Daemonis Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 А по теме - я бы ввел шахматные часы в магию. Причем не в обязательном порядке, а выдавать по требованию одного из игроков перед матчем, если он знает, что его оппонент знатный слоупок. Да, и потратить процентов 10 игрового времени на долбление по этим часам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 Да, и потратить процентов 10 игрового времени на долбление по этим часам Больше. Каунтерворы и куча триггеров приведут к форменному аду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 25 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 GGame а-ля мтго это конечно логистически невозможно, а вообще интересно было б замерять хотя бы время потраченное на своих ходах (переключение на антапе). Тормозить в ход соперника тоже можно, но значительно сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Damian Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 ...и куча инстантов в ход оппонента. На самом деле мы пробовали пару раз так играть. Сложности возникают, но не так много, как кажется в теории. Тут уж каждому свое - либо спорить из-за триггеров, либо в выигранной партии смотреть, как затапанный оппонент мучительно думает о чем-то в конце своего хода ) Другое дело, что визарды конечно официально не введут такие часы из-за того что рулебук станет толще в пару раз. Фигурное катание, чо ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 GGame а-ля мтго это конечно логистически невозможно, а вообще интересно было б замерять хотя бы время потраченное на своих ходах (переключение на антапе). Тормозить в ход соперника тоже можно, но значительно сложнее. Понимаешь, в МО это приводит к тому что деки совершающие много действий как правило не очень играбельны. Даже если не делать как в МО, всякие комбы с кучами ходов (асценшен) или совершающие много действий (эльфики) будут еще более требовательны к пилотам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 Да, в модо по этому поводу случаются специфические вины. Играл как-то мирор гв на тайм-спираль лимитед. У оппонента ростки и варден, у меня жетоны за плесень лезут (есть чувак, который на всех жетоны кладет) и два вардена, антенна. В пределе, да и в реале эта партия проигранна мною. Но в модо для выигрыша в такой ситуации надо сделать миллион кликов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 в модо можно настроить автопасы на тригеры, в реале почти не реально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 проигранна мною Удвоенная "н" чтоб показать всю затянннутость потенциального проигрыша. Ну спираль лимитед вообще был особого качества, все эти токены, каунтеры, тысячи сливеров и поименованных абилок. Прекрасные времена были. Но создателя Sprout Swarm надо было гнать из RnD ссаными тряпками, да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daemonis Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 в модо можно настроить автопасы на тригеры, в реале почти не реально :shok: В реале можно настроить вообще все, что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 А по-моему, клёвая карта и очень зелёная. Я её страшно любил (а кто не любил, впрочем?). Проблема была в том, что к неё два жизнегенящих эльфа -- и в реале ты выигрывал, а в модо наоборот. Но вообще -- прекрасный был блок. Кроме, разве, таллидов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 :shok: В реале можно настроить вообще все, что угодно. IDDQD и IDKFA не работает. Примеры есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZaMo Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 Некоторые очевидцы утверждают, что IDCLIP работает, а в документально-исторической литературе отмечено и IDCLEV. По теме: клики-тригеры в МО ваще зло. Что, впрочем, лишь мягко напоминает, что оно всё же чуть другая игра. Но вот почему ID там запретили, я не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 Удвоенная "н" чтоб показать всю затянннутость потенциального проигрыша. Угу:( А дело, если чо, не в триггерах варденов - анонс ростков много кликов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 да я уж понял, что это конвоук и байбэк и тап крич Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Airmage Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 Ну вроде очевидно: время это ресурс в игре. Не можете его использовать / не можете отрезать оппоненту - "зацензуренное слово". Нытики сами виноваты, судью надо звать раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mitrofan Опубликовано: 5 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2010 Молодые вы все, был такой маг Лукьяненко, он атогом каждый ход в атаку ходил, когда у лайфа миллиард хитов было, и шафлился по 3 минуты после каждой фечки и тютора (реально по часам засекал) Не был, а есть Просто остепенился уже, занятым слишком стал - вот и времени на меджик не осталось Хотя выбрался бы с удовольствием куда-нибудь (только вот куда? слишком все сильно поменялось. например про этот сайт только неделю назад узнал) А теперь по делу. Во-первых, у лайфа был не миллиард хитов, а чуть больше миллиона ) Во-вторых, лайф был полностью залочен - на столе скипетр под контрой, который не давал ничего ему пропихнуть на стол, и скипетр под мемори лэпсом - не давал декнуться мне. И каждый ход в атаку ходит комплект атогов на 4. Поэтому логика решения продолжать игру вполне понятна: если бы время было не ограничено - выиграл бы я. Почему лайфу можно было сказать "поцелю шамана милион раз и погейню милион хитов", а мне "такие ходы повторяться с абсолютной точностью 250000 раз" нельзя? Опять же, я понимал, что если сдамся в первой, то не факт, что выиграю вторую. Поэтому имело смысл сделать ничью. Кстати, последние 15-20 минут партии проходило под пристальным вниманием судьи )) P.S. В общем, та партия закончилась 0:0 )) Люди , не торопились выигрывать. Они платили деньги , не чтобы участвовать в турнире за первое место, а чтобы на протяжении 5-6ти часов получать удовольствие от игры. И , надо отметит, делали это на полную =) Совершенно правильно - Меджик, например для меня, был приятным времяпровождением с хорошими людьми ))) Цель и была и есть - интересно провести время (выиграть - уже второстепенно) Поэтому Онлайн и не тащит тем, что нету перед тобой оппонента - все слишком сухо (одна лишь тренировка). Да-да-да, Демидов вспомнил верного приятеля, вот это был маг так маг)) Легенды ходили, все игроки помнят такого Игрок как ни крути был неплох и даше хороший, скорее всего, но играл и правда безумно медленно, Веденин просто СуперСпорт по сравнению с ним) Меня еще помнят? Круто! Оглядываясь назад все же хочу заметить, что большинство людей, которые играли медленно, делали это не специально - сказывается скорее индивидуальная особенность человека. Я, например, любил принимать решения вдумчиво и взвешивать даже те варианты, которые по хорошему надо было отбросить сразу. Может быть, просто надо думать меньше? ) Да и любил я играть все время больше контрольными колодами, которые имели ответы на все. Вот и получалось, что играя Виш или Тютор я вставал перед большим выбором опций - а это плохо - чем больше выбор, тем труднее выбрать ) А теперь несколько слов по делу молодому поколению "медленных магов", скажем так от авторитета в этом деле )) Имеет смысл поиграть в онлайне - тамошние "шахматные часы" быстро приучили принимать решения быстро (потому как поначалу каждую вторую партию я проигрывал по времени )) ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 5 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2010 А теперь несколько слов по делу молодому поколению "медленных магов", скажем так от авторитета в этом деле )) Имеет смысл поиграть в онлайне - тамошние "шахматные часы" быстро приучили принимать решения быстро (потому как поначалу каждую вторую партию я проигрывал по времени )) ). Кстати, только что мне в МО оппонент по времени проиграл в матче в Момира. Это, я щетаю, эпик фейл -))) Причем он не уходил никуда, а просто очень медленно все делал. И в третьей партии проиграл по времени. У меня оставалось минут двадцать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mitrofan Опубликовано: 7 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2010 Кстати, только что мне в МО оппонент по времени проиграл в матче в Момира. Это, я щетаю, эпик фейл -))) Причем он не уходил никуда, а просто очень медленно все делал. И в третьей партии проиграл по времени. У меня оставалось минут двадцать. Ты ничего не понимаешь - нормальный игрок в Момире постоянно должен сверяться с базой карт меджика ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения