Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Omnipotence - почти Твин


Next_rim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати, есть парень за 3 маны, которого можно ставить с компани и искать им чарку для комбы.Heliod's Pilgrim

 

Вот такой очень клевый, спс за подсказку. С компанией отлично может. Попробую лист с белым ради него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

На это автору топика мы и намекаем. Даже не столько про иголки, сколько про общую его, скажем так, поверхностность суждений.

 

Т.е. он заявляет, что в троне парит быстрый Юджин (который там один), и поэтому надо ставить иголки.

А вот комплект облостоунов + олл из даст его, что странно, не напрягает.

И ранний Карн тоже.

 

И иголки он предлагает ставить против дечки у которой Нейчрс Клеймы мейном.

 

 

 

на самом деле достаточно будет поумерить сарказм и попробовать общаться в ключе топика. Вместо альфа фраз на тему некомпетентности автора, можно попробовать объяснить ему что и почему он делает не так. Верно?

 

Уважаемый автор, никто не может угадать, какую угрозу поставит пилот трона, даже он сам. В руке или с топдека могут быть Уджин, Дух дракона или Karn Liberated или Oblivion Stone, вы не можете угадать, на что поставить иголку, и вам ее сломают. Внезапный all is dust не лечится иглоукалыванием никак, им играют тоже, он дешевле уджина и камня по мане, а значит быстрее. В игре против трона главное не дать опроненту собрать трон, просто положите четыре tectonic edge и четыре ghost quarter , если в мете много тронов.

 

P.S. Nazar, ну вот, я подробно объяснила человеку, что не так, с разметкой карт, доброжелательно, а мне за мою доброту и внимание к людям какие-то пользователи минусы ставят. Зачем мне это надо? Лучше действительно ничего не писать кроме объявлений о покупке карточек, наверное.

Изменено пользователем ~Shery~
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Вместо альфа фраз на тему некомпетентности автора, можно попробовать объяснить ему что и почему он делает не так.

Мне казалось, что именно с этого я начал. Со списка карт, которыми афня взаимодействует. На что получил исчерпывающий ответ автора в ключе "ты не шаришь".

 

Сарказм, очевидно, следствие, а не самоцель.

 

PS

 

А что вы на Шери накинулись?

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В казуал топиках без сарказма обычный человек не выживет.

 

У трона, кстати самое опасное всегда на топдеке, это да. И я догадывался, что пилоты трона играют с закрытыми глазами. Но топик не про трон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей, отключим сарказм и попробуем предметно.

 

"Джанд/джанк"

Эти две колоды, особенно первая, это просто концентрация ненависти к кричекомбам. Обилие точечного ремувала, обилие дискарда, базовый грейвхейт. Все это не дает тебе стабильно крутануться на 3й. Втапался на чарку ? Получи пас/терминейт/дикей/болт/ремувалнейм в своего дорка, который цель для чарки. Притом, даже если ты сидишь на контре, базовый декей не контрится. После сайда они тебе еще и Slay достанут. Тебе скинули чарку, но ты заложился на это и взял витнеса? Отлично, 1 витнесс против 4 узей.

 

Как может быть ровным такой матч, когда твоя комба завязана на парня с 3м задом без хекспрува?

 

"Аффинити"

Ну во-первых, на т3-т4 ты не закрутился, а умер. Во-вторых, базовый болт от аффинити отлично пробивает твоего дорка с 3м задом. А базовый спелскайт( есть и такие) перетягивает на себя кусок твоей комбы.

Постсайд аффинити расчехляет 3-4 карты дискарда и контрспелл, тех же спелскайтов. Выходит примерно 8 ответов на твою комбу, которую тебе еще надо собрать. Значит тебе надо заложиться на контрвойны или что-то подобное, значит ты себе не можешь позволить втапаться на три за чаркой, а будешь ждать когда у тебя на руке будет все, чтоб протащить свое вомбо-комбо. Пока ты собираешь силы, добрые роботы тебя топчут.

 

"Инфект"

В базовой сборке инфекта 8 кричей которые твои стенки не могут блокать ( блайтстил агент анблокабл, инкмот нексус летает) и 4+ карты которые защиту от цвета/анблокабл + карты которые дают тремпл (это на крайний случай)

 

Да и карты прокачки вполне можно потратить на то, чтоб отправить в адок твоего дорка, это ведь основа твоей комбы. И, опять же, базовый спелскайт может перетащить твою чарку на себя.

 

Ну про трон уже выше написали.

 

 

Резюме таково: эта комба имеет все слабые места любой комбы, часть которой завязана на существе, которое должно простоять на столе ход. Ровно как и твин. Притом она менее стабильна чем твин, потому, что твин имеет более 4 кричей, позволяющих крутиться, да еще и играет их на скорости инстанта. В тоже время у т1 дек всегда есть способы борьбы с важными кричами _до_ сайда.

 

Стоит ли писать про тир два?

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле достаточно будет поумерить сарказм и попробовать общаться в ключе топика. Вместо альфа фраз на тему некомпетентности автора, можно попробовать объяснить ему что и почему он делает не так. Верно? Если ты считаешь, что он не поймет, просто не пиши ничего. В топиках про всякие тир1 можно дать волю иронии, потому что все все итак понимают, кому надо. Но здесь, мне кажется, стоит общаться попроще. Иначе все это скатится в напор какашек в сторону вентилятора.

Можно, но я не могу, когда в интернете кто-то неправ.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще интересный момент подметил. У этой колоды, как я вижу, начисто отсутствует интерактивность с оппонентом. Тут можно смело прожрать равагера в нексус, и не получить пасца за самонадеянность. Сказать твин, не боясь контры, и тому подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще интересный момент подметил. У этой колоды, как я вижу, начисто отсутствует интерактивность с оппонентом. Тут можно смело прожрать равагера в нексус, и не получить пасца за самонадеянность. Сказать твин, не боясь контры, и тому подобное.

Ну а он в респонс закрутиться на скорости манаабилити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему речь не про респонсы.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а он в респонс закрутиться на скорости манаабилити.

Да, активировать Alchemist's Refuge и скастить Freed from the Real, как инстант. А потом активировать второй и скастить Banefire, как инстант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, активировать Alchemist's Refuge и скастить Freed from the Real, как инстант. А потом активировать второй и скастить Banefire, как инстант.

Одного хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одного хватит.

Кстати, можно положить такой в дечку, гулять, так гулять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НО ЕГО ЖЕ НЕТ В ДЕКЕ

Вот этого деке и не хватает до тир1! Спасибо, что открыл нам глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, активировать Alchemist's Refuge и скастить Freed from the Real, как инстант.

 

Вот в споре и родилась истина. Хороший тех, надо попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты серьезно? Хороший тех из 4х (!!!) кусков комбы за 6 ман?

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как опция - вполне неплохо, синглтончик можно попробовать. Пару-тройку ситуаций такая земелька может вытащить. А для комбы необязательно играть именно через него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвар все равно, как ее не пили. Что бы выиграть твином, надо две карты за три и четыре маны, одна из них инстант и тэпает чужую землю в конце хода. Что бы выиграть ЭТИМ надо ТРИ карты минимум, неповоротливые и бесполезные сами по себе. Твин спокойно запинывает снапами/пестермитами, в отсутствие комбы, но об этом тут уже писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ухахаха, я придумал!!!))

 

Knight of the Reliquary + Freed from the real - убиваем конем 10/10 на 5 манах можно будет сделать около 6-7 активаций при наличии правильной манабазы.

+ Steppe Lynx или Adventuring Gear в качестве доп. винконов

+ Lotus Cobra - позволяет при собранной связке выходить на много маны

+ Heliod's Pilgrim ищет чарку и Hammerhand для запусков коней с руки.

+ Collected Company для склеивания

+ разгон и утилити контур от мелиры, hatebears или little kid junk

 

+ появляется крутой сайдовый план против трона - мангара, атата 3 земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ухахаха, я придумал!!!))

 

Knight of the Reliquary + Freed from the real - убиваем конем 10/10 на 5 манах можно будет сделать около 6-7 активаций при наличии правильной манабазы.

+ Steppe Lynx или Adventuring Gear в качестве доп. винконов

+ Lotus Cobra - позволяет при собранной связке выходить на много маны

+ Heliod's Pilgrim ищет чарку и Hammerhand для запусков коней с руки.

+ Collected Company для склеивания

+ разгон и утилити контур от мелиры, hatebears или little kid junk

 

+ появляется крутой сайдовый план против трона - мангара, атата 3 земли.

Пилигрим может искать твин, а компани доставать экзархов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Next_rim, хорошо, что у тебя получается выцеплять толковые мысли из этого балагана.

Остальным: прекращаем оффтоп, обсуждение других колод и реки желчи в адрес ТС и друг друга. Это почти казуал, тут все можно. Сейчас банхаммер достану и начну стрелять ворнингами!

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ухахаха, я придумал!!!))

 

Knight of the Reliquary + Freed from the real - убиваем конем 10/10 на 5 манах можно будет сделать около 6-7 активаций при наличии правильной манабазы.

+ Steppe Lynx или Adventuring Gear в качестве доп. винконов

+ Lotus Cobra - позволяет при собранной связке выходить на много маны

+ Heliod's Pilgrim ищет чарку и Hammerhand для запусков коней с руки.

+ Collected Company для склеивания

+ разгон и утилити контур от мелиры, hatebears или little kid junk

 

+ появляется крутой сайдовый план против трона - мангара, атата 3 земли.

 

 

ну core движка не совсем чтобы ты придумал, но да видел такие попытки. Вот примерчик http://tappedout.net/mtg-decks/land-looper/. Сори, не топ8)) С компанией можно попробовать)

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати вот я в каком ключе подумал. А почему автор выбирает именно такую комбу? Нужно ли нам действительно мильон ман, или достаточно 15-20?

 

 

Если нужна инфинит мана, зачем брать комбо из трех кусков, когда есть комбо из двух кусков, типа Grand Architect + Pili-pala?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...