Перейти к публикации

Daretti, Scrap Savant


Enot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

если играешь дуэль, то mtgtop8 тебе в помощь. там есть листы даретти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 124
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

DenKelt

Из маст хэв в Даретти(то чего нет в наборе):

Voltaic Key

Rings of Brighthearth

Oblivion Stone

Nevinyrral's Disk

Unwinding Clock

Clock of Omens

Mycosynth Lattice

Mindslaver

Darksteel Forge

Kuldotha Forgemaster

Kurkesh, Onakke Ancient

Wheel of Fortune

Trash for Treasure

Reforge the Soul

All Is Dust

Манартефакты по вкусу

 

Остальное в зависимости от предпочтений

Изменено пользователем FRoDoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. В первом посте обновил лист.

С листом есть определенные проблемы. Не знаю вместо чего впихнуть Blood Moon, Karn Liberated и Тигель Миров.

 

По самой колоде. Решил практически полностью отойти от существ и полностью сконцентрироваться на комбах из артефактов. В целом колода нравится, но ей, по моему мнению, не хватает поиска. Ещё заметна перегрузка в 5м слоте. Поэтому есть ещё над чем работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение. В порядке, в котором убирал бы.

Memory Jar

Восстановление Души

Что-то одно из этого, например. Как раз пятый слот. Да, понятно, что оно тебе надо, чтобы наполнять грейв и параллельно парить комбу. Но вот, к примеру, мою комбу ты паришь, а тот же Карадор тебе спасибо скажет. Так что ты подумай...

Stranglehold

Тебе сложно искать в библиотеке. Тем более сложно искать чары. Если ты так много дроваешься, что докапываешься до нее, скорее всего ты уже можешь выиграть. А по другому ты ее можешь искать только кольцом, и чет есть у меня такое ощущение, что кольцом ты будешь что-то другое искать. Не говоря уж о том, что ее могут снести, а рекурсии чар я не заметил (может, пропустил...)

Ну и наконец: ты лочишь нас быстрее всякими там винтер орбами. Они лучше работают, чем это. Ищем мы не каждый ход, а вот земли тапаем - практически постоянно.

Hammer of Purphoros

Конечно, с его помощью можно тут же вываливать че-нить типа митолворкера и крутить там разные непотребства, но все остальное в деке трогать вообще не хочется. Может, чашку, разве что (с мультикикером которая)...

 

P.S. Тигель купил, а четвертую фечу когда купишь? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Memory Jar - убрать? смеешься?

Stranglehold - почему то вас она напрягает, а найти ещё можно Gamble и кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Memory Jar - убрать? смеешься?

Ну я и говорю: одно из двух. Джар ты можешь крутить, так что я согласен с тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел забавный тех

Mana Web

 

Тех сомнительный, покастить в мейн фазу не помешает. Только заставит может быть втапаться сразу.

 

Лучше Tsabo's Web из таких. Ну или базовую луну и не выпендриваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Next_rim потому что заставляет затапаться, а не мешает, поэтому и забавный, а не хороший или классный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот тех одно время юзался в листах, но потом быстро убрали.

Сейчас заметил играют бесцветным ремувалом-изгнанием за 7 маны из Зендикара (не помню название). Он вообще хороший?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот тех одно время юзался в листах, но потом быстро убрали.

Сейчас заметил играют бесцветным ремувалом-изгнанием за 7 маны из Зендикара (не помню название). Он вообще хороший?

Мгновенный ремувал чего угодно (из похожего есть только хаос варп) + с маной в такой колоде проблем быть не должно. Я бы попробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он вообще хороший?

Цитата из соседней темы:

И вдруг нам предлагают дизенчант для Даретти/Гризельбранда:

Scour from existence

Да, это инстант за семь маны. И - да, лучше покастить его, чем поесть комбе/Конфинементу/чтз_ещё

 

Положи потесть, один фиг мы не на призы играем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно апну тему и напишу про изменения в колоде, а то последний раз тема поднималась чуть ли не полгода назад.

 

Собственно дек-лист следующий:

Daretti +

Сommander (1):

1 Daretti, Scrap Savant

 

Artifact (38):

1 Mox Diamond

1 Опаловый Мокс

1 Mana Crypt

1 Sensei's Divining Top

1 Вольтаический Ключ

1 Измельчитель Свитков

1 Mana Vault

1 Sol Ring

1 Scroll Rack

1 Thought Vessel

1 Prismatic Lens

1 Mind Stone

1 Grim Monolith

1 Winter Orb

1 Фелворский камень

1 Rings of Brighthearth

1 Static Orb

1 Basalt Monolith

1 Oblivion Stone

1 Tangle Wire

1 Staff of Domination

1 Тигель Миров

1 Ensnaring Bridge

1 Nevinyrral's Disk

1 Разводные Часы

1 Эдр-Архив

1 Thran Dynamo

1 Memory Jar

1 Нексус Уджина

1 Кольцо Трех Желаний

1 Позолоченный Лотос

1 Mind's Eye

1 Архив Альхаммарета

1 Машина Заражения

1 Mycosynth Lattice

1 Ward of Bones

1 Spine of Ish Sah

1 Кузница Темной Стали

 

Artifact Creature (10):

1 Metalworker

1 Voltaric Construct

1 Solemn Simulacrum

1 Silent Arbiter

1 Karn, Silver Golem

1 Хозяин Кулдотской Кузницы

1 Стальной Змей

1 Duplicant

1 Боевой Шар Миэров

1 Колосс Губительной Стали

 

Creature (4):

1 Goblin Welder

1 Slobad, Goblin Tinkerer

1 Imperial Recruiter

1 Kiki-Jiki, Mirror Breaker

 

Sorcery (8):

1 Faithless Looting

1 Gamble

1 Вандальский Взрыв

1 Wheel of Fortune

1 Chain Reaction

1 Scrap Mastery

1 Все Прах

1 Кощунственный Акт

 

Planeswalker (3):

1 Чандра, Заклинательница Огня

1 Karn Liberated

1 Ugin, the Spirit Dragon

 

Enchantment (2):

1 Blood Moon

1 Stranglehold

 

Land (34):

1 Лесистое Предгорье

1 Forgotten Cave

1 Darksteel Citadel

1 Кровавая Топь

1 Great Furnace

1 Buried Ruin

1 Reliquary Tower

1 Arid Mesa

1 Phyrexia's Core

1 Valakut, the Molten Pinnacle

1 Ancient Tomb

1 Strip Mine

1 Mishra's Factory

1 Mikokoro, Center of the Sea

20 Гора

 

Дальнейшие идеи для улучшения: докупить UR-фечку и Wasterland.

 

Собственно смысл колоды состоит в том чтобы насколько возможно залочить стол и выиграть одной из множество комб в колоде.

Мета в нашем городе более-менее стабильная: Анимар/Круфикс/Марат, Караметра/Карадор, Дитя Алары (волкеры), Токенятник в цветах Джанка, Нарсет, Омнат.

 

Главные проблемы колоды:

1. нет мгновенных ответов. Собственно если где-то там начинают крутится, то мы ничего с этим сделать не можем. Конечно можно положить Chaos Warp, но после пары случаев когда с варпа вылазила более страшная карта - я перестал его использовать.

 

2. Уязвимость к грейвхейту. Наш командир взаимодействует с кладбищем, поэтому хейт кладбища создает нам определенные проблемы. Хотя можно играть и вокруг этого.

 

3. Отсутствие качественных туторов. В красном цвете их по сути и нет, а артефактные супер-дорогие. Поэтому бывает что страдаем от того что раздали не ту часть колоды.

 

4. Мало способов борьбы с чарами. Напрямую красный ломать чары не умеет, но вцелом в колоде данная проблема решена за счет карна/уджина. Не панацея, но вполне терпимо.

 

Это пока главные проблемы которые я могу выделить.

 

 

Но... Мы можем играть артефактами в количестве! Для меня это был один из главных критериев при выборе командира. Мою любимый цвет + возможность играть крутыми артефактами. Альтернатив Даретти в красном практически нет, остальные генералы которые работют с артефактами намного слабее.

 

План игры:

На первых ходах нам очень важно поставить Даретти. Чем раньше это произошло - тем лучше. В Идеале на второй ход. Если вы ставите Даретти позже 4го хода, то у вас скорее всего очень серьезные проблемы. И дальше Даретти необходимо защищать как зеницу ока. Несмотря на то, что колода не испытывает больших проблем с маной, после 2-3 убийств командира, его будет нереально поставить.

 

Учтите, очень желательно чтобы важные артефакты не задерживались надолго на кладбище, так как грейвхейта нет только у ленивых. А для нас точечное изгнание с кладбище очень неприятно. Поэтому необходимо активно мешать противникам при помощи различных артефактов. Для ранней игры прекрасно подойдет Static Orb или Провода. Если вам удалось воткнуть Провода и Машина Заражения на стол, то скорее всего вы уже победите. Оппоненты мало что могут противопоставить подобному локу, а командир у нас успешно докапывается до какой-нибудь комбы.

 

Победа обеспечивается одной из комб, которых в колоде достаточно. В большинстве своем они очень громоздкие, поэтому не следует делать ставку лишь на одну комбу. Правда есть один нюанс - есть ряд карт, которые очень желательно беречь и не подставлять под удар, например Rings of Brighthearth или Staff of Domination. Без них победить становится намного тяжелее.

Конечно можно запинать и ручками, но если хотите делать ставку именно на такой план, то в колоду срочно необходимо возвращать Машина Свитых Вурмов.

 

Сами комбинации (перечислю несколько основных, так как их тут очень много):

1. Metalworker + Voltaic Construct +3 артефакта на руке = бесконечная мана

2. Mycosynth Lattice + Karn,Silver Golem = прощайте земельки!

3. Mycosynth Lattice + Вандальский Взрыв = сломать всем стол

4. Бесконечная мана + Staff of Domination = бесконечный дров/бесконечные хиты

5. Rings of Brighthearth + Basalt Monolith + 2 манки = бесконечная мана

6. Voltaic Construct + Mycosynth Lattice + Kiki-Jiki, Mirror Breaker = артефактный твин

7. Kiki-Jiki, Mirror Breaker + Staff of Domination + бесконечная мана = любое существо превращается в твин

 

P.S.

У меня закончились идеи для колоды, поэтому прошу - предлагайте. Вот только аргументируйте то что говорите.

 

P.S.S.

писал все это исходя из своих представлений о мультиплеере и опыте игры именно в Пензе, поэтому во многом наши точки зрения могут не совпадать.

 

P.S.S.S.

Пока не обновлял первую страницу. Когда соберу все мысли в кучку и напишу полноценный праймер по Гоблину-Калеке, то обязательно обновлю.

Изменено пользователем Enot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы обязательно поклал нового уламога как ответ на всякую шляпу, с которой красному трудно бороться и сколько-то манарефлекторов вместо чего-то дорогого и сомнительного типа Ward of Bones.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы обязательно поклал нового уламога как ответ на всякую шляпу, с которой красному трудно бороться и сколько-то манарефлекторов вместо чего-то дорогого и сомнительного типа Ward of Bones.

Вард в стаксе делает ровно всё - от него нельзя отказываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я играл им долгое время, не настолько много он делает сколько стоит ман. Тот же Caged Sun как 6-мановый спелл гораздо большее давление создает. У варда собсно одна основная проблема. Чтобы он работал у тебя должно быть строго меньше ресурса, чем у оппонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вард пока на стадии тестирования. У нас играет анимар и вард мне кажется неплохим ответом на него, мешает ему крутится. Учитывая что я играю через артефакты, которых у остальных мало, то я не буду боятся что сделаю вард бесполезным на столе

 

И собственно что можно убрать и что положить. Ещё интересует грейвхейт, который не трогает моё кладбище

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам играю в мультик даретти. из интересных опций на мой взгляд:

Koth of the hamer - рампит, ульта может затащить игру

myr welder - импринтим наши комбо артефакты с кладбища и крутимся

hammer of pyrphoros - хаста здоровякам, фордж мастеру, велдеру (поставил поимпринтил стаф, антапнулся поимпринтил любой манарок на 3+ - победил) плодит големов.

precursor golem - хорошие парни которых приятно крутить командиром. неочевидный тех и еще один повод играть хаос варпом - варпим своего голема и всех остальных (заоодно и тех что нарожали с молотка) - тянем много адвантага на стол (у нас очень много перманентов, поэтому выхлоп частенько летальный)

feldon маст хев в колоде иесли играть батлсферой/червяками/прочими полезными етб существами

еще не тестил но в мультиплеере очень должен заходить blade of selves

Гирапурская эфирная сеть вместе с часами творит чудеса

Странно выглядит нексус уджина без портала прототипов (комбо на бесконечные ходы)

 

Играю сборкой без стасис элементов (мультиплеер для удовольствия себя и других), В стасис версию бы неплохо зашла smokestack и всякие thorn of amethyst

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кос немного не про эту колоду, как мне кажется. Тем более нам итак есть чем разгонятся.

Молотком играл, но в данный момент он не актуален, так как мне все таки стасис.

Голема можно попробовать, спасибо.

Нексус Уджина лежит как дань мете, а не как часть комбы. Перестанут играть кучей доп. ходов - уберу сразу же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если что успешно гоняю в мультиплеере своим дуэльным Даретти, в идеале там надо бы поменять пару камней на крипт, сол ринг и мана волт, плюс положить сол ленды, но мне лень.

+ Daretti, Scrap Savant

 

Creature

1 Duplicant

1 Kuldotha Forgemaster

1 Myr Battlesphere

1 Steel Hellkite

1 Wurmcoil Engine

 

Planeswalker

1 Chandra, Flamecaller

1 Sarkhan, the Dragonspeaker

1 Koth of the Hammer

1 Ugin, the Spirit Dragon

 

Artifact

1 Coalition Relic

1 Coldsteel Heart

1 Tsabo's Web

1 Cursed Totem

1 Defense Grid

1 Crucible of Worlds

1 Everflowing Chalice

1 Expedition Map

1 Fellwar Stone

1 Thought Vessel

1 Fractured Powerstone

1 Guardian Idol

1 Hedron Archive

1 Ichor Wellspring

1 Coercive Portal

1 Mind Stone

1 Mindslaver

1 Mycosynth Wellspring

1 Nevinyrral's Disk

1 Tormod's Crypt

1 Prismatic Lens

1 Pyromancer's Goggles

1 Smokestack

1 Fire Diamond

1 Spine of Ish Sah

1 Star Compass

1 Tangle Wire

1 Thran Dynamo

1 Trinisphere

1 Unstable Obelisk

1 Ward of Bones

1 Winter Orb

1 Worn Powerstone

 

Enchantment

1 Blood Moon

 

Instant

1 Chaos Warp

1 Warping Wail

1 Starstorm

 

Sorcery

1 Devastating Dreams

1 Anger of the Gods

1 Bonfire of the Damned

1 Burning of Xinye

1 Destructive Force

1 Obliterate

1 Faithless Looting

1 Gamble

1 Rolling Earthquake

1 Ruination

1 Shattering Spree

1 Slagstorm

1 Sudden Demise

1 Tormenting Voice

1 Trash for Treasure

1 Wildfire

 

Land

1 Command Beacon

1 Tectonic Edge

1 Ghost Quarter

1 Darksteel Citadel

1 Great Furnace

1 Glacial Chasm

1 Dust Bowl

30 Mountain

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

precursor golem - хорошие парни которых приятно крутить командиром. неочевидный тех и еще один повод играть хаос варпом - варпим своего голема и всех остальных (заоодно и тех что нарожали с молотка) - тянем много адвантага на стол (у нас очень много перманентов, поэтому выхлоп частенько летальный)

Про хаос варп в голема очень интересный тех! Никогда не думал о таком... Только я хочу попробовать то же самое в деке с синим. Там можно бахнуть в голема Rite of replication с кикером, получить 25 токенов, и уже после этого варпать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дуэльник я почти такой же собирал.

Но играть ленддестроем, как основным планом я не сильно жажду - выгонят из-за стола)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я то не выгоню. У меня позиция: надо уметь играть против всякого. А вот насчет остальных не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, ты хуже Гитлера!

 

P.S. Для зрителей: это мы поиграли с этим бон вардом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...