Перейти к публикации

[Modern] Grixis Delver


Dimk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Лист с сайта исчез, видимо что-то делают.

Надо просто тыкнуть либо в paper либо в online либо точку в конце ссылки убрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 235
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Чтобы посмотреть лись нужно просто щёлкнуть на закладки - онлайн или бумажную версию.

Вопрос к Dimk - что думаешь по поводу Bitterblossom в сайдборде?

Предполагается видимо, что эта карта засайживается в Grindy матчапах, таких как джанд, джанк, УБР и УВР контроли.

Но на мой взгляд дека и так терпит очень много боли, и добавлять ещё больше не вижу смысла. Тем более что Bitterblossom уязвим перед Abrupt Decay.

На мой взгляд Jace, Architect of thought или Keranos ложатся лучше в этот слот ( я играю 19 земель и в затяжных партиях на 4-5 земель всё равно выхожу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del, слоу

Изменено пользователем iwan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы посмотреть лись нужно просто щёлкнуть на закладки - онлайн или бумажную версию.

Вопрос к Dimk - что думаешь по поводу Bitterblossom в сайдборде?

Предполагается видимо, что эта карта засайживается в Grindy матчапах, таких как джанд, джанк, УБР и УВР контроли.

Но на мой взгляд дека и так терпит очень много боли, и добавлять ещё больше не вижу смысла. Тем более что Bitterblossom уязвим перед Abrupt Decay.

На мой взгляд Jace, Architect of thought или Keranos ложатся лучше в этот слот ( я играю 19 земель и в затяжных партиях на 4-5 земель всё равно выхожу).

Я считаю, что джейсом и кераном нужно не тут играть. Да я и в 18 земель на 5 выхожу, но дека не способна играть в полноценный гринд, поэтому всегда нужно оказывать давление. Блоссом может создавать реальную угрозу, особенно турн 2. Тут он лежи в основном из-за всяких гриксисов, которые с ним почти ничего сделать не смогут. Я собираюсь их тестить после того, как гриксис твином наиграюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, там говорили выше, что оно крутится на второй-третий. Интересно, про что речь вообще.

 

Речь идет о моногрин девоушен

 

 

 

Парят раздачи примерно такие:

1 ход: лес, чара на лес

2 ход: никтос, две маны с леса - древожог, древожог. 5 маны с никтоса - гаррук. Растапали две земли. За две маны с леса и одну, что осталась - поставили Wistful Selkie. Потом никтос на 10 и волна на 7 или на 5 (если просигнализирован спелл-пирс) или на 4 (если не знают, что я не играю маналиками). Как правило даже в четырёх картах находится достаточно перманентов чтоб на стол вывалить. Дальше по ситуации. Могут поднять второго гаррука, витнес, еще чар и проч. Если не получилось сыграть волну, не беда - на следующий ход ультуем гаррука, идем на 15 с трэмплом.

 

Оппонент напуган и в хитах (там всякие фечки/шокленды были, например), а у нас на столе миллион всего и можно дальше крутить витнес - волна, поехали.

 

Поконтришь древожога - не беда, на следующий ход другого получишь. Поконтришь гаррука или волну - там витнесом поднимут. Нету витнеса - найдут ее командой зеленой, а тебе землю на топ положат.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет о моногрин девоушен

 

 

 

Парят раздачи примерно такие:

1 ход: лес, чара на лес

2 ход: никтос, две маны с леса - древожог, древожог. 5 маны с никтоса - гаррук. Растапали две земли. За две маны с леса и одну, что осталась - поставили Wistful Selkie. Потом никтос на 10 и волна на 7 или на 5 (если просигнализирован спелл-пирс) или на 4 (если не знают, что я не играю маналиками). Как правило даже в четырёх картах находится достаточно перманентов чтоб на стол вывалить. Дальше по ситуации. Могут поднять второго гаррука, витнес, еще чар и проч. Если не получилось сыграть волну, не беда - на следующий ход ультуем гаррука, идем на 15 с трэмплом.

 

Оппонент напуган и в хитах (там всякие фечки/шокленды были, например), а у нас на столе миллион всего и можно дальше крутить витнес - волна, поехали.

 

Поконтришь древожога - не беда, на следующий ход другого получишь. Поконтришь гаррука или волну - там витнесом поднимут. Нету витнеса - найдут ее командой зеленой, а тебе землю на топ положат.

 

 

Я даже боюсь спросить, в скольких процентов матчей это происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже боюсь спросить, в скольких процентов матчей это происходит.

 

Когда он ходит первым, в 70% случаев закрутка через древожогов и никтос происходит на 2-3 ход.

Когда ходит вторым - чуть позже: тогда уже контров на руке не осталось.

 

После сайда там приходят Defense Grid, Choke

 

Интуиция подсказывает, что нужны какие-нибудь пироклазмы или другой масс ремувал. Но тогда правильно писали выше, это в гриксис контроль уходить надо получается, или тут играть от контроля - убирать в сайд делверов или тех же пиромантов и доставать ангеры/пироклазмы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда он ходит первым, в 70% случаев закрутка через древожогов и никтос происходит на 2-3 ход.

если он действительно сдает себе по 5-6 определенных карт+базики на стартовую, то рекомендую бить канделябром тщательно мешать колоду этому оппоненту (маш/рифл шафлы, а не просто "потасовать" или снять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если он действительно сдает себе по 5-6 определенных карт+базики на стартовую, то рекомендую бить канделябром тщательно мешать колоду этому оппоненту (маш/рифл шафлы, а не просто "потасовать" или снять).

Там колода (я про архетип) взрывная достаточно, но легко хейтится и боится ранней агрессии. Обычно такая крутится на 4-5, лучше всего против неё заходят Back to Nature (версия без бтэ), Клетка (лечит волну), Torpor orb (лечит титана), инженера на 2 или Квартира (отстрел никтоса или зачарованной земли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей, не надо ёрничать. Подскажите лучше как с проблемой-то бороться? :) Вот есть зелено-красный метагейм с редкими вкраплениями токенов, боглов, афни, тронов и комбо-колод вроде Конца, брич-реаниматора, твина. Основной батхёрт вызывает моногрин-комбо, потом джанк, потом медведи, абзан мидрендж и бурны. С бурнами/боглами более-менее спраляются клешни драконов и спеллскайты в сайде соответственно. А вот моногрин стабильно закручивается на 2-3 ход, джанк разбирает руку дискардом, на медведей и абзан просто не хватает ремувала.

 

Возможно, флэшфризы вообще не нужны, но они у меня лежат как ответ на генезис вэйв, гаррука, носорога, Wilt-Leaf Liege, брич, бурны.

Чем джанк отличается от абзан мидренжа? Это разве не одна и та же дека?

 

Против моногрина я бы клал Hibernation, с быстрым счетчиком он очень крутой, да и без счетчика оппонент тратит ход-два, чтобы восстановить преимущество.

Изменено пользователем DemonicaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что камрады думают про Disrupting Shoal в контексте этой колоды?

вроде бы в ранних билдах мерфолков играли такой, потом не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем джанк отличается от абзан мидренжа? Это разве не одна и та же дека?

 

Под джанком я имел в виду билд с Лилианами и пачкой дискарда, где сначала разбирают руку, потом топчут гойфами, тинами, носорогами. А под абзан мидренджем такой своеобразный анти-джанк (локсодоны, вассал темнолесья, глас возрождения и опять носороги): играется без дискарда, крупненькие GW тушки, сплеш на чёрный за дикеями, голгари чармами и еще какими-то картами из сайда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позавчера решил поиграть, обыграл ур твин, проиграл гриксис контролю и миррор(я пока играл обматерился на парня, сижу поднимаю земли, а там каждый ход: тасигур, энглер, тасигур). Я думаю, дека в мету гриксисов не очень вписывается. Как я уже говорил, в гринд она не может полноценно играть, а гриксисы вынуждают играть в гринд. Вообще устал я от этой меты, сейчас, если на дейлике встретить гриксис меньше двух раз, то считай повезло. До этого гриксис твином два миррора слил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апну темку. Какой сейчас хороший, актуальный лист? Стоит ли играть Абботами, вокруг которых сейчас большой хайп? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апну темку. Какой сейчас хороший, актуальный лист? Стоит ли играть Абботами, вокруг которых сейчас большой хайп? Заранее благодарен.

За несколько месяцев ничего не изменилось. Листы выглядят так же, абботы не очень. Затапываться в свой ход не для этой деки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли играть Абботами, вокруг которых сейчас большой хайп?

Зачем нужен Abbot of Keral Keep, когда есть Snapcaster Mage? А больше, чем комплект, в деку таких карт класть точно не хочется, поэтому даже в качестве пятого Snapcaster Mage не получится положить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что Гриксис делвер делает в ДТБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, я много думал, много курил, но так и не понял... Как и что Гриксис делвером делать против бурна? Я чувствую себя Сашей Грей в отношении этой деки, а просто менять деку, как советует Валера в первом посте, не хочется, от слова совсем, ибо с остальным филдом всё нормуль. Посоветуйте, а? Забить 4 слота кловами в сайде?

Изменено пользователем Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, я много думал, много курил, но так и не понял... Как и что Гриксис делвером делать против бурна? Я чувствую себя Сашей Грей в отношении этой деки, а просто менять деку, как советует Валера в первом посте, не хочется, от слова совсем, ибо с остальным филдом всё нормуль. Посоветуйте, а? Забить 4 слота кловами в сайде?

 

Молиться, пожалуй.

Больше дюрессов, можно пару-тройку dragon's claw. Желательно также иметь Anger of gods. Обидно, конечно, забивать сайд картами против одной деки, но слишком уж матч весёлый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молиться, пожалуй.

Больше дюрессов, можно пару-тройку dragon's claw. Желательно также иметь Anger of gods. Обидно, конечно, забивать сайд картами против одной деки, но слишком уж матч весёлый.

 

Просто это единственный матч где всё зависит от раздач, моих и оппонента, в остальных матчах можно вылезти из разных ситуаций, тут - никак. Не люблю такие матчи)

Дюресс имеет туже проблему что и ангер (которых в сайде 2) - он решает пол беды, если ты собираешься дискардить ему спеллы, тебя съедят существа. Если ты унёс существ Ангером - тебя дожгли в голову. Пара кловов в сайде есть, но они, ясен перец, отказываются вовремя приходить, а забивать все 4 слота ими - не ощинь. Вот люди играют Vampiric Link, можете мне кто-нибудь объяснить ЗАЧЕМ? Повесить на свою рыбу/тасигура на третий? Если у нас есть тасигур или рыба на третий, мы на коне, это кстати единственный расклад с которым мы успеваем за ними и им приходиться обороняться. Вешать на его существ? Тупой план. Я непонимае.

Изменено пользователем Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апну и эту темку одинаковым вопросом, кто кроме меня настолько упорот, что играет гриксис мухой? Мне кажется дечка имеет неплохие шансы в метагейме сейчас, если правильно исполнять. Вечером запощу свой лист, а пока вопрос - как лечить бурн? Дюресы, англеры и прочие - не вариант, так-как решают пол беды. Заранее гран мерси за идеи! :give_rose:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, я много думал, много курил, но так и не понял... Как и что Гриксис делвером делать против бурна? Я чувствую себя Сашей Грей в отношении этой деки, а просто менять деку, как советует Валера в первом посте, не хочется, от слова совсем, ибо с остальным филдом всё нормуль. Посоветуйте, а? Забить 4 слота кловами в сайде?

Я тоже долго мучился, а потом приспособился.

 

Особенности тактики против бурна: а) трижды подумать, прежде чем находить фечкой растапанный шоклэнд; б) трижды подумать, прежде чем втапываться полностью. К примеру, традиционный заход "фечка, 17, делвер, ходи" против бурна плох, потому что Разыскиватель Тайн, даже если он флипнется, не выиграет гонку повреждений и максимум - разменяется с первым дропом бурна, в то время как бурн спокойно сыграет второй дроп, не боясь контры. Гораздо лучше найти базовую землю (Остров или Гора), отменить что-нибудь или застрелить кого-нибудь, дождаться следующего хода. Там уже можно ставить существо и опять сидеть на одной растапанной земле. Такой подход нимало не снижает наш темп, но при этом экономит жизни и позволяет лучше распоряжаться картами.

 

Главные карты колоды в этом матче - Гурмагский Удильщик и Промывка Мыслей. Самые мерзкие карты, которые могут быть у противника - Эйдолон Великой Пирушки и Отражающая Ладонь (в Удильщика). Поэтому ещё стоит экономить Ловушки Заклинаний, если есть выбор - сначала тратить другую контру (в других матчах всё обычно ровно наоборот).

 

Сайд такой (у меня): 2 Хвастун-Заклинатель, 1 Отвергнуть, 1 Мрачный Лавомант, 1 Ловушка Заклинаний, 1 Рассеять, 1 Раздвоенная Молния. Отсайд - 1 Вендилионская Клика, 4 Джитаксианское Зондирование и 2 Отчисление.

 

К сожалению, из-за необходимости находить на первый ход Остров или Гору матч сильно зависит от того, есть у тебя Обжигающее Горное Озеро или нет. У меня вот нет, так что приходится мучиться и играть в угадайку (класть фечку с красным или фечку с синим). Но обычно на первый ход всё-таки нужна Гора, поскольку бурн начинает с существ.

 

P.S. Вампирическая Связь контрит Эйдолона, да и вообще любое существо бурна, а также может быть сыграна на своего Удильщика (после чего нам не страшны Отражающие Ладони).

Изменено пользователем Nekeyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Вампирическая Связь контрит Эйдолона, да и вообще любое существо бурна, а также может быть сыграна на своего Удильщика (после чего нам не страшны Отражающие Ладони).

Последнюю часть не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...