Volga Опубликовано: 27 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2016 (изменено) В интернетиках поигрываю таким билдом на Даретти. План А - выйти на инфинит и убить, для этого лежит одинокая пушка и одинокий мемориал. План Б - сломать все перманенты оппонентам, выйти на инфинит и убить. Выходы на инфинит - через констракта или кольца, как всегда. Если есть вопросы по картам - попробую рассказать про свой выбор и про то чем он обусловлен. Daretti, Scrap Savant Существа 11 1 Anger 1 Squee, Goblin Nabob 1 Blightsteel Colossus 1 Karn, Silver Golem 1 Metalworker 1 Palladium Myr 1 Goblin Welder 1 Ulamog, the Ceaseless Hunger 1 Kuldotha Forgemaster 1 Voltaic Construct 1 Duplicant Мироходцы 2 1 Karn Liberated 1 Ugin, the Spirit Dragon Мана-камни 18 1 Grim Monolith 1 Mind Stone 1 Mox Opal 1 Thran Dynamo 1 Sol Ring 1 Dreamstone Hedron 1 Fire Diamond 1 Mox Diamond 1 Fellwar Stone 1 Mana Crypt 1 Coldsteel Heart 1 Sisay's Ring 1 Mana Vault 1 Gilded Lotus 1 Worn Powerstone 1 Basalt Monolith 1 Hedron Archive 1 Lotus Bloom Утилиты и винконы 19 1 Goblin Cannon 1 Staff of Domination 1 Sensei's Divining Top 1 Rings of Brighthearth 1 Akroma's Memorial 1 Clock of Omens 1 Thousand-Year Elixir 1 Ichor Wellspring 1 Trading Post 1 Loreseeker's Stone 1 Tamiyo's Journal 1 Mycosynth Lattice 1 Expedition Map 1 Oblivion Stone 1 Crucible of Worlds 1 Voltaic Key 1 Mycosynth Wellspring 1 Winter Orb Неартефактные утилиты 15 1 Chaos Warp 1 Blood Moon 1 All Is Dust 1 Wildfire 1 Trash for Treasure 1 Destructive Force 1 Scrap Mastery 1 Ruination 1 Gamble 1 Tormenting Voice 1 Wild Guess 1 Faithless Looting 1 Vandalblast 1 Pyroblast 1 Red Elemental Blast Земли 35 1 Strip Mine 1 Mishra's Workshop 1 Forgotten Cave 18 Mountain 1 Urborg, Tomb of Yawgmoth 1 Smoldering Crater 1 Ancient Tomb 1 Hall of the Bandit Lord 1 Gemstone Caverns 1 Crystal Vein 1 Homeward Path 1 Great Furnace 1 City of Traitors 1 Darksteel Citadel 1 Urza's Mine 1 Urza's Tower 1 Urza's Power Plant 1 Eye of Ugin Изменено 27 августа 2016 пользователем Volga 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FRoDoR Опубликовано: 27 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2016 Volga Зачем журнал и где Unwinding Clock? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Enot Опубликовано: 27 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2016 Вопросы следующие: Imperial Recruiter разве не нужен? Позволяет искать велдера, металволкера и т.д. Tamiyo's Journal - оправдывает себя? Dreamstone Hedron - не слишком тяжелый разгон? Я не увидел Tangle Wire и wheel of fortune. Интересно почему их нет. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 27 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2016 (изменено) Я щас задам глупый вопрос, но... Как мемориал позволяет убить неограниченное число оппонентов за один ход при наличии бесконечной маны? А если не за один ход (я так понимаю, колосс там летает, тутуц в лицо делает), то при чем тут вообще бесконечная мана? UPD. Серега, обнови лист в стартовом посте, ты его уже ровно год не обновлял. Изменено 27 августа 2016 пользователем Mordodrukow Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FRoDoR Опубликовано: 27 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2016 Mordodrukow через Mycosynth Lattice и Karn, Silver Golem скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 27 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2016 Если есть Mycosynth Lattice, не проще Вандалбласт бахнуть и успокоиться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 28 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2016 (изменено) Volga Зачем журнал и где Unwinding Clock? По поводу журнала, это тяжело объяснить, но его не ломают и он является идеальным поставщиком корма для велдера, форжмастера, дарети, дровает карты, ищет нужное. Попробуйте, вам понравится. Эти часы мне никогда не нравились, потому как не делают ничего полезного в моих вариантах колоды. Такого, что бы я под них слот выделил. Вопросы следующие: Imperial Recruiter разве не нужен? Позволяет искать велдера, металволкера и т.д. Tamiyo's Journal - оправдывает себя? Dreamstone Hedron - не слишком тяжелый разгон? Я не увидел Tangle Wire и wheel of fortune. Интересно почему их нет. 1. Играл много с рекрутером, пока играю без, так как убрал кики и волхва. Вроде, по ощущениям, надо играть с. Но это посмотрю. 2. Написал выше, оправдывает процентов на миллион от ожиданий, так как всем кажется неспособным пайлом. 3. Это не разгон, это подровай 3-6. Если посмотреть на мою колоду, то можно увидеть довольно много дрова для монореда. Старался билдить колоду так, что бы быстрее копалось. 4. Проводами в мультиплеер я та и не научился играть. Поэтому их нет. 5. Колеса нет, потому что наполняет руку всем. А так как на синих магов попадаешь часто, то они тебе спасибо скажут. Mordodrukow через Mycosynth Lattice и Karn, Silver Golem скорее всего Именно так, вываливается вся колода на стол, оживляется и вперед. Если есть Mycosynth Lattice, не проще Вандалбласт бахнуть и успокоиться? не всегда хватает, после вандербласта еще убить надо. Изменено 28 августа 2016 пользователем Volga Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 Некропостинг мод он. Друзья, кто то еще пилотирует Даретти? Каладеш нам принес красного мехгиганта и чандру. Оба автоинклюд в Даретти. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 Там еще новый лутинг завезли и артефактный врасец с коинфлипом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 Там еще новый лутинг завезли и артефактный врасец с коинфлипом. Лутинг ниощинь, нельзя сказать из пустой руки. Любой коинфлип - так себе. Если только не играть специальным моноредом на коинфлипе)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Enot Опубликовано: 24 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2016 Новый летинг пробовал - быстро выкинул. Не понравился. Чандра крута, но пока не могу решить что выкинуть чтобы ее положить. Красного мехагиганта не опробовал еще. А вообще на новогодних праздниках выложу свой лист 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TATARI Опубликовано: 28 января 2017 Поделиться Опубликовано: 28 января 2017 Что народ думает про Paradox Engine? Просто хороший, плюс можно крутить-комбить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TATARI Опубликовано: 2 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 Что народ думает про Paradox Engine? Просто хороший, плюс можно крутить-комбить Вчера покатал - в сочетании с Goblin Welder выходит совершенно больная фигня О_О Крутил им Ichor Wellspring и Treasure Keeper, продровал всю деку... +выяснил, что Саския - наш естественный враг и удержать босса за одним столом с ней нереально Что народ думает про Paradox Engine? Просто хороший, плюс можно крутить-комбить Вчера покатал - в сочетании с Goblin Welder выходит совершенно больная фигня О_О Крутил им Ichor Wellspring и Treasure Keeper, продровал всю деку... +выяснил, что Саския - наш естественный враг и удержать босса за одним столом с ней нереально 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 2 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 Вчера покатал - в сочетании с Goblin Welder выходит совершенно больная фигня О_О Крутил им Ichor Wellspring и Treasure Keeper, продровал всю деку... +выяснил, что Саския - наш естественный враг и удержать босса за одним столом с ней нереально Во первых, комба не работает без миллиона маны с артефактов. Во вторых, против любого агро-генерала удержать Даретти тяжело. Против контрольных - тяжело поставить. В последней итерации колоды отказался от инфинит маны, стафа и прочего оборудования под инфинит. Не весело играть. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TATARI Опубликовано: 2 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 Во первых, комба не работает без миллиона маны с артефактов. Во вторых, против любого агро-генерала удержать Даретти тяжело. Против контрольных - тяжело поставить. В последней итерации колоды отказался от инфинит маны, стафа и прочего оборудования под инфинит. Не весело играть. Не обязательно же именно как комбу использовать. У нас и так тонна эффектов за тап - что мана-камни, что велдер или трейдпост Ну, Саския, как по мне, отдельный случай - тут и блокеры не помогают и от шлакшторма с ангером она не падает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 3 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2017 Не обязательно же именно как комбу использовать. У нас и так тонна эффектов за тап - что мана-камни, что велдер или трейдпост Ну, Саския, как по мне, отдельный случай - тут и блокеры не помогают и от шлакшторма с ангером она не падает Играй через обливион стоун и все в труху. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TATARI Опубликовано: 3 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2017 Играй через обливион стоун и все в труху. Идея, конечно, классная, но от следующей Саскии не очень помогает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rain Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Что народ думает про Paradox Engine? Просто хороший, плюс можно крутить-комбить Там вообще с кучей всего синергия бешеная! Особенно если Trading Post на столе, то вообще копать можно очень долго и маны кучу получить. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Там вообще с кучей всего синергия бешеная! Особенно если Trading Post на столе, то вообще копать можно очень долго и маны кучу получить. Вы все серьёзно сейчас? Просто, в Даретти это выглядит костылями для здорового человека. Понимаю энжин в Тефири. Там он может быть использован для закрутки. Но закрутки же - фу? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rain Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Здесь с ее помощью можно хорошо расставиться! Она не панацея, но хороший инструмент. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Ну есть же способы хорошо расставиться более эффективные. Опять таки, если кто то из игроков расставился его начинают "мочить". А план жеж не расставиться, а создать давление достаточное для победы, но не оставляющее нас без ресурсов и руки. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 Ну есть же способы хорошо расставиться более эффективные. Опять таки, если кто то из игроков расставился его начинают "мочить". А план жеж не расставиться, а создать давление достаточное для победы, но не оставляющее нас без ресурсов и руки. Серег, это уже тактические действия, и это зависит от бордстейта конкретной игры. Иметь возможность выблевать пол колоды в стол через крутилочку включив ее в лист, или решить этого не делать в ходе игры (имея возможность) - это разный уровень принятия решения. Лучше иметь возможноть, а использовать ее или нет - принимать по ходу игры. Парадокс - двигло ведь очень сильное, дает очень много возможностей, я бы включил в лист. Просто не нужно начинать пихать под него плохие карты. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yamatolol Опубликовано: 6 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 Поделитесь листами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Enot Опубликовано: 10 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2017 Обновил стартовый пост. Привел деклист на данный момент и написал немного комментариев к нему. Собственно жду предложений по улучшению колоды. Для ленивых - ссылка на первый пост http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=37822&st=0 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Enot Опубликовано: 27 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 Вчера сыграли несколько партий. В компании присутствовали мой Daretti, Scrap Savant, Teferi, Temporal Archmage, Karador, Ghost Chieftain, Uril, the Miststalker, Meren of Clan Nel Toth, Sliver Hivelord. Выиграть удалось два раза. Оба раза через бесконечную ману и баллисту. Какие есть мысли: 1. С появлением Тефери надо серьезно задумать над количеством всяких орбов и подобных карт в колоде. Если Тефери на столе они могут больше ему помочь чем мне. На их место лучше положить какие-то способы дрова/прикрышки/альтернативный винкон который органично впишется в колоду. Надо думать. 2. Машина Парадоксов - наглухо сломана (ну лично по моему мнению). Очень сильно усилила колоду своим появлением. И делает некоторые карты, который бесполезны в поздней игре, востребованными (например Mox Diamond). 3. Массремувала у меня в колоде много. Это касается в первую очередь картам наподобие Гнев Богов. 1-2 надо убирать. 4. Нужны сапоги. Раньше думал что и без них можно вполне обойтись, но как показала практика дать хасту Велдеру, Металворкеру, Колоссу - это очень круто. Положу вместо Thousand-Year Elixir наверное, хотя антап очень полезен бывает. 5. Чандра из Каладеша упорно не хочет играть в моей колоде. Но ее боятся. 6. Дров! Нужен дров карточек! Туторов у нас мало, поэтому надо копать колоду. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения