Перейти к публикации

Ходить одновременно! Как вам такое?


winkelwagentje
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую, уважаемые любители МТГ! Прокси и жулики это, безусловно, интересно, но у меня возник безумный вопрос, которым спешу поделиться: рассматривал ли кто-нибудь ситуацию, когда игроки ходят одновременно, а не по очереди. За минут 5 обдумывания - вроде как и можно попробовать. Как вы думаете, получится играть без костылей, какие подводные (или даже надводные пороги) камни есть, и т.д?

  • Минус 2
  • Рукалицо 3
  • На лечение! 52
  • Нет слов 5
  • Нипанятнаа 1
  • Время попкорна 1
  • Хаха 2
  • Спасибо 1
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, вы имели в виду "по-очереди, но быстро"? Игровая машина МТГ не фунициклирует без передачи приоритета .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, winkelwagentje сказал:

Как вы думаете, получится играть без костылей, какие подводные (или даже надводные пороги) камни есть, и т.д?

Есть поинтересней способ играть в МтГ:

https://youtube.com/watch?v=0pCKApLAr6g

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, winkelwagentje сказал:

Приветствую, уважаемые любители МТГ! Прокси и жулики это, безусловно, интересно, но у меня возник безумный вопрос, которым спешу поделиться: рассматривал ли кто-нибудь ситуацию, когда игроки ходят одновременно, а не по очереди. За минут 5 обдумывания - вроде как и можно попробовать. Как вы думаете, получится играть без костылей, какие подводные (или даже надводные пороги) камни есть, и т.д?

Как жаль, что потратил все дурки в соседней теме...

Как вы себе это представляете? От каждого действия игрока на столе меняется информация, иногда кардинально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграйте в Gloom Haven, там это реализовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Darrick сказал:

В августе кто-то открыл ящик Пандоры на ТопДэке. 

Весь август пятница

  • На лечение! 1
  • Нет слов 2
  • Хаха 5
  • Спасибо 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Darrick сказал:

В августе кто-то открыл ящик Пандоры на ТопДэке. 

Фирексийские чудовища пролезли в наш мир через межмировые порталы. Фирексиализируемся потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Darrick сказал:

В августе кто-то открыл ящик Пандоры на ТопДэке

 с учетом изменений климата и в целом стрессовой ситуации в мире, скорее всего это просто преждевременное весеннее обострение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Konan Нет. ДВС не законы физики, можно и поменять. Приоритет остается. В респонс играются инстантсы.

1 час назад, Gregory сказал:

От каждого действия игрока на столе меняется информация, иногда кардинально.

А так-то она, конечно, меняться не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, winkelwagentje сказал:

@Konan Нет. ДВС не законы физики, можно и поменять. Приоритет остается. В респонс играются инстантсы.

Приоритет определяется по активному игроку (тот, чей сейчас ход). Как вы предлагаете определять у кого он в конкретный момент игры, если все ходят одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Gregory сказал:

Приоритет определяется по активному игроку (тот, чей сейчас ход). Как вы предлагаете определять у кого он в конкретный момент игры, если все ходят одновременно?

Кто быстрее, у того и приоритет, у нас так раньше было на заре обучения магии в средней школе.

  • Нравится 1
  • Хаха 3
  • Спасибо 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Gregory Два стека одновременно, например, в которых дальше работают обычные респонсы. Игроки могут выбирать один или оба. В случае неразрешимого конфликта, например болт и хекспруф одновременно на одну цель - сфизлятся.

 

Изменено пользователем winkelwagentje
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mordodrukow сказал:

Поиграйте в Gloom Haven, там это реализовано.

С чего бы? Мало того что есть понятие общего хода, так еще и у каждого игрового объекта своя инициатива (i.e. кто ходит первым а кто вторым). Так шо тут мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас у меня получается, что кричами нанести дамаг в лицо сложнее, что, возможно, делает игру более унылой. Возможно, решается тем, что кричи с "болезнью вызова" не могут блокировать.

 

  • Минус 2
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 1
  • Нипанятнаа 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Meskal1ne сказал:

С чего бы? Мало того что есть понятие общего хода, так еще и у каждого игрового объекта своя инициатива (i.e. кто ходит первым а кто вторым). Так шо тут мимо.

Заявка делается одновременно, резолв происходит в порядке инициативы. Я к тому, что это неплохой образец геймплея, отличающегося от "один персонаж действует, 30 смотрят чё он там делает".

По такому же принципу, помню, работала игра TimeZero. Только там резолв автоматически происходил. А глумхэвен даёт немного подкорректировать с учётом открывшейся информации.

А сделать полностью одновременные ходы, мне кажется, не выйдет в настольной игре. Ну, по крайней мере, 100 IQ для того, чтоб играть в такую игру с кайфом точно не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Mordodrukow сказал:

Заявка делается одновременно, резолв происходит в порядке инициативы.

Кстати, да. Можно и так, стек один, инициатива передается по очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, winkelwagentje сказал:

Можно и так, стек один, инициатива передается по очереди.

А в оригинале не так происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Mordodrukow сказал:

Заявка делается одновременно, резолв происходит в порядке инициативы. Я к тому, что это неплохой образец геймплея, отличающегося от "один персонаж действует, 30 смотрят чё он там делает".

Ничего подобного. Все решения кроме выбора двух карт происходит как раз таки в ход инициативы, может ты давно играл? Какие части карт играют, движение, применение предметов, подсчет урона, решение о шортресте. НУ то есть буквально это как раз таки игра где один ходит остальные чиллят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Meskal1ne сказал:

Все решения кроме выбора двух карт происходит как раз таки в ход инициативы

Да. Ты выбираешь две из 6 опций и их порядок. Это лучше, чем выбирать вообще всё одновременно. Ну, с точки зрения глубины геймплея.

В ДнД ты видишь, что враг стоит на определённой клетке. Подошёл, ударил. Думать если и надо, то только о последующих ходах (обычно на самом деле не обязательно...). В глумхэвене ты видишь, что враг на определённой клетке, ты выбрал карту, чтоб бить его, а тут инициатива выпала не так, и он смотался.

Ещё лучше, когда союзники сматываются, и ты не можешь их похилить / восстановить им карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, winkelwagentje сказал:

@Gregory Два стека одновременно, например, в которых дальше работают обычные респонсы. Игроки могут выбирать один или оба. В случае неразрешимого конфликта, например болт и хекспруф одновременно на одну цель - сфизлятся.

Кейс 1:У меня есть Giant growth, у тебя Lightning bolt , атакую медведем, что дальше? Прокачка в "левый" стек, болт туда же и ещё в "правый", и что с землями происходит... мама, я запутался(

Кейс 2: Ты играешь тармогойфа, а я Meddling mage и называю тармогойфа, поконтрил/откатил?

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Mordodrukow сказал:

Да. Ты выбираешь две из 6 опций и их порядок.

Применительно к магии это будет что-то вроде шахмат вслепую. Записали ход на бумажке, вскрыли, срезолвили (что смогли), начали новый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...