Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Daretti, Scrap Savant


Enot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В интернетиках поигрываю таким билдом на Даретти. План А - выйти на инфинит и убить, для этого лежит одинокая пушка и одинокий мемориал. План Б - сломать все перманенты оппонентам, выйти на инфинит и убить.

Выходы на инфинит - через констракта или кольца, как всегда.

Если есть вопросы по картам - попробую рассказать про свой выбор и про то чем он обусловлен.

Daretti, Scrap Savant

 

Существа 11

1 Anger

1 Squee, Goblin Nabob

1 Blightsteel Colossus

1 Karn, Silver Golem

1 Metalworker

1 Palladium Myr

1 Goblin Welder

1 Ulamog, the Ceaseless Hunger

1 Kuldotha Forgemaster

1 Voltaic Construct

1 Duplicant

 

Мироходцы 2

1 Karn Liberated

1 Ugin, the Spirit Dragon

 

Мана-камни 18

1 Grim Monolith

1 Mind Stone

1 Mox Opal

1 Thran Dynamo

1 Sol Ring

1 Dreamstone Hedron

1 Fire Diamond

1 Mox Diamond

1 Fellwar Stone

1 Mana Crypt

1 Coldsteel Heart

1 Sisay's Ring

1 Mana Vault

1 Gilded Lotus

1 Worn Powerstone

1 Basalt Monolith

1 Hedron Archive

1 Lotus Bloom

 

Утилиты и винконы 19

1 Goblin Cannon

1 Staff of Domination

1 Sensei's Divining Top

1 Rings of Brighthearth

1 Akroma's Memorial

1 Clock of Omens

1 Thousand-Year Elixir

1 Ichor Wellspring

1 Trading Post

1 Loreseeker's Stone

1 Tamiyo's Journal

1 Mycosynth Lattice

1 Expedition Map

1 Oblivion Stone

1 Crucible of Worlds

1 Voltaic Key

1 Mycosynth Wellspring

1 Winter Orb

 

Неартефактные утилиты 15

1 Chaos Warp

1 Blood Moon

1 All Is Dust

1 Wildfire

1 Trash for Treasure

1 Destructive Force

1 Scrap Mastery

1 Ruination

1 Gamble

1 Tormenting Voice

1 Wild Guess

1 Faithless Looting

1 Vandalblast

1 Pyroblast

1 Red Elemental Blast

 

Земли 35

1 Strip Mine

1 Mishra's Workshop

1 Forgotten Cave

18 Mountain

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

1 Smoldering Crater

1 Ancient Tomb

1 Hall of the Bandit Lord

1 Gemstone Caverns

1 Crystal Vein

1 Homeward Path

1 Great Furnace

1 City of Traitors

1 Darksteel Citadel

1 Urza's Mine

1 Urza's Tower

1 Urza's Power Plant

1 Eye of Ugin

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 124
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Вопросы следующие:

Imperial Recruiter разве не нужен? Позволяет искать велдера, металволкера и т.д.

Tamiyo's Journal - оправдывает себя?

Dreamstone Hedron - не слишком тяжелый разгон?

Я не увидел Tangle Wire и wheel of fortune. Интересно почему их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я щас задам глупый вопрос, но...

Как мемориал позволяет убить неограниченное число оппонентов за один ход при наличии бесконечной маны? А если не за один ход (я так понимаю, колосс там летает, тутуц в лицо делает), то при чем тут вообще бесконечная мана?

 

UPD. Серега, обнови лист в стартовом посте, ты его уже ровно год не обновлял.

Изменено пользователем Mordodrukow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть Mycosynth Lattice, не проще Вандалбласт бахнуть и успокоиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volga Зачем журнал и где Unwinding Clock?

По поводу журнала, это тяжело объяснить, но его не ломают и он является идеальным поставщиком корма для велдера, форжмастера, дарети, дровает карты, ищет нужное. Попробуйте, вам понравится.

Эти часы мне никогда не нравились, потому как не делают ничего полезного в моих вариантах колоды. Такого, что бы я под них слот выделил.

 

Вопросы следующие:

Imperial Recruiter разве не нужен? Позволяет искать велдера, металволкера и т.д.

Tamiyo's Journal - оправдывает себя?

Dreamstone Hedron - не слишком тяжелый разгон?

Я не увидел Tangle Wire и wheel of fortune. Интересно почему их нет.

1. Играл много с рекрутером, пока играю без, так как убрал кики и волхва. Вроде, по ощущениям, надо играть с. Но это посмотрю.

2. Написал выше, оправдывает процентов на миллион от ожиданий, так как всем кажется неспособным пайлом.

3. Это не разгон, это подровай 3-6. Если посмотреть на мою колоду, то можно увидеть довольно много дрова для монореда. Старался билдить колоду так, что бы быстрее копалось.

4. Проводами в мультиплеер я та и не научился играть. Поэтому их нет.

5. Колеса нет, потому что наполняет руку всем. А так как на синих магов попадаешь часто, то они тебе спасибо скажут.

Mordodrukow через Mycosynth Lattice и Karn, Silver Golem скорее всего

Именно так, вываливается вся колода на стол, оживляется и вперед.

 

Если есть Mycosynth Lattice, не проще Вандалбласт бахнуть и успокоиться?

не всегда хватает, после вандербласта еще убить надо. Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некропостинг мод он.

Друзья, кто то еще пилотирует Даретти?

Каладеш нам принес красного мехгиганта и чандру. Оба автоинклюд в Даретти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там еще новый лутинг завезли и артефактный врасец с коинфлипом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там еще новый лутинг завезли и артефактный врасец с коинфлипом.

Лутинг ниощинь, нельзя сказать из пустой руки. Любой коинфлип - так себе. Если только не играть специальным моноредом на коинфлипе))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый летинг пробовал - быстро выкинул. Не понравился.

Чандра крута, но пока не могу решить что выкинуть чтобы ее положить.

Красного мехагиганта не опробовал еще.

 

А вообще на новогодних праздниках выложу свой лист

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что народ думает про Paradox Engine? Просто хороший, плюс можно крутить-комбить

Вчера покатал - в сочетании с Goblin Welder выходит совершенно больная фигня О_О

Крутил им Ichor Wellspring и Treasure Keeper, продровал всю деку...

 

+выяснил, что Саския - наш естественный враг и удержать босса за одним столом с ней нереально

 

Что народ думает про Paradox Engine? Просто хороший, плюс можно крутить-комбить

Вчера покатал - в сочетании с Goblin Welder выходит совершенно больная фигня О_О

Крутил им Ichor Wellspring и Treasure Keeper, продровал всю деку...

 

+выяснил, что Саския - наш естественный враг и удержать босса за одним столом с ней нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера покатал - в сочетании с Goblin Welder выходит совершенно больная фигня О_О

Крутил им Ichor Wellspring и Treasure Keeper, продровал всю деку...

 

+выяснил, что Саския - наш естественный враг и удержать босса за одним столом с ней нереально

 

Во первых, комба не работает без миллиона маны с артефактов.

 

Во вторых, против любого агро-генерала удержать Даретти тяжело. Против контрольных - тяжело поставить.

 

В последней итерации колоды отказался от инфинит маны, стафа и прочего оборудования под инфинит. Не весело играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, комба не работает без миллиона маны с артефактов.

 

Во вторых, против любого агро-генерала удержать Даретти тяжело. Против контрольных - тяжело поставить.

 

В последней итерации колоды отказался от инфинит маны, стафа и прочего оборудования под инфинит. Не весело играть.

Не обязательно же именно как комбу использовать. У нас и так тонна эффектов за тап - что мана-камни, что велдер или трейдпост

 

Ну, Саския, как по мне, отдельный случай - тут и блокеры не помогают и от шлакшторма с ангером она не падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обязательно же именно как комбу использовать. У нас и так тонна эффектов за тап - что мана-камни, что велдер или трейдпост

 

Ну, Саския, как по мне, отдельный случай - тут и блокеры не помогают и от шлакшторма с ангером она не падает

Играй через обливион стоун и все в труху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играй через обливион стоун и все в труху.

Идея, конечно, классная, но от следующей Саскии не очень помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что народ думает про Paradox Engine? Просто хороший, плюс можно крутить-комбить

 

Там вообще с кучей всего синергия бешеная! Особенно если Trading Post на столе, то вообще копать можно очень долго и маны кучу получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там вообще с кучей всего синергия бешеная! Особенно если Trading Post на столе, то вообще копать можно очень долго и маны кучу получить.

Вы все серьёзно сейчас?

Просто, в Даретти это выглядит костылями для здорового человека.

Понимаю энжин в Тефири. Там он может быть использован для закрутки. Но закрутки же - фу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь с ее помощью можно хорошо расставиться! Она не панацея, но хороший инструмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну есть же способы хорошо расставиться более эффективные. Опять таки, если кто то из игроков расставился его начинают "мочить". А план жеж не расставиться, а создать давление достаточное для победы, но не оставляющее нас без ресурсов и руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну есть же способы хорошо расставиться более эффективные. Опять таки, если кто то из игроков расставился его начинают "мочить". А план жеж не расставиться, а создать давление достаточное для победы, но не оставляющее нас без ресурсов и руки.

 

Серег, это уже тактические действия, и это зависит от бордстейта конкретной игры. Иметь возможность выблевать пол колоды в стол через крутилочку включив ее в лист, или решить этого не делать в ходе игры (имея возможность) - это разный уровень принятия решения. Лучше иметь возможноть, а использовать ее или нет - принимать по ходу игры.

 

Парадокс - двигло ведь очень сильное, дает очень много возможностей, я бы включил в лист. Просто не нужно начинать пихать под него плохие карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновил стартовый пост.

Привел деклист на данный момент и написал немного комментариев к нему.

Собственно жду предложений по улучшению колоды.

 

Для ленивых - ссылка на первый пост http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=37822&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера сыграли несколько партий. В компании присутствовали мой Daretti, Scrap Savant, Teferi, Temporal Archmage, Karador, Ghost Chieftain, Uril, the Miststalker, Meren of Clan Nel Toth, Sliver Hivelord. Выиграть удалось два раза. Оба раза через бесконечную ману и баллисту.

Какие есть мысли:

1. С появлением Тефери надо серьезно задумать над количеством всяких орбов и подобных карт в колоде. Если Тефери на столе они могут больше ему помочь чем мне. На их место лучше положить какие-то способы дрова/прикрышки/альтернативный винкон который органично впишется в колоду. Надо думать.

2. Машина Парадоксов - наглухо сломана (ну лично по моему мнению). Очень сильно усилила колоду своим появлением. И делает некоторые карты, который бесполезны в поздней игре, востребованными (например Mox Diamond).

3. Массремувала у меня в колоде много. Это касается в первую очередь картам наподобие Гнев Богов. 1-2 надо убирать.

4. Нужны сапоги. Раньше думал что и без них можно вполне обойтись, но как показала практика дать хасту Велдеру, Металворкеру, Колоссу - это очень круто. Положу вместо Thousand-Year Elixir наверное, хотя антап очень полезен бывает.

5. Чандра из Каладеша упорно не хочет играть в моей колоде. Но ее боятся.

6. Дров! Нужен дров карточек! Туторов у нас мало, поэтому надо копать колоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...