Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Отправка карт заказным письмом


SAURD
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Почему то на почте отказались принять заказное письмо с картами, якобы их проверяет фсб и возвращает обратно, я минут 10 пытался все же отправить, но безрезультатно, есть какая то информация по данному вопросу? 

Сказали шли посылкой или проваливай

Изменено пользователем SAURD
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 1
  • Время попкорна 1
  • Хаха 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда говорю, что в письме календарики и никогда не было вопросов. Отправлял наверное из более 10-ти разных отделений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как остальные, но пакую карту в протектор предварительно проложив пайлом, приклеиваю его к листу бумаги скотчем и загибаю бумагу по размеру конверта. Так он получается достаточно плотный. Это обезопашивает карты ну и не даёт их прощупать. 

Ну и не надо говорить что высылаешь карты. Фото, календарики.. Обычно этого хватает. 

Ну и если высылаешь прям кучу карт, лучше оформить как бандероль. 

Изменено пользователем Ghostgrinder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, SAURD сказал:

Почему то на почте отказались принять заказное письмо с картами, якобы их проверяет фсб и возвращает обратно, я минут 10 пытался все же отправить, но безрезультатно, есть какая то информация по данному вопросу? 

Сказали шли посылкой или проваливай

Одна из самых бредовых причин что я слышал. Либо найди нормальное отделение, либо стой на своём и зови начальника отделения чтобы тебе предоставили официальную причину, или напишешь жалобу в роскомнадзор

Изменено пользователем Dartalexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, попробую так сделать

До этого все норм отправлял и тут вдруг они начали страдать фигней, причём именно начальник почты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ghostgrinder я в основном в пачку из под бустера клал до этого 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAURD ну тогда ничего удивительного. 

Возникали похожие вопросы в одном из отделений. Боялись что типа банковские карты так пересылают или симки в места не столь отдалённые. Открыл конверт, показал и вопросы тут же отпали. 

Ну и да, в некоторых отделениях просто какие-то особо нервные тётки сидят, лучше их стороной обходить.

 

Есть клёвые конверты с пупыркой внутри. Мне в них карты приходили от одного известного московского клуба. В идеале конечно всегда и всем в них отправлять, но имеем что имеем, как говорится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sladkov окей, перепакую тогда и отправлю в другом отделении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычная история, надо настаивать на своем. Коллекционные календарики, сотрудникам почты по факту не должно быть до этого дела. Все всегда отправляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый раз удивляюсь конечно. У кого то так:

1 час назад, SAURD сказал:

отказались принять заказное письмо с картами, якобы их проверяет фсб и возвращает обратно

А у меня тут недавно приняли письмо первым классом, которое представляло из себя пластиковый пакет, внутри которого была пластиковая коробочка с картами, от души замотанная пупыркой. Упаковки протекторов и топлоадеров так же без вопросов принимают бандеролью с тем же методом упаковки. Так что по моему опыту - все зависит от отношения с сотрудниками почты. Если будете по человечески к ним относиться, поздороваться, перекинуться парой слов, пока они отправления принимают, пожелать хорошего дня, то зачастую получите такое же отношение в ответ. На удивление универсальный совет, кстати. Ну а если не работает - проще отделение поменять, чем тратить нервы и силы на борьбу с ними.

  • Рукалицо 1
  • На лечение! 1
  • Время попкорна 2
  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как-то спросили что в конверте, я прямо сказал что карточки от настольной игры, больше вопросов не задавали) но это был один раз из многих, чаще всего всём плевать. Тебе видимо попались какие то классические наглые злые тётки с почты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, oh_rly сказал:

Каждый раз удивляюсь конечно. У кого то так:

А у меня тут недавно приняли письмо первым классом, которое представляло из себя пластиковый пакет, внутри которого была пластиковая коробочка с картами, от души замотанная пупыркой. Упаковки протекторов и топлоадеров так же без вопросов принимают бандеролью с тем же методом упаковки. Так что по моему опыту - все зависит от отношения с сотрудниками почты. Если будете по человечески к ним относиться, поздороваться, перекинуться парой слов, пока они отправления принимают, пожелать хорошего дня, то зачастую получите такое же отношение в ответ. На удивление универсальный совет, кстати. Ну а если не работает - проще отделение поменять, чем тратить нервы и силы на борьбу с ними.

Полностью поддерживаю, еще и письма будут откладывать, чтобы не искать и в обеденный перерыв выдавать ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ношу с собой несколько карт, если новый оператор докопается - показываю. Если это бумага, весом меньше 100 граммов - это письмо, и они не могут как-то отказать. Если больше - бандероль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С меня даже за марки не берут) и пропускают без очереди))  ещё и рады что письма отправляю) 

Самая чудесная почта дзержинска) 

 

  • Ярость 1
  • Рукалицо 3
  • Нет слов 5
  • Нипанятнаа 2
  • Время попкорна 1
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Dellacrua сказал:

С меня даже за марки не берут) и пропускают без очереди))  ещё и рады что письма отправляю) 

Самая чудесная почта дзержинска) 

 

На конвертах с литерой D - марка не нужна.
 

А поводу карточек уже же был пост где всё разжевали.
 

Цитата

С точки зрения почтовых боссов печатные издания являются тем типом товарных вложений, которые можно отправлять заказными отправлениями. Что никак не может помешать произвольному сотруднику почты в любой момент включить режим "я начальник - ты дурак". Мол, книги знаю, газеты-журналы знаю, а это не пойми что, и вообще часть игрушки.

Есть замечательный документ ГОСТ 7.60.2003 с типами печатных изданий.

Внутри - раздел 3.2.6 Виды печатных изданий по материальной конструкции.

Внутри - пункт 3.2.6.3 ЛИСТОВОЕ ИЗДАНИЕ: Издание в виде одного или нескольких листов печатного материала любого формата без скрепления

Внутри - подпункт 3.2.6.3.3 КАРТОЧНОЕ ИЗДАНИЕ: Листовое издание в виде карточки установленного формата, отпечатанное на материале повышенной плотности

Все прописано предельно четко, даже к фойле не докопаться, мол, не картон это.

Ну и сам термин ГОСТ оказывает на сотрудников почты просто волшебное действие.

Но в любом случае лучше пытаться все решить улыбками и шоколадками. Это веда не последняя отправка, и завтра туда идти снова.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Dellacrua сказал:

С меня даже за марки не берут) и пропускают без очереди))  ещё и рады что письма отправляю) 

Самая чудесная почта дзержинска) 

 

Был на этой неделе в командировке в Дзержинске. Во всех компаниях, где я был, люди классные, веселые и добрые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем отделении, при появлении нового сотрудника почты, начинается очередной допрос "а что у вас там?" и т.д. В случае с заказными письмами, это обычно происходит после взвешивания письма (для заказного обычного лимит по РФ - 100 г, но если вес будет 60г и больше, на почте уже могут начаться вопросы).

Говорю всегда "печатная продукция", вопросов не возникает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ларчик просто открывается.

Т.к. заказными письмами пытаются отправлять всякую непотребную дичь вроде монет, что на пересылочных пунктак проверяется ренгеном, то почта не нашла ничего лучшего, чем заставлять длоплачивать отделения за такие отправления.

Т.к. письма вскрывать нельзя без решения суда, а прямоугольные карточки, особенно фойловые, можно выдать за что-то небумажное, то подобные отправления и доплату за них тоже пытаются повесить на операторов.

Подробностей они не говорят, любые мои попытки как-то им помочь (у меня есть список всех моих треков за последние пять лет с перечнем содержимого 😃 ) отвергают.

Так что тут сложная история. Скорее всего надо искать к адекватным спокойный подход, на неадекватных писать претензии. Горячая линия почты во всех случаях становится на сторону отправителя, поэтому как вариант, при операторе на громкой связи позвонить на круглосуточную горячую линию почты. Возможно это кого-то переубедит.

Я еще ни разу не пробовал, т.к. обходилось без треша, но можно предложить оператору либо под письменный акт заглянуть внутрь конверта, либо под камеру. Но! С формулировкой: "Вскрывайте, если считаете что вы имеет на это право". После чего вызывается милиция и составляется заявление на вскрывшего конверт без решения суда.

В моем случае мне на какое-то время хватило написанной жалобы, отданной без входящего номера. Я просто предложил почитать и прегрозил в следующий раз отправить её официально:

Скрытый текст

    XX августа XXXX оператор в 23:00 в почтовом отделении XXXXXX по адресу XXX, оператор (1-ой категории)XXXXXX XXXXXXXX (записываю по памяти) отказалась принимать у меня на отправку заказные письма (2 письма, 2 бандероли и одно международное заказное письмо) пока я не выполню её требования, а именно: вскрою почтовые отправления и предъявлю ей содержимое писем.
    На мою просьбу обосновать требования я получил отказ в грубой форме. На просьбу не прятать  бейдж с ФИО и должностью оператора, начались издевательства с быстрым показом и убиранием бейджа. Данное поведение я воспринимаю исключительно, как превышение должностных полномочий и попыткой публично меня унизить.
    Я считаю, что мотивом недопустимого поведения оператора и превышения должностных полномочий является личная неприязнь, вызванная конфликтом с XXXXXXXXX несколько месяцев назад. Неадекватная реакция на отказ вскрыть письма и показать содержимое, вынудили меня вызвать старшего сотрудника, который, урегулировал конфликт и принял мою сторону. После чего письма были приняты и отправлены. (случай произошелXXXXXX, я запомнил этот случай, т.к. оператор, возможно из тех же мстительных мотивов после произошедшего конфликта неправильно заполнил карточку письма, указав в поле ФИО при регистрации почтового отправления название страны и региона XXXXXXXXXXX. К счастью, отправление благополучно было доставлено получателю).
    Я требую привлечь сотрудника к дисциплинарной ответственности а так же разъяснить, на каких основаниях от меня требуют раскрыть тайну переписки и заставляют вскрыть запечатанное письмо, угрожая отказом принять почтовые отправления, в том числе международные с заполненной таможенной декларацией. Если требования XXXXXXXXX правомерны, на каком основании эти же письма были приняты для пересылки оператором в соседнем окне без каких-либо возражений.

 

Но я вам так скажу, адекватный руководитель отделения и человеческий подход экономит больше сил и времени, чем ругань.

Изменено пользователем Sliding
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в отделении есть начальница смены, которая меня уже в лицо знает, приветствует каждый раз, даже когда я не к ней подхожу. Спрашивает иногда, почему в этом месяце так мало отправлений) И если вдруг кто начинает мне такую же телегу гнать, как ТСу, то сама подходит и ставит на место сотрудника. Замечательный человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sliding сказал:

Т.к. заказными письмами пытаются отправлять всякую непотребную дичь вроде монет, что на пересылочных пунктак проверяется ренгеном, то почта не нашла ничего лучшего, чем заставлять доплачивать отделения за такие отправления.

Если так говорят в отделении это враньё.

По факту: если сканирование письма показывает не правильно указанное вложение, это письмо просто возвращается обратно в отделение отправителя с актом о не правильно указанном вложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sladkov сказал:

По факту: если сканирование письма показывает не правильно указанное вложение, это письмо просто возвращается обратно в отделение отправителя с актом о не правильно указанном вложении.

Кто бы изнутри почты об этом рассказал) 

На канале Все работы хороши про почту россии об этом ни слова =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sliding сказал:

Кто бы изнутри почты об этом рассказал) 

Сотрудники отделений порой не знают больше половины своих обязанностей, а уж о работе сортировочных центров и подавно.

Попробуй ради эксперимента отправить десяток кубиков бандеролью, если вернётся значит сортировка ответственная.

Но по факту большинство сортировочных центров похлеще отделений работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...