Перейти к публикации

HS - GVG expansion


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если из-за специфики Unity, на котором бегает игра, исходный код клиента «условно открытый», то серверная логика (а игровые состояния обрабатываются именно на стороне сервера, т.к. иначе читерство не было бы сколько-нибудь сложным) надёжно спрятана за проприетарными интересами Blizzard и будет явлена свету примерно никогда, так что касательно реализации PRNG в Hearthstone остаётся только гадать (или ждать, пока в каком-нибудь блюпосте не всплывёт).

Стандартный для Unity способ каждый встречный ругает за медлительность, так что наверняка там что-то своё.

 

Так или иначе, все используемые реализации PRNG дают достаточно рандомный результат, чтобы явных закономерностей не появлялось даже на чрезвычайно больших выборках (ПРИМЕРЫ), так что рассказы о удачных/неудачных сериях бустеров можно списывать скорее на совпадения (шанс в 1% увидеть легендарку в паке вовсе не исключает возможности открыть десять паков по пять легендарок; просто вероятность такого события чрезвычайно мала) и особенности работы нашей памяти, а также на привычку всех людей не уделять особого внимания событиям в пределах нормы.

Там не 1% и хоть меня стреляй, уверен, что в бустерах за рубли этот процент и вообще процент золотых, редких карт увеличен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 441
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

хоть меня стреляй, уверен

Это так по-человечески;)

У большинства людей мозг вообще очень плохо воспринимает случайность, склонен всё-всё рационализировать, находить закономерность, где её нет.

Если интересно, есть годный научпоп на эту тему, например вот http://www.ozon.ru/context/detail/id/5086716/

Не уровня Перельмана, но вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это так по-человечески;)

У большинства людей мозг вообще очень плохо воспринимает случайность, склонен всё-всё рационализировать, находить закономерность, где её нет.

Если интересно, есть годный научпоп на эту тему, например вот http://www.ozon.ru/context/detail/id/5086716/

Не уровня Перельмана, но вполне.

Иногда рациональное понимание случайности переростает в пессимизм))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ввиду засилия на средних ранках мех.магов, констрактед в последнее время был уныл.

 

Сейчас балуюсь вот таким листом:

 

 

 

Не сложен в пилотировании, пока нравится.

 

Поделитесь своими колодами, интересно, с чем народ сезон заканчивает.

Изменено пользователем brainbox15
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я безмозгло переключаюсь между андертейкер-хантом, мурлоколоком и контрольными палом и пристом. Вроде продвигаюсь понемногу. Особо про легенду не думал, но может к первым ранкам попробую подлезть. Хз с набором легендарок в контролях, чувствую, что можно оптимальнее, но пыли нету тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас много актуальных листов, которыми нормально играть)

Вчера ESL выиграл Сайлентшторм) его демонолог и игры 3:0 над всякими фашистами, типа savjz (победитель ситстори капа и др.) просто прекрасны)

http://www.hearthpwn.com/decks/199989-silentstorms-esl-demonlock

Просто радуют, что новые в лица заезжают такими деками)

 

Собственно благодатно играть контрольваром сейчас, у него со многими деками честный матч, а мехмагов и портал-магов, которых слишком много он комфортно разбирает)

С мираклом, которых тоже не мало, он играет более-менее.

 

Сам играю пристом) кухонной сборки) вдобавок я такой себе прист - по-прежнему слабенький пилот) Но по-тихонечку двигаюсь)

А главное ловлю огромное удовольствие от игр в отличии от приевшихся мирклов, палов и варов) (ну пал не приелся офк, там проблема перфекционизма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт контроль-вара не могу согласиться. Мехмаг по умолчанию использует очень недружественных к оружию (а оружие — главный ремувал контрольвара на раннюю игру) существ: тут тебе и Раздражатор (везде), и Снегочух (иногда); а особо хейтеры и Водяных элементалей грузят. В итоге всё это приводит к сильной раздачезависимости матч-апа для обеих сторон (по моим наблюдениям, примерно 45/55 в пользу мехмага; мискликающих крабов в выборку не включаю :robnkill:).

Если колдунишки совсем уж парят, нетдекните какого-нибудь контрольного приста с максимальным количеством раннеигровых существ (Сектанты там, Рубаки, Зомби) или сложную в пилотировании, но эффективную рогу. Другой способ — попробовать заставить мага перейти из нападения в защиту. Неплохо такое получается у хантов, супер-агрессивных варлоков и некоторых паладинов.

Ничего из этого в деле лично не пробовал, т.к. принципиально стараюсь играть своими колодами. В отсутствие контры и стека, элемент неожиданности здесь значит намного больше, чем в Магии, особенно на высоких рангах, где все противники достаточно хорошо понимают мету.

Изменено пользователем 148512
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, соглашусь насчёт контрлвара. В прошлом сезоне забил им играть (он, правда, недособранный - без Громмаща, Рагнароса, Д. Бума), т.к. магичка на магичке, с которыми очень тяжело.

В этом сезоне Шокладином, почти как по ссылке выше, легко перескочил с 14-о до 7-о. В основном перемалывал мехмагов. Дальше играть времени нет, но, чувствую, декой можно и до легенды дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, что у контролвара плохой матч с мехмагом. Там существ много и у большинства 3 или больше зад, поэтому их нельзя адекватно разобрать каким-нибудь вирл винд + дес байт. Ну и то, что выше уже написали.

Играл матч с обоих сторон (воином без громаша, но он не самый важный в этом матче, а мехмагом с пиробластом вместо антонидаса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про контролваров:

Кстати, соглашусь насчёт контрлвара. В прошлом сезоне забил им играть (он, правда, недособранный - без Громмаща, Рагнароса, Д. Бума), т.к. магичка на магичке, с которыми очень тяжело.

В этом сезоне Шокладином, почти как по ссылке выше, легко перескочил с 14-о до 7-о. В основном перемалывал мехмагов. Дальше играть времени нет, но, чувствую, декой можно и до легенды дойти.

 

Поддерживаю, что у контролвара плохой матч с мехмагом. Там существ много и у большинства 3 или больше зад, поэтому их нельзя адекватно разобрать каким-нибудь вирл винд + дес байт. Ну и то, что выше уже написали.

Играл матч с обоих сторон (воином без громаша, но он не самый важный в этом матче, а мехмагом с пиробластом вместо антонидаса).

Вы втроем так уверенно написали, что я засомневался) Если не брать пример, где нет основных варовских легендарок (лол), то не знаю.

Наверное, здесь разница в том, что я не совсем классической сборкой вара играю)

Ну, там отказался от нескольких карт - добавил тень, крошеров) И как-то мехмагу пока играл вару, ну игр из семи проиграл разок.

 

В любом случае, с удовольствием бы потестил этот матч)

Путеводный#2841

В общем-то не знаю, варом вполне комфортно, хотя продолжаю играть пристом)

Согалсен, что миракл тоже крайне удобная дека для ладдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не брать пример, где нет основных варовских легендарок (лол), то не знаю.

 

Ну там обычно всё понятно до выхода Громмаша, Рагнароса...

Я играл Алекстразой, Барон Геддоном, Чёрным рыцарем, Гаррисон Джонсом и/или Лотхибом. Крошер ещё вроде 6/4 лежал. Пробовал Джаггернаута, но он слишком нестабилен в стандартной сборке вара. Разве что в фановой деке "наложи побольше мин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл матч с обоих сторон (воином без громаша, но он не самый важный в этом матче, а мехмагом с пиробластом вместо антонидаса).

Нищеброд) Странно, я вроде играть начал очень поздно (не давали ключ к бете уроды-близзы), и потом играл 3-5 арен в месяц, и пропускал квестов больше 50% за год, но голды и пыли всегда как-то хватало. Конечно, не на wallet-warrior, но на вменяемые по цене колоды вполне, и на все кварталы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EpicWinner, ну я почти год при этом не играл, с марта по февраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая миракл колода - отличная, сбалансированная колода.

Мехмагов, чем ближе к 5му, тем их становится меньше. Поэтому оценивать колоду по одному только матчапу - как-то не очень.

Изменено пользователем brainbox15
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не умею играть мирроры контролей видимо. Почему мне ставят на пустой стол Сильвану и мне её нечем разобрать, приходится существ пригонять и в результате там все становится ок, адвантадж и вообще. А если я не дай б-г ставлю Сильвану не напротив чужой легенды, мне ее сразу неинтерактивно разбирают и абилка вникуда. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мехмагом с пиробластом вместо антонидаса

 

Пиробласт в этом слоте реально себя оправдывает? Вроде заход через антонидаса с запчастями часто позволяет из ниоткуда выиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Darklight, у нищебродов нет Антонидаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. У меня внезапно есть (вообще из играбельных легенд самостоятельно вскрыты только Велен, Антонидас и Изера). Может собрать себе такого. Но его же видимо все хейтят сейчас?

И я так понял, что я неправильные легенды себе скрафтил на основную пыль. Я Сильвану с Рагнаросом сделал, а нужно было видимо Сильвану с Бумом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вскрыл рагнароса только за все время (и две-три мусорные). Крафтил Антонидаса и Баланса (без него никак же щас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От Рандомоса в контрольных колодах давно и совсем отказался (в Присте иногда кажется, что зря, но вовремя одумываюсь) :disgust:

В агре/мидрейндже редко использую, чтобы доносить 8 за (8) в лицо (если больше нечем). Суть в том, что, когда он мажет, дико припекает, а когда попадает — чувствуешь себя лакинубом. Ну это субъективно: в вакууме-то карта всё ещё хорошая, просто в мету текущего сезона с кучей токенов, BGH во все поля и двухразовых существ (яйки, крошшеры, уборочный) вписывается плохо.

Если у вас есть пыль, то на данный момент из нейтральных легенд первым делом стоит собирать Сильвану и Доктора Бума — более универсальных и эффективных придумать сложно.

 

Мехмагов, чем ближе к 5му, тем их становится меньше. Поэтому оценивать колоду по одному только матчапу - как-то не очень.

Упускаете из виду, что к концу месяца мета сильно расслаивается по рангам. Поднимитесь выше третьего и снова увидите всех своих мехмагов, т.к. это один из лучших и самых гибких архетипов на сегодня с миллионом возможных адаптаций под разных противников. Синергия Антонидаса и Запчастей вообще на грани нечестности.

Изменено пользователем 148512
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нищеброд) Странно, я вроде играть начал очень поздно (не давали ключ к бете уроды-близзы), и потом играл 3-5 арен в месяц, и пропускал квестов больше 50% за год, но голды и пыли всегда как-то хватало. Конечно, не на wallet-warrior, но на вменяемые по цене колоды вполне, и на все кварталы.

Это мы помним, что ты в белом пальто, красивый и духовно богатый)

Чего ты к этой теме только каждые две страницы возвращаешься? Лечащий врач прописал аутотренинг?-)

 

Ты, наверное, подумаешь, что это я по старой памяти пишу, но сагрился я отреформы образования словосочетания: "уроды-блицзарды". Просто диву даешься, как некоторые индивиды растят эльфийские леса у себя в голове.

Играет год в игру, радуется, что не вложил ни копейки, пытается издеваться (лол) над коллекционерами, и пишет, при этом что издатель урод)

Плебей, урод тут не издатель.

Хм. У меня внезапно есть (вообще из играбельных легенд самостоятельно вскрыты только Велен, Антонидас и Изера). Может собрать себе такого. Но его же видимо все хейтят сейчас?

И я так понял, что я неправильные легенды себе скрафтил на основную пыль. Я Сильвану с Рагнаросом сделал, а нужно было видимо Сильвану с Бумом.

Ну и пусть себя хейтят, всегда будут кого-то хейтить и охотиться на ведьм) Если тебе в удовольствие поиграть таким магом, хочется получить легенду, играй спокойно, Андрей)

Про Изеру правду сказали, в такой агрессивной мете она не играбельна)

 

Очень рад, что в обсуждение активно включился 148512!

Изменено пользователем Путеводный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путеводный, ты смотри с оффенсом особо не перебирай, а то вместо паков ХС можешь и на своего лечащего врача потратить сбережения ненароком.

Я против игры в целом ничего не имею, но не вложил в неё ничего из-за свинского подхода, когда американцев пустили играть на полгода раньше выхода игры, а потом и европейцев начали, вот только по принципу "кому как повезёт", и многие знакомые получили доступ месяца на 3 раньше, чем я. Конечно, близзы имеют право так поступать, а я имею полное право считать их уродами и не платить ни копейки. Другим игроделам я регулярно плачу бабло за качественные продукты и одинаковое отношение ко всем клиентам. Можно конечно сказать что доступ в бету всегда дают ограниченно, вот только это была бета лишь по названию, ибо никакого вайпа после неё не случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я против игры в целом ничего не имею, но не вложил в неё ничего из-за свинского подхода, когда американцев пустили играть на полгода раньше выхода игры, а потом и европейцев начали, вот только по принципу "кому как повезёт", и многие знакомые получили доступ месяца на 3 раньше, чем я. Конечно, близзы имеют право так поступать, а я имею полное право считать их уродами и не платить ни копейки. Другим игроделам я регулярно плачу бабло за качественные продукты и одинаковое отношение ко всем клиентам. Можно конечно сказать что доступ в бету всегда дают ограниченно, вот только это была бета лишь по названию, ибо никакого вайпа после неё не случилось.

 

1) Один вайп БЫЛ.

2) Если взять за выборку заинтересованных в HS друзей, коллег и знакомых (человек 25, не больше), получится, что самые ранние инвайты в бету получили те, чей вклад в бета-тесты других игр Blizzard был наибольшим. По багрепортам, по time played etc. Выглядит всё так, что у них действует система учёта личного вклада участников коммьюнити, в остальном рандом.

 

Надо ли объяснять, что нельзя просто так взять и запустить в открытый доступ игру, в которую ломанутся миллионы, не протестировав хорошенько серверную часть, не определившись с размерами вычислительных мощностей, которые потребуется купить/арендовать, не обкатав заложенные в проект инфраструктурные решения. Потому распространённая в последние годы практика раннего ограниченного доступа вообще-то не просто оправдана, а суть лучшее, что придумано в игровой индустрии с т.з. нагрузочных и геймплейных тестов.

По части свинского подхода: за отзывчивость коммьюнити менеджеров, скорость обработки тикетов и качество, наконец, русской локализации Blizzard расцеловать хочется. Мало кто сейчас так делает. Вот уж не Valve, не Bioware, не, упасибоже, Electronics Arts... и не WotC :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

148512, все, что ты написал решается одним способом - вайпом после збт, а тут вайпы кончились задолго до этой даты. Про ранние инвайты для самых активных тоже неправда, среди знакомых мне людей этого даже близко не было. Ключи рассылали рандомно порциями по N штук. Более того, к твоему сведению, их давали на ПУСТЫЕ аккаунты, что приводило к фарму ключей для продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...