Перейти к публикации

Теория заговора модошного шафлера


Vishen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Визарда успели поменять свои форумы 2 раза с того времени. Сейчас ссылка конкретно на тесты нерабочая. Но там правда написана: These later tests show the shuffler to behave as expected, я тот топик видел.

 

Мамой клянётесь? :)

 

Впрочем, неважно, главное результатов тестов там сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Равно из слов использовали деврандом не следует, что у них там над этим деврандомом десяти этажей надстроек нет.

Бритва Оккама.

 

А про бустера и не говорят, что рандомные. Там принт-раны, и про теорию заговора простор для рассуждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про бустера и не говорят, что рандомные. Там принт-раны, и про теорию заговора простор для рассуждений.

То что заданный игрок с большей вероятностью попадает на заданный участок принтрана не является исключительно следствием наличия принтрана.

 

Бритва фирмы оккам это хорошо. Историю про, кажется, виаль, который в МО забанили позже, потому что без этой карты модо не работало, знаешь? Эти люди могут все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю в теорию заговора. Если бы магическая "Энигма" существовала о ней бы уже давно стало известно, только если главный волшебник не перебил всех программеров сразу по окончании создания продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, конечно, все элементы случайности в модо совершенно не случайны. Мы видим лишь вершину айсберга, а вот его подводная часть - это сотни программистов, работающих над адаптивной системой, с кучей параметров, направленной на то, чтобы игроки сели на иглу МОДО и больше с нее не слезали.

 

Учитывается всё: процент выигрышей, формат, типы колод, финансовая активность (покупки паков и тиков), активность игры, время захода в модо, достижения в реальной магии и т. п. Например, если ты вдруг начал играть лучше, то параметры автоматически подкручиваются, и тебя чаще флудит и крючит. Если ты вдруг стал меньше выигрывать в драфтах, то тебе внезапно генерируют паки с поломными мификами, и дают парочку драфтов выиграть. Если ты мало покупаешь тиков за последний период времени, то реже выигрываешь кубик. Если ты краб, а тебя попарили с более сильным игроком, то тебе подкручивают раздачу для голдфиша. А успешным игрокам подсовывают наборы с откровенным пайлом.

 

Так же система отслеживает цены на синглы, и имеет несколько скрытых ботов, которые маскируются под реальных, при этом система имеет фантомных покупателей и продавцов, чтобы уметь массово манипулировать ценами у реальных людей и ботов. Всё это сделано, чтобы команда разработчиков системы могла поиграть на рынке и заработать лишних денег.

 

Само собой, на это тратятся почти все ресурсы разработчиков, и на то, чтобы делать четвертую модошку или вылечить баги времени не остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, конечно, все элементы случайности в модо совершенно не случайны. Мы видим лишь вершину айсберга, а вот его подводная часть - это сотни программистов, работающих над адаптивной системой, с кучей параметров, направленной на то, чтобы игроки сели на иглу МОДО и больше с нее не слезали.

 

Учитывается всё: процент выигрышей, формат, типы колод, финансовая активность (покупки паков и тиков), активность игры, время захода в модо, достижения в реальной магии и т. п. Например, если ты вдруг начал играть лучше, то параметры автоматически подкручиваются, и тебя чаще флудит и крючит. Если ты вдруг стал меньше выигрывать в драфтах, то тебе внезапно генерируют паки с поломными мификами, и дают парочку драфтов выиграть. Если ты мало покупаешь тиков за последний период времени, то реже выигрываешь кубик. Если ты краб, а тебя попарили с более сильным игроком, то тебе подкручивают раздачу для голдфиша. А успешным игрокам подсовывают наборы с откровенным пайлом.

 

Так же система отслеживает цены на синглы, и имеет несколько скрытых ботов, которые маскируются под реальных, при этом система имеет фантомных покупателей и продавцов, чтобы уметь массово манипулировать ценами у реальных людей и ботов. Всё это сделано, чтобы команда разработчиков системы могла поиграть на рынке и заработать лишних денег.

 

Само собой, на это тратятся почти все ресурсы разработчиков, и на то, чтобы делать четвертую модошку или вылечить баги времени не остается.

 

Прям сценарий матрицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отнюдь. Если крабы будут унижаться регулярно, они вновь не понесут денег.

 

Ну и тоже самое с теми, кто умеет играть - если они будут унижаться шаффлером, то также не понесут денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел мощно и красиво запинать под шконарь всех участников срача про стрики и кластеры в наборах мотыги с ее жалкими денежными суммами и отсутствием нормального мониторящего софта... но вовремя вспомнил, что уже готовые срываться с клавы эпической, неземной, лебединой красоты примеры все про неназываемую, и сократился.

Продолжайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кстати о безысходности. Представьте, что визарда решили сделать настоящий рандом, шоб вот совсем. К более-менее штатному генератору привесили какую-нибудь сложную функцию отношения частоты проца клиента с частотой случайной запчасти сервака. Но ошиблись и не заметили, что в каких-то значениях отношения начинаются конкретнейшие глюки. И все, у невезучих с нужным отношением одни раздачи значительно вероятнее других. И ничего они не докажут, будут бегать по форумам, ныть почти как Ванечка. У визардов улучшенный деврандом, тестами, если специально не копать, фиг поймаешь. И у всех остальных все в порядке.

 

Мне, кстати, всегда было непонятно, что они своими фразами про тесты хотели сказать. Отрелизили уже все, а потом зачем-то потестировали бросание кубика наобум.

КСТАТИ О КУБИКЕ. У МЕНЯ ОДНОГО МЕНЬШЕ 10 ЭЛЕМЕНТАЛЕЙ ОППОНЕНТ НЕ КЛАДЕТ?семь-семь

 

В красивом примере из неназываемой (том, о котором я слышал) все специально сделано было (в случае визардов уж упомянутое лезвие говорит, что только хардкорслучайность), но да, ведь небось обсуждения до того, как таки на статистике поймали, были неотличимы.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, конечно, все элементы случайности в модо совершенно не случайны. Мы видим лишь вершину айсберга, а вот его подводная часть - это сотни программистов, работающих над адаптивной системой, с кучей параметров, направленной на то, чтобы игроки сели на иглу МОДО и больше с нее не слезали.

 

Учитывается всё: процент выигрышей, формат, типы колод, финансовая активность (покупки паков и тиков), активность игры, время захода в модо, достижения в реальной магии и т. п. Например, если ты вдруг начал играть лучше, то параметры автоматически подкручиваются, и тебя чаще флудит и крючит. Если ты вдруг стал меньше выигрывать в драфтах, то тебе внезапно генерируют паки с поломными мификами, и дают парочку драфтов выиграть. Если ты мало покупаешь тиков за последний период времени, то реже выигрываешь кубик. Если ты краб, а тебя попарили с более сильным игроком, то тебе подкручивают раздачу для голдфиша. А успешным игрокам подсовывают наборы с откровенным пайлом.

 

 

Конечно, этот масштабный проект был бы невозможен и невыгоден без перспективы заменить в итоге разработанной системой (оценка силы карт, выстраивание сильных пулов и голдфишей в них) девелоперскую FFL, сменив таким образом дорогостоящий и неэффективный тестинг констрактед-форматов на мгновенное решение метагейма мощным игровым интеллектом. Финальным шагом должна стать т.н. "The Mythic Formula", автоматизированная машина дизайна/девелопмента, превращающая каждый новый сет Магии в золотую жилу: только представьте себе, каждый поворот метагейма уже прощитан, каждый драматический вход рогуе-деки привествуется за поворотом новым готовеньким мификом под это дело, семьи теряют отцов, Хасбро покупает Марс.

Очевидно, что стоит за всем этим Evil MaRo и его фирексийские адвайзоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кстати о безысходности. Представьте, что визарда решили сделать настоящий рандом, шоб вот совсем. К более-менее штатному генератору привесили какую-нибудь сложную функцию отношения частоты проца клиента с частотой случайной запчасти сервака. Но ошиблись и не заметили, что в каких-то значениях отношения начинаются конкретнейшие глюки. И все, у невезучих с нужным отношением одни раздачи значительно вероятнее других. И ничего они не докажут, будут бегать по форумам, ныть почти как Ванечка. У визардов улучшенный деврандом, тестами, если специально не копать, фиг поймаешь. И у всех остальных все в порядке.

 

Мне, кстати, всегда было непонятно, что они своими фразами про тесты хотели сказать. Отрелизили уже все, а потом зачем-то потестировали бросание кубика наобум.

КСТАТИ О КУБИКЕ. У МЕНЯ ОДНОГО МЕНЬШЕ 10 ЭЛЕМЕНТАЛЕЙ ОППОНЕНТ НЕ КЛАДЕТ?семь-семь

 

В красивом примере из неназываемой (том, о котором я слышал) все специально сделано было (в случае визардов уж упомянутое лезвие говорит, что только хардкорслучайность), но да, ведь небось обсуждения до того, как таки на статистике поймали, были неотличимы.

 

Вася, вот признайся, ты же просто троллишь всю тему, да?

 

По принтранам: в 5 драфтах вскрыл 3 откровения сфинкса. Так бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я одного не пойму: если кому-то не нравится модошный шафлер, зачем он есть кактус? Можно же уйти в ИРЛ и самому шафлить дечку. Свои-то руки не как модошные (или такие же)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я одного не пойму: если кому-то не нравится модошный шафлер, зачем он есть кактус? Можно же уйти в ИРЛ и самому шафлить дечку. Свои-то руки не как модошные (или такие же)?

Троллинг ор джаст троллинг.джпг

В модо драфт выиграл — в плюс. В анале — в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вася, вот признайся, ты же просто троллишь всю тему, да?

нет, не всю.

С одной стороны, дискуссия бесполезна, потому что достаточной статистики быть не может, можно сказать "тебе повезло" (или наоборот), к тому же всегда есть непрошибаемый финальный аргумент "а у меня не так".

На мой вкус в модо излишне часто встречающиеся стрики - ну там много матчей подряд в первой партии состав первой десятки карт практически не меняется. Или волшебство синглтона бонфаера на стартовой.

Плюс опять же я не вижу причин вешать рассадку и вскрытие бустеров на другой рандом, а там (это гораздо проще наблюдать, попробуйте) не все в порядке.

 

Полез я спорить потому, что, во-первых, мутную воду называют объяснениями, во-вторых, почему-то называют сложное простым.

Человечество с компьютерами уже 50 лет. С математикой чуть побольше. Даже широко применяемые функции генерации рандома иногда оказывались нерандомными, что обнаруживали далеко не сразу. При этом пользовались ими и писали их люди, которые математику и программирование знали чуть получше среднестатистического участника форума и среднестатистического модошного программера тем более.

Ну вот вам еще о простоте. Вы когда-нибудь пользовались дци-репортером, выпущенным от лица все тех же визардов? Там такой прекрасный рандом, ух, рекомендую рассадки драфтов посмотреть. А чо, просто же.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут еще до кучи можно вспомнить "проблему 5-2", которая хоть и мифическая, но все равно периодически напоминает о себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут еще до кучи можно вспомнить "проблему 5-2", которая хоть и мифическая, но все равно периодически напоминает о себе.

В реале от "5-2" страдаю сильно чаще, чем в онлайне, кстати :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и тоже самое с теми, кто умеет играть - если они будут унижаться шаффлером, то также не понесут денег.

Дык в том и идея, чтобы унижать тех, кто выводит наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще гриндеры и прочие мтго звезды локальных коммьюнити с рейтингом хххх+ - это основной движок потока участников на драфты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про эксперимент Скиннера с суеверными голубями уже писали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про эксперимент Скиннера с суеверными голубями уже писали?

Доктор, как заставить меня распрочесть "суверенными голубями"?

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю, Рустам, я не приписываю свою победу гениальным решениям, а просто тому, что я лучше и умнее своих оппонентов

исходный пост запостил в другой теме, не знаю за что столько минусов. Он был посвящен тому состоянию, которое у меня внезапно образовалось именно после третьего проигрыша, когда оппонент написал, что я должен лучше драфтиться...

мои драфтовые решения сводятся к выбору: оставить 6 карт или муллиганиться до пяти

за небольшие деньги, 1600р, я купил себе немного батхерта, но я не жадный и люблю делиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПС. Вот вы реально думаете, что там такие дебилы работают? Как надо упороться, чтобы заявить, что при 17 землях крючит чаще, чем при 16? Скорее всего шафлер вообще не учитывает тип карты, так как это бессмысленно. Если уж говорить про разницу между 16 и 17 землями, то это порядок 1-5% в вероятности определенного события связанного с землями и никакой опыт вам не позволит заметить столь небольшую разницу без регистрации всех событий хотя бы в тетрадке.

Судя по качеству их программ, вполне возможно, что и данная функция сделана тяп-ляп.

 

История знает множество проблем с ошибками в реализации рандома. Советую прогуглить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас есть мозг, то земли в ней распределены равномерно. А если мозга нет, то вы сложили их после партии под низ колоды. Заметьте, я не говорю о читерах.

Взаимоисключающие параграфы какие-то. Mana weaving - это и есть читерство.

Изменено пользователем sccblazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...