Популярное сообщение Идхе Опубликовано: 26 марта 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 (изменено) Jund в легаси “Bloodbraid Elf, Каскад в Liliana of the Veil, эдикт в тебя, атака в твоего Джейса, ходи.” - вот одна из причин играть Джандом. Колода получила свое название в честь одного из осколков Алары, сета магии увидевшего свет в 2008 году. С тех пор Джандом называют сочетание красного, черного и зеленого цветов. Колода же представляет собой набор лучших карт когда-либо изданных в данном цветовом сочетании. Legacy очень сильный формат. Некоторые колоды могут поставить Эмракула на первый ход, а другие стремятся выиграть прежде чем вы сыграете первую землю. Джанд не преследует цели делать подобные “нечестные” вещи. Его стихия - интерактивная игра, мешающая противнику воплотить его злобные замыслы. Без синего цвета это звучит странно, ведь обычно карты защиты не особо эффективны в таком разнообразном формате, как Legacy. Джанд же имеет доступ к наиболее универсальным ответам, позволяющим ему успешно бороться против разнообразных угроз. После издания Deathrite Shaman колода очень успешно показала себя в формате Modern и была неизменным декчойсом многих про-игроков. Спустя некоторое время она появилась и в формате Legacy. Несмотря на многочисленные замены, план на игру в новом формате не изменился: Уничтожение ресурсов оппонента при помощи дискарда и ремувала. Постоянное давление опасными существами при поддержке Лилиана с Завесой Джанд - мидренж колода. В ней практически не содержится каких-либо комбинаций или синергии между картами. Это компенсируется тем, что карты Джанда часто очень хороши сами по себе и способны чуть ли не в одиночку выиграть партию. Именно за счет чистой силы отдельных карт колода очень милосердна к начинающим пилотам. И что уж там, иногда она выдает настолько взрывные старты, что оппонентам остается только негодовать и высказывать вам все, что думают о скилинтенсивности подобного декчойса Но не стоит думать, что Джанд пришел на турнир играть вместо вас. Хотя колода и достаточно проста в пилотировании, только знание формата и понимание чужого плана на игру позволит вам на 100% реализовать ее потенциал. Иногда закрутку Doomsday можно остановить Abrupt Decay. Scapeshift наносит 18 урона на 7 землях, Team America не играет базовыми землями, а manaless dredge умеет циклить Street Wraith в респонс на способность шамана в дреджера. Идеальная рука в матче против BUG Delver является абсолютно бесполезной против шторм-комбо. Понимание этих и многих других вещей приходит с опытом. На длинной дистанции добиться успеха поможет только личный опыт пилота. Помните об этом, даже когда каскадитесь в Лилиану на третий ход. Джанд очень хорошо показывает себя в игре против синих колод. Force of Will и Jace, the Mind Sculptor - прекрасные карты, но не против Bloodbraid Elf. Force of Will зачастую отсаживаются во второй игре. Ведь их предназначение - контрить критичные заклинания, а при игре с джандом любое заклинание является критичным, к тому же размен 2-к-1 не в пользу колоде с синим. Колоды построенные на существах и вовсе лучшие матчи, ведь в BRG цветах содержится самый ультимативный ремувал формата, включая синергию Punishing Fire и Grove of the Burnwillows. А существа способны дать фору по силе многим другим. Конечно, у каждой колоды есть слабое место, и в нашем случае это матчи с комбо-колодами. Это действительно большая проблема для честного Джанда не имеющего доступа к контрмагии. Конечно, дискард и Deathrite Shaman могут изрядно замедлить некоторых оппонентов, а сайдовые решения частично выправляют многие матчи. Но тут сказывается еще один минус колоды без синего цвета - недостаток способов манипулирования библиотекой. 4 Dark Confidant + Sylvan Library обычно наши единственные способы получить преимущество по картам. Хотя они превосходно справляются с этой задачей в игре против контрольных колод, комбо-колоды обходят их по скорости. Ведь ответы, как правило, нужны сразу, и мулиган до 4 против шторм-комбо досадная реальность. Деклист Существа. Джанд - гибкая колода, способная адаптироваться к любому метагейму. Набор существ в колоде практически неизменен: 4 Deathrite Shaman 4 Tarmogoyf 3-4 Dark Confidant 3-4 Bloodbraid Elf/Goblin Rabblemaster 0-2 Grim Lavamancer 0-2 Scavenging Ooze 0-1 Tasigur, The Golden Fang Deathrite Shaman - звезда формата. Манаразгон, грейвхейт и винкон в одном флаконе и за одну ману. Самые опасные старты происходят именно с помощью неотвеченного шамана. Turn 1 - Shaman, Turn 2 - Wasteland+Hymn to tourach Turn 1 - Shaman, Turn 2 - Liliana of the Veil - Edict. Turn 1 - Shaman, Turn 2 - Sylvan Library+Lightning bolt. Tarmogoyf - В магии пока нет существа надежнее и агрессивнее. Помню, как в матче против Scapeshift ходил в атаку одним тармо 6/7, в то время как второй стоял а блоке. А Primeval Titan под контролем оппонента не имел никакой возможности сразиться с ними. В общем, вершина пищевой пирамиды, играйте ими. Dark Confidant - Если у оппонента нет ответа на конфиданта, мы скорее всего победили. Наши карты слишком хороши, и зачастую мы можем отыгрывать по 2-3 карты в ход. Так или иначе - конфидант всегда приоритетная цель для чужого ремувала. Bloodbraid Elf - Визитная карточка Джанда. Розыгрыш BBE буквально переворачивает игру против большинства колод. Как уже говорилось выше, у нас слишком хорошие карты, чтобы каскад был плохим. Помните, что заклинание показанное с каскада разрешается пока BBE находится в стеке. Это значит, например, что если вы каскадом попали в гимн и решаете его разыграть в оппонента с двумя картами в руке, то сыграть Swords to plowshares в Bloodbraid Elf он не сможет. Grim Lavamancer - Популярный ранее, сейчас не частый гость в колоде. Причины очевидны - антисинергия с шаманами и тармо. Да и помогает он, если на то пошло, только в матчах с честными колодами на существах, с которыми и так все хорошо. Scavenging Ooze - Хорошее метагеймовое решение, или бюджетная замена одного-двух тармо. Слишком медленная для того чтобы быть основным грейвхейтом, может быть отличной картой поддержки. Goblin Rabblemaster - Авангардный тех от японских декбилдеров. Замена BBE. Больше агрессии, меньше преимущества по картам. Достаточно интересное решение, делает колоду быстрее и позволяет играть в сайдборде картами которые плохо взаимодействуют с каскадом. Tasigur, The Golden Fang - Еще один новый тех. Обычно Тасигур заменяет одного из конфидантов. Не стоит думать, что он здесь ради своей активной способности. Просто он слишком похож на тармогойфа по параметрам цены/качества, чтобы оставить пилотов джанда равнодушными. Non-creature cards Не являющиеся существами заклинания в Джанде подчиняются примерно тем же требованиями, что и существа: универсальность, сила, мана-эффективность. Для простоты разделим заклинания на несколько групп, и рассмотрим эти группы в отдельности. Discard Основной метод борьбы с комбо-колодами, бурном и всеми остальными. Обычно в колоде содержится 7-10 карт дискарда. Стандартный набор включает в себя 4 Thoughtseize и 4 Hymn to Tourach. Иногда появляются Inquisition of Kozilek. Liliana of the Veil является мощным инструментом поддержки стратегии основанной на дискарде. Все возможности этой дамы мы рассмотрим позднее. Removal Lightning bolt, Abrupt decay, Punishing Fire - универсальные карты, которые вы увидите в большинстве билдов. Maelstrom Pulse, Toxic Deluge, Golgari Charm, Diabolic Edict, Liliana of the Veil - также популярные решения. Некоторые пилоты не ограничиваются этим, и добавляют в сайдборд Engineered Plague, Pyroblast и Pernicious Deed. Резюмируя, у пилотов Джанда есть масса разнообразных способов разобраться с огромным количеством существ. Тем не менее, некоторые проблемы способны доставить существа похожие на Wurmcoil engine. Основной способ избавиться от огромного существа в Джанде - это эдикт и его аналоги. Поэтому озаботьтесь, чтобы у ваших огромных монстров были друзья поменьше. Card Advantage Sylvan Library - не стоит недооценивать эту карту. Она приносит пилоту джанда огромное преимущество. И по сути, будучи установленной, перекрывает единственное слабое место колоды: неспособность манипулировать библиотекой. В матчах против контрольных и мидренжовых колод быстрая инсталяция библиотеки это практически победа. Sensei's Divining Top - Приносит преимущества чуть слабее библиотеки, и требует ману, но обладает рядом других достоинств. В частности - его очень тяжело убрать. И вряд ли оппоненты будут сайдить ГРИБ против Джанда х) Liliana of the Veil Liliana of the Veil. Лучшая карта Джанда. Иногда ее можно поставить уже на второй ход. При правильной игре - она гарантирует вам выгодные размены. Все три способности крайне полезны: Дискард позволяет утилизировать лишние карты в поздней игре и сажать оппонента “на топдек”. В сочетании с Рощей+топором, мы даже можем не терять карты за активацию способности. Эдикт отлично взаимодействует с общим количеством ремувала в Джанде. Отстреливаем мелких существ, а больших или знающих наше ИСТИННОЕ ИМЯ просим пожертвовать. Ультимейт - приносит в MtG немножко стульев и уголовной романтики. Помогает отправить в каменный век оппонентов с большим количеством земель. Меньше, чем в три Лилианы, я бы играть не советовал. Манабаза Играть или не играть вастиками/топорами/гимнами в одной колоде - вопрос идеологический. Я в последнее время решил, что все таки не стоит. Но адептов у этого триумвирата очень много, поэтому решать вам. Приведу пример обычной манабазы. 4 Grove of the Burnwillows 4 Verdant Catacombs 3 Badlands 3 Bloodstained Mire 3 Wasteland 2 Bayou 2 Wooded Foothills 1 Forest 1 Swamp Традиционно fetch-земли в легаси используются из-за синнергии с брейнштормом и оптимизации топдеков в поздней игре. Здесь нет брейнштормов, зато есть Deathrite Shaman и трехцветная маназаба. 9-10 фечек позволяют надежно снабжать шамана необходимым топливом. И конечно, синергичны с топом и сильванской библиотекой. Сайдборд BRG сочетание цветов предполагает огромный простор для творчества при составлении сайдборда. Можно выделить два подхода. В одном - мы сосредотачиваемся на плохом матче с комбой, и сайдим узконаправленные ответы. В другом - мы безумно дерзкие, и сайдим карты помогающие нам против самых распространенных колод, а на комбу просто забиваем. Есть еще маргинальные решения и полумеры, но тут уж вам решать. Если вы о них думаете, то возможно вам следует играть _менее_жОсткой_колодой? В общем, по моим ощущениям 80% скилла в джанде заключается в умении правильно составлять и использовать сайдборд. Матчапы Elves Я не люблю бросаться громкими фразами про “Строго плюсовой матч”, тем более периодически умудряюсь проигрывать такие матчи хорошим пилотам (Привет Вова Падве). Но в данном случае все обстоит именно так. У нас дискард+тонны ремувала+массремувал в сайде. Даже средние раздачи Джанда эльфам обыграть не просто, особенно если осилить прочитать способность симбиота. Главное здесь - играть в контроль, и ставить существ только если лишили оппонента возможности закрутиться на следующем ходу. SB: Весь ремувал какой у нас есть. Всех “Тяжелых” существ из колоды убираем. Дискард нужно оставить, чтобы защититься от быстрого Natural Order. Miracles control Тут все сложно. С одной стороны пилоты чудес и сами считают Джанд отрицательным матчем. С другой стороны, у них же в этом матче есть четкий план победы, с которым нам сложно взаимодействовать. Такое вот UW лицемерие. В общем, план там такой: накопить земель отбиваясь от наших атак и сыграть энтрит в конце хода. Можете уповать на свою силу духа(на то, что пилот чудес не поднимет энтрит или достаточно ремувала). Я предпочитаю держать в сайдборде несколько копий Кровавые Игры, чтобы не переживать об исходе этого матча. SB: Есть разные стратегии. Я предпочитаю ультимативно сайдить Кровавые игры вместо точечного дискарда. Death & Taxes Колода на существах, умеет подрезать манабазу. Убивайте маму пока она болеет, и будет вам счастье. Golgari Charm - ваш бро. Как и любой другой массовый ремувал. Отдельно стоит опасаться Mirran Crusader и придерживать на его случай Болт или Фаер. SB: Дополнительный ремувал. Отсайд: Пара карт дискарда и пара BBE. Team America Драки в грязи. Играйте вокруг дейза и немезиса. Не сдавайте тармо без боя. Конфидант - царь. Ваш ремувал лучше и его больше. Матч немного в плюс, но не настолько, чтобы играть не думая. После сайда там наверняка будут сурджики и дисфигуры, будьте бдительны. Основная надежда ТА в этом матче - Tombstalker, хотя и на него в Джанде есть ответы - Лилиана и Пульс. Матч во многом о шамане, поскольку он защищает манабазу обеих колод и позволяет разыгрывать заклинания раньше. А в поздней игре способен и добить соперника. SB: Грейвхейт, ответы на Tombstalker и TNN. Pyroblast, даже если есть, лучше оставить в сайдборде. Большинство угроз здесь не синего цвета. Storm Наказание за остальные хорошие матчи. Дискард и быстрый счетчик - ваша единственная надежда. Теоретически 8 карт сайда могут сделать этот матч проще. Но плюсовым ему все равно не стать, так что решайте сами, стоит ли оно того. SB: Все, что можно использовать. Весь дискард мира. В отсайд весь ремувал, кроме пары болтов/делюжа/голгари чарма/одного-двух дикеев. RUG Delver Надежда оппонента в этом матче - выиграть сломав вам манабазу. Ходить первым - важно. Сдать себе 3-4 земли и шамана/болт/тармо - хорошо. Играйте вокруг дейза и помните, что там всего 12 существ желающих вам смерти. BBE тут явно слишком дорогие. SB: Грейвхейт. UWR Delver Там есть план на игру в виде мистиков+батерскуллов и ненавидящих вас рыб. Наш план проще и надежнее - тонны ремувала/дискарда и Лилиана. Не торопитесь ставить существ, играйте вокруг дейза. Как ни странно, но контроль здесь вы. И собирайте манабазу осторожнее, вастики, все таки. SB: Можно отсайдить часть дискарда и BBE в пользу арт-хейта. Sneak Attack Отвратительный матч. Дискард, конечно, может помочь. Но у оппонента есть брейнштормы и контрмагия для защиты от него. Также пилоты SnS иногда ставят Sneak Attack даже не имея существа на руке, чтобы чары не стали жертвой дискарда. Ваш шанс на победу - атака по нескольким направлениям: Манабаза, рука, здоровье врага. В общем, тут есть обучающее видео от Седрика Филлипса. SB: Голгари чарм лучше дикея. Вообще многие карты здесь лучше, чем дикей и фаеры. Иногда в сайдборде держат опаснейших Ashen Rider. Я держал. Помогают. Reanimator Лучше, чем сника, если вы успели раздать себе шамана на первый ход. В остальном, типичная комба, захейтить которую все таки проще. SB: Грейвхейт. Dredge Шаман. SB: Грейвхейт. Painters Хороший матч. Если там iPainter, то первой землей ищите базовое болото. Играйте вокруг Pyroclasm. Никогда не затапывайтесь не оставив себе маны на дикей. Лучше поставить тармо на пару ходов позже, чем проиграть неожиданной комбе. SB: Да все и мейном хорошо. Но медленные карты можно убрать в пользу грейвхейта/ремувала/дискарда. Тут мы снова играем в контроль. Merfolks, Goblins, Slivers Вам действительно не важно, какого цвета падающие с виали существа, пока они сгорают от Punishing Fire и болеют от управляемых чум. Вы же не расист. Главное, сдать себе болт/дикей/шамана на стартовую руку. SB: Дополнительный ремувал. Инфект Не самый интерактивный матч. Сложно сказать что-либо помимо очевидного: Пересдавайте медленные руки, говорите ремувал в свой ход. SB: Чармы, дополнительный ремувал. В отсайд все медленное. Бурн Плохой матч. Может помочь дискард и быстрый тармо/раблмастер. Но нет гарантии, что вас не убьют с топдека. Не забывайте, что шаман еще и лечить умеет. И не подставляйтесь под Price of Progress. SB: Дискард и все, что способно вас вылечить. Убрать можно конфидантов, это не тот матч, где карты стоят хитов. Штормкобольды Бегите. SB: Не поможет. Jund и пользователи топдека. На правах рекламы, несколько ссылок на отчеты наших товарищей по форуму: VorteX и второй этап волны: http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=21585 Intro и топ-8 легаси опена: http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=18039 zeliboba и поездка в Финляндию: http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=18039&st=40 Актуальные листы: Punishing Jund + Lands (23) 4 Grove of the Burnwillows 4 Verdant Catacombs 3 Badlands 3 Bloodstained Mire 3 Wasteland 2 Bayou 2 Wooded Foothills 1 Forest 1 Swamp Creatures (15) 4 Dark Confidant 4 Deathrite Shaman 4 Tarmogoyf 3 Bloodbraid Elf Spells (22) 4 Thoughtseize 4 Punishing Fire 4 Abrupt Decay 3 Lightning Bolt 3 Hymn to Tourach 3 Liliana of the Veil 1 Sylvan Library Sideboard 1 Hymn to Tourach 1 Sylvan Library 2 Chains of Mephistopheles 1 Ancient Grudge 1 Umezawa's Jitte 3 Pyroblast 1 Pernicious Deed 2 Nihil Spellbomb 1 Grafdigger's Cage 2 Engineered Plague Rabblemaster Jund + Lands (22) 4 Grove of the Burnwillows 4 Verdant Catacombs 3 Badlands 3 Wasteland 3 Polluted Delta 2 Bayou 1 Swamp 1 Forest 1 Bloodstained Mire Creatures (16) 4 Dark Confidant 4 Tarmogoyf 4 Deathrite Shaman 3 Goblin Rabblemaster 1 Tasigur, the Golden Fang Spells (22) 4 Thoughtseize 3 Hymn to Tourach 3 Abrupt Decay 3 Punishing Fire 3 Lightning Bolt 1 Dismember 4 Liliana of the Veil 1 Sylvan Library Sideboard 1 Life from the Loam 2 Pithing Needle 2 Golgari Charm 2 Pyroblast 2 Surgical Extraction 1 Krosan Grip 1 Ancient Grudge 1 Red Elemental Blast 2 Duress 1 Umezawa's Jitte Изменено 27 марта 2015 пользователем Идхе 50 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кайэ Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 У Конфиданта такой многозначительный взгляд %) Отлично! ^____________^ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shamash Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 отличная работа ! спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 "После издания Deathrite Shaman колода очень успешно показала себя в формате Modern и была неизменным декчойсом многих про-игроков". Это не так. Джанд показывал отличные результаты в модерне и до издания шамана. А текст хороший ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 Очень здорово написано, Саша, спасибо. Однозначно +. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Идхе Опубликовано: 26 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 (изменено) "После издания Deathrite Shaman колода очень успешно показала себя в формате Modern и была неизменным декчойсом многих про-игроков". Это не так. Джанд показывал отличные результаты в модерне и до издания шамана. А текст хороший ). Ну там странно вышло. До издания шамана на Джанд смотрели как на одну из самых скиллинтенсивных и надежных колод формата. Которая при правильной игре не имела матчей хуже 50%. А вот после издания шамана колода стала совсем нечестной и половину филда могла побеждать грубой силой. В общем, верю-надеюсь-жду разбана BBE. Изменено 26 марта 2015 пользователем Идхе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 Просто шикарнейший праймер! Юмор, хороший анализ и все в одном флаконе, браво! По поводу ремувала: видимо имел ввиду не глупый круэль эдикт, а диаболик эдикт. Круэль в легоси не имеет никакого смысла имхо. Тема директора деки не раскрыта, зато в моем словаре появилось новое понятие - ультимативно посайдиться 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sardukar Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 (изменено) Спасибо за праймер! В последнее врем кажется, что джанд ушел в тень в легаси. В чем причина? Комбы вроде не очень много. Мираклы если лечатся играми, то вроде как все должно быть неплохо Изменено 26 марта 2015 пользователем Sardukar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwertyly Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 Крутой праймер! Пиши ещё Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Идхе Опубликовано: 26 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 (изменено) Просто шикарнейший праймер! Юмор, хороший анализ и все в одном флаконе, браво! По поводу ремувала: видимо имел ввиду не глупый круэль эдикт, а диаболик эдикт. Круэль в легоси не имеет никакого смысла имхо. Тема директора деки не раскрыта, зато в моем словаре появилось новое понятие - ультимативно посайдиться Точно, эдикты попутал. х) Сейчас ультимативно поправлю, спасибо. Спасибо за праймер! В последнее врем кажется, что джанд ушел в тень в легаси. В чем причина? Комбы вроде не очень много. Мираклы если лечатся играми, то вроде как все должно быть неплохо Страшное засилие джандов в легаси после издания шамана/дикея это просто феномен популярности. Помню даже в Москве на регулярах по 5 джандов на 16 человек было. Но то, что их доля составит 2-4% филда предсказывали уже тогда. До недавних банов были проблемы с круизосодержащими колодами, которые делали дискард сильно хуже. А сейчас омни-теллы и штормы. Да и с землями и их 20/20 другом все плохо и это не поправить. В общем - в честную мету джанд, имхо, лучший выбор. Но где она, эта честная мета? Изменено 26 марта 2015 пользователем Идхе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yatree Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 Эльфы для джанда плюсовой матч? С тремя то болтами в листах? Ни разу не простой матч эльфы для джанда. Проблема в том, что эти зеленые отродья плодятся быстрее, чем их отстреливать. Заход - болт, болт, дискрад, лилиана - топор -- заявка на победу и то, могут отскочить. И многое зависит от того, кто ходит первый. После сайда согласен, станет лучше, но и опять таки, если эльфы ходят первые, они легко могут обгладать лицо. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Идхе Опубликовано: 26 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 Эльфы для джанда плюсовой матч? С тремя то болтами в листах? Ни разу не простой матч эльфы для джанда. Проблема в том, что эти зеленые отродья плодятся быстрее, чем их отстреливать. Заход - болт, болт, дискрад, лилиана - топор -- заявка на победу и то, могут отскочить. И многое зависит от того, кто ходит первый. После сайда согласен, станет лучше, но и опять таки, если эльфы ходят первые, они легко могут обгладать лицо. Я склонен считать, что все таки плюсовой. Не пойми неправильно, я видел как эльфы крутились с пустого стола и двух карт. Колода очень сильная. Но статистически, матч для них очень тяжелый. Опять таки, возможно я смотрю на это со своей колокольни, потому что почти всегда играю в 4 болта, а иногда и в мейновый синглтон Golgari Charm. Но любой джанд умеет разбирать руку дискардом и стол ремувалом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sami_01 Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 Спасибо за статью) Все очень предметно разобрано, приятно было прочитать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Идхе Опубликовано: 26 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 Спасибо за статью) Все очень предметно разобрано, приятно было прочитать Ага, особенно штормкобольды разобраны. Спасибо, очень приятно, когда праймер хвалят незнакомые люди х) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZaMo Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 Спасибо! Возможно, стоит подробнее разобрать матч со штормом, обсудить целесообразность засайживания грейвхейта плюс Chains of Mephistopheles. Не такой он и плохой (матч). Во всяком случае я, играя штормом, не радуюсь, когда парят на джанд. Заход вастик-гимн на второй ход, который упоминался, крайне неприятен, а на первый мы ну нечасто убиваем, прямо скажем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABBAPOH Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 Что за штормкобольды?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mercurical Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 Думаю оно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Идхе Опубликовано: 27 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 (изменено) Спасибо! Возможно, стоит подробнее разобрать матч со штормом, обсудить целесообразность засайживания грейвхейта плюс Chains of Mephistopheles. Не такой он и плохой (матч). Во всяком случае я, играя штормом, не радуюсь, когда парят на джанд. Заход вастик-гимн на второй ход, который упоминался, крайне неприятен, а на первый мы ну нечасто убиваем, прямо скажем. Я помню, как впервые играл с джандом на кубке топдека в первом туре. Я играл ANT-storm как раз. А про джанд тогда слышали только люди, которые следили за форматом. Да и Deathrite Shaman только-только начал проявлять себя. И вот смотрю на заход байо-шаман со стороны оппонента, и думаю: "Блииин, первый тур, попарили на какое-то курево. Крысы-шаманы какие-то. Но хоть без форсы!" И выиграл с закрутки в общем. Во второй и третей при помощи быстрого и обильного дискарда оппонент меня одолел. А еще BBE, которого я тогда вообще не понял в формате джейсов и терминусов. Сыграл турнир я тогда не плохо, но мысль о том, что крысы-шаманы меня переехали деморализовала до самого вечера. Охохох. А потом вдруг выяснилось, что это нормальная такая колода и даже в топ-8 пролезть смогла. Если уж рассуждать, почему матч плохой, то причина мне видится в следующем: Чейн и гимн - лучшие ответы джанда на шторм. Но это двухмановые карты. Шторм же играет одномановыми ответами, и часто дискардит хейт на первый ход, а потом спокойно крутится. Само по себе это честно, но переодически шторм и вовсе не интерактивно выигрывает на первый ход. А переодически джанд не может поднять ответы даже после мулиганов. Изменено 27 марта 2015 пользователем Идхе 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hellbro Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Саша крут! Горжусь знакомством!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bkszbs Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Хорошие буквы, даже человеку далекому от легаси интересно было прочитать, что для праймера весьма важно. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mornaennor Опубликовано: 28 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2015 Саша ультимативен! Очень крутой. И праймер очень крутой! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EEk1TwEEk Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 очень интересный праймер однако не понятно, почему эльфы - лучший матч по мне, так шансы на победу у ушастиков высоки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwertyly Опубликовано: 13 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2015 Сам данжом не играл, но думаю что у джанда много ремувала, Лилиана, которая ставится на 2 ход, гимн и тотсиз. Эльфы кричевая комба, а джанд очень хорошо взаимодействует с кричевыми колодами, имхо конечно 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Идхе Опубликовано: 8 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 8 мая 2015 (изменено) Между тем джанд переехал в тир-1. Поделюсь мыслями относительно Goblin Rabblemaster. Тестирую его последние два месяца, в том числе ехал билдом с тремя гоблинами вместо BBE на ЧР. Впечатления - очень положительные. Однозначно подходит этой колоде и решает многие ее проблемы: Позволяет играть хорошими картами в сайде, гораздо быстрее против комбо-колод, нет фактора "случайности" в виде каскада, лучше взаимодействует с точечным ремувалом и чужой Лилианой. А главное, снижает кривую маны колоды, делая ее быстрее и позволяя лучше играть вастиками/базовыми землями в зависимости от личных предпочтений. Общий результат по питерским регулярам этой колодой: 27 побед, 7 поражений,2 ничьи. В общем-то при всей моей любви к Bloodbraid Elf, я считаю, что время этой карты в джанде прошло. Еще хочу обратить внимание на японский билд без тармо. Выглядит очень хорошим, но протестировать пока не могу. Grand Prix Kyoto 2015 - Trial Winners Jund + Lands (23) 4 Bloodstained Mire 4 Grove of the Burnwillows 3 Wasteland 2 Swamp 2 Wooded Foothills 2 Verdant Catacombs 2 Bayou 2 Badlands 1 Graven Cairns 1 Mountain Creatures (12) 4 Goblin Rabblemaster 4 Deathrite Shaman 4 Dark Confidant Spells (25) 4 Abrupt Decay 4 Lightning Bolt 4 Hymn to Tourach 4 Thoughtseize 4 Punishing Fire 1 Kolaghan's Command 4 Liliana of the Veil Sideboard 1 Chains of Mephistopheles 1 Golgari Charm 1 Slaughter Games 1 Ancient Grudge 1 Krosan Grip 2 Duress 2 Extirpate 2 Grafdigger's Cage 1 Grim Lavamancer 1 Engineered Plague 2 Pyroblast Изменено 8 мая 2015 пользователем Идхе 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 8 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2015 Grand Prix Kyoto 2015 - Trial Winners Jund + Lands (23) 4 Bloodstained Mire 4 Grove of the Burnwillows 3 Wasteland 2 Swamp 2 Wooded Foothills 2 Verdant Catacombs 2 Bayou 2 Badlands 1 Graven Cairns 1 Mountain Creatures (12) 4 Goblin Rabblemaster 4 Deathrite Shaman 4 Dark Confidant Spells (25) 4 Abrupt Decay 4 Lightning Bolt 4 Hymn to Tourach 4 Thoughtseize 4 Punishing Fire 1 Kolaghan's Command 4 Liliana of the Veil Sideboard 1 Chains of Mephistopheles 1 Golgari Charm 1 Slaughter Games 1 Ancient Grudge 1 Krosan Grip 2 Duress 2 Extirpate 2 Grafdigger's Cage 1 Grim Lavamancer Шикарный же слай со плешем на Дикеи. Под прикрытием миллиардов ремувала Рублики убивают (будучи поставленными на второй ход) за три хода при подкреплении активациями шамана - то есть за второй-третий-четвёртый ход, за который тармо успеет в лучшем случае 10 повреждений нанести, то есть Тармо, и правда, хуже. Рад, что хорошая карточка нашла себе место в хорошей деке (а не только в фановой). Вегасу надо такую предложить, ему понравится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения