за комментарии, но слишком много сарказма (и главное чередующегося с дельными замечаниями) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас