Перейти к публикации

Образовосрач


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хех, в ленте ВК такое увидишь про вред продуктов питания, нагретый мед и пр. и кучу комментариев...о что это за комментарии.

А в ютубе так вообще, такие прорывы медицинских технологий, как лечение геморроя огурцом или простатита пеньком....и рекомендации что делать если вдруг утром из тебя вышла черепаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в ютубе так вообще, такие прорывы медицинских технологий, как лечение геморроя огурцом или простатита пеньком....и рекомендации что делать если вдруг утром из тебя вышла черепаха

Массовые расстрелы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы продать продукт своейго предприятия. с какой стати люди просто так будут покупать продукт, который видят в первых раз от фирмы про которую никто не знает? или как фирме понять, на чем она может заработать, если не исследовать рынок?

Есть 100 человек, им нужны кухонные комбайны.

 

Схема А. 10 идут на завод и производят 100 кухонных комбайнов. Распределяем комбайны между всеми, все счастливы.

 

Схема Б "рыночная". 5 идут на первый завод, 5 на второй. Каждый завод производит по 50 комбайнов. 10 человек создают консалтинговую контору или две и помогают двум заводам организовать свой бизнес. Еще 10 создают маркетинговое агентство и начинают разрабатывать стратегии продвижения для каждого завода. Еще 10 устанавливают по всей деревне рекламные щиты и размещают на них картинки продукции двух заводов (конкурирующих). Еще 10 стоят у метро и раздают листовки или рассовывают их по подъездам. Еще 10 торчат в торговом зале и помогают сделать "грамотный выбор" между 2 комбайнами, хотя по сути им все равно какой вы возьмете, тем более, что они одинаковые.

Как-то так, 100 комбайнов куплено, все ок, все счастливы.

 

По схеме А объем экономики равен 100 комбайнов, по схеме Б - около 500, выгода налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну от факультета зависит. У меня были первые два года дофига практикумов, при этом без сдачи даже одного занятия с них тебе не зачтут его => не допустят до сдачи зачетов\экзаменов.

 

Я вообще ни разу не видел ни одного человека, который бы платил за зачеты и экзамены.

То есть я допускаю, что такое где-то есть, но я не видел\не слышал напрямую.

 

Первый два года я в общем то ходила. Как оказалось все практикумы можно прекрасно сдать и не посещая занятия, при чем на уровень выше, чем весь поток. особенно, если сталкиваешься с ними изо дня в день на работе. на то это и практикум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последние два года просто приходила на экзамены и зачеты, ознакомившись с учебниками и различным материалом по данной теме, предметы разные, а на практике занимаешься чем-то одним, и при это сдавала на баллы выше, чем те, кто прилежно просиживал штаны на лекциях. и знаний как-то оказалось больше. какая странная несправедливость. главное - желание, а не присутствие на занятиях

 

отучилась на бюджете, за зачеты и экзамены не платила

 

тут разные подходы к изучению материала. одни берут прилежностью, другие зубрежкой, третьи пониманием сути материала. Так что не желание важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть 100 человек, им нужны кухонные комбайны.

 

Схема А. 10 идут на завод и производят 100 кухонных комбайнов. Распределяем комбайны между всеми, все счастливы.

 

 

По схеме А объем экономики равен 100 комбайнов, по схеме Б - около 500, выгода налицо.

 

Ну-ну. По факту есть 100 человек и им нужны комбайны. есть до фига фирм производящихся по 100 комбайнов, задача маркетолога сделать так, чтобы купили 100 комбайнов его фирмы, а не какой-либо другой. мы живем в мире, где предложение превышает спрос.

 

а еще мы можем посчитать, какие затраты потребуются, чтобы организовать производсто комбайнов, кроме рабочей силы. и что все это должно окупиться, а окупается оно далеко не 100 комбайнами, иначе нет смысла начинать это самое производство

Изменено пользователем Mi-ray
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схема А. 10 идут на завод и производят 100 кухонных комбайнов. Распределяем комбайны между всеми, все счастливы.

хочу быть в схеме одним из оставшихся 90 человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последние два года просто приходила на экзамены и зачеты, ознакомившись с учебниками и различным материалом по данной теме, предметы разные, а на практике занимаешься чем-то одним, и при это сдавала на баллы выше, чем те, кто прилежно просиживал штаны на лекциях. и знаний как-то оказалось больше. какая странная несправедливость. главное - желание, а не присутствие на занятиях

 

отучилась на бюджете, за зачеты и экзамены не платила

 

Факультет? Я бы поставил на экономический. Т.е. Может и иторик, но манера общения не подходит.)

 

На полевых факультетах, к примеру, учеба обычно с мая по сентябрь основная. Ну и сессии да.

 

Зы. Ну и я же говорил, что быть балбесом можно и в гарварде, это не значит, что шансы закончить его балбесом такие же, как и в техникуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факультет? Я бы поставил на экономический. Т.е. Может и историк, но манера общения не подходит.)

 

На полевых факультетах, к примеру, учеба обычно с мая по сентябрь основная. Ну и сессии да.

 

Зы. Ну и я же говорил, что быть балбесом можно и в гарварде, это не значит, что шансы закончить его балбесом такие же, как и в техникуме.

 

Так-так, давайте не будем про историков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-ну. По факту есть 100 человек и им нужны комбайны. есть до фига фирм производящихся по 100 комбайнов, задача маркетолога сделать так, чтобы купили 100 комбайнов его фирмы, а не какой-либо другой. мы живем в мире, где предложение превышает спрос.

 

а еще мы можем посчитать, какие затраты потребуются, чтобы организовать производсто комбайнов, кроме рабочей силы. и что все это должно окупиться, а окупается оно далеко не 100 комбайнами, иначе нет смысла начинать это самое производство

 

К Вам один вопрос. Почему нельзя сделать его дешевле, если вычленить из ряда завод-магазин-покупатель маркетолога, дизайнера, экономиста?

Просто 100 заводов делают разные комбайны, а в магазинах покупатель сравнивает параметры и цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут разные подходы к изучению материала. одни берут прилежностью, другие зубрежкой, третьи пониманием сути материала. Так что не желание важно.

 

всегда думала, что если занимаешься тем, чем нравится, то и дается все просто и без лишнего напряжения. есть знакомые на медицинском, а он один из самых сложных факультетов, но те, кто очень более за свою профессию умудряются учится с удовольствием и все успевать. а вот те, кто зубрит, обычно только страдают от своей зубрежки.

 

Факультет? Я бы поставил на экономический. Т.е. Может и иторик, но манера общения не подходит.)

 

На полевых факультетах, к примеру, учеба обычно с мая по сентябрь основная. Ну и сессии да.

 

Зы. Ну и я же говорил, что быть балбесом можно и в гарварде, это не значит, что шансы закончить его балбесом такие же, как и в техникуме.

 

если я маркетолог, то вряд ли могла что-то другое заканчивать) шансы закончить любой вуз балбесом примерно одинаковы. зависит от заинтересованности

Изменено пользователем Mi-ray
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда думала, что если занимаешься тем, чем нравится, то и дается все просто и без лишнего напряжения. есть знакомые на медицинском, а он один из самых сложных факультетов, но те, кто очень более за свою профессию умудряются учится с удовольствием и все успевать. а вот те, кто зубрит, обычно только страдают от своей зубрежки.

Опять мимо. Есть люди более восприимчивые к информации, есть менее. Есть с предрасположенностью к языкам и нет. Но латынь и все кости знать обязаны одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Вам один вопрос. Почему нельзя сделать его дешевле, если вычленить из ряда завод-магазин-покупатель маркетолога, дизайнера, экономиста?

Просто 100 заводов делают разные комбайны, а в магазинах покупатель сравнивает параметры и цены.

 

вы правда думаете, что комбайны разные? кроме дизайна большинство продуктов не отличает ничего. все в курсе, что Ариэль, Тайд и Миф один и тот же порошок? а разница в цене более чем ощутимая. предприятие здесь получает прибыль на 100% за счет деятельности маркетолога. можно его убрать и продавать все по одной цене, но прибыль заметно упадет. смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда думала, что если занимаешься тем, чем нравится, то и дается все просто и без лишнего напряжения. есть знакомые на медицинском, а он один из самых сложных факультетов, но те, кто очень более за свою профессию умудряются учится с удовольствием и все успевать. а вот те, кто зубрит, обычно только страдают от своей зубрежки.

 

 

 

если я маркетолог, то вряд ли могла что-то другое заканчивать) шансы закончить любой вуз балбесом примерноодинаковы. зависит от заинтересованности

 

ничего подобного. во многом это зависит от состава преподавателей. одни могут закрыть глаза и поставить 3, другие вывернут человека наизнанку, но сделают из балбеса человека

Изменено пользователем Enot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл?

Вы тут подтвердили, что маркетолог —узаконенный вор. Совести у Вас нет.

 

Зы: у меня появилась еще 1 мечта, рубрика в газете или блог в интернетах, называется здравый смысл. До косточек разбирать рекламные трюки и, самое главное, выдавать правдивую информацию о продуктах. "миф и тайд один порошок, не платите за бренд"

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шансы закончить любой вуз балбесом примерноодинаковы. зависит от заинтересованности

Вот это утверждение в корне не верно. Как минимум везде разные преподы и разная степень ответственности. С моего курса, к примеру, не было ни одного человека, кто бы не был хотя бы примерно специалистом в своей области после выпуска. Да, пробелы в знаниях имеются, но человек вполне способен работать. И это при том, что на экзамене по физической географии на третьем курсе (!!) у меня один товарищ спрашивал которая из Америк Северная, стоя у карты - и, внимание, это не шутка, тру стори. Сейчас доцент кафедры геоморфологии и отличный специалист по сейсмике.

 

Возможно, это специфика полевых факультетов, где ты учишься по факту 365 дней в году, потому как либо ты в универе, либо ты на практике, либо ты верстаешь отчеты по практикам. Ну и я все еще думаю, что контингент университетской профессуры сделает из тебя что-то к бакалавриату, вне зависимости от твоего желания\способностей. Если есть диплом - значит что-то в голове имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять мимо. Есть люди более восприимчивые к информации, есть менее. Есть с предрасположенностью к языкам и нет. Но латынь и все кости знать обязаны одинаково.

 

да ну? вообще-то, быстро воспринимать информацию можно научиться. с языками возможно и кому-то легче, а память и скорость мышления прекрасно так совершенствуются. насчет занятия любимым делом. медик, в школе перебивался с тройки на четверку еле-еле. поступил в мед. училище. как уж удалось, представления не имею. понравилось. и что? особо не напрягаясь, закончил на отлично, поступил в вуз на бюджет, закончил вуз с отличием. он за три месяца резко ни с того, ни с сего лучше стал информацию воспринимать и предрасположенность к языкам неожиданно прорезалась?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) воспитание - дело родителей

2) образованный человек видит очень много необразованных, социальный статус которых выше, это норма - переходить границы нравственного, что возвращает к пункту 1

3) это не смешно, это ОЧЕНЬ грустно

 

1. Безусловно, но ведь не только. Хотя основы в родителях, но когда ребенок проводит 5-7 часов в школе, то многое зависит еще и от окружения.

А еще сейчас не идет на пользу вседозволенность в школе. Не дай бог учителя тронуть дитятку. Все же свои права знают. В этом плане в школах сейчас творится жесть жестокая.

2. Это нормально. Плохо, но нормально. Для данной реальности, во всяком случае.

3. А кто тут смеется над этим?

 

да ну? вообще-то, быстро воспринимать информацию можно научиться. с языками возможно и кому-то легче, а память и скорость мышления прекрасно так совершенствуются. насчет занятия любимым делом. медик, в школе перебивался с тройки на четверку еле-еле. поступил в мед. училище. как уж удалось, представления не имею. понравилось. и что? особо не напрягаясь, закончил на отлично, поступил в вуз на бюджет, закончил вуз с отличием. он за три месяца резко ни с того, ни с сего лучше стал информацию воспринимать и предрасположенность к языкам неожиданно прорезалась?)

Ну да. Мадам, вы сейчас вот выразили мысль, что все равны от рождения по способностям или я неправильно понял? ))

Изменено пользователем xeonis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы тут подтвердили, что маркетолог —узаконенный вор. Совести у Вас нет.

 

с каких пор принести прибыль работодателю задача вора?

по-моему если у собственника не будет никакой мотивации (как получение прибыли, например), то на кой черт вообще ему продукт произодить? можно сделать некачественное фуфло и купят его, альтернативы то не будет

Изменено пользователем Mi-ray
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного запутался в дискуссии, но могу только проплюсовать Лёше kendzu Осипову - родители очень часто перекладывают очень важные вещи со своей головы на голову учителей, преподавателей и воспитателей в детском саду.

 

Мои наблюдения говорят мне ровно об одном - что вы в ребёнка заложите как родители, то вы и пожнёте. Да, система образования отреформировалась в такие дыры и щели, что кажется, будто лучше ей было просто перестать существовать. Сейчас она выглядит как машина подавления, репрессий и деформации сознания всех учеников, заботливо уложенных предками под её каток. Могу судить по младшему брату, который в этом году выпускается из школы и поступает в вуз. Я знания и способности своего брательника знаю очень хорошо, это позволяет мне видеть, где у него "недораскрыто" ещё в детстве, а где - "деформировано" подготовкой к ГИА и ЕГЭ.

 

Ну, и ещё совковой лопатой на вентилятор: вы видели те объёмы, которые должны были освоить школьники в 60-70ые для выпуска из школ и гимназий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы правда думаете, что комбайны разные? кроме дизайна большинство продуктов не отличает ничего. все в курсе, что Ариэль, Тайд и Миф один и тот же порошок? а разница в цене более чем ощутимая. предприятие здесь получает прибыль на 100% за счет деятельности маркетолога. можно его убрать и продавать все по одной цене, но прибыль заметно упадет. смысл?

Как человек, который не первый год работает с иностранными производствами - на одном и том же производстве в Китае, на Тайвани собираются несколько марок продуктов.

 

за РАЗНУЮ закупочную стоимость. Китайцы говорят, мы сможем вам поставить товар за любые деньги.

Поэтому продукты нашего бренда имеют гарантию в три раза больше, чем у конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый два года я в общем то ходила. Как оказалось все практикумы можно прекрасно сдать и не посещая занятия, при чем на уровень выше, чем весь поток. особенно, если сталкиваешься с ними изо дня в день на работе. на то это и практикум

Ну у гуманитариев все может быть.

 

Я слабо представляю, как можно было хоть один из моих праков сдать, не посещая занятий.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это утверждение в корне не верно. Как минимум везде разные преподы и разная степень ответственности. С моего курса, к примеру, не было ни одного человека, кто бы не был хотя бы примерно специалистом в своей области после выпуска. Да, пробелы в знаниях имеются, но человек вполне способен работать. И это при том, что на экзамене по физической географии на третьем курсе (!!) у меня один товарищ спрашивал которая из Америк Северная, стоя у карты - и, внимание, это не шутка, тру стори. Сейчас доцент кафедры геоморфологии и отличный специалист по сейсмике.

 

Возможно, это специфика полевых факультетов, где ты учишься по факту 365 дней в году, потому как либо ты в универе, либо ты на практике, либо ты верстаешь отчеты по практикам. Ну и я все еще думаю, что контингент университетской профессуры сделает из тебя что-то к бакалавриату, вне зависимости от твоего желания\способностей. Если есть диплом - значит что-то в голове имеется.

 

Полностью поддерживаю!

Да и у нас на истфаке балбесов отчисляли, а не давали доучиться. И даже полные троечники, которые экзамены сдавали со второй-третьей попытки вполне способны работать педагогами в обычной школе и учить детей истории и обществознанию. Причем именно работать, а не просиживать штаны, глаголя с учительского места как Святослав Берлин брал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ну? вообще-то, быстро воспринимать информацию можно научиться. с языками возможно и кому-то легче, а память и скорость мышления прекрасно так совершенствуются. насчет занятия любимым делом. медик, в школе перебивался с тройки на четверку еле-еле. поступил в мед. училище. как уж удалось, представления не имею. понравилось. и что? особо не напрягаясь, закончил на отлично, поступил в вуз на бюджет, закончил вуз с отличием. он за три месяца резко ни с того, ни с сего лучше стал информацию воспринимать и предрасположенность к языкам неожиданно прорезалась?)

Люблю играть в магию. Хочу выиграть крупный турнир, но не могу выиграть даже ФНМчик. ЧЯДНТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как человек, который не первый год работает с иностранными производствами - на одном и том же производстве в Китае, на Тайвани собираются несколько марок продуктов.

 

за РАЗНУЮ закупочную стоимость. Китайцы говорят, мы сможем вам поставить товар за любые деньги.

Поэтому продукты нашего бренда имеют гарантию в три раза больше, чем у конкурентов.

 

Марок, товары разных МАРОК. Марка стоит денег, дизайн стоит денег, по функционалу это одно и то же, часто даже технологич производства не сильно различается. Собственник может установить любую закупочную стоимость, вот вам и разные цены. Кроме того, производтво одного и того же продукта в разных регионах стоит разных денег, из-за разницы стоимости рабочей силы и сырья. Один и тот же комбайн (ну один и тот же), произведенный в Германии и в Китае, даже будучи абсолютно одинаковым, будет стоить разных денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...