Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Слоуплей


Tinefol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А по теме - я бы ввел шахматные часы в магию. Причем не в обязательном порядке, а выдавать по требованию одного из игроков перед матчем, если он знает, что его оппонент знатный слоупок.

Да, и потратить процентов 10 игрового времени на долбление по этим часам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 117
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Да, и потратить процентов 10 игрового времени на долбление по этим часам :)

 

Больше. Каунтерворы и куча триггеров приведут к форменному аду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GGame а-ля мтго это конечно логистически невозможно, а вообще интересно было б замерять хотя бы время потраченное на своих ходах (переключение на антапе). Тормозить в ход соперника тоже можно, но значительно сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...и куча инстантов в ход оппонента.

 

На самом деле мы пробовали пару раз так играть. Сложности возникают, но не так много, как кажется в теории. Тут уж каждому свое - либо спорить из-за триггеров, либо в выигранной партии смотреть, как затапанный оппонент мучительно думает о чем-то в конце своего хода )

 

Другое дело, что визарды конечно официально не введут такие часы из-за того что рулебук станет толще в пару раз. Фигурное катание, чо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GGame а-ля мтго это конечно логистически невозможно, а вообще интересно было б замерять хотя бы время потраченное на своих ходах (переключение на антапе). Тормозить в ход соперника тоже можно, но значительно сложнее.

 

Понимаешь, в МО это приводит к тому что деки совершающие много действий как правило не очень играбельны. Даже если не делать как в МО, всякие комбы с кучами ходов (асценшен) или совершающие много действий (эльфики) будут еще более требовательны к пилотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в модо по этому поводу случаются специфические вины. Играл как-то мирор гв на тайм-спираль лимитед. У оппонента ростки и варден, у меня жетоны за плесень лезут (есть чувак, который на всех жетоны кладет) и два вардена, антенна. В пределе, да и в реале эта партия проигранна мною. Но в модо для выигрыша в такой ситуации надо сделать миллион кликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в модо можно настроить автопасы на тригеры, в реале почти не реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проигранна мною

Удвоенная "н" чтоб показать всю затянннутость потенциального проигрыша. Ну спираль лимитед вообще был особого качества, все эти токены, каунтеры, тысячи сливеров и поименованных абилок. Прекрасные времена были. Но создателя Sprout Swarm надо было гнать из RnD ссаными тряпками, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в модо можно настроить автопасы на тригеры, в реале почти не реально

:shok: :shok: :shok: В реале можно настроить вообще все, что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по-моему, клёвая карта и очень зелёная. Я её страшно любил (а кто не любил, впрочем?). Проблема была в том, что к неё два жизнегенящих эльфа -- и в реале ты выигрывал, а в модо наоборот.

 

Но вообще -- прекрасный был блок. Кроме, разве, таллидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok: :shok: :shok: В реале можно настроить вообще все, что угодно.

 

IDDQD и IDKFA не работает. Примеры есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые очевидцы утверждают, что IDCLIP работает, а в документально-исторической литературе отмечено и IDCLEV.

 

По теме: клики-тригеры в МО ваще зло. Что, впрочем, лишь мягко напоминает, что оно всё же чуть другая игра. Но вот почему ID там запретили, я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удвоенная "н" чтоб показать всю затянннутость потенциального проигрыша.

Угу:(

 

А дело, если чо, не в триггерах варденов - анонс ростков много кликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я уж понял, что это конвоук и байбэк и тап крич

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вроде очевидно: время это ресурс в игре. Не можете его использовать / не можете отрезать оппоненту - "зацензуренное слово".

Нытики сами виноваты, судью надо звать раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодые вы все, был такой маг Лукьяненко, он атогом каждый ход в атаку ходил, когда у лайфа миллиард хитов было, и шафлился по 3 минуты после каждой фечки и тютора (реально по часам засекал)

 

Не был, а есть :) Просто остепенился уже, занятым слишком стал - вот и времени на меджик не осталось :) Хотя выбрался бы с удовольствием куда-нибудь (только вот куда? слишком все сильно поменялось. например про этот сайт только неделю назад узнал)

 

А теперь по делу. Во-первых, у лайфа был не миллиард хитов, а чуть больше миллиона :)) Во-вторых, лайф был полностью залочен - на столе скипетр под контрой, который не давал ничего ему пропихнуть на стол, и скипетр под мемори лэпсом - не давал декнуться мне. И каждый ход в атаку ходит комплект атогов на 4. Поэтому логика решения продолжать игру вполне понятна: если бы время было не ограничено - выиграл бы я. Почему лайфу можно было сказать "поцелю шамана милион раз и погейню милион хитов", а мне "такие ходы повторяться с абсолютной точностью 250000 раз" нельзя?

 

Опять же, я понимал, что если сдамся в первой, то не факт, что выиграю вторую. Поэтому имело смысл сделать ничью.

 

Кстати, последние 15-20 минут партии проходило под пристальным вниманием судьи ))

 

P.S. В общем, та партия закончилась 0:0 :)))

 

Люди , не торопились выигрывать. Они платили деньги , не чтобы участвовать в турнире за первое место, а чтобы на протяжении 5-6ти часов получать удовольствие от игры. И , надо отметит, делали это на полную =)

 

Совершенно правильно - Меджик, например для меня, был приятным времяпровождением с хорошими людьми ))) Цель и была и есть - интересно провести время (выиграть - уже второстепенно) :) Поэтому Онлайн и не тащит тем, что нету перед тобой оппонента - все слишком сухо (одна лишь тренировка).

 

Да-да-да, Демидов вспомнил верного приятеля, вот это был маг так маг)) Легенды ходили, все игроки помнят такого:) Игрок как ни крути был неплох и даше хороший, скорее всего, но играл и правда безумно медленно, Веденин просто СуперСпорт по сравнению с ним)

 

Меня еще помнят? Круто! :)

 

 

Оглядываясь назад все же хочу заметить, что большинство людей, которые играли медленно, делали это не специально - сказывается скорее индивидуальная особенность человека. Я, например, любил принимать решения вдумчиво и взвешивать даже те варианты, которые по хорошему надо было отбросить сразу. Может быть, просто надо думать меньше? :)) Да и любил я играть все время больше контрольными колодами, которые имели ответы на все. Вот и получалось, что играя Виш или Тютор я вставал перед большим выбором опций - а это плохо - чем больше выбор, тем труднее выбрать :))

 

А теперь несколько слов по делу молодому поколению "медленных магов", скажем так от авторитета в этом деле )) Имеет смысл поиграть в онлайне - тамошние "шахматные часы" быстро приучили принимать решения быстро (потому как поначалу каждую вторую партию я проигрывал по времени :))) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А теперь несколько слов по делу молодому поколению "медленных магов", скажем так от авторитета в этом деле )) Имеет смысл поиграть в онлайне - тамошние "шахматные часы" быстро приучили принимать решения быстро (потому как поначалу каждую вторую партию я проигрывал по времени :))) ).

Кстати, только что мне в МО оппонент по времени проиграл в матче в Момира. Это, я щетаю, эпик фейл -))) Причем он не уходил никуда, а просто очень медленно все делал. И в третьей партии проиграл по времени. У меня оставалось минут двадцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, только что мне в МО оппонент по времени проиграл в матче в Момира. Это, я щетаю, эпик фейл -))) Причем он не уходил никуда, а просто очень медленно все делал. И в третьей партии проиграл по времени. У меня оставалось минут двадцать.

 

Ты ничего не понимаешь - нормальный игрок в Момире постоянно должен сверяться с базой карт меджика )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...