Перейти к публикации

Реформы трейдового раздела


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

т.е. интернет-магазину кидать нельзя никого, а простому чуваку - можно. Ну ок, позиция твоя ясна.

Если почта продолбала письмо, которое кто-то отправил, то почему виноват продавец? Чем он в этой ситуации более ответственнен, чем покупатель (если есть трэкинг и тд., есть подтверждение, что все было вовремя отправлено)? Логичнее здесь делить риски пополам, как мне кажется, если отдельно не было оговорено иного.

 

Ром, сам я вообще стараюсь изо всех возможных сил избегать почты.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Если почта продолбала письмо, которое кто-то отправил, то почему виноват продавец? Чем он в этой ситуации более ответственнен, чем покупатель (если есть трэкинг и тд., есть подтверждение, что все было вовремя отправлено)? Логичнее здесь делить риски пополам, как мне кажется, если отдельно не было оговорено иного.

 

потому что продавец при заключении договора купли-продажи всегда был и является более сильной стороной, нежели покупатель. Соответственно, и риски такого рода должны лежать именно на нём. Тем более, что продавец оплату получает сразу же, до отправки. А покупатель в таком случае действует на свой страх и риск. Поэтому и ответственность у продавца должна быть более жесткая.

 

Однако я не исключаю варианта 50 на 50, варианта со страховкой письма и т.п. Это уже как стороны договорятся, так и будет. Просто всегда должно быть диспозитивное правило, действующее по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что продавец при заключении договора купли-продажи всегда был и является более сильной стороной, нежели покупатель. Соответственно, и риски такого рода должны лежать именно на нём. Тем более, что продавец оплату получает сразу же, до отправки. А покупатель в таком случае действует на свой страх и риск. Поэтому и ответственность у продавца должна быть более жесткая.

 

Однако я не исключаю варианта 50 на 50, варианта со страховкой письма и т.п. Это уже как стороны договорятся, так и будет. Просто всегда должно быть диспозитивное правило, действующее по умолчанию.

Категорически согласен.

 

Должно быть правило по умолчанию, но обе стороны при совершении сделки могут договариваться о совершенно любых условиях.

И тогда для покупателя не будет сюрпризом потерянные деньги и карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда правила просты и прозрачны, то и нам работать проще, и покупатель знает что ожидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так и напишите правило про СТРАХОВКУ. Если покупатель желает себя обезопасить, он будет знать, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, логично было бы упомянуть про страховку, не навязывая никаких правил. Тот же манапойнт свыше 2500 типа ничего не должен. Но ведь написал об этом у себя на сайте, и всё красиво.

Изменено пользователем Poison Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть еще добавить раздел "ТОЛЬКО МОСКВА!!11адын" в торговле?

раздражает темы "продам карты такие-то", заходишь и читаешь, "Только москва без почты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да когда-то давно всплывала такая тема. Вот не создали, хотя очень бы хотелось...

 

UPD: Но теперь и барахолка такая же.

Изменено пользователем GamerXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое и для СПБ бывает. Тогда уж раздел для каждого города с количеством игроков больше 10. А лучше всем писать город и "почта/только в руки" в описании темы. И закрепить это в правилах.

 

Например вижу такое и сразу все понятно:

"Продам Картей

Зеленоград+Почта"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот можно всех заставить писать, если прописать это в правилах. Правда модераторам работы прибавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавил долгожданную строчку в правила

Ответственность за состояние отправляемых карт полностью лежит на отправляющей стороне, поэтому, если постфактум возникают разногласия по состоянию карты отличному от заявленной, то покупатель вправе требовать компенсацию неудобств, вплоть до возврата денег и отправку карты обратно.

 

и еще одну (болд) в уже имеющийся пункт, по следам недавних событий

 

6.3. Для тех пользователей, у которых нет задокументированных торговых отзывов и если другой пользователь обоснованно не доверяет, предлагаются два варианта взаимодействия при купле/продаже:

а) если у продавца или у покупателя более 20 положительных торговых отзывов разницы, пользователь с бОльшим количеством торговых отзывов вправе запросить и другого пользователя отправку денег/карт первым.

б) обмен/продажа/покупка с привлечением третьих лиц, у которых достаточное количество положительных отзывов.

*Комиссия третьим лицам на усмотрение отправляющих.

Рекомендуемая схема: оба пользователя отправляют доверенному третьему лицу заявленные карты или дензнаки, доверенное третье лицо при получении в полном объеме заявленных карт и дензнаков производит отправку получателям.

Фактическая схема всегда на усмотрение лиц, совершающих обмен.

Кстати, поручительство - это миф, его не существует ввиду огромного количества значений. Помните об этом.

 

 

И да, помните, если вы не читаете правила, это не значит, что их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shursh, плюсанул тебе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красным шрифтом явный бред написан, если карта пострадает на почте чего пока не было, возмешать будут не многие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неплохой способ замены СП-шных карт в дечке на минт: заказываем картон, получаем, пишем что состояние плохое, готовы вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неплохой способ замены СП-шных карт в дечке на минт: заказываем картон, получаем, пишем что состояние плохое, готовы вернуть.

А магазинам можно весь склад менять. :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние ораторы про замену сп-шных карт вообще какую-то глупость сморозили (не в обиду, ребят).

Третье лицо выбирается не случайно. И подобные махинации довольно таки сильно опустят его репутацию, в чем он явно не заинтересован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние ораторы про замену сп-шных карт вообще какую-то глупость сморозили (не в обиду, ребят).

Третье лицо выбирается не случайно. И подобные махинации довольно таки сильно опустят его репутацию, в чем он явно не заинтересован.

 

речь шла о покупателе, а не о третьем лице (т.е. о сделках без посредников). Спасибо что уточнили. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так и напишите правило про СТРАХОВКУ. Если покупатель желает себя обезопасить, он будет знать, что делать.

Вот это очень плохая идея - СТРАХОВКА.

 

За все годы работы с почтой терялись только те сообщения, которые:

а). были достаточно малы;

б). при этом имели высокую страховую стоимость или заявленную ценность.

 

Люди, которые воруют и вскрывают отправления на почте, наверняка заинтересуются почтовым конвертом или небольшой бандеролью весом грамм в 40-60 которая будет застрахована на 10000 руб (или 120000 руб. в случае с фойловым русским JtMS).

 

Если покупатель хочет гарантий доставки дорогой карты и боится ее утери - пусть будет готов оплатить услуги экспресс доставки UPS, DHL, Pony Express и им подобных. При стоимости отправляемых карт 20+ тыс. руб. заплатить 1000-1500 сверху за надежную экспресс доставку не должно быть проблемой.

 

Во всех остальных случаях нормально упакованные карты доезжают по РФ заказным письмом без каких-либо проблем (из личного опыта, 100+ писем в год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это очень плохая идея - СТРАХОВКА.

 

За все годы работы с почтой терялись только те сообщения, которые:

а). были достаточно малы;

б). при этом имели высокую страховую стоимость или заявленную ценность.

Застрахованное отправление потерялось, почта вернула деньги, в чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Застрахованное отправление потерялось, почта вернула деньги, в чём проблема?

Может в том, что покупатель хотел получить эти карты, а не вернуть деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poison Angel

если вы приобретает карты почтой и живёте в России - они не нужны вам срочно.

поэтому вариант со страховкой вполне себе ок. его единственный откровенный минус - получать деньги назад сложно и муторно. если потеряется карт рублей на 300, будет неприятно, но идти за ними на почту придётся просто для поддержание статуса ответственного продавца.

 

я буду в случаях трейдов по почте предлагать оплачивать страховку в размере 50% таксы. вторая половина - на мне. в случае, если сплитить не хотят - ну ради Б-га, риски известны, клиент их принимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При стоимости отправляемых карт 20+ тыс. руб. заплатить 1000-1500 сверху за надежную экспресс доставку не должно быть проблемой.

Если в клубе у детей отжал карту за пачку чипсов - то да.

А если, к примеру, взял на 15% ниже рынка, то получается, что отдаешь страховке 50% профита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Застрахованное отправление потерялось, почта вернула деньги, в чём проблема?

Ты когда-нибудь возвращал деньги за потерянное отправление?

 

Я возвращал. У меня потерялась бандероль объявленной ценностью в 900 руб.

 

Вся фишка в том, что деньги тебе сразу никто не вернет. На это требуется разрешение (читай - письменное решение) руководителей из центрального офиса в Москве. Для письменного решения требуется результат расследования. Для расследования (поиска утерянного отправления) требуется подать заявление не позже 6 месяцев с даты отправления, потом на поиск отводится еще полгода.

 

Короче говоря, не буду томить, у меня было так:

- через 2 месяца после отправки и недоставки отправления я подал заявление на розыск;

- через еще 6 месяцев, когда мне сказали на почтамте "мы вообще здесь не причем" и "что дальше делать - не знаем" я написал письмо с требованием вернуть: страховую сумму, % за пользование средств, стоимость пересылки + расходы на суд, если они не дадут ответ (вернут деньги) в разумные сроки;

- данное письмо я направил заказным с уведомлением на Смоленский Почтамт (региональное отделение) и в Москву. Что интересно, заказное вручили в Москве только через 1.5 месяца;

- через неделю после письма из Смоленского Почтамта мне пришел ответ (письмо в Москву еще шло), что это - не их юрисдикция, и они де передали все документы в Москву;

- еще через месяц, после получения извещения о вручении письма-требования в Москве, мне как раз надоело ждать и я собрал документы, чтобы подавать в суд. Выхожу из дома, заглядываю в ящик (на автомате) и вижу бланк почтового перевода на сумму: страховки + почтовые расходы;

- еще через 2 недели приходит письмо из Москвы, что мне решено вернуть деньги, сходите и получите. Одновременно приходит извещение на возврат моей бандероли, которую где-то нашли вскрытой. Ничего из нее не пропало - оно и понятно, кому это надо.

 

В сухом остатке:

- потеря почти года времени;

- потеря кучи нервов;

- выпадение значительных сумм из оборота, если страховка на приличную сумму.

 

Вам оно надо? Лучше UPS!

 

С EMS тоже не рекомендую связываться. Была история в полгодика длиной.....

 

Если в клубе у детей отжал карту за пачку чипсов - то да.

А если, к примеру, взял на 15% ниже рынка, то получается, что отдаешь страховке 50% профита.

Я думаю, что доставку дорогих, редких и ценных карт нужно обговаривать отдельно. Вплоть до передачи из рук в руки, если сумма большая (100 тыс. руб., например). Этот предмет должен находить понимание у покупателя и продавца. В совершении сделки заинтересованы ведь оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...