Популярное сообщение Ivan Опубликовано: 6 мая 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 (изменено) Почему-то здесь нет темы для довольно неплохой колоды RG Breach (другие названия - RG Valakut, Valakut ramp, Makeshift и т.д.). Играю ей несколько месяцев, мне очень нравится. Периодически встречается на турнирах крупного и местного масштаба. Провальных матчей у колоды почти нет, хотя стабильности немного не хватает. Буду рад обсудить разные опции. Пример деклиста (из топ-8 ГП Мадрид): 9 Mountain 4 Stomping Ground 4 Wooded Foothills 4 Arid Mesa 3 Valakut, the Molten Pinnacle 2 Forest 4 Sakura-Tribe Elder 4 Search for Tomorrow 2 Farseek 3 Chalice of the Void 4 Anger of the Gods 2 Obstinate Baloth 4 Through the Breach 3 Summoning Trap 4 Primeval Titan 4 Emrakul, the Aeons Torn Sideboard 4 Leyline of Sanctity 2 Boil 2 Combust 2 Sowing Salt 1 Back to Nature 1 Unravel the Aether 1 Shatterstorm 1 Ancient Grudge 1 Defense Grid Это довольно разносторонняя колода, у которой есть много вариантов победы. Помимо быстрого Эмракула со Through the Breach или Summoning Trap, она может использовать зеленых титанов (Primeval Titan) для выигрыша через Валакут (Valakut, the Molten Pinnacle) или даже просто разложиться под Валакут вручную. Основа колоды: Существа: Основные 2-4 Emrakul, the Aeons Torn - главный финишер, почти всегда выходит со Through the Breach или Summoning Trap, за полную стоимость говорится только по большим праздникам или в определенных билдах колоды (привет Savage Ventmaw) 4 Primeval Titan - одно из главных существ колоды, играем комплектом. Если выходит через Through the Breach - приносит нам 4 земли, что в сочетании с атакой на 6 очень часто убивает оппонента (5 земель у нас уже есть, и если это горы - находим на выходе 2 Валакута, при атаке еще 2 горы и пробиваем на 18). 4 Sakura-Tribe Elder - дает разгон, чамп-блокер, неуязвим к ремувалу. Иногда (если на руке мало или нет земель) имеет смысл не жертвовать его сразу, а придержать. Если на столе есть Валакут(ы) и 5 гор - превращается в ремувал на скорости инстант, т.е. полезен на любом этапе игры. 2-4 Obstinate Baloth - помогает остановить агрессивные колоды, выжить в матчах с бурном, говорит привет дискардам и Лилиане 1-4 Huntmaster of the Fells - дает немного жизней и блокеров, помогает против агрессии, но сам довольно уязвим, пока не перевернется. Опции 0-4 Inferno Titan - сносит всякую мелочь, может и сам убить за 1 ход. 0-4 Simian Spirit Guide - приятный сюрприз типа Through the Breach на третий 0-2 Savage Ventmaw - еще больше разгона, если сразу не убьют. В крайнем случае словит опасный ремувал, спасая титана 0-1 Xenagos, God of Revels - на мой взгляд не нужен, т.к. места в колоде не так много. За 5 мы хотим говорить Through the Breach и выигрывать. 0-4 Wurmcoil Engine - хорошо сочетается со Through the Breach, количество и использование зависит от метагейма 0-1 Borborygmos Enraged - довольно сильный, но стоит много, сразу не убивает, так что довольно условный. 0-2 Ruric Thar, the Unbowed - останавливает шторм, делверов, бурн, контроли и много других колод. Из минусов - обычно с ним мы не можем сами сыграть свои трюки, а если у оппонента достаточно блокеров, то он тупо умирает при атаке. 0-2 Spellskite - мейновый спеллскайт помогает против комбо-колод, но довольно болезненный Поскольку мы используем брич и ловушку, мы не ограничены цветами. Поэтому в колоду просятся Griselbrand (неимоверное КА), Ashen Rider (уничтожает все, а с брича даже дважды), Obzedat, Ghost Council (не исчезает после брича, если мы правильно расположим триггеры) и другие интересные ребята с эффектами при выходе на поле боя / смерти. Однако лучше не усложнять. Разгон 4 Search for Tomorrow - это мы хотим играть на первый ход. Использовать осторожно. Разрешается из саспенда до того, как мы берем карту, но после антапа, т.е. при необходимости мы можем заплатить за арбитра (если конечно медведи нас совсем не затормозили Ghost Quarter). После выхода в него часто говорят реманд, но обычно мы можем его сыграть в тот же ход за полную стоимость без особых потерь. 2-4 Farseek - это мы хотим играть на второй ход, хотя Sakura-Tribe Elder все же лучше. Эти обычно ловят Spell Snare. На поздних этапах превращаются в ремувал. Опции: Explore, Rampant Growth, прочее - работают, но те же минусы, что и у Farseek - ловят Spell Snare. Summer Bloom и прочее из Амулета - работает, если затачиваться именно под победу через Валакут, что делает колоду очень однобокой и уязвимой. Дорки же обычно сразу ловят ремувал и ничего не делают. Ремувал и прочее 0-4 Anger of the Gods - зависит от метагейма. Я предпочитаю Volcanic Fallout. 0-4 Volcanic Fallout - уничтожает мелкую агру, токенов, комбу с мелиры, гейстов и прочее на скорости инстант 0-4 Chalice of the Void - полностью выключает некоторые колоды, совершенно бесполезен против других. Плюс нашей колоды - мы можем говорить чалис на 1 без ущерба для себя, т.к. CMC 0-1 у нас нет. 0-4 Lightning Bolt - обычно просто нет для него места, а 1-2 копиями играть бесполезно. Опции: Можно использовать обычный красный ремувал или даже что-то типа Comet Storm, т.к. маны у нас много. Можно играть существами типа Massacre Wurm или Balefire Dragon / Dragonlord Atarka(сюрприз на инстанте). Не стоит забывать, что если у нас уже есть Валакут и 5 гор - наши разгоны также превращаются в ремувал. Однако здесь важно не переборщить, т.к. гор у нас не так и много. Сайдборд: полностью зависит от метагейма. РГ-цвета дают нам доступ ко всему необходимому - Ancient Grudge, Nature's Claim, Krosan Grip, Creeping Corrosion, Sowing Salt, Combust, Rending Volley и т.д. Земли: 3-4 Valakut, the Molten Pinnacle - тремя можно играть, но рискованно, можно и не убить, т.к. против нас сайдят ленд-хейт 4 Wooded Foothills, 4 Stomping Ground - ну это понятно 2-4 Arid Mesa / Misty Rainforest - сложный выбор. Я считаю, что больше 6 фечек нам не нужно, и лучше играть фечками с зеленым, потому что у нас не так много зеленых источников, а они нужны. 2-4 Forest - Луну никто не отменял. Конечно мы можем выиграть и без зеленого, но с ним комфортнее 7-9 Mountain - меньше 7 нельзя, а то может не хватить гор для победы. Играть колодой довольно весело почти против любых противников, однако есть и строго минусовые матчи. Об этом ниже. К сожалению, колода сильно зависит от раздачи, для туторов и дрова просто нет места. До сайда мы мало взаимодействуем с оппонентом, но играть все равно следует очень аккуратно. Колода вообще довольно скилл-интенсивная, ошибок не прощает. Чем нас хейтят: Blood Moon - выключает только победу через Валакут, особо не беспокоит. Если есть вероятность, что оппонент ее поставит, лучше сразу найти 1-2 базовых леса с фечек/поисков/сакуры. Aven Mindcensor - немного напрягает, но мы часто находим нужные земли в верхних четырех картах. Не особо опасен. Leonin Arbiter - напрягает если выходит быстро, а если еще и выходит на второй с иерарха под Ghost Quarter, а у нас мало или нет земель на руке - вообще выигрывает. Контрспеллы типа Negate и Dispel - не самая страшная проблема, мы просто ставим существ за кост. Существа типа Judge's Familiar, Cursecatcher - немного замедляют, но не мешают ставить существ за кост. Уничтожители земель (фульминаторы, аваланч райдеры, тектоники и прочее) - напрягают только в большом количестве и в сочетании с угрозами (например, если бегает тармогойф, а нам каждый ход ставят фульминатора). Поскольку валакут - не единственный план победы, они сильно опасны только в случае скрю. Slaughter Games - напрягает, если оппонент правильно угадывает угрозу у нас на руке. Shadow of Doubt - неприятно, но не смертельно. Лишает одной земли, вот и все. Bribery - опасно, но ей редко играют. Если увидели - срочно отсайживаем Эмракулов. Sower of Temptation - не опасно т.к. не инстант. Легко убивается. Изменено 9 мая 2015 пользователем Ivan 2 22 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan Опубликовано: 6 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 (изменено) Вкратце расскажу о матчах с основными колодами. Начну с DTB по версии топдека. 1) Infect - минусовой матч, особенно на ходе оппонента. На своем ходе при хорошей руке можно выиграть быстрее через титана/эмракула со Through the Breach, но это получается редко. Да и после сайда все не так радужно. Если есть хорошие сайд-ответы (типа Spellskite или Melira, Sylvok Outcast) - можно выиграть. Но чаще оппонент просто рейсит. Играл очень много раз на турнирах, много тестился, не выиграл ни одного матча (отдельные партии выигрывал на ходе). 2) Splinter Twin - ровный матч. Хотя у оппонента почти нет ответов на наши угрозы, первую мы чаще всего проигрываем комбо-ауту, но после сайда ситуация выправляется. Сайдим Combust / Rending Volley, Krosan Grip / Nature's Claim. Through the Breach можно отсайдить, т.к. выходящее существо обычно поворачивают экзархом. Если оппонент контрит существо на второй и есть ловушка - обычно выигрыш. Если есть выбор, с ловушки лучше ставить зеленого титана, а не Эмракула, т.к. он помогает набрать земель и отвечать на комбу отстрелом существ с Валакута. Играл довольно много, чаще выигрывал, более опытным пилотам проигрывал, результаты примерно 50/50. 3) Бурн - ровный матч (частично зависит от количества Wurmcoil Engine в нашей колоде). Против бегунков у нас есть чамп-блокеры в лице Sakura-Tribe Elder, а потом уже за дело принимаются Obstinate Baloth. Сайд зависит от билда оппонента. Если есть вероятность наткнуться на Deflecting Palm, лучше отсайдить Эмракулов и положить лайф-гейн (если есть в сайде). Чалисы на один не очень помогают, но не бесполезны. Если проиграли первую, можно посайдить во второй, а в третьей убрать на случай, если оппонент положит Destructive Revelry или Wear / Tear 4) Джанк - скорее плюсовой матч, т.к. у оппонента нет защиты от Through the Breach + Emrakul и на четвертый ход он нас не убивает. Дискард нас не особо парит, а слепая Лилиана может уткнуться в балота. Можно сайдить Combust против носорогов, но это не обязательно. Опасно, когда Т1 тутсиз, Т2 Тармогойф, Т3 Лилиана, а у нас нет балота на руке. В этом случае можем проиграть по темпу. Постсайд фульминаторы напрягают, если они в количестве. Играл довольно много, чаще выигрывал (примерно в 60 процентах случаев), проигрывал только очень хорошим пилотам. 5) GR Tron - строго плюсовой матч, оппонент может выиграть только с Карном на третий и Sundering Titan на четвертый, да и то не всегда. После сайда добавляем Sowing Salt и говорим оппоненту до свидания. Отсайдить можно балотов / хантмастеров, т.к. жизни для нас в этом матче не критичны. Играл очень много, выигрывал в 90 процентах случаев, проигрывал только быстрому Sundering Titan или связке Т3 Карн Т4 Карн. 6) Affinity - зависит от нашего билда. В любом случае, матч не строго минусовой. Если мы играем с чалисами, то чалис на 0 на нашем ходе практически гарантирует победу. Если нет, то у нас может хватить времени почистить стол / порейсить оппонента. После сайда добавляются Shatterstorm, Ancient Grudge и прочие приятности. На ходе оппонента чалисы отсайживаем. Наша задача - просто замедлить оппонента, а на наши угрозы (тот же Валакут) у оппонента ничего нет. Играл довольно много, результаты ровные. Проигрывал обычно удачным раскладам оппонента со скиржем в шапке (однажды даже в двух шапках). При нормальных руках у обоих противников бросок кубика часто определяет исход матча. Изменено 16 мая 2015 пользователем Ivan 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan Опубликовано: 6 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 (изменено) Матчи с тир-2 колодами: 1) Martyr Proc и т.п. Здесь мы выигрываем в основном через Эмракула, а через Валакут отстреливаем существа оппонента. Матч скорее плюсовой, хотя проигрывает быстрым раздачам типа T1 Serra Ascendant T2 Martyr of Sands. Сайдим ремувал на чары, возможно Combust / Rending Volley (против Aven Mindcensor) и масс-ремувал типа Pyroclasm / Volcanic Fallout. 2) Ad Nauseam Плюсовой матч, мы быстрее. Можно посайдить лайфгейн, тогда есть шанс, что оппоннент не убьет даже при закрутке. Была ситуация, когда я был в 30+ жизнях и ему просто не хватило земель. 3) Melira Company Плюсовой/ровный матч, мы быстрее. Можем выиграть через Эмракула даже если оппонент закрутится в бесконечные жизни (он просто декнется, а мы набираем руку и дискардим второго Эмракула). Сайдим масс-ремувал и точечный ремувал на мелиру (если есть). Помимо комбы, нас остальное не особо беспокоит. Балоты/хантмастеры - хорошие блокеры, а когда приходят титаны - партия уже фактически наша. Желательно в любой момент иметь готовый ремувал (например, фечку или Sakura-Tribe Elder при пяти горах и Валакуте) на случай закрутки через Company. 4) UR Storm / Pyromancer Ascension Плюсовой матч. Мы быстрее, а если поставим Ruric Thar, the Unbowed - оппонент может сдаваться. Можно посайдить ремувал на чары и грейвхейт (если есть). Проигрываем, только если не выйдем на титанов/эмракула к 5-6 ходу. 5) Jund Неизвестно. Играл один раз, выиграл без проблем. 6) Zoo Средний матч, зависит от билда оппонента. Обычно мы все-таки выигрываем за счет чамп-блокеров в виде Sakura-Tribe Elder и лайфгейна от балотов. Однако при очень агрессивных раздачах у оппонента и средней руке можем и проиграть. В общем, 50/50 как и с большинством агрессивных колод. 7) U Tron и другие виды тронов. Строго плюсовой матч. Поскольку оппонент может поконтрить нам Through the Breach, ставим существ напрямую, желательно под прикрытием ловушки. После сайда кладем Sowing Salt и ремувал на артефакты и спокойно выигрываем. 8) UW/UWR/Grixis Control и другие контроли Плюсовой матч. Желательно обеспечить победу до того, как оппонент сможет сыграть Sphinx's Revelation или что-то в этом роде. На начальной стадии спокойно раскладываемся под прикрытием ловушек. HINT: Through the Breach играем в конце хода оппонента - так мы не жертвуем существо и вынуждаем его затапаться под контрспелл. Ну а если пропустит - тем лучше. Иногда можно играть в качестве блефа. Можем проиграть быстрому гейсту, для этого лучше оставлять / досайживать масс-ремувал. 9) UR/Grixis Delver Также плюсовой матч, хотя мы и можем проиграть при медленной руке. Досайживаем масс-ремувал и возможно Combust / Rending Volley. Однако у делвера не так много контрспеллов и мы часто можем выиграть через Through the Breach. 10) Living End Плюсовой матч, главное не ошибаться. Sakura-Tribe Elder дает нам хоть какого-то блокера и дополнительный манаразгон, если оппонент таки сыграет Living End, червяки (Wurmcoil Engine) оставляют после себя токены, чалис на 0 останавливает оппонента. Поскольку оппонент нас остановить не может - главное дожить до победы. Сайдим чалисы, вурмкойлов, грейвхейт, отсайживаем масс-ремувал. Можно посайдить ремувал на чары против луны и черных лучей. Кстати, если нет лучей, на дрове можно пропустить ход и подискардить титана, если он на стартовой есть. Хотя там Shriekmaw, так что не факт, что сработает. Лучше просто побыстрее разгоняться и держать на руке угрозу, чтобы сыграть после Living End. 11) Боглы Не играл, но не думаю, что особо сложный матч. Чамп-блокеры у нас обычно имеются, да еще и не дают лечится. Сайдим ремувал на чары + масс-ремувал. Защиты от брича с Эмракулом у боглов вроде бы нет. 12) Hatebears Не самый лучший матч. Выигрывается, если играть очень внимательно и аккуратно. Главное - не дать себя залочить на 2-3 землях, тогда мы в пролете. Сайдим масс-ремувал и побольше, а также Combust / Rending Volley. То же самое для других колод с арбитром и майндцензором. 13) BR Reanimator Обычно это матч о том, кто первый поставит большого парня. У нас преимущество в виде рампы, у оппонента - Goryo's Vengeance. Сайдим грейвхейт. 14) Scapeshift Здесь наша колода просто быстрее, у нас больше лайфгейна, у оппонента очень мало ответов на наши угрозы. Однозначно плюсовой матч. Можно даже без сайда (хотя масс-ремувал стоит отсайдить). 15) Amulet Bloom Минусовой матч. Его лечат только чалисы, которые не всегда приходят, а так оппонент крутится быстрее нас. Сайдим ремувал на артефакты и чары, но против зеленого титана на второй мы все-таки проигрываем. 16) Mirror Зависит от билда. Отсайживаем масс ремувал, т.к. он не парит. Кладем точечный ремувал на больших парней (если есть) или просто надеемся обогнать оппонента. 17) Merfolks Оказалось, что минусовой матч. Оппонент просто очень быстрый, а после сайда еще и мешает нам закрутиться. Если у оппонента нет T1 Aether Vial, можем еще побороться. Сайдим Combust/Rending Volley. Наш масс-ремувал работает только на первых двух ходах, поэтому неясно, стоит ли его оставлять. 18) Лом Играл 6 партий, все выиграл. Лечился через балотов, сайдил Krosan Grip против Seismic Assault, потом спокойно ставил своих больших парней и убивал. Может просто пилоты были не самыми сильными. P.S. Все данные условные, основаны исключительно на личном опыте. Изменено 9 мая 2015 пользователем Ivan 5 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 (изменено) Если это такая чудесная дека с такой кучей плюсовых матчей, то почему она не тир1? И ты бы про свой билд рассказал, а то в одном матче у тебя супер рюрики, в другом вурмкойлы. Изменено 6 мая 2015 пользователем Dimk 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan Опубликовано: 6 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 Если это такая чудесная дека с такой кучей плюсовых матчей, то почему она не тир1? Во первых, ей мало играют. Во вторых, "скорее плюсовой" - это не абсолютно плюсовой. В третьих, она сильно зависит от стартовой руки. Комбо-декам часто проигрывает первую партию, т.к. нет мейновых ответов. Также ей довольно сложно играть, есть очень много мелочей, которые превращают плюсовой матч в минусовой. К тому же, я не на 100% уверен в своих оценках, оценивал матчи только по личному опыту. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 Будет здорово, если кто-нибудь пробежит и поправит материал от мелких ошибок вроде: 11) Боглы Не играл, но не думаю, что особо сложный матч. Чамп-блокеры у нас обычно имеются, да еще и не дают лечится. Сайдим ремувал на чары + масс-ремувал. трампл с коронета и ранкора объясняет сакурам и прочим балотам почем нынче раки. Мелочей полно, не самых очевидных, но все же.. Думаю стоит покопаться, потому что костяк неплохой вполне можно взять за основу праймера. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 (изменено) Спасибо за контент, но есть пара вопросов. Как-то слишком много хороших матчей получается. Я конечно не играл этой колодой, но мне кажется, что местами ты преувеличиваешь. Например: 4) Джанк - скорее плюсовой матч, т.к. у оппонента нет защиты от Through the Breach + Emrakul и на четвертый ход он нас не убивает. Дискард нас не особо парит, а слепая Лилиана может уткнуться в балота. Можно сайдить Combust против носорогов, но это не обязательно. Про лилиану согласен, даже про инквизицию, пожалуй, согласен, но как тебя не парит сотсайз? Тут же (более менее) комбо колода без кантрипов, сотсиз должен больно входить. Сайдить комбасты против носорогов выглядит ошибкой. трампл с коронета Там же нет трампла. Изменено 6 мая 2015 пользователем crokodil 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan Опубликовано: 6 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 И ты бы про свой билд рассказал, а то в одном матче у тебя супер рюрики, в другом вурмкойлы. Играю разными билдами, в зависимоси от меты. Если много бурна - надо много вурмкойлов, если нет - одного-двух хватит. Рюрика хотя бы одного в колоде надо иметь. Лучше в мейне, но если не лезет - в сайде. Будет здорово, если кто-нибудь пробежит и поправит материал от мелких ошибок вроде: трампл с коронета и ранкора объясняет сакурам и прочим балотам почем нынче раки. Мелочей полно, не самых очевидных, но все же.. Думаю стоит покопаться, потому что костяк неплохой вполне можно взять за основу праймера. Спасибо, Назар! Буду рад другим конструктивным замечаниям и постараюсь улучшить, писал на коленке 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 Во первых, ей мало играют. Во вторых, "скорее плюсовой" - это не абсолютно плюсовой. В третьих, она сильно зависит от стартовой руки. Комбо-декам часто проигрывает первую партию, т.к. нет мейновых ответов. Также ей довольно сложно играть, есть очень много мелочей, которые превращают плюсовой матч в минусовой. К тому же, я не на 100% уверен в своих оценках, оценивал матчи только по личному опыту. Да у джанка и твина меньше плюсовых матчей, чем у твоей деки) что тогда значит "скорее плюсовой" я вот тогда совсем не понимаю. А мало играют, это скорее не причина, а следствие. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 (изменено) Она правда может переехать очень многое, потому что турн-3 хастовый Эмракул - это мало кто способен пережить. Другой вопрос в том, чтобы сработало так, нужно собрать идеальный пасьянс из 3 земель, поисков, Сакуры, брича и Эмми. Тут уже вопрос в личной микроволновке. Изменено 6 мая 2015 пользователем Taris 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan Опубликовано: 6 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 Спасибо за контент, но есть пара вопросов. Как-то слишком много хороших матчей получается. Я конечно не играл этой колодой, но мне кажется, что местами ты преувеличиваешь. Например: Про лилиану согласен, даже про инквизицию, пожалуй, согласен, но как тебя не парит сотсайз? Тут же (более менее) комбо колода без кантрипов, сотсиз должен больно входить. Сайдить комбасты против носорогов выглядит ошибкой. Там же нет трампла. у Носорогов нет трампла? комбасты кладутся, если есть что отсайдить и в сайде нет ничего интересного добавить. Например, чалисы против джанка ничего не делают. Что касается точечного дискарда - дело в том, что у нас нет плохих карт. К тому же оппонент не всегда понимает, что лучше сбросить. Например, у нас в руке Through the Breach + Summoning Trap и нет существ. Сбрасывает ловушку, а мы поднимаем большого парня с топдека. А если угроз уже три, то две то все равно останутся, и ответы на них не всегда найдутся, т.к. все на скорости инстант. По личному опыту - хорошим пилотам я иногда проигрываю, но в основном за счет плохих топдеков (например, когда не могу поднять землю или тютор три хода подряд). Ну а из под Эмракула на четвертый может вылезти только Назар (да и то, в матче с ним я по моему ходов пять поднимал одни земли). А вообще этой колодой чаще всего проигрываю из-за своих ошибок. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 Она правда, может переехать очень многое, потому что турн-3 хастовый Эмракул - это мало кто способен пережить. Другой вопрос в том, чтобы сработало так, нужно собрать идеальный пасьянс из 3 земель, поисков, Сакуры, брича и Эмми. Тут уже вопрос в личной микроволновке. Вопрос не в микроволновке, а в статистике. Как часто колода может такое показывать? Встречал ее несколько раз, когда играл твином, она меня ни разу не смогла. В плюс играть, это не значит, что когда собираешь комбу, то все хорошо в этом матче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 у Носорогов нет трампла? Фраза про трампл была ответом на пост Назара о трампле с коронета. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 На мой взгляд - Твин матч минусовой (Реманды, и опция "потапать Эмми до атаки"). Джанк - ровный матч. Тармо + Сотсиз предлагает быстрый темп, но ответить на вылезшего Эмми Джанк обычно уже не может ничем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 Там же нет трампла. а у ранкора нет лайфлинка.) поэтому писал про ранкор с коронетом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 Также ей довольно сложно играть, есть очень много мелочей, которые превращают плюсовой матч в минусовой. А можно узнать про такие мелочи? А то я поиграл такой пару турниров и, по-моему, колода прямая как палка. Либо ты смог воткнуть титана/сказать брич либо тебя переехали. Можно, конечно, вытворять какие-то странные вещи, но это обычно не от хорошей жизни делается. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timanid Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 Как начало праймера, мне очень понравилось. Однако небольшое пожелание автору: даже 10 турниров по 4 раунда не хватит для того чтобы понять с какой декой какой матч у тебя. Я наверняка уверен что ты писал свои ощущения по матчас после 2-3 игр (вывод сделал из того, что про болглов ничего не написано), а это не показатель. Надо матчей 30-40 с каждой декой наиграть причем как до сайда так и после (я сейчас на прикалываюсь для хорошего праймера это действительно необходимо). Короче мне идея понравилась! 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan Опубликовано: 6 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 (изменено) Вопрос не в микроволновке, а в статистике. Как часто колода может такое показывать? Встречал ее несколько раз, когда играл твином, она меня ни разу не смогла. В плюс играть, это не значит, что когда собираешь комбу, то все хорошо в этом матче. Что-то колода всегда показывает. Это же не комбо-колода в строгом смысле слова. Комбо-колоды как раз для нее самые сложные оппоненты. Помимо комбы брич+эмракул она может просто забегать большими парнями и убить через Валакут. Я например вообще играю всего в 2 Эмракула, зато использую рюриков. Колода сложная в пилотировании, а особенно в сборке. P.S. Из опыта игры с твинами - первую почти всегда проигрываю, вторую почти всегда выигрываю (проигрывал, когда ставил эмракула на четвертый, и получал в ответ экзарха, а потом твин, больше так не делаю), третья уже от удачи зависит. Изменено 6 мая 2015 пользователем Ivan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 (изменено) Там вообще-то была довольно специальная мета на турнире, автор понимал, что он хочет, не уверен, что хорошо за основу брать лист из топа гп в сильно другом формате без оговорок. В частности, тогда чалисы были заметно лучше, чем сейчас. либо чалисы, либо болты должны лежать, насколько я понимаю. Если уж говорить о специальных метагеймах, то в определенных полях трэп хуже увидеть ненаписанное (я правильно написал название, ви). Дека предельно простая за редким исключением. Изменено 6 мая 2015 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 (изменено) Там вообще-то была довольно специальная мета на турнире, автор понимал, что он хочет, не уверен, что хорошо за основу брать лист из топа гп в сильно другом формате без оговорок. В частности, тогда чалисы были заметно лучше, чем сейчас. либо чалисы, либо болты должны лежать, насколько я понимаю. Всё так. Первый лист еще из меты до бана пода и круиза. Я сначала поиграл чалисами и большого желания снова класть их в колоду не возникло. Заменил на болты, и в нашей мете из мерфолков и инфекта стало полегче. Изменено 6 мая 2015 пользователем OptionParalysis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan Опубликовано: 6 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 (изменено) Согласен, что не идеально, я же сказал, что играю ей всего месяца три-четыре. Тему я открыл для обсуждения исходного листа, который куда-то все-таки пролез. Я его довольно значительно поменял. Оптимальный для себя билд еще не определил, поэтому не выкладываю. Тем не менее, думаю никто не будет спорить, что колода интересная и не безнадежная. Если хотите, могу убрать сообщения о матчах, т.к. это действительно субъективная информация, основанная где-то на 75-100 матчах с разными колодами. Всего отыграл где-то 20-25 дейликов, и 6-7 более крупных турниров. На турнирах уровня ГП пока ей не играл. ======================================== Все нужные карты в колоду не влезают, поэтому многое зависит от состава сайдборда и парингов. В мейне есть где-то три-четыре слота под ответы на угрозы и важно эти ответы правильно выбирать, а потом еще и поднять. Болтами я играл в самом начале, не особо работает, нам же эти слоты нужны именно для ответов на угрозы, а серьезную угрозу болтом не убьешь. С инфектом играл партий 30-40 (помимо турниров еще так тестился) - если у него нормальная рука, то почти без шансов, даже если ремувал есть. Выигрывал где-то в 20% игр. Болты тоже пробовал, ответ почти всегда был. Мейновые чалисы попробовал только на ММ в это воскресенье, и конечно несмотря на засилие аффинити, меня ни разу не попарили ни с кем, кого бы они напрягали. Изменено 6 мая 2015 пользователем Ivan 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan Опубликовано: 6 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 (изменено) А можно узнать про такие мелочи? А то я поиграл такой пару турниров и, по-моему, колода прямая как палка. Либо ты смог воткнуть титана/сказать брич либо тебя переехали. Можно, конечно, вытворять какие-то странные вещи, но это обычно не от хорошей жизни делается. Пара примеров моих ошибок - поставить Obstinate Baloth против джанка при полных руках и тармогойфе на столе вместо того, чтобы сыграть рампу (получил на следующий лилиану в минус, потерял ход на рампу, потом еще пару ходов не поднимал пятую/шестую землю, а тармогойф все бегал и бегал) не ставить существ без прикрытия ловушки против контролей и давать им время - больше так не делаю против контролей играть Through the Breach в свой ход, а не в конце хода оппонента (а иногда наоборот) ставить с ловушки неправильных существ (иногда Sakura-Tribe Elder лучше Эмракула) искать с зеленого титана фечки, чтобы иметь ремувал on-demand - иногда это можно, но надо четко понимать, когда именно ставить не того титана (я играю красными и зелеными) - иногда красный лучше зеленого ждать лишний ход, чтобы поставить титана навсегда, а не с брича (тоже зависит от ситуации, но обычно лучше с брича) Ну и главное - правильно считать! Я не меньше 10 уже было выигранных матчей из-за этого слил. Ну и еще - главное - не светить свой деклист Поначалу часто выигрывал из-за эффекта неожиданности, сейчас такого уже нет и результаты похуже стали. Изменено 6 мая 2015 пользователем Ivan 4 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 И с каким результатом отыгрывал турниры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 6 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 "Поначалу часто выигрывал из-за эффекта неожиданности, сейчас такого уже нет и результаты похуже стали. " Возможно имеет смысл делать деклист вокруг солидных решений, а не вокруг неожиданных техов. Мужик "на на 6 за некричу" и прочие "красные титаны" это конечно способно удивить неподготовленного оппонента, но надо понимать, что они занимают у тебя слот других полезных карт. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan Опубликовано: 6 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2015 (изменено) И с каким результатом отыгрывал турниры? На дейликах поначалу 4-0 или 3-1, последний месяц обычно 3-1 или 2-2, играю раз в неделю. На последнем GPT в ЦХ без поражений дошел до финала, где сдался, т.к. не еду. На ММ в феврале и марте заканчивал девятым. В прошлую пятницу уже был уверен, что прошел в топ ГПТ, но конечно когда шел 4-1 попарили вниз и проиграл рыбам. В прошлое воскресенье на ММ шел 3-0, а затем стал тупить и закончил 3-3 (выиграл у твина, УВР-контроля и еще кажется медведей или джанка, потом проиграл трону, который строго плюсовой матч, затем тем же самым рыбам и наконец в последней просто слил джанку, сделав кучу ошибок). "Поначалу часто выигрывал из-за эффекта неожиданности, сейчас такого уже нет и результаты похуже стали. " Возможно имеет смысл делать деклист вокруг солидных решений, а не вокруг неожиданных техов. Мужик "на на 6 за некричу" и прочие "красные титаны" это конечно способно удивить неподготовленного оппонента, но надо понимать, что они занимают у тебя слот других полезных карт. Как мужик, так и красные титаны просто выигрывают партии, если на них не ответить, причем практически сразу. Я много тестировал варианты, и если их поменять на болты, то получается слишком мало существ и ловушка часто играет "мимо". Сейчас у меня из non-creature spells только 4 поиска, 4 брича, 4 ловушки и 2 фоллаута (до этого были 2 чалиса, еще раньше 2 спеллскайта - здесь уже надо решать, что полезнее). Изменено 6 мая 2015 пользователем Ivan 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения